• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Обзор от TheSimsResource (english)
  • Волосы на ранних картинках были версии 1.5, сейчас используемая версия - это 3.0. Автор отмечает, что волосы до сих пор находятся в разработке; еще предстоит много работы со слоями и текстурами.

Ну я очень надеюсь, что они сами испугались такого количества негативных отзывов от фанов про волосы "буратинки" ;):p:D:rolleyes:
Пусть доделывают! Мы подождем :yes:
 
Еще скрины режима строительства, в основном, знакомые :)

Вот тут видны готовые комнаты:

9586994063_04d5a9ca9e_o.png
 
Я попробовал выделить самое главное в своей скромной подборке. Большое спасибо всем, кто искал и переводил большие и информативные статьи и искал скриншоты, послужившие основой моей подборки.

Режим жизни:
- Главное нововведение - умные симы (игровой движок Smart Sim)
- Теперь у симов есть эмоции. Они подобны временным чертам характера или мудлетам. Эмоции влияют почти на все, что делают персонажи: на походку, на его шутки, на картину, которые он рисует, на поведение за столом и так далее.
- У разных возрастов - разные эмоции.
- У симов может быть любимый цвет и любимая еда.
- Теперь у персонажей настоящая память, а не система воспоминаний. То есть если, например персонаж однажды поссорился с другим персонажем, то друзьям он выставит его не в лучшем свете.
- Теперь две шкалы отношений: дружеская и романтичная.
- Погоды и животных нет.
- Симы могут исполнять несколько задач одновременно.
- На данный момент есть 15 эмоциональных состояний, 12 из них известны: безмятежный, скучающий, подавленный, грустный, нервный, кокетливый, страстный, уверенный в себе, злой, разгневанный, вдохновенный, веселящийся.
- Будут автомобили, возможно, трамваи.
- Теперь смерть может быть вызвана игроком или естественным старением. Перед смертью игра даст игроку несколько предупреждений.
- Будет около 10 навыков в базовой игре, разделенных на три категории: сосредоточенность (логика, кулинария), вдохновение (рисование, писательство), энергетика (спорт)
- Волосы не будут расти и шевелится.
- Возможно, не будет облачков разговоров и мыслей.
- Скорее всего, значки потребностей заменят на шкалы, как раньше.
- От сильных эмоций можно умереть.
- Будут групповые действия для нескольких симов.
- Изначально есть одно сверхъестественное существо, в дополнениях будут новые.
- Будут мудлеты.
- Мечты и желания заменены долговременными целями.
- Одежда и мебель влияют на настроение.
- Будет садоводство.
- Еда и образ жизни будут влиять на фигуру персонажей.
- У деревьев будет анимация.
- Будут новые интересные объекты: ракета, на которой можно летать в космос; кукла вуду, с помощью которой можно влиять на эмоции; гигантский плюшевый мишка; Коровка Проглотис Людоедия и многие другие.
Редактор "Создания персонажа"
- Существует 5 возрастных групп. Возможно, будет больше.
- Можно менять походку. Есть 4 вида походки: обычная, веселая, надменная, развязная. Дети могут унаследовать походку родителей.
- Можно менять тип голоса: звонкий, грудной, резкий (чистый, теплый, развязный); а также его высоту.
- Можно выбрать пять черт характера из около 50 (как в Sims 3) и общее стремление (как в Sims 2).
- Можно редактировать тело.
- Теперь вместо слайдеров - инструмент вытягивания. Достаточно потянуть какую-либо точку тела или лица и можно изменить ее как-угодно. Напоминает лепку из пластилина.
- Можно выбрать готовых симов и изменять их.
- Есть 10 шаблонов готовых лиц и шаблоны строения тела.
- Рост изменить нельзя.
- При наведении курсора на сима, высвечиваются иконки для изменения одежды, прически, добавления аксессуаров, бороды и усов и так далее.
- Есть слайдеры изменения степени полноты и степени мускулистости.
- Теперь головной убор и прическа независимы, можно их комбинировать.
- Можно изменять размер стопы, века и размер зрачка.
- Можно менять цвет кожи.
- Можно изменять 18 точек на теле сима.
- Теперь брюки будут заправляться в обувь или правильно ложиться на нее.
- Пока нет волос на теле и татуировок.
- Продуманная радомнизация: если вам понравилось лицо, то можно его зафиксировать, при выборе случайного сима, лицо не изменится. Также, если вы наденете красное платье, то случайно выбранные туфли тоже станут красными. Этот принцип действует на рандомных симов в городе: появляющиеся персонажи будут в гармоничной одежде. При желании можно отключить некоторые вещи, и они не будут одеваться на рандомных персонажей.
- При нажатии на палитру возле предмета одежды (в каталоге, не на симе) появляются возможные варианты расцветок.
Город:
- В базовой игре будет три соседства.
- Скорее всего, город будет открытым, как в Sims 3.
- Возможно, крольичьих нор не будет.
- Скорее всего, можно будет прокладывать дороги и редактировать ландшафт.
Режим строительства:
- Много новых инструментов, упрощающих строительный процесс.
- Есть режим чертежей.
- Можно перемещать комнаты.
- Можно изменять высоту фундамента с помощью слайдера. Также его можно разместить под уже готовое сооружение.
- Новый инструмент создания крыш. Теперь можно создавать необычные крыши еще проще. Азиатские пагоды доступны сразу.
- Теперь игра будет автоматически размещать однотипные окна, где считает нужным.
- Разноуровневые стены: 3 варианта их высоты.
- Круглые изгороди и заборы.
Разное:
- Редактора создания стиля пока нет.
- Можно делиться своими творениями с друзьями и совершать покупки прямо в игре.
 
Последнее редактирование:
пока третье неизвестно

Может, это будет пустынный город? Ведь по логике: Мидлайт Пёрл напоминает Плезантевью, Ривьера напоминает Веронавилль, значит, третий город должен напоминать Стренджтаун. Тогда его архитектура должна быть в модерн-стиле. Меня лично не устраивает типичный небольшой особняк семьи Смит посреди пустыни, с зелёной травой.
 
Последнее редактирование:
aproshkina, по-моему, это Мидлайт Пёрл. Это никак не похоже на Ривьеру. Там дома со средневековой архитектурой, плотно стоящие друг к другу. Ривьера - город на берегу, там растительности мало (я сужу по концепт-арту города из "The Sims 3: Вперёд в будущее"). А в Мидлайт Пёрл, наверное, много разных домов, с разными архитектурами.

P.S.: Прочитал предыдущие посты, подумал, что третьим городом может быть мегаполис (как Бриджпорт).
 
Значит мы знаем три названия: Миднайт Перл, Ривьера, и Садовый Район. Причем и первое и третье название подходит к городку в стиле южных штатов США, Ривьерой точно будет тот городок из картины последнего аддона 3-ки. Скорее всего Миднайт Перл все-таки - это городок похожий на Верону из 2-ки.

Мегаполисом тут и не пахнет, тот городок похожий на Верону - это 100% не Ривьера!
 
Simsikiri, Миднайт Пёрл и Садовый Район - это одно и тоже. Разработчики это говорили.

это 100% не Ривьера

Ну, может это окраина Ривьеры. На концепт-арте нарисована только набережная часть. Остальные части города не показаны. А надежды на то, что будет мегаполис, никто не отнимал. :D :yes:
 
Последнее редактирование модератором:
Садовый квартал - один из районов Нового Орлеана (старый зеленый район со старинными особняками). Напрашивается вывод - либо разработчики не так давно определились с названиями городов, либо это еще одно подтверждение того, что города достаточно большие и их можно поделить на зоны/кварталы. В том же Новом Орлеане есть и старые район, вроде Садового или Французского, и вполне себе современный даунтаун с высотками, небоскребами, квартирами-апартаментами и т.д. Правда, я бы не стала ожидать, что разработчики расщедрятся и сделают несколько непохожих друг на друга зон в городе, но вероятность этого (хоть и небольшая) все же есть.
 
Назад
Сверху