• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

[Туториал] Моделирование предметов в 3DS MAX для начинающих

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
mokki, у меня тоже 8-й, никогда подобного не было. У тебя руссификация не стоит, случайно? Вот из-за нее могут быть разные глюки :( Не знаю, кто где берет текстуры для волос, но их в фотошопе нарисовать дело пяти минут. Если нужно могу туториал выложить на эту тему :)
 
Здравствуйте!У меня такая проблема-скачала 3д Макс и когда он скачивался было написано что размер программы-89 МБ.Когда она скачалась оказалось что всего лишь 63 МБ и когда пытаюсь открыть вылетает вот такое сообщение.
d2ab4474a6ea.jpg

Что мне делать?Может надо что-то докачать?
 
~MafiozA~ написал(а):
когда он скачивался было написано что размер программы-89 МБ.Когда она скачалась оказалось что всего лишь 63 МБ
Ну раз размер отличается, разве не очевидно, что не всё скачалось? Надо скачивать заново. Пользуйся FlashGet, или ReGet, или любой другой программой, поддерживающей докачку.
Обращаю внимание, что это технический вопрос, а не мейкерский. С такими вопросами надо ходить в "Программное Обеспечение", а не сюда.
 
Спасибо JASANA, русификатор стоит, но не могу отправить в EDTTABLE только волосы из игры, остальное проходит, у меня с волосами вообще тяжко, если не трудно выложи TYTORIAL как делать точные и красивые текстуры для волос, я вообще не могу въехать как как получить точную альфу!

У меня есть еще вопрос. Как привязывать кости в MILK? Как привязать волосы я знаю, а как например брюки, топы не знаю, у меня получается тонкая прозрачная полоска на талии, а платье наверное надо привязать к шее? Весь ход работы знаю подскажите какую цифру или слово выбрать в JOINT? Или в VERTEXe (UNI BOON MESH 4.05) что-то вроде этого, если с ошибками пишу извините...
 
при создании нового объекта и назначении ему текстуры в игре иконка нового объекта отображается как старая.т.е не меняется,почему так происходит?
 
mokki написал(а):
но не могу отправить в EDTTABLE только волосы из игры
EDTTABLE - это Editable Mesh? :confused: Теоретически, все GMDC с костями устроены примерно одинаково - что для одежды, что для волос, что для гардероба какого-нибудь, и экспортироваться в 3ds формат они должны одинаково успешно. Что конкретно у тебя не получается - экспорт из симпе, импорт в макс? Какие ошибки появляются? Пока не будет деталей, я ничем помочь не могу - телепатией не владею :lol:
mokki написал(а):
у меня с волосами вообще тяжко, если не трудно выложи TYTORIAL как делать точные и красивые текстуры для волос, я вообще не могу въехать как как получить точную альфу!
Насчет волос я мало чем могу помочь - еще ни одного меша их не делала :loss: А текстуры делать, наверное, так же, как и для одежды: получаешь развертку и рисуешь по ней. Какие кисти/фильтры использовать, лучше спросить кого-нибудь из текстурорисователей, и в другой теме - в максе текстуры рисовать нельзя, насколько мне известно :) Может, вообще в Графических Пакетах, в теме про Фотошоп?
mokki написал(а):
У меня есть еще вопрос. Как привязывать кости в MILK?
Этот вопрос имеет смысл задавать в теме про Милк, или в теме про Изменение меша Сима. И, кстати, я на него уже отвечала, только вот где... Во-первых, нельзя задавать привязки к костям в Милке через табу Joint - потому что так будет 1 вес на кость, а надо 3 или 4. Во-вторых, в теме про изменение меша есть ссылка на мой туториал (для макса), а в туториале есть картинка, какие области меша каким костям примерно соответствуют. Ну и в оригинальном меше всегда можно посмотреть.
Женщина! написал(а):
при создании нового объекта и назначении ему текстуры в игре иконка нового объекта отображается как старая.т.е не меняется,почему так происходит?
Потому что иконки сохранены отдельно. Чтобы их обновить - надо удалить все файлы из папки МоиДокументы\EA Games\The Sims 2\Thumbnails - тогда игра сгенерирует иконки заново.

Люди, пожалуйста, пишите вопросы в соответствующих темах, а не в первой попавшейся! В каждой теме отвечать одно и то же - никакого терпения не хватит.
 
Последнее редактирование модератором:
Где-то, когда-то прочитала что в меше в 3Д Максе можно точки двигать.Где и как?
 
Mafioza написал(а):
Где-то, когда-то прочитала что в меше в 3Д Максе можно точки двигать. Где и как?
:lol: было бы странно, если б было нельзя - на то он и 3д-программа, чтобы, в том числе, двигать точки :)
Насколько ты знакома с Максом, какие туториалы читала? Судя по вопросу - не знакома и не читала, так почитай, хотя бы стандартный хелп. Вот эту тему тоже почитай.
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем, привет!!!!
Создавая всевозможные предметы для симпиков, вдруг столкнулась с проблемками.
Вот сделала в Максе 2х спальную кровать и душевую кабину, а как их отправить в игру не знаю.
То есть знаю как отправлять любые другие предметы те с которыми симы никак не взаимодействуют, а вот как отправить через Simpe предметы с которыми сим взаимодействует, например (спит на кровати, моется в душе или в ванне). Ведь у таких предметов несколько GMDC ресурсов и несколько Object Data. Какие именно менять не знаю? Все перепробовала, а в игре получается ерунда какая-то! А еще кровать в Simpe с разноцветными точками привязками – что это? И что с этим делать? Можно ли их как-нибудь менять – ведь если я хочу сменить максисовскую кровать на свою, то они должны находиться на том же месте, да? Пожалуйста подскажите что мне делать.
Кстати иногда бывает что в игру отправляю предмет, а он наполовину провален в пол. ResetXForm и Affect Pivot Only делаю - меняю на 0,0,0, а все равно предмет на полу нормально не стоит. В чем может быть дело? Кстати группировать предметы в Максе с помощью Attach List научилась, а как их разгруппировать?
И последний вопрос, а если я хочу, чтобы в предмете был лишь кусочек стеклянный, а не весь предмет как мне это сделать, ведь в симпе только полностью предмет можно сделать стеклянным
 
annflower1 написал(а):
Ведь у таких предметов несколько GMDC ресурсов и несколько Object Data. Какие именно менять не знаю?
Подход, как ни странно, всегда одинаковый - экспортируешь их меш, меняешь (или заменяешь) его, и импортируешь в тот же GMDC. Несколько OBJD - это значит, что в объекте несколько клеток; количество OBJD и GMDC никак между собой не связаны.
annflower1 написал(а):
А еще кровать в Simpe с разноцветными точками привязками – что это? И что с этим делать?
А это кости, в меше одежды ты должна была видеть точно такие же. Покрывало анимируется, когда сим в кровать ложится.
annflower1 написал(а):
Можно ли их как-нибудь менять – ведь если я хочу сменить максисовскую кровать на свою, то они должны находиться на том же месте, да?
В кроватях можно менять только раму, постель пока изменить, не потеряв анимации, невозможно вообще. А у рамы привязок к костям нет, она меняется как любой простой объект.
annflower1 написал(а):
Кстати иногда бывает что в игру отправляю предмет, а он наполовину провален в пол.
А выравнивать свой меш надо по оригинальному мешу, а не по точке (0,0,0). У стульев, например, выравнивание другое, меш потом смещается параметрами в CRES-ресурсе.
annflower1 написал(а):
Кстати группировать предметы в Максе с помощью Attach List научилась, а как их разгруппировать?
Там рядышком с кнопкой Attach есть кнопка Detach.
annflower1 написал(а):
а если я хочу, чтобы в предмете был лишь кусочек стеклянный, а не весь предмет как мне это сделать, ведь в симпе только полностью предмет можно сделать стеклянным
Надо сделать меш для стеклянного кусочка отдельным сабсетом. Ссылка на туториал по добавлению сабсета - в Путеводителе.
 
Клонировала я из игры вазу и заменила ее на свой меш. Все чудненько, но на дне моей вазы вот такое безобразие:
http://jk-77.narod.ru/vasa.jpg
Появляется оно еще в Максе, но там оно лечится конвертацией в Editable Poly, но в игре все равно такая ерунда.... Как бороться?
 
JeKa, вообще-то на такой малюсенькой картинке глаза сломаешь, пока увидишь :( вроде бы у тебя на дне не одна точка, а много, возможно, еще и лишние полигоны есть. Каким методом делала?
Круглые в сечении вазы, вообще, лучше делать так - нарисовать линией сечение в плоскости и применить модификатор Lathe.
Что делать с этой - выделить все точки центра дна и попытаться сделать Weld. Если не получится - значит, есть лишние полигоны между ними, их надо удалить, но как это сделать быстро в общем случае, я не подскажу - зависит от того, куда они от этих точек идут.
 
И снова здрасьте. :)

Пытаюсь наложить текстуру на мои меши, и ничего не выходит. Кнопки в меню "Mapping" у меня неактивны. Пробовала с разными предметами - одинаково.
 
Макс восьмой, небось? В нем для активизации этих меню надо переключаться в режим полигонов - в окне Edit UVWs над галкой Select Element три кнопки, вертексы (дефолтная) - крайняя левая, полигоны - крайняя правая.
 
Восьмой... А это плохо?

Кнопку нашла. Спасибо огромущее! Все заработало. :))
 
Всем доброго временя суток.
У меня вот такой вопрос: делала кухонный стол из tablediningcolonial, в SimPe все выглядит прекрасно, но когда зашла в игру, получила вот такую картину:
http://i123.photobucket.com/albums/o298/helga86/snapshot_00000001_92a0a578.jpg
http://i123.photobucket.com/albums/o298/helga86/snapshot_00000001_72a0a592.jpg
Все части просвечивают. У меня такое обычно происходит, когда я пытаюсь сделать объекты при помощи surfaсe (впрочем на EditPatch игра почему-то тоже реагирует подобным образом, так я и не поняла почему, хотя body и hair меши делаются именно ими и все работает нормально). Возможно ли, что это из-за того, что я скомбинировала максисовские меши? Да, и еще, скатерть и цветочки находятся на добавленных сабсетах, в TXMT только включила режим бленд, ну и имена сабсетов добавила, больше ничего не трогала.
И еще один вопрос, если эта ерунда не лечится, и нужно будет делать все с нуля, то как в максе безболезнно сделать складки, например на занавеске или скатерти? Может плагин какой есть?
 
Манька-облигация написал(а):
в TXMT только включила режим бленд
Для каких сабсетов у тебя бленд включен? Скорее всего, проблема в нем.
Если у тебя есть прозрачные (с блендом) и непрозрачные (без бленда) части - они должны быть в разных сабсетах. В данном случае, ножки должны быть в не-блендовом сабсете. И, если скатерь предполагается полупрозрачная - столешницу к ножкам не мешало бы добавить, что-то ее не видно совсем.
Манька-облигация написал(а):
то как в максе безболезнно сделать складки, например на занавеске или скатерти?
Есть модификатор Wave.
 
Jasana
Спасибо:flower:
У меня скатерть и ножки на одном TXMT были, разделила и все стало нормально.
Вот еще такой вопрос: сделала буфет, опять же из tablediningcolonial, моя столешница немного выше, чем столешница оригинала и, соответственно, предметы в ней тонут. Можно в пакадже поменять высоту столешницы, что бы игра воспринимала мою поверхность, или только путем подгонки в максе?
 
Можно, но если отличие большое, то лучше не надо - анимации еды за столом испортятся, скорее всего.

Если менять, то в CRES-ресурсе, во всех нодах, у которых значение Translation по оси Z равно +/- 0.8 - меняешь на свою высоту.
 
Назад
Сверху