• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Разрядим обстановку? ))))))

1868929.jpg


А еще про нас шутки шутили )))))))
 
Смотрю на людей в твиттере уже два часа как завороженный. Массовая, просто массовая истерия. 90% комментариев такого характера: "OH MY GOD #THESIMS4" или "AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAaaaaaaaaaaaaa #TheBigannouncement". Мне хочется всех удалить из читаемых. Дибилизм ей богу. Нам покажут один скриншот, два абзаца текста и добавят страницу Симс 4 сюда http://thesims4.com/ Что из этого устраивать такую шумиху? Я по пояс в шоке.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Главные модераторы
 
Ну вот и факты :)

http://www.ea.com/news/maxis-unveils-the-sims-4

The Sims™ 4 is coming to PC and Mac in 2014.

Сегодня мы официально расскажем нашим поклонникам о выходе The Sims™ 4 на PC и MAC в 2014 году.

Франшиза The Sims кипит страстью и творчеством миллионов поклонников по всему миру. Их долгая преданность франшизе заряжает огнем креативности команду Студии The Sims,, побуждая ее постоянно улучшать и привносить новое в самую успешную в мире игру жанра "симулятор", продажи которой достигли 150 миллионов копий по всему миру.

Скоро мы предоставим больше информации, так что будьте на связи
 
Последнее редактирование:
Во по-поводу Индонезии.

1869151.jpg


С Симс4 все жестко. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Утечек от ЕА Руссия можно не ждать. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Открыла хэштег #TheSims4, ужаснулась и закрыла. Две строчки полезной информации, а фанаты готовы кипятком изойтись от счастья. После первого скриншота их инфаркт хватит, ей богу.

BJl4CmcCQAA6hIS.png


Боже, спаси меня. Неужели настоящий логотип.
 
Пошел слух, что Грант Родиек работает над симс 4? Опять он? ))))
 
Его не было вроде

Ага, дописали, кролики. Вот остаток:

The Sims 4 побуждает игроков к персонализации их мира с новым и интуитивно понятным управлением, предлагая возможность без усилий поделиться своим творчеством с друзьями и поклонниками.
The Sims 4 знаменует собой душу и сердце самой The Sims, предоставляя игрокам глубокую связь с самыми яркими, удивительными и чарующими симами, когда-либо созданными в оффлайн игре с режимом single-player (одного игрока). Говорят, что глаза - это зеркало души, мы утверждаем, что эти глаза - это окно в наше будущее. Мы ждем не дождемся, чтобы показать вам больше.


- Команда The Sims
 
Дмитрий первый, насколько я помню, это один из первых продюсеров Симс 3, который уже уходил из EA,и возвращался туда. При нем и Хамбле разрабатывались первые три дополнения, которые по мне как угроблены
 
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): The Sims: Клуб активистов
 
Ха, нашел нашу старую статью о возвращении Гранта http://sims.mixei.ru/the-sims-3-novosti/gran-rodiek-vernulsya-v-electronic-arts.html. Он занимался разработкой базовой игры Симс 3 потом ушел, в 2011 году вернулся и видимо начал заниматься Симс 4. Вот, что значит "вернулся примерно туда же, откуда ушел".
 
Гера,

Мы находились на связи с ЕА и сделали множество записей, но, к сожалению, у нас не было возможности задать вопросы. Однако сейчас в команде (The Sims - прим.) более 100 людей, включая Гранта Родиека, которого мы действительно ждали в качестве разработчика, наряду с другими знакомыми именами, которые мы, правда, не успели записать.

Остальное бла-бла-бла и цитирование пресс-релиза.
 
У них была звуковая конференция?! Боже, да EA рехнулись!
Как можно делать анонс столь громкого проекта подобным образом? При этом, только для избранных фан-сайтов, а не для всех?
Я думал, что может им покажут первое видео, какие-то скрины... а подбросили лишь невнятный логотип и обрезанные головы... Это о-о-очень странно.
 
Продюсер Симс 4 - Rachel Franklin


VP / Executive Producer, EA Games

Rachel Franklin is the General Manager of the Visceral Play4Free studio within Electronic Arts, one of the largest video game publishers in the world. Rachel leads the development of a portfolio of games that are fundamental to EA's shift toward digital goods in 2012. With a unique blend of technical, business and marketing skills, Rachel's background supports the demands of the latest microtransaction-based video games.

Prior to joining EA, Rachel had a colorful career path, most recently heading up marketing for OnLive, a cloud gaming company. Rachel has held positions as varied as CEO of an SMS startup, VP of Technology for a video game startup, and both Producer and Lead Developer roles at Activision. Rachel's longest tenure was as Founder and Executive Producer of a Web development and marketing company, Moonstone Interactive, which she sold in 2004.

Rachel holds a BS in Applied Mathematics and Computer Science from Carnegie Mellon University.

BJmGGBACEAAEp8a.jpg


В первый раз её вижу и уже продюсер одной из самых прибыльных игр ЕА?
 
Назад
Сверху