• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Цифровой или плёночный фотоаппарат?

Амели Белобрысая написал(а):
рычажком кадр проматываетсястоль же быстро, как и моторчиком.
Ы!
Вот не знаю, может, у супермена так и получится, а у человека - вряд ли:)
Вспоминаю свой старый фотоаппарат с ручной перемоткой и содрогаюсь
 
Галя, смешно - не смешно, а прецеденты были. Конечно, ситуации такие случаются не часто, но - случаются...
Вано это ты к чему? Вообще же движение на взвод - полсекунды.
 
Амели Белобрысая написал(а):
Вано это ты к чему? Вообще же движение на взвод - полсекунды.
Это я к тому, что скорость съемки в непрерывном режиме для пленочных фотоаппаратов с автоматической перемоткой согласно паспортных данных может достигать 5-6 кадров в секунду, при этом нет необходимости совершать какие-то телодвижения, упуская цель из оптического прицела видоискателя. Таким образом, твоё утверждение, что рычажная перемотка-взведение затвора по скорости сравнима с автоматической, видимо не совсем верно, учитывая твое же утверждение
Амели Белобрысая написал(а):
Вообще же движение на взвод - полсекунды
Простейшее арифметическое действие под названием "деление" дает нам не более 2 кадров в секунду. Приэтом ты скорее всего сместишь объектив и тебе потребуется время на то, чтобы цель снова попала в кадр.
 
Gobblin ты проверял эти данные? Полсекунды - это субъективное ощущение, к тому же в применении "очереди" в общем случае нужды нет. Насчёт смещения объектива - ерунда, даже на Вилии такого у меня не бывало.
Скорострельность при стрельбе одиночными и очередью априори различна, образно говоря. а в режиме покадровой съёмки разница невелика.Или тебе - лишь бы поспорить?
 
Конечно, великий шифу, знаток всего на свете. Мне бы лишь бы поспорить.
Нет, я не проверял эти данные, поскольку не решусь покупать пленочный фотоаппарат, ибо не смогу реализовать его возможности и не держал в руках тот же пресловутый Никон Ф6. Только Ф 100 держал, но не фотографировал им, ибо был это не мой фотоаппарат, а знакомого и рассматриваля его чисто из любопытства.
Поэтому могу основываться только и исключительно на паспортных данных.
Серийная съемка разумеется не нужна. Вообще ничего не нужно, кроме Смены 8 и великого мастерства, ага.
 
Гм. "Зенитом" пленочным в свое время снимала много и часто.
На цифровик перешла с удовольствием лет шесть назад.
По-моему, это огромное преимущество - то, что результат видишь практически сразу. Если он не устраивает, можно и ракурс поменять, и со светом похимичить. И запороть кадр при обработке шансов практически нет.
А что касается пленочных фоток... Не так давно передали родственники одного покойного знакомого его негативы в ЦГАКФФД.
Там их типа распечатали. И вот такая проблема практически со всеми фотками:

x_3a495cd1.jpg


При том, что негативы чистить от ворса всегда рискованно, от него, как правило, избавляются при помощи ретуши. Ну, очень геморройное занятие, поверьте на слово...
 
ЧПЯ написал(а):
Извините за резкость, но элементарная косорукость при печати не оправдывается ничем, и мусор с кадра удаляется просто (а если мусор не на плёнке - разговор вообще отдельный). Тупо с плёнки снимается статика и оставшиеся пылинки сдуваются.

Мне к словам Димы добавить нечего.

Насчет Зенита - у меня на Смене 35 получалось взять кадр четче чем на Зените ЕТ.
Насчёт "запороть кадр пи обработке" - даже комментировать не буду. Ибо,,,
 
Амели Белобрысая написал(а):
Forever Free разумеется, проще всего съехать с темы, а не ответить на конкретный вопрос.
Нет, просто когда я слышу, что фотобумагу проявляют, разговаривать дальше о фотографии нет смысла. Ми, я тебя очень уважаю, и даже почти что люблю, но прости, ты пишешь ерунду. :) И я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что ты видела фотографии сделанные Сменой 8. Сначала посмотри на них, а потом пиши о том, что это лучший фотоаппарат. :lol: Действительно, давай лучше не будем о фотографии, ты напишешь что-то о Смене, я вспылю. Зачем мне это ? Ссорится с тобой в мои планы не входит. :kiss:
Ну так какого хрена ты тогда пищишь, что пленка умерла, профессионалы пользуются цифрой, цифра круче?
Или не в коня корм, ээээ, не на пользу время на форумах?
В отличие от тебя я не размышляю категориями "круче-отстой" как ребенок. И вместо того, чтобы мычать "ээээ" и писать бред о том, что "цифровик, обладающий возможностями, приближающимися к пленке, стоит от 300 000 до почти полутора миллионов" потрудись наполнить свою конскую голову "кормом" информации с сайтов посвященных фотографии.
руки Frau_Muller написал(а):
а ты указал цену любительской плёнки...))
Естественно, тычет первой попавшейся в интернете пленкой. :) К тому же пленка имеет разную чувствительность ISO, для определенных условий съемки.
 
руки Frau_Muller, да, вижу много пропустил. :D

Имхо, среди советских фотоаппаратов лучше всех Киев.
 
Forever Free ну, во-первых, про расписать постадийно процесс печати ты неудосужился, иначе вопрос был исчерпан. Так что не надо ля-ля.
И, друг мой, я САМА снимала восьмёркой М!!! И 35-й, которая принципиально мало чем отличается от неё. Я не говорю, что лучший аппарат (уж всяко не для начинающего!), но простота и надёжность - его козыри. Ну и опять же возникает тема рук и глаз с прилагающимися к последним частями тела и органами :D

Вобщем, ссориться или нет - это твои личные проблемы, но некоторые элементарные вещи всё-таки надо бе знать.

Кстати сказать, матрица цифрового аппарата по плотности точек будет проигрывать плёнке априори, то есть ввиду технологической природы этой самой матрицы. Пока не произойдёт революционного прорыва в этой области.

Собственно, разрешающая способность - это место больное для цифры, из-за природы цифрового изображения оно аналоговому проигрывает намного.

Шторочные затворы - это одно из самых уязвимых мест Зенита. Да и калибровка дальности на штатных объективах, кстати сказать, странноватая - при выравнивании по видоискателю дистанцию на кольце выдаёт с заметной погрешностью - до 6 см на 3-х метрах. Хотя я не исключаю, что просто мне не повезло с теми аппаратами, которые попадали мне в руки.

Киев... Ну да, и Любитель тоже - правда, с ними работать не приходилось.
А ещё был сверхкомпактный Киев, меньше сигаретной пачки ЕМНИП...

Женечка у тебя очередной приступ язвита? :lol:
 
Амели Белобрысая написал(а):
Forever Free ну, во-первых, про расписать постадийно процесс печати ты неудосужился, иначе вопрос был исчерпан
Причем здесь процесс печати ? Берешь фотоувеличитель и печатаешь. А написать "проявка фотобумаги", это все равно, что написать "закручивание гаек с помощью отвертки".
Амели Белобрысая написал(а):
но простота и надёжность - его козыри.
И такие же простые фотографии. Конечно, Смена лучше китайских мыльниц с пластмассовой оптикой. Вопросов нет. :D
Амели Белобрысая написал(а):
уж всяко не для начинающего !
Что же там сложного такого ? Он простой, как три копейки. :)
Амели Белобрысая написал(а):
Вобщем, ссориться или нет - это твои личные проблемы, но некоторые элементарные вещи всё-таки надо бе знать
Если расскажешь про проявку фотобумаги, я этот секрет продам Поляроиду. Обещаю поделиться половиной денег с тобой. :)
Амели Белобрысая написал(а):
Собственно, разрешающая способность - это место больное для цифры, из-за природы цифрового изображения оно аналоговому проигрывает намного.
Слушай, вот ты напечатай фотографии одного формата, а потом говори про свою разрешающую способность. Неизбежные ошибки экспозиции это слабое место пленки и они сводят на нет получение хорошего негатива.
Пока что цифра проигрывает по динамическому диапазону.
дистанцию на кольце выдаёт с заметной погрешностью - до 6 см на 3-х метрах
Да ? И чем же это страшно на 3 метрах ?? ;)
 
Forever Free угу. Всё-таки упёртый ты товарищ, как я погляжу. И посмотрю, как ты фотоувеличителем будешь печатать фотографии. И посмеюсь, разумеется :D

Фотографии - качественные.
Простой-то простой, но... раздельный взвод затвора и перемотка кадра, которые позволяют штамповать призраков, для начинающего могут стать камнем преткновения. По себе знаю ;)

Алекс, кривые руки - они при любой технике кривые руки, здесь ничего не поможет.

Билят... Фотоувеличителем ты экспонируешь кадр с негатива на бумагу. А потом идёт стандартный процес обработки: проявка (в проявителе), закрепление (в закрепителе), промывка и, наконец, просушка (глянцевателем). В Кодаке, Фуджи, а так же Норицу и др. компаниях, производящих хмимикаты и технику, всё это прекрасно знают. Так что ты опоздал лет эдак на сто...

Что ты имеешь ввиду под одним форматом?

Чем?! Ну ты спросил... Резкость, родимая.
 
Амели Белобрысая написал(а):
Билят... Фотоувеличителем ты экспонируешь кадр с негатива на бумагу. А потом идёт стандартный процес обработки: проявка (в проявителе), закрепление (в закрепителе), промывка и, наконец, просушка (глянцевателем).
Эх, невнимательные пошли нынче царевичи. Забывают они промывать бумагу после проявки... :rolleyes:
 
Амели Белобрысая написал(а):
Forever Free угу. Всё-таки упёртый ты товарищ, как я погляжу. И посмотрю, как ты фотоувеличителем будешь печатать фотографии. И посмеюсь, разумеется
Разумеется печатают не фотоувеличителем, а с помошью фотоувеличителя, так что ничего смешного здесь нет.
Амели Белобрысая написал(а):
Фотографии - качественные.
Такие ? И это еще не самая плохая. ( Я имею в виду качество )
1557881.jpg
Амели Белобрысая написал(а):
Алекс, кривые руки - они при любой технике кривые руки, здесь ничего не поможет.
И да, и нет.
В цифровых камерах есть режим авто, и приоритеты выдержки и апертуры. Остается только правильно выставить фокусное расстояния ( в зависимости от снимаемого объекта ), выбрать перспективу, следовать правилу "золотого сечения", ну и не делать др. распространенные ошибки.
Амели Белобрысая написал(а):
Что ты имеешь ввиду под одним форматом?
Одного размера.
Амели Белобрысая написал(а):
Чем?! Ну ты спросил... Резкость, родимая.
Серьезно ? А я думаю на 3-х метрах +/- 6 см входят в глубину резкости. :) Это если ты пчел и цветочки снимаешь с близкого расстояния, тогда да, это плохо.
 
Назад
Сверху