• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Между прочим, а вы знаете, что в игроиндустрии существует "проклятие 4"? Игры, у которых порядковый номер 4 вынесен в название проваливаются. Поэтому разработчики даже не нумеруют четвертые серии игр, оставляют их без номера совсем.

Впервые о таком слышу.
The Elder Scrolls IV: Oblivion с этим не согласен. Sid Meier’s Civilization IV, впрочем, тоже. Да и еще куча игр :D

Впрочем, может симс стоит подумать о том, чтобы номер указать римской цифрой? :D
 
Игры, у которых порядковый номер 4 вынесен в название проваливаются.

Хм, Oblivion, Assassins' Creed, Farcry (еще не вышел, но думаю, будет успешен), у всех четверки в названии, ужасными играми не назовешь. Другой вопрос, сколько серий игр вообще доживают до четвертой части, не растеряв своих фанатов? Тут больше влияет то, что одно и то же приедается, а разработчики не умеют делать что-то другое, и четверки-пятерки - это все глупости.
 
Если игра провалится, то нам не придется ждать еще 5 лет новую. Серию просто свернут и не будут выпускать столько аддонов, сколько планировали.
А я не хочу, чтоб она провалилась. Иначе опять выпустят бесшовную раскраску для детей с феечками и русалочками (и с ошибкой 12 - потому что какая разница - деткам все равно плевать на длинные династии). Трешку ориентировали на детей - оттого она такой нестабильной и вышла (детям стабильность не нужна - им главное поярче и чтоб можно было "стать русалкой"). оттого и черного юмора, как в Двушке в Трешке нет, и призраки безобидные, и если денег - 0 симолеонов, можно сожрать из холодильника бесплатное мороженое. Иначе ж детки расстроятся. Не, советский лозунг "Все лучшее - детям" губит линейку Симс.
 
А может это способ сменить издателя? И провал игры просто очень нужен в данном случае? Может наши отмены предзаказов это инструмент оторваться от жадного издателя? Тогда все объясняется.
 
Otrava, никакой издатель после провала simcity и симс 4 не захочет иметь дело с Maxis.
Тем более,что Maxis принадлежит ЕА, то есть Maxis является дочерней компанией Electronic Arts. ;)
 
Daisy Berkowitz, команда не может принадлежать издателю, она может только работать на издателя. А права на франшизу были куплены у Maxis, когда вышел аддон Pets для двушки.
 
Нее, надежда только на то, что ЕА, испоганив франшизу, решит получить за нее живые деньги и продаст. Я это имею в виду под сменить владельца.
 
Otrava компания Maxis является дочерним предприятием EA. Не понимаю, причем здесь команда. Команда - это группа людей, нанятых по трудовому договору. Они никакими правами, кроме как указанных в договоре, не обладают и, соответственно, никаких прав на франшизу не имеют, как и средств на ее выпуск. Это не творческое объединение, в котором люди являются самостоятельными единицами, это просто нанятые работники.
 
пока мы развлекались в Центре, время в нашем районе и во всем мире продолжало идти, а нашему симу завтра на работу…

Если будет так плюс соседи будут стареть, умирать и освобождать место новым, то можно будет хоть со скрипом, но играть. Если же сим будет возвращаться в то же время, когда и уехал с лота, я лично играть не буду.
 
Otrava компания Maxis является дочерним предприятием EA. Не понимаю, причем здесь команда. Команда - это группа людей, нанятых по трудовому договору. Они никакими правами, кроме как указанных в договоре, не обладают и, соответственно, никаких прав на франшизу не имеют, как и средств на ее выпуск. Это не творческое объединение, в котором люди являются самостоятельными единицами, это просто нанятые работники.
Надо знать историю Maxis и создания франшизы, чтобы понимать о чем я говорю. Это сейчас часть команды работает на EA.
 
Я, кстати, дико удивилась, что в Четверке сделали небесшовный мир и возможность отыгрывать за каждую семью как в Двойке)) Ибо Трешка меня в свое время очень опечалила.

Кто вам мешал делать это в тройке? Достаточно было отключить старение и развитие сюжета в неигровых семьях. В Симс 3 интересы любителей двойки соблюли, а вот в четвёрке фанатам открытого мира показали дулю.
 
Otrava я знаю историю Максис и то, что ее когда-то там купила EA. До этого момента Максис являлись частной компанией, издателем которой являлась ЕА, но мы же говорим про сейчас. Не понимаю, в чем предмет спора.
 
Надо знать историю Maxis и создания франшизы, чтобы понимать о чем я говорю. Это сейчас часть команды работает на EA.
Electronic Arts купила Maxis в июне 1997 года, еще до того как началась разработка симс 1)
Часть прав раньше принадлежали Уиллу Райту как автору идее, но ЕА все выкупили. Теперь симс принадлежит полностью Electronic Arts.
А рабочие, как было сказано выше, это нанятые по контракту люди, они не имеют никаких прав. Так может любой человек заключить контракт с ЕА и стать частью команды симс,но никаких прав он иметь не будет.
 
Мне понравился раздел на официальном форуме:
"Только дураки и фанаты будут покупать Sims 4"
:):):)

И вот вымываю все после побелки и думаю - то ли я дура, то ли фанатка :D
 
Последнее редактирование:
Жень возьми ссылку и зайди через другой браузер. Там видеоиллюстрация к печалькам фанатов)))
 
Назад
Сверху