Что-то странное и нелогичное с развитием навыков. Кулинарию, например, можно полностью прокачать за час, потому что за тост (1 минута) даётся ровно столько же опыта, сколько за киш (3 часа) или чебуреки (целый день). Больше времени уйдёт на мытьё тарелок, чем на готовку. А тот же жонглёр получает за самый сложный трюк с горящими факелами... 1%. Трюк отнимает 4 часа, значит, чтобы подняться на 1 уровень, жонглёру понадобится 400 часов. Симы столько не живут. Даже если выполнять самые простые получасовые трюки (ну щас, буду я сидеть неотрывно от игры, чтобы каждые полчаса один раз кликать!), всё-равно получается больше двух суток без учёта сна, туалета, еды и прочих человеческих радостей. На один уровень. А их шесть!
Что-то здесь, кажется, недопродумали...