Но никто не хотел ударить в грязь лицом, поэтому они вели себя как завсегдатаи в таком заведении, и виду не показывая, что кто-то смущён. Малкольм помпезно жестикулировал, давая понять, что хорошо разбирается в блюдах и даже сообщил какую степень прожарки он предпочитает.
Киеси скромно улыбался, видимо считая того павлином, а Джейкоб пытался найти знакомые буквы в меню.
И вот заказ подан! Флемминг не поскупилась, и стол бы уставлен самыми изысканными блюдами экспериментальной кухни. А к ним прилагались не совсем обычные напитки. Парни получили по бокалу «Нектара Купидона», а себе хозяйка этого "тайного клуба" взяла "Приворотное зелье".
Во время застолья Флемминг пыталась узнать каждого из парней получше, задавая им всяческие вопросы. Спрашивая о любимом цвете и прочей ерунде. А что тут такого? Это светская беседа! Никто не заподозрил девушку в предвзятости и тайных умыслах. Потихоньку у неё появилось кокетливое настроение, как и у этой троицы. Она похвалила наряд каждого по очереди, но эта похвала находилась в разряде романтических действий. Первым раскололся Джейкоб, затем Киеси, и последним Малкольм наш тормознутый.

Флемминг вела себя непринуждённо, акцентируя внимание, то на одном, то на другом. Где-то смеялась, где-то удивлённо вскидывала бровь, а где-то смотрела исподлобья с видом детектива, осуществляющего допрос с пристрастием.
Напитки выпиты, надо бы повторить. Но на сей раз она заказала наоборот, себе - «Нектар купидона», парням - «Приворотное зелье». И вот тут-то и началась настоящая романтика.
Джейкоб напросился переехать, на что получил отказ. И конечно, он сразу же обиделся. Киеси, несмотря на то, что казалось бы, он романтик, офигел от напора Джейкоба и решил, что он напирать не будет. А может из страха, что получит такой же отказ. А Малкольм напирал, но напирал хитро!
В этот момент в ресторан явилась Юдит, и все её конечно заметили и отвлеклись.
Пока она блистала и переливалась, стоя столбом возле нашего стола, Флемминг сделала ещё один повтор без еды - только чистый приворот!
Но разве это любовь? Любовь божественное чувство, не зависящее ни от каких зелий!
Тем не менее, романтическая шкала появилась у каждого из претендентов. Флемминг порядком надоел весь этот фарс, она знала, что завтра наступит похмелье, а с ним и чувство вины впридачу к самокопанию. Она расплатилась и собралась уходить. Киеси и Джейкоба как ветром сдуло. Но не Малкольма! Этот хитрец, увидев, что конкуренты покинули заведение, решил задержаться! И его напор достиг апогея. Он отчаянно начал флиртовать. Флемминг под воздействием выпитого, была не против.
Но тут произошло нечто, чего она совсем не ожидала! На неё набросилась сумасшедшая старуха и огрела её своей сумочкой! Наверное в этой сумочке пряталась гантель, потому что удар был такой силы, что летели искры из глаз.
Малкольма, похоже, забавляла эта ситуация, и он начал отправлять Флемминг воздушные поцелуи.
Вот идиот, наверняка подумала девушка. И точно! Сумочкой досталось и ему! Да так, что его развернуло на сто восемьдесят градусов!
Терпение Флемминг лопнуло!
- Да что вы себе позволяете, дамочка!? Жить надоело?
У Флемминг не было тяжёлой сумочки, зато были острые ногти со свежесделанным маникюром.
- И нечего на меня глазёнки выпучивать! Их проще всего выковырить из вашей пустой головки в этой дурацкой шляпке!
Неизвестно, чем бы это закончилось, но видимо в конец пристыженный Малкольм, поспешно ретировался. А за ним и Флемминг, прямиком вброд через ручей с чувством выполненного долга!
