• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре

Подскажите, как можно сохранить уже имеющегося персонажа? при создании не сохранила. Вроде где-то писали, что можно...
Через шкаф с одеждой попадаю в создание персонажа, но там нет кнопачки сохранить. А через зеркало вообще никуда не попадаю.
 
если кого не затруднит, не мог бы он припомнить кем встречал сие
WjRTC97M.jpg
событие на море
 
Shoukeir нет это не квестовое. это именно событие(эвент) как и пираты/русалка/сундук/остров при патруле на море, за него можно получить темный клинок для посоха. есть еще "похожее", по возможности получить темный клинок, событие в лесу: там на мосту стража встречаешь(сие событие я встречал один раз - магом).
но есть там один параметр, в файле игры, который меня смущает, вот и спрашиваю, дабы убедиться: если кому данное событие выпадало на море то какому персонажу.
 
Хм, а эти события как-то еще для разных персонажей по-разному выпадают? Есть определяющие это параметры? Меня зацепили слова "при патруле на море". Не при патруле, а вообще при морских путешествиях, потому что я отродясь никем море не патрулировала, зато торговцем много играла, а ему постоянно приходилось по торговым делам плавать в соседние страны, и все эти пираты/русалки и прочие радости выпадали ему не раз, т.е. непатрулирующие персонажи их тоже регулярно встречают. А вот такого события не припомню... Или оно правда не всем персонажам доступно, или там есть еще что-то, отличающее его от других... Интересно. А на какие мысли наводит смущающий параметр?
 
Дюкаша "при патруле на море" :wallbash: вот так всегда: думаю что написал - а на самом деле нет. там не хватает слова "например".
Есть определяющие это параметры?
вот хочу сему получить подтверждение. обычные события, например встреча с единорогом в лесу, выглядят так
<Events>
<EventName>Forest_Unicorn</EventName>
<Option2Result1_ID>Forest_UnicornKillSuccess</Option2Result1_ID>
<Option1Result1_ID>Forest_UnicornLeaveSuccess</Option1Result1_ID>
<Option1Desc>Forest_UnicornLeaveDesc</Option1Desc>
<BaseChance>25</BaseChance>
<EventDescription>Forest_UnicornDesc</EventDescription>
<Option2Result2_ID>Forest_UnicornKillFail</Option2Result2_ID>
<Option1Name>Forest_UnicornLeave</Option1Name>
<Option2Desc>Forest_UnicornKillDesc</Option2Desc>
<Option1Result2_ID>Forest_UnicornLeaveFailure</Option1Result2_ID>
<CooldownTime>48</CooldownTime>
<EventTypes>ForestEvents</EventTypes>
<Option2Name>Forest_UnicornKill</Option2Name>
</Events>
а вот "на темный клинок", там же в лесу, так
<Events>
<EventName>Forest_EpicStaff</EventName>
<Option2Result1_ID>Forest_EpicStaff_FightPass</Option2Result1_ID>
<Option1Result1_ID>Forest_EpicStaff_PayPass</Option1Result1_ID>
<Option1Abilities>Magic</Option1Abilities>
<Option1AbilityLevel>1</Option1AbilityLevel>
<Option1Desc>Forest_EpicStaff_PayDesc</Option1Desc>
<BaseChance>20</BaseChance>
<Option2AbilityLevel>1</Option2AbilityLevel>
<EventDescription>Forest_EpicStaff</EventDescription>
<Option2Result2_ID>Forest_EpicStaff_FightStaff</Option2Result2_ID>
<Option1Name>Forest_EpicStaff_Pay</Option1Name>
<Option2Desc>Forest_EpicStaff_FightDesc</Option2Desc>
<Option1Result2_ID>Forest_EpicStaff_PayAttack</Option1Result2_ID>
<CooldownTime>48</CooldownTime>
<EventTypes>ForestEvents</EventTypes>
<Option2Abilities>Magic</Option2Abilities>
<Option1Cost>200</Option1Cost>
<Option2Name>Forest_EpicStaff_Fight</Option2Name>
</Events>
, морское русалка
<Events>
<EventName>Ship_Mermaid</EventName>
<Option2Result1_ID>Ship_MermaidKillSuccess</Option2Result1_ID>
<Option1Result1_ID>Ship_MermaidTalkSuccess</Option1Result1_ID>
<Option1Desc>Ship_MermaidTalkDesc</Option1Desc>
<BaseChance>100</BaseChance>
<EventDescription>Ship_Mermaid</EventDescription>
<Option2Result2_ID>Ship_MermaidKillFail</Option2Result2_ID>
<Option1Name>Ship_MermaidTalk</Option1Name>
<Option2Desc>Ship_MermaidKillDesc</Option2Desc>
<Option1Result2_ID>Ship_MermaidTalkFail</Option1Result2_ID>
<CooldownTime>48</CooldownTime>
<EventTypes>ShipEvents</EventTypes>
<Option2Name>Ship_MermaidKill</Option2Name>
</Events>
и морское "на темный клинок", со скрина
<Events>
<EventName>Ship_EpicStaff</EventName>
<Option2Result1_ID>Ship_EpicStaff_CaptainEdge</Option2Result1_ID>
<Option1Result1_ID>Ship_EpicStaff_HoldEdge</Option1Result1_ID>
<Option1Abilities>Magic</Option1Abilities>
<Option1AbilityLevel>1</Option1AbilityLevel>
<Option1Desc>Ship_EpicStaff_HoldDesc</Option1Desc>
<BaseChance>25</BaseChance>
<Option2AbilityLevel>1</Option2AbilityLevel>
<EventDescription>Ship_EpicStaff</EventDescription>
<Option2Result2_ID>Ship_EpicStaff_CaptainLoot</Option2Result2_ID>
<Option1Name>Ship_EpicStaff_Hold</Option1Name>
<Option2Desc>Ship_EpicStaff_CaptainDesc</Option2Desc>
<Option1Result2_ID>Ship_EpicStaff_HoldLoot</Option1Result2_ID>
<CooldownTime>48</CooldownTime>
<EventTypes>ShipEvents</EventTypes>
<Option2Abilities>Magic</Option2Abilities>
<Option2Name>Ship_EpicStaff_Captain</Option2Name>
</Events>
А на какие мысли наводит смущающий параметр?
<Option1Abilities>Magic</Option1Abilities> похоже указывает на то что сие событие доступно только для мага. а если судить по результатам теста после редактирования, то так оно и есть: удаление - прекрасно выпадает всем "патрулирующим", добавление - исчезает из событий.

зы: есть еще события <EventName>Cave_ххх</EventName>. на EpicStaff так же есть и так же присутствует <Option1Abilities>Magic</Option1Abilities>
вот мне интересно это где?
ибо событий немало, 6 : FoundACorpse, Ores, Gollum, Fungus, Crypt, EpicStaff.
на море 5 событий: AnchorTreasure, mysteriousIsland, Mermaid, Pirates, EpicStaff.
в лесу 13: BearAttack, InjuredMerchant, TripOnTreasure, BookSalesman1(одноразовое для "локи" лес/лавка), BookSalesman2(одноразовое для "локи" лес/лавка), Unicorn, Witch, Pixie, Spring, Meadow, BlueElves, Chinchillas, EpicStaff + 7 охотничьих.
лавка прописана 2-мя видами событий: 5 Town_ххх - FortuneMoney1, Shellguy, Mugging, Churdle, Elf и 5 Village_ххх - HelpAnUrchin, Hoods, Beggar, Dealer, Hustler + 2 упомянутые выше на книги.
есть 2 события Scry_ххх, учитывая что там так же указан <Option1Abilities>Magic</Option1Abilities>, сие скорее всего события при гадании. а судя по прописанным результатам так оно и есть.
а еще есть 3 события Sleep_ххх: Dream, Visitor01, Nightmare01. кто-нибудь встрачал? шансы конечно - мизерные(15, 10, 15), но вдруг... если повезет то при Dream кроме мудлета можно немного экспы "поднять", при Visitor01 немножко экспы, немножко денег и даже камни силы дают ^_^ аж 2 штуки, при Nightmare01 кроме мудлета немного экспы
 
Ну магом я вряд ли куда-то плавала. Это вообще как доступно, по квесту? Хм, интересно, чем же это событие более "магическое", чем встреча с русалкой, например, что его только магу дают.
<EventName>Cave_ххх</EventName> - события в пещере на кладбище, но туда тоже вроде как не войдешь иначе, чем по квесту.
Кошмар во время сна у меня был. Не помню, у кого и что дали, но определенно был.
 
Ну магом я вряд ли куда-то плавала. Это вообще как доступно, по квесту?
ну, есть же черта характера, если не ошибаюсь, "любит путешествовать" когда появляется "взаимодействие" "отправиться в путешествие" и в лесу и на море.
события в пещере на кладбище
что-то я, честно говоря, не припомню что бы там происходило что-то еще кроме квестового ...
 
А, ну у меня с чертами характера опыт слабый, я только стандартными персонажами играю, а там одни черты повторяются по несколько раз в одном королевстве, а других ни разу не встретишь.
Я про пещеру тоже не припомню, чтобы там что-то происходило, но не уверена, что это потому, что оно действительно не происходило. :D Я не так много раз туда ходила... И все это было довольно давно. В любом случае cave - это пещера, а пещера в игре одна, так что вряд ли это может быть чем-то еще.
А свободного доступа в пещеру ни с какими чертами характера нет?
 
а еще есть 3 события Sleep_ххх: Dream, Visitor01, Nightmare01. кто-нибудь встрачал?
У меня сны бывали раз 5 минимум (там по-моему, был либо положительный мудлет, либо разочарование?). При том, что я еще даже 2й игры не закончила. 1 раз был гость (кажется, рыцарю приснился, но могу и ошибаться). И кошмары тоже бывали.
 
а еще есть 3 события Sleep_ххх: Dream, Visitor01, Nightmare01. кто-нибудь встрачал?
[/spoiler]

У меня сны очень часто встречаются, чуть ли не каждую ночь.
Вроде как можно мудлет "Кошмар" отризательный, а "Грезы" чтоль положительный, а еще там выбрать когда показалось, что в комнате кто-то есть, и выбрать открыть глаза, то есть шанс, что напишут мол "это гость из другого мира".
 
помогите пжлст я играю за волшебницу мне надо спасти кабана для етого проклясть одного из охотников а, надбись (наложыть заклинание при разговоре не поивилась. Что делать.
 
Tofor, когда не появляются какие-то опции, которые должны появляться, это глюк. Иногда лечится перезаходом в игру, иногда - ничем, тогда только сбрасывать квест. Но ты уверен, что ты все правильно делаешь? Заклинание нужное изучал? Опции по другим заклинаниям есть или вообще никаких нет?
 
помогите пжлст я играю за волшебницу мне надо спасти кабана для етого проклясть одного из охотников а, надбись (наложыть заклинание при разговоре не поивилась. Что делать.

А там и не нужна надбизь. Просто накладываешь на него заклинание "Проклятие", и всё.
 
помогите пжлст я играю за волшебницу мне надо спасти кабана для етого проклясть одного из охотников а, надбись (наложыть заклинание при разговоре не поивилась. Что делать.

Когда читаешь подобного рода опусы, то хочется помочь не в прохождении игры, а в изучении русского языка.
 
Хотелось бы узнать как можно вырастить детей? Убить действующих героев или выгнать из дома - тогда они сами вырастут? Или они не вырастают вообще так и будут неписями ходить?
 
Если хочется что-то узнать, то надо соответствующие темы читать, обсуждалось ведь все это уже давно. Вообще, дети в Medieval не растут, но вроде как третий официальный патч добавил возможность в случае смерти родителя выбрать и вырастить одного ребенка, чтобы занять его место.
 
Моя петерианская врачиха оказывается умеет срывать с доски объявления яковитов, разрывает его в клочья и уходит хихикая. Причем делала она это не только когда я ей квест проходила, но и в свободном гулянии, пока я играла яковитом-конкурентом. Это что черта злюка так действует, или все петерианцы так пакостят, а я не замечала?
Оказывается священник-яковит может указы издавать, раньше только короли и шпионы у меня указы издавали-у них и обязанность такая есть, а со священником что это его сглючило? (дело было в квесте про яковитскую инкарнацию), или действительно такая фишка есть (пробовала издавать указы рыцарем, магом, торговцем, бардом, кузнецом и петерианской священницей - ни у кого такого действия не появилось)?
 
Уж как я зарекалась нанимать кузнецу подмастерья, зная со слов пострадавших, какой это неудобный персонаж, но все-таки пришлось взять квест на него, потому что он был единственный, которым можно было прокачать кузнеца.
Я надеялась, что пронесет, и подмастерье попадется вменяемым, но увы...:loss: И вот теперь эта падла вечно мешается у кузнеца под ногами.:mad::wallbash: Правда я решила проблему с помощью двух ширм, перегораживая кузню в то время, когда кузнецу что-то надо сделать, но душа жаждет крови.:death:

Собственно вопрос:
Помимо отправки мерзкого прилипалы монархом в яму правосудия, из которой тот может выбраться, есть ли более гарантированный способ этого подмастерья изничтожить?:mad::rolleyes: И не появится ли на месте уничтоженного новый, интересно...:o
 
Назад
Сверху