Akulina, для одежек нужны joint-ы - суставы - они еще в Симс1 были, кто СимПоз помнит?

Анимация делается с помощью суставов - поднять правую руку, например, это повернуть сустав r_arm по одной из осей.
Каждый вертекс должен быть привязан к какому-то суставу.
Разница с Симс1 в том, что в Симс2 разрешены множественные привязки - вертекс к нескольким суставам. Милк этого не умеет, приходится извращаться (кто читал последние туториалы, знает про две группы, создаваемые плагином Wes-а). Макс умеет - теоретически, я в костях и всем, что с ними связано, очень сильно "плаваю" пока

- но экспортер в 3ds, похоже, всю информацию о костях просто выбрасывает

То есть можно, действительно, сделать модельку в Максе, да и текстурную развертку, имхо, там легче сделать - но расставлять привязки к суставам придется в Милке, как сказала
BLONDMERMAID.