• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Удаление нежелательного пользовательского содержимого из игры The Sims 3

lasthope, посмотрела в чистой игре, где только стор. Там то же самое, только размер другой:

dcdb0.dbc 23,2 мб;
dcdb0.ebc 202 мб;
dcdb1.ebc 119 мб;

и missingdeps.idx
 
У меня одна женская прическа глючит. Хочу ее удалить, но проблема в том, что я не знаю как она называется, а из-за большого кол-ва КК ее сложно найти.
Если кому она знакома покажется, напишите пожалуйста название.

 
Дефектные сапоги

Подскажите пожалуйста, как избавиться от дефектных сапогов на шнуровке,которые надеваются на младенцев....Те самые, о которых уже шла речь в этой теме. В лаунчере их нет. Я нашла симку с которой "пришли" эти сапоги в формате sims3.pack. Теперь мне надо удалить сапоги, не удаляя саму симку.
 
Все, проблема решена. Удалила. Просто у меня предметы не отображались в лаунчере. Огромное спасибо совету fatalist
lasthope, поделюсь своим опытом, если нежелательный объект не виден в лаунчере в установленных, я устанавливаю его через лаунчер повторно, мне пишут, что объект уже установлен, жму кнопочку ОК и смотрю в разделе установленных, в самом конце появляются объекты. Я тут же их удаляю через лаунчер.
 
Подскажите, в чем причина отказа лончера удалять из DCCache некоторые предметы, как сторовские, так и сторонние пользовательские. Просто пишет, что невозможно удалить предмет, без объяснений.
Такого неудаляемого добра, скачанного с домами, уже довольно много накопилось - предметы, паттерны. Что делать, есть ли возможность от них все же избавиться? (плачет)
 
Tess_80
У меня после установки пользовательского города вместе с домами закачалась куча хлама, тоже неудаляемая. Только когда снесла город, почистила Cache-файлы и папку WorldCaches (в Документы\Electronic Arts\The Sims 3), смогла избавиться от ненужного.
Ты дома не пробовала удалять?
 
Подскажите, в чем причина отказа лончера удалять из DCCache некоторые предметы, как сторовские, так и сторонние пользовательские. Просто пишет, что невозможно удалить предмет, без объяснений.
Такого неудаляемого добра, скачанного с домами, уже довольно много накопилось - предметы, паттерны. Что делать, есть ли возможность от них все же избавиться? (плачет)
Cторовские предметы как известно в дома не запаковываются, хотя бы потому что в DCCache лежат в отдельных архивах типа ebc. Так что тут может быть сторовский контент входящий в городки - Риверсайд и Барнакл. Предметы входящие в эти города удалить нельзя без удаления города. Как раз такое сообщение как у вас лаунчер выдает. (Где у нас тут было старинное обсуждение по поводу удаления комбинезонов фермера...) Тескстуры входящие в сторовские предметы нельзя удалить из игры без удаления этих предметов . Боюсь что то же самое с наборами предметов типа Олимпийского спортзала и Готической библиотеки. И то же самое что и с Риверсайдом скорее всего с предметами в пользовательских городах - предметы установившиеся с городками удалить из игры нельзя, только во время удаления самого города.
Контент просто поставившийся с пользовательскими домами или симами и видимый в лаунчере как отдельно установленный ( а в игре отмененный ромбиками) - запросто удаляется через лаунчер, а в игре на симах или в домах заменяются на стандартные предметы. Контент не отображающийся в лаунчере, а в игре обозначенный знаком папочки - это файлы формата package:
5b10f708e835.png

Вот его найти и удалить очень трудно, потому что если вы вручную не ставили его сами в папку Mods, то ... То его ставил к себе в игру кто-то другой, запаковал с домом или симом и передал вам вместе с домом/симом. Такие файлы удаляются только со скачанными домами/симами, потому что содержимое пакаджа предмета храниться внутри пакаджа сима или дома. Кстати именно поэтому вопрос Kojima Yumi - остался без ответа - откуда кто-то кроме нее может знать как звали ту симку которая носила эту прическу и которую нужно удалить.
 
KuriXarya попробовала удалить последний домик, с которым стопроцентно встали неудаляемые паттерны, кеш почистила. Однофигственно. "Не удалось удалить пакет и материалы".
Вообще-то я обычно перед запуском лончера папки Лайбрери, Сейвд симс и Инсталлд ворлдс переношу на рабочий стол - так он быстрее работает и показывает больше установленных объектов. Поэтому вряд ли лончер связывает дома и объекты. Городки вот другое дело, инфа по ним не только в Моих документах хранится, но где-то еще.
В общем, что делать - неясно.

NNNNatali
Эти объекты, понятное дело, у меня в симс3паках, иначе бы лончер их не видел, действительно :) С пакаджами проще разбираться, там все легче ищется и, главное, удаляется ))) Пользовательский городок со сторонним контентом был у меня один - Квинстаун от Awesims. Снесла и его от греха, все равно проблема осталась.
Вот, например, не могу удалить эту сторовскую лампу
http://ru.store.thesims3.com/produc...oryId=&ppcategoryId=&gender=female&startAt=60
Она разве с городком была? По-моему просто в каком-то наборе. Застряла и не выковыривается. ((( Причин не постигаю.
 
Да нет, лампа эта просто из набора "Солнце, море и песок"... Севтильник был купленный в Сторе-магазине или? Хотя без разницы, наша официальная техподдержка вряд ли ответит... Хм, единственно, а если папки не выносить? В смысле оставить на месте, а вынести наоборот dcdb1.dbc, dcdb2.dbc и далее. Тогда в игре останется один боллее удобный для обработки dcdb0.dbc . А с дальнейшими производить хитрые махинации - вынести нулевой, поставить первй. переименовать его в нулевой, почистить и обратно переименовать в первый и вынести, потом поставить второй, переименовать в нулевой и т.п. С обычной дозой в 200-250Мб предметов лаунчер более стабильно работает. Но это уже чистой воды шаманство.:(
 
NNNNatali
Я так периодически делаю - проверяю dcdb по одному. Или делю их на группы, по три-четыре, переименовываю и проверяю. Мне кажется, что примерно до dcdb3 лончер не капризничает. Но в данном случае это все равно не помогает. ))

Но я вам с KuriXarya очень благодарна за верно заданное направление для поиска - думаю, проблема действительно в городках. Вчера удалила городок, презентуемый автором как свободный от СС, и после него наконец удалилился и десяток неудаляемых паттернов. Буду дальше с городами разбираться, у меня еще несколько, вроде без СС, и просто пустых под застройку, но кто его знает, что там с ними запаковано. Теперь буду их подозревать :)
Единственное, что продолжает удивлять - неудаляемый сторовский контент. Может, все-таки этот светильник (который, конечно, не куплен, а "или") с Барнаклом был? Или если нет - могут ли сторовские предметы паковаться с пользовательскими городками? Тогда все было бы логично...
 
Я так периодически делаю - проверяю dcdb по одному. Или делю их на группы, по три-четыре, переименовываю и проверяю. Мне кажется, что примерно до dcdb3 лончер не капризничает.
У меня уже со второго начинает терять файлы и не показывать ихкартинку в лаунчере. Если еще свой стор я знаю поименно и в лицо каждый предмет, и в любой момент могу перекачать чтобы предметы попали в конец списка, то с пользовательскими предметами сложнее и их базу приходится по одному файлу проверять.
Кстати по поводу сторовской лампы ... Могут, конечно, только если они не сторовские а перепакованные пользователями и хранятся не в dcdbx.ebc а в dcdbx.dbc , то есть автор городка их не качал из стора а сам получил с домами каким-то левым образом. Тогда они ведут себя полностью как пользовательские.
Думаю что и с городом с запакованным с легальным стором тоже может быть такой казус. Но это надо проверять. Сейчас как раз оживляю редактор городка, так что вечером попробую проверить и отписаться что поулчилось.

----
Проверила - предметы пользовательские устанавливаемые вместе с городком нельзя удалить без удаления города, что впрочем давно ясно. Стор просто не запаковался в город.
 
Прошу совета у форумчан! Занимаюсь зачисткой игры, удаляю хлам и прочие обьекты. Столкнулась с проблеммой связанной с Файлами формата .package. У меня есть несколько причесок, которые были битыми и они в игре отображаются жутко, хочу их удалить, но найти их в папке package не могу. Не вытаскивать же по одной штуке 300 файлов!? (( Использовала разные программы. Когда через них смотришь на прически, отображаются с картинками не все, а среди тех, что отображаются - глючных нет. ((( Если бы их можно было удалить непосредственно в самой игре с помощью корзины, да неактивна она. Кто-то знает, как эти прически можно вытащить без радикального способа?
 
F_Svetlanka, я не знаю программ , но я бы сделала так- вытащила все, потом поставила назад то, что 100% неглючное, а потом по 2 штуки загружала бы оставшиеся и смотрела. Так точно поймаешь. :)
 
Laila22, спасибо, я так и планировала, но всегда хочется халявы ;) Может кто-то более смекалистый, чем я знает лучший способ.
 
F_Svetlanka, прически точно в симс3паках а не в пакаджах? В смысле со звездочкой а не с папочкой? Если в симс3паках, то попробуй на сима одеть эти прически, запаковать сима, потом переложить его из Exports в Downloads и установить сима лаунчером. Только перед установкой открой категорию лаунчера "установленное" и подождать чтобы все картинки отобразятся. И потом перейди в загрузки и установи сима с глючной прической. Сим и его части должны попасть в конец или начало списка. Там их будет проще найти и удалить из игры.
 
NNNNatali, а вы можете подсказать, по какому принципу формируется порядок в лаунчере? Вот я загрузила файлы, после установки они сразу же показаны в самом начале списка, я зашла в игру, проверила закаченный контент установкой его в игру, закрыла игру и вышла. Контент в лаунчере скакнул куда-то и, чтобы найти его, приходится все проматывать. Но скакнул как-то очень рэндомно- не по алфавиту, ни в конец, очень разбросано. То есть если я после загрузки и проверки в игре хочу что-то удалить, так как оно мне не подходит, я еще час должна лаунчер крутить туда-сюда, чтобы выцепить один конкретный предмет. Как бы понять логику размещения файлов в лаунчере...
 
А если учесть что там всегда не все что у вас в игре... А скорее всего только последние файлы из dcdbX.dbc с последним номером... Кто его знает по какому принципу, что не по алфавитному и не по времени установки точно. Может быть в порядке последовательности их шестнадцатиричных уникальных номеров ??? В общем только разработчики знают.
 
NNNNatali, эх, была надежда, что есть понятная простым юзерам логика. Жаль. За что нас ЕА так не любит? :lol:
 
Laila22, а Вы пробовали S3PackageViewer? из всей моей безразмерной папки Модс он очень мало, что не смог открыть (моды, скинтоны не открывает, а вот причесок, ему не покорившихся, не было....)
 
Последнее редактирование модератором:
zeherita, у меня практически нет контента в папке Модс: 5- 6 причесок, строительный контент . Много слайдеров и скинов, но все проверено. Меня эта папка не беспокот совсем, там всего 200 с небольшим мегабайт. Речь идет о сим3паках в лаунчере. Вот там много, за гига уже перевалило. В основном Store, паттерны, картины и прически от NewSea
 
Назад
Сверху