Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто уже пришло время для дополнения
Мне игра нравиться, но действительно пустовато. И две обещанные карьеры не наполнят её это точно (но я их жду ).
Уже так и есть. Самое смешное, что дополнение еще официально не анонсировано, в новостной теме только слухи. И там уже две страницы разговоров, что "не про это надо дополнение, а совсем про другое".
А что в этом странного? Кроме погоды, мне кажется, все аддоны имели как защитников, так и противников. Каждый игрок хочет свою любимую тему, но есть одно общее у всех - дополнение должно расширять основную игру целиком, а не в одном узком направлении. Инопланетяне... лично мне они не интересны вообще никак, но если будут добавлены новые предметы и взаимодействия помимо космической темы, то я обязательно установлю такой аддон. Только что-то веры в это мало. Скорее всего будет самый-самый космический космос, который только можно себе вообразить и мне ловить там будет нечего.
Хочется где-то пожаловаться, поною здесь. Как мне не хватает в симах памяти! С нормальными вменяемыми воспоминаниями так хорошо в двушке. Там не играешь за сима, потом заходишь - посмотрела что с ним было за это время. И видишь несколько новых друзей и врагов и все такое. В трешке уже не было памяти, насколько я помню. И сейчас в четверке нет. А симы автономно заводят множество социальных связей. Даже романы случаются. И вот я захожу к симу, а у него три симки с розовыми полосочками. И мне интересно ЧТО было? С кем он поцеловался, а с кем только танцевал? Мне про него все интересно. Сейчас получается, что я это пропускаю. Ужасно не хватает. То что я могу сама делать скрины-воспоминания - совсем не то, надо автономно.
Плохо помнишь.)) В трёшке очень хорошая система воспоминаний. Гораааздо круче, чем в двушке.
Ибо симы в трёшке автономно ведут гораздо более активный образ жизни, чем в двушке и в четвёрке.)
Но не переживай, наверняка систему воспоминаний, как "новую фишку в серии", рано или поздно сделают и в четвёрке.)
Не складывается у меня с четверкой. Несколько раз начинала, даже увлекалась на пару недель... Многозадачность и моделирование фигуры - это да, это вещь! Но чего-то в них очень сильно не хватает. Вернее, известно чего, здесь это сто раз уже говорилось. И в итоге - нет души. Ну стремно мне собирать лягушек непонятно зачем. В тройке квест цепляется за квест, но главное - в ней действительно симское сообщество, а не отдельно взятые мультяшные персонажи, никак друг с другом не связанные. Да, конечно, у тройки масса всяческих проблем, и все равно она - великолепная игра и вершина франшизы (нмв, конечно ).
Ну уж нет. В Трешке она реализована очень криво, через анал. Во-первых, воспоминания генерятся только у симов, за которых играешь, насколько помню (что-то уже больше года не тянет меня в Трешку даже на полчаса). Причем, автоматом в воспоминания попадает всякая тупизна типа "я гуляю в парке". Причем, ладно бы, если бы сим пришел в парк в первый раз и это ему запомнилось, так нет же ж! Каждый раз, когда сим приходит в парк, он словно токующий тетерев, восторженно записывает себе очередное воспоминание о парке. Во-вторых, маразм в том, что к каждому воспоминанию добавляется снап, от которых разбухает сохраненка и появляется потом ошибка 12. Причем, многие знаковые события остаются без воспоминаний, зато запоминается разная мура - одна и та же по 25 раз. Предполагается, что мы сами должны им воспоминания записывать, но пардон! Не всем нравится пальцы на клаве стирать. Лично мне - так делать больше нечего, как засорять сохраненку своими писаниями.
В Двушке же наоборот - запоминается все основное, иконки там стандартные, весящие немного, чтоб разбух файл сима, это еще постараться надо. И воспоминания формируются у всех симов, в том числе у Тауни и НПС (просто игра их потирает при вселении, но от этого мод есть).
у тройки масса всяческих проблем, и все равно она - великолепная игра и вершина франшизы (нмв, конечно ).
Ну, на мое ИМХО, - вершина все-таки Двушка. Потому хотя бы, что в нее можно просто играть, расслабившись и не думая о том, что "одно неловкое движение и ты - отец" (с), то есть, что вот сейчас я опять не почистила багажи новосгенерившимся персонажам и они самовольно фотографируют, что раздувает сохраненку, тут я вовремя не ресетнула городок, там, о боже!, забыла удалить мольберт в доме персонажей и они малюют картины и снапы множатся, тут клоны генерятся, надо им рожи переделать.... В общем, много работы и мало досуга. Это не для меня, ибо мне в реале работы хватает, причем такой, которая требует концентрации внимания (например, ремонт материнских плат). В Двушке создала городок в 2010 году, 75 поколений в нем отыграла - и он живее всех живых и даже не помышляет о том, чтоб глюкануть.
А насчет Четверки - на мой взгляд, она луче Трешки, но до Двушки ей еще долго лететь, пуская, пардон, ветры. Недотягивает очень сильно. Особенно не нравятся мне младенцы, которых даже во двор вынести нельзя и пионеры, выскакивающие из люльки. Генетика безобразная (как, кстати, и в Трешке), у блондинов темноволосые рождаются, у седых брюнетов - блондины (подобно тому, как в Трешке у родителей с крашеными волосами рождаются крашеные дети), скинтоны тоже через задний проход наследуются - негры рождают белы рх, а белые - негритят, как два пальца об асфальт. А в Двушке - генетика строго по Менделю, можно по решетке Пеннета рассчитывать, какими будут дети.
Ну вроде Бровка все верно описала, такого нам не надь. Это кошмар и ужас. Мне важно чтобы не просто была какая-то фишка в игре, а чтобы она была работоспособной и не создавала дополнительных проблем. Если активный сим, на которого я и так смотрю, в фоне льет мне на винт тонны скриншотов с пометкой "скушал яблочко" и тп, то это не воспоминания, а вредительство. Иначе и назвать не могу.
Если активный сим, на которого я и так смотрю, в фоне льет мне на винт тонны скриншотов с пометкой "скушал яблочко" и тп, то это не воспоминания, а вредительство. Иначе и назвать не могу.
Лучше и не скажешь!
Причем, я отчего-то уверена, что в Четверке нам такого же борова подложат. Это уже заметно по структуре Четверки, по тому, как она сделана. Помню, как я обрадовалась, узнав, что в Четверке мир будет шовным, как в Двушке. Ну, думаю, победа! Не будут так сохраненки раздуваться, глючить будет меньше, ошибки сохранений не станут возникать. А вот фиг нам большой и зеленый! Народ уже жалуется, что при достижении определенного объема, сохраненка перестает сохраняться. И это при том, что в городке штук 10 домов всего! А что дальше будет? Ну почему городок, заселенный ~8000 cимов в Двойке нормально сохраняется и не глючит, а в Четверке, где этих симов штук 100 вместе с бездомными - такая фигня происходит? (наверное потому, что в ЕА уже не работают программисты с руками от плеч, а не из жопы).
Кстати, в Двушке неактивные симы тоже могут вести весьма и весьма активный образ жизни, если часто ходить на общественные участки. У меня, например, не одна семья развалилась по причине, что неактивный сим крутил роман на общественном участке, а его половинка либо сама увидела и пошла морды обоим чистить, либо ей насплетничали. Сплетничать, кстати, в Двушке очень интересно и полезно для развития сюжета - симы действительно рассказывают друг другу то, что сами знают о других симах.
Сразу скажу, что у каждого есть свое мнение и я его уважаю
Но, в который раз замечаю, что в спорах, на предмет того какая игра лучше. больше всего критикуют трешку те кто в нее не играет, или играл мало. По-моему чтобы понять возможности игры в нее надо играть, а не зайти и выйти. В двушку я играла очень долго с момента выхода и до конца, играла плотно, как и сейчас играю в трешку, считаю двушку замечательной игрой для своего периода времени и очень ее люблю. Можно долго говорить о достоинствах и недостатках всех линеек, но трешка для меня однозначно является прогрессом в игре. Теперь насчет воспоминаний в трешке, у активного сима игра записывает только те воспоминания, которые пожелает игрок, а не все подряд, а у неактивных очень интересно посмотреть воспоминания. И если в двушке, необходимо выходить на общественный участок чтобы неактивные симы проявляли себя, то в трешке они живут сами по себе и наблюдать за ними очень забавно, я очень часто, когда активная семья занята делами или на работе, занимаюсь подглядками, то есть приближаю тот или иной жилой лот или общественный участок и вижу как неактивные симы живут, работают и общаются и что интересно всегда в тему. Я даже некоторые свои подглядки выкладывала у себя в мире, если кому интересно. И да, игру всегда можно подстроить под себя модами это касается всех линеек
И по теме, в четверку играю не так плотно как в предыдущие симские 1,2,3 по причине как не банально звучит отсутствия души и присутствия ужасных эмоций по поводу и без, причем без повода гораздо чаще. Хваленая многозадачность в виде «попить сок, сидя на унитазе», мне совсем без надобности, мне даже не смешно. И главное я не вижу прогресса в игре, более того, она упрощена по самое не хочу, все действия крутятся вокруг определенного предмета, к которому привязана вся анимация, разработчики поленились даже создать анимацию для всех возрастных категорий симов, и теперь в игре все одинаковые и тины, и молодые, и старики, но разработчики нашли выход они надписали возраст над персонажем. Я уже не говорю, что у нас отняли открытый мир. Да есть определенные замечательные фишки в строительстве, но это же не строительный конструктор. Мнение свое никому не навязываю, оно исключительно мое.
Печально. Я согласна, наверняка если и сделают воспоминания, то это будет тяжелая неповоротливая усложненная и запутанная конструкция. Бесит это. Проклятые ЕА, не могут нанять нормальных программистов. И знают же, что на базу должен вставать десяток аддонов. Так ее надо сделать безупречно с точки зрения архитектуры. А никто не способен.
Сразу скажу, что у каждого есть свое мнение и я его уважаю
Но, в который раз замечаю, что в спорах, на предмет того какая игра лучше. больше всего критикуют трешку те кто в нее не играет, или играл мало. По-моему чтобы понять возможности игры в нее надо играть, а не зайти и выйти.
Как можно играть в игру, которая не нравится? Это как наказание. Для меня интерес к игре начинается с внешнего. Если мне приятно смотреть на симов, то я в них немного попробую поиграть. А если играть окажется интересно, то я в них буду играть долго. Но я же нанималась изучать возможности игры, на которую мне смотреть нет желания.
Согласна. Хотя я в Трешку мужественно играла 3 года (параллельно с Двушкой, конечно). Но вот не нравится она мне, и все тут. Не нравятся круглые в углах рты симов, их большие головы и коренастые крестьянские фигуры. Не нравится картошка на ветках, деньги, буквально нахаляву достающиеся симам, генетика никакущая тоже не нравится. Не бывает от гомозиготного брюнета и блондинки никаких других детей, кроме брюнетов - как биолог по первому ВО утверждаю. Клоны не нравятся безумно - неужели для НПСов нельзя было с десяток разных темплейтов лиц налепить? Категорически не нравятся добрые и общительные призраки, имхо - призрак должен пугать и пугать с последствиями. Графика вырвиглазная просто раздражает - нормально играть я могла только в Твинбруке, в остальных городках мой моск просто сжирала всеобщая "красочность". Вынесли мозг вампиры, спокойно гуляющие под солнцем (ну, дымятся чуток, однако ни один не сгорел), прибили просто оборотни, грызущие мебель и ложащиеся на спину, чтоб им брюшко почесали. Это как изгадить саму идею оборотней надо было! И зачем? А потому, что ДЛЯ ДЕТОК. На мое имхо - Симс-3 - игра для детей, а вот о Двойке я этого сказать не могу. И потому, что ее делали для детей, которых не интересуют ни длинные династии, ни трудности в игре (наоборот - чтоб все было просто, по-читерски, красочно и с русалками), оттого оно и не работает на много поколений, оттого нет ни нормальной генетики, ни интересного бизнеса, ни правдоподобности (дети привыкли, что все "понарошку" - вот пусть симы телепортируются в машины, все одежки берут нахаляву в комоде, а еду покупают у холодильника), призраки добрые, а оборотни глуповато-смешные. Но мне-то уже давно не 12 лет и я могу с чем-то сравнить....
Это все имхо, так что не обижайтесь, пожалуйста, верные адепты Тройки.
А мне понравилась организация системы воспоминаний в 4-ке, сам делаешь нужный тебе скриншот и назначаешь его воспоминанием, в конце концов, мы же сами определяем что эти человечки будут есть на завтрак, когда им пора принять душ и на ком жениться, так и воспоминания я хочу им создавать сама)))
А рассуждения на тему какая из игр является "вершиной франшизы" вообще считаю бессмысленными, ибо для кого-то это симс 1-2-3, а для кого-то вообще симс 6))
В Двушку я начала играть довольно поздно, к тому моменту уже вышла симс 3, но была она(тройка) тогда голой и пустоватой, было мне скучно и я окунулась в мир Двойки со всеми аддонами, накачала себе 14 Гб контента, чтобы не пугаться текстур и персонажей и вперед, только хватило меня ровно до момента взросления второго поколения и отправки его на учебу в университетский городок)) В Тройке до сих пор есть любимые персонажи и сохранения, тщательно сберегаемые в папочке, перестроенный под себя идеальный городок, прекрасный открытый мир с закатами, рассветами и яхтами, хоть сейчас садись и борозди его просторы, а мне...скучно. Вот смотрю на миры девочек и так хочется иногда вернуться туда, к своей семье, но... рука тянется к другому ярлыку и запускает Симс...4 И сейчас там мой мир и частичка моей собственной души тоже там, эти смешные человечки в кукольном мире радуют меня и даже совсем не раздражает их любовь к унитазным посиделкам) Хотя, признаюсь, долго не покидало ощущение аквариума, вроде бы вот он весь город на ладони, а везде невидимые стены, но вот парадокс - в четверке я чаще посещаю общественные лоты, друзья моих симов постоянно приходят в гости поесть и поплакаться в жилетку. К вечеринкам вот не могу привыкнуть - не люблю выполнять чьи-то задания, в этом плане Тройка больше нравилась - купил награду "радушный хозяин" и занимайся чем хочешь))
В-общем, надо бы как-то зарезюмировать написанное)), но у меня ОРВИ с температурой, потому оставлю все как есть)))
Еще меня абсолютно не устраивает то, что Симс-3 без модов адекватно не работает от слова вообще и никак. Отчего в Двушку можно играть 10 лет подряд и в одном и том же городке без единого мода?
но... рука тянется к другому ярлыку и запускает Симс...4 И сейчас там мой мир и частичка моей собственной души тоже там, эти смешные человечки в кукольном мире радуют меня и даже совсем не раздражает их любовь к унитазным посиделкам)
Я к тройке привыкала год. Двойку очень любила и сейчас вспоминаю нежно, но играть в нее после третьих - все равно что одежку надевать, в которой ходила в школу. Притом что, да, анимация, связанная с машиной, готовкой, младенцами и т.д. - этого очень жаль. И в двойке есть особое очарование театрального действа
Может, и к четверке привыкну. Хотя без открытого мира вряд ли. Представляю, сколько времени придется любоваться на экран загрузки где-нибудь к девятому аддону (плюс кастом-контент с кучей перекрасок!). Ой-ой
Что-то меня тоже потянуло на воспоминания...
Эх, как же я влюбилась в Двушку с первого взгляда! И ведь не верила сыну, когда он уверял, что мне игра понравится, надо только попробовать, ему пришлось меня чуть не заставлять, вроде бы мы даже заключали какую-то сделку насчет мытья посуды. Я была геймер со стажем, но до того момента играла во всякие игры типа "на очки", смысл игры был в том, чтобы набрать рекорд по очкам.
(Между прочим, был момент, когда я входила в мировой топ-тен среди женщин по Master of Magic, в абсолютных цифрах результат скромный, что-то около 14 тысяч, и, конечно, меня в том же году из десятки выбили, но всё же)
Я и представить себе не могла, что игра без четко определенной цели, без конца, без начисления баллов может меня увлечь. Вообще-то, если быть точной, то, пожалуй, самый первый взгляд на симов меня не особо увлёк, первые полчаса, пока сын покупал плиту, холодильник и готовил салат, я сидела рядом и ныла - "Что за чушь? А дальше что? А когда деньги кончатся? Будет ходить на работу? И что, это интересно?" И тут сын решил пригласить тауни, с которой мы только что познакомились, на домашнюю вечеринку. Она доела салат и заскучала. Рейтинг вечеринки упорно держался на отметке типа "Полный отстой". Это уже был вызов! Я разорилась на телевизор, хотя сын советовал поэкономить, и упорными трудами в поте лица закончила вечеринку на отметке "Нормально". Ту, первую, игру я, конечно, вскоре бросила, когда оказалось, что время катит к старости, а моя симка всё еще полный лузер по своей симской жизни. Но дело было сделано - в игре обнаружилось множество промежуточных целей, и это оказалось тоже интересно. И, конечно, то, что у Симов есть большое и пылкое сообщество фанатов, тоже поспособствовало притяжению.
Вот. Получился полный офф-топ, за который я прошу прощения. Я вообще-то собиралась изначально вспомнить и похвалить Двушку, потом сообщить свое крайне ценное мнение о Трешке, и потом уже перейти к суммированию своих первых впечатлений о Четверке, но чувствую, что получившаяся простыня займет полстраницы или больше. Коротко - с такой же силой, как Двушку, я уже никакую игру линейки больше не полюблю. Однако в 2015 году играю в нее уже редко, пару раз в год сажусь и едва дотягиваю до третьего поколения. Если бы Двушка еще поддерживалась и развивалась, было бы другое дело, но игру забросили и разработчики, и креаторы. Трешка для меня оказалась сильнейшим разочарованием по многим причинам, наверно, все эти причины уже были здесь названы, не буду повторяться. И после пятого аддона я окончательно предала Симс3 и заодно ЕА анафеме. А вот относительно Четверки у меня много надежд. Мне кажется, у нее есть потенциал. Плюсы базы, которые при заботливом отношении позволят развить игру до состояния конфетки: 1) Симы симпатичные, 2) Вырвиглазная трава, дурацкие деревья, мебель - может, это всё не слишком изысканно и красиво, но стильно, и мне в конце концов понравилась эта мультяшная атмосфера, 3) Общий настрой команды разработчиков "мы всё поняли, тройка многим не понравилась, теперь только проверенные временем фишки, мы сделаем для вас улучшенную и расширенную версию двойки". С таким настроем никогда не создаются шедевры игростроения, но частенько создаются вполне добротные и славные игрухи, в которые можно с удовольствием поигрывать годами.
А мне вот интересно, откуда у вас такие сведения?))
Вот ссылки на известный рейтинговый сайт, на который ссылаются многие игровые издания (в частности Steam):
Слежу за этим рейтингом давно, ради интереса. И без того хилая популярность четвёрки, хоть сейчас и медленно, но до сих пор ползёт вниз. С таким рейтингом обычно игры долго не живут. Вспомнить хотя бы последний СимСити. Так что делайте выводы...
Про стиль уже и писать не хочется - такой безвкусицы и бездарности давно не встречал в играх от таких солидных компаний как ЕА.))
Отличный рейтинговый сайт. Аж больше 1000 человек зашли специально чтобы сообщить миру как они ненавидят Симс4. Про Симс3 всего голосов было около 600. Потом выйдет первый аддон и эти 1000 человек снова зайдут сообщить о своей ненависти. Фактическая ценность этих рейтингов стремится к 0. В ЕА ориентируются не на онлайновые рейтинги, а на продажи. Линейку не закрыли, даже наоборот - вложились в аддон, значит копий распродали достаточно. Причем они сначала выпустили микро-аддончик про палатки. И посмотрели как он пойдет. Если бы продажи были тухлыми, то игруху бы спустили на тормозах, как этот СимСити. Закрыть выпускающую студию - это в ЕА запросто. Пока не спешат они это делать, рассчитывают на что-то.