Forever Free ну, во-первых, про расписать постадийно процесс печати ты неудосужился, иначе вопрос был исчерпан. Так что не надо ля-ля.
И, друг мой, я САМА снимала восьмёркой М!!! И 35-й, которая принципиально мало чем отличается от неё. Я не говорю, что лучший аппарат (уж всяко не для начинающего!), но простота и надёжность - его козыри. Ну и опять же возникает тема рук и глаз с прилагающимися к последним частями тела и органами
Вобщем, ссориться или нет - это твои личные проблемы, но некоторые элементарные вещи всё-таки надо бе знать.
Кстати сказать, матрица цифрового аппарата по плотности точек будет проигрывать плёнке априори, то есть ввиду технологической природы этой самой матрицы. Пока не произойдёт революционного прорыва в этой области.
Собственно, разрешающая способность - это место больное для цифры, из-за природы цифрового изображения оно аналоговому проигрывает намного.
Шторочные затворы - это одно из самых уязвимых мест Зенита. Да и калибровка дальности на штатных объективах, кстати сказать, странноватая - при выравнивании по видоискателю дистанцию на кольце выдаёт с заметной погрешностью - до 6 см на 3-х метрах. Хотя я не исключаю, что просто мне не повезло с теми аппаратами, которые попадали мне в руки.
Киев... Ну да, и Любитель тоже - правда, с ними работать не приходилось.
А ещё был сверхкомпактный Киев, меньше сигаретной пачки ЕМНИП...
Женечка у тебя очередной приступ язвита?
