BLONDMERMAID
Гуру
текстура вот такая :
из двух по 512х512 ,итого 1024х512 ,в максе я ее расположила в первом квадрате ,предпологая что второй точно такой ,только цвета другие
значения параметров в TXMT те что ты мне выше откорректировала, даже не пойму почему все расползается в игре ???
из двух по 512х512 ,итого 1024х512 ,в максе я ее расположила в первом квадрате ,предпологая что второй точно такой ,только цвета другие
значения параметров в TXMT те что ты мне выше откорректировала, даже не пойму почему все расползается в игре ???
) - он сдвигает середину кадра, возможно она где-то не там. Хотя цифры правильные, посмотрела по своей двухкадровой картинке - но может ты их не в тот параметр написала случайно?
а я на нее посмотрю и разберусь. Дистанционно угадывать сложно 
.Какие размеры текстур используется игрой?Например,если в клонированном предмете из игры текстура размером 256х512,могу ли я для своего предмета использовать текстуру другого размера,например 256х256 или 512х512?Текстуры какого размера можно делать?В туториале про материалы я прочитала,что со степенью двойки,то есть можно и 512х1024?
Во-вторых, stdMatEnvCubeCoef = 123,123,123 для неоднотонной текстуры - это многовато, засвечивание естественно (правда, оно и в помещении должно бы быть, если не в темноте). Надо либо брать коэффициент поменьше, либо, если "переливы" обязательны - уменьшать stdMatDiffCoef, и stdMatSpecCoef вообще черным сделать.


Только мне пришлось bump текстуру переместить на второе место. А вот мне интересно, получается тогда что у кого-то рельеф виден будет, а у кого-то нет?