• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

[Туториал] Моделирование предметов в 3DS MAX для начинающих

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
А у меня стол на боку лежит,сто раз переделывала и все равно
 
Так поверни его в Милке.
Экспортируй в Милк любой другой стол из игры, посмотри как он ориентирован и поставь свой так же.
 
bookcase.jpg

Никто не знает, как убрать вот эту тень. Она образовалась, когда я убрала лишние edges, и чего теперь делать, я не знаю=(
 
Tristesse написал(а):
Никто не знает, как убрать вот эту тень. Она образовалась, когда я убрала лишние edges, и чего теперь делать, я не знаю=(

Точно не знаю, поможет ли. :rolleyes: Но попробуй все же повертеть ребра так, чтобы закрыть место, где ребер получилась нехватка (тень, по-моему из-за этого образуется). Делаешь ребра видимыми, в стеке модификаторов выбираешь edges, в свитке Edit Geometry жмешь кнопку Turn и тыкаешь на ребро. Если не поможет, значит ребра были совсем не лишними.
Еще один вариант - в том же свитке Edit Geometry нажми поку Divide. С ее помощью можно добавить ребра, таким образом укрепив каркас и убрав тень. Но опять же, не ручаюсь........ ;)
 
Никто не знает, как убрать вот эту тень. Она образовалась, когда я убрала лишние edges, и чего теперь делать, я не знаю=(
Tristesse, а где тут были лишние edges? насколько я поняла из картинки, ты убрала как раз нелишние (сделала всю переднюю плоскость одним полигоном?), оно все равно разбило на треугольники как смогло, и получилось такое...
Я бы предложила таки те ребра вернуть (или модификатором Slice добавить в нужных местах, или Cut использовать, чтобы только на одной грани), а потом посмотреть на smoothing groups - такие тени могут давать неправильно расставленное сглаживание.
 
А еще, тень может быть вызвана одной группой сглаживания для всех полигонов.
 
Короче, прошлую работу я забросила, так и не смогла ничего сделать. Но у меня появился новый вопрос. Я пробовала сделать матрас для кровати, вернее не сам матрас, а там основание такое. Ну, короче взяла я полигоналный куб, растянула его так как мне надо было, затем сделала Bevel что бы углы сгладить, и все отличненько получилось. Но затем, когда я хотела покрыть все это дело текстурой, мой "матрас" стал полупрозрачным:( Такой, будто штриховкой покрыт. А текстуры нема:( Никто не знает, что можно сделать?
 
Tristesse, у тебя в материале точно галка Wire не стоит?
Если не стоит, то у меня с максом периодически бывает глюк - памяти ему не хватает, что ли - начинает рисовать каркас вместо предметов в Perspective View. Тогда помогает временно поставить один из стандартных деревянных материалов - Oak, кажется - и доделывать предмет так, а в конце поставить свой, правильный материал.
 
туториал суперский!но у меня проблемка...во втором уроке во второй главе...там написанно выделите мешь предыдущего стола..я это не совсем понял...ну я выделил этот круг, нажал удалить...но наверху как будто лежит какой то квадрат...вообщем смотрите сами...
 
Jasana, нашла я свою ошибку, если можно так сказать. У меня почему-то карта координат(не знаю как назвать, map короче) вся искорежилась и какие-то точки уплыли вообще в заоблачную даль. Когда я сделала автоматический мэппинг, то все встало на свои места.:yes:
Dzhejms, так квадрат выдели и удали.
 
Tristesse
я его удаляю, и вместе с ним и весь стол(кроме круга)...
 
Dzhejms, а ты его как этемент удаляешь?
Туториал написал(а):
Выделите мешь предидущего стола. Выберите "Element" на закладке "Modify". Выделите крышку стола. Нажмите "Delete".
 
нажимаю на куб(элемент) выделяю и удаляю...и вот результат...
 
Dzhejms ,а что у тебя выделено (какие полигоны подсвечены красным), когда ты переключаешься в режим Element? Если все - то надо выделить только крышку. Если не получается (считает все одним элементом - перейти в режим полигонов, выделить полигоны, удалить, на всякий случай применить модификатор Cap Holes (можно перед этим применить STL Check, чтобы проверить, остались ли открытые грани или нет).
 
Всё,застопорилась я на ножках... V.3. Создание улучшенных ножек стола ("Loft") .
В поле Viewport "Top"нарисуйте произвольный прямоугольник (Rectangle01). Перейдите на закладку "Modify". В свитке "Parameters" установите следующие значения: Length = 4, Width = 4 и Corner Radius = 0.

Перейдите на закладку "Create" и выберите "Geometry". Откройте свиток и выберите "Compound Objects ".
"Выберите "Loft".
В свитке "Creation Method " выберите "Get Shape". Кликните изменившимся курсором по Rectangle01."

Всё так и делаю,кликаю по Rectangle01 и получается вот такая ерунда вместо новой ножки:

attachment.php


Подскажите,может до этого чего не так сдеала?И для чего тогда предыдущая линия была нужна,если по описанию ножку мы делаем из Rectangle01?

П.С: Спасибо за замечательный туториал:)
 
Shukei, тут существенно, что у тебя выделено при нажатии Лофта. Лофту нужны две линии: первая - предыдущая кривая - как бы направляющая, вторая - прямоугольник - поперечное сечение. Если выделена кривая при нажатии Лофт, и после Get Shape кликнуть по прямоугольнику, то получится то что надо.
(P.S. В туториале это действительно не уточнено, но Kagero давно не дозовешься :()
Максовский хелп - рулит!
 
Jasana,спасибо за помощь,всё получилось:) А хелп максовский у меня,к сожалению,не работает.Я программу с инета качала,может поэтому.

И вот мой первый(надеюсь не последний) корявый столик:
 
Akulina, для одежек нужны joint-ы - суставы - они еще в Симс1 были, кто СимПоз помнит? :)
Анимация делается с помощью суставов - поднять правую руку, например, это повернуть сустав r_arm по одной из осей.
Каждый вертекс должен быть привязан к какому-то суставу.
Разница с Симс1 в том, что в Симс2 разрешены множественные привязки - вертекс к нескольким суставам. Милк этого не умеет, приходится извращаться (кто читал последние туториалы, знает про две группы, создаваемые плагином Wes-а). Макс умеет - теоретически, я в костях и всем, что с ними связано, очень сильно "плаваю" пока :( - но экспортер в 3ds, похоже, всю информацию о костях просто выбрасывает :(
То есть можно, действительно, сделать модельку в Максе, да и текстурную развертку, имхо, там легче сделать - но расставлять привязки к суставам придется в Милке, как сказала BLONDMERMAID.
 
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста! Я в 3D max ещё новичок и вот сегодня решила заняться созданием объектов. Для эксперимента склонировала картину с изображением чайника, а вместо неё сделала настенную надпись *Добро пожаловать!!!* в максе (форма-текст). Так вот, при импорте в СимПЕ я вижу, что у картины Faces=60, Vertices=111. А в моём меше текста Faces=10564, Vertices=10697. Это же кошмар! В игре проверяла, всё хорошо, всё замечательно. Суть вопроса: Я слышала, что для лучшей производительности игры рекомендуется уменьшать количество вершин, а как это сделать? Макс у меня 6-й, русская версия.
 
Назад
Сверху