• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: Стрейнджервиль (StrangerVille) - седьмой игровой набор

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Стренджервиль имеет 11 редактируемых лотов, распределенных по 2 районам. Также 1 секретный участок, который нельзя редактировать (мы делаем там забавные сюжетные вещи). У вампиров в городке всего 5 лотов, так что мы очень рады создать в этом игровом наборе мир побольше (ист.).
Небольшое уточнение по поводу секретного лота. СимГуруКейт пишет, что оговорилась, что лот не секретный, но особый, и обращается за разъяснениями к SimGuruHouts, который отвечает, что секреты есть, но да, лот видно на карте мира и он больше связан с получением особого опыта, чем с тем, чтобы быть скрытой областью.
2 района? Ого.
Можно прикинуть, сам значит городок и... отдельный для особого участка? Там военная база будет? Или что? Нужно больше информации.

Короче мне пока все нравится, я обязательно буду играть, но от перезапускаемости квеста зависит буду ли я проходить это в новой сохраненке или сразу отправлюсь исследовать это дело со своими родными гавриками, а там еще не все подготовлено для такого. Хм... надо будет стрим посмотреть
 
Последнее редактирование:
Там военная база будет? Или что? Нужно больше информации.
Если верить описанию в википедии, то да, будет какая-то военная база:
Набор добавляет возможность исследовать таинственный городок Стрейнджервиль с охраняемой военными научной базой. Игрок должен исследовать причину странного изменения в поведении местных персонажей и столкнуться с новым внеземным существом, угрожающим миру The Sims 4
Меня это тоже заинтриговало. Интересно, будут ли задания для карьеры военного связаны с этой базой?
 
2 района? Ого.
Можно прикинуть, сам значит городок и... отдельный для особого участка?
Не думаю, мне кажется, это как в любом городке, в том же Сан Мишуно четыре райончика, в Дель Соль Велли - три и т. п.
Но 11 лотов - неплохо.
Мне интересно, как именно будет запускаться квест и не будут ли это просто карточки, как в Сельвадораде?
 
Не думаю, мне кажется, это как в любом городке, в том же Сан Мишуно четыре райончика, в Дель Соль Велли - три и т. п.
Но 11 лотов - неплохо.
Мне интересно, как именно будет запускаться квест и не будут ли это просто карточки, как в Сельвадораде?

Возможно, но впихнуть 10 лотов в один район сложновато, думаю имеется в виду отдельная локация, такая как использовалась для научной карьеры (только с возможностью посещения и без карьеры, иначеб как чувак с кастрюлей на голове туда попал?) + городок с несколькими отдельными райончиками.
Другое дело если это не военная база, а просто пустырь. Тогда 5+6 в принципе влезет в 2 района, но это должны быть весьма большие пространства учитывая что туда еще надо впихнуть разбившийся самолет со всем причитающимся.
Короче поживем увидим, уже очень скоро


Нда и еще.
Нам в начале ролика показали что-то вроде парка для трейлеров. Там где живет трое друзей... я почти уверена что это один большой участок с тремя жителями.
Кто еще может жить в городе? Девушка в дырявой шляпе и парень с дредами весьма живописны, возможно это жители.
Рыжая генеральша мне кажется тоже похожей на жительницу, чувак который в ролике стоит перед ней навытяжку и тот мощный профиль в химзащите это кажись одно и тоже лицо, так что наверно это тоже житель... интересный типаж.
Наверняка к этому списку можно прибавить чету фермеров в ковбойских нарядах, они наверняка тут были и до ахтунга... может даже что кто-то из троицы их ребенок... ставлю на парня с кастрюлей.
Остается Чкалов и люди в черном... пока не знаю, может тоже жители, но как-то много для игрового набора.
 
Последнее редактирование:
Но 11 лотов - неплохо.
Да 11 лотов отлично просто, как по мне. В ФХ всего 5 (!!!). А в Стрейнджервиле будет где разгуляться в плане расселения симов. Мне вот интересно еще, симы из ролика будут в городке или как всегда их добавят потом в галерею, а в городке будет что-нибудь негодное...
 
Девушка в дырявой шляпе и парень с дредами весьма живописны, возможно это жители.
Вот хотелось бы... Особенно парень понравился) Кстати о трейлерах. Который стоит слева от домика в самом начале ролика:



наверняка же декор? И еще очень надеюсь, что теперь можно будет делать селфи втроем и фото ставить на столик или тумбочку, как в ролике:



чувак который в ролике стоит перед ней навытяжку и тот мощный профиль в химзащите это кажись одно и тоже лицо
Ага, похоже на то, что один и тот же сим. А вот новобранцы, судя по их жизнерадостным улыбкам и вытаращенным глазам, все инфицированы(
 
Ага! Локация с самолетом все же не межлотовое пространство. Очень интересно... :eek: Или же это демонстрация частей самолета и возможность размещать их из режима покупки?



Хм... SimGuruNinja пишет: Места крушения самолетов ограничены. Пожалуйста, всегда держите дистанцию. Там нет ничего интересного в любом случае.
 
Ух ты ж елки палки! как интересно, я смотрю там и новые растения есть и они кажется не мешают размещению хвоста... если это конечно не мувобжектс
Интересно, а в самолет можно войти? Ну а вдруг!


ДА! Точно совершенно можно! Если увеличить скрин, то видно что там лесенка внутри самолета, можно спуститься вниз, а еще из земли труба не просто так торчит!!!!
 
Последнее редактирование:
SimCommunity поделились скриншотом карты Стрейнджервиля!



ДА! Точно совершенно можно! Если увеличить скрин, то видно что там лесенка внутри самолета, можно спуститься вниз, а еще из земли труба не просто так торчит!!!!
Ага! Значит, там и будем спускаться под землю для разгадки тайны!
 
Ух!
Слева вверху видимо военная база, возможно это такая же декорация как для актерской карьеры.
Справа похоже на зеленую зону, но в игре я что-то зелени не припомню, возможно там и будет пустырь с самолетом
Ну а внизу город, река течет, может и рыбалка там возможна... все очень любопытно
 
Там еще озеро справа, за парком. Интересно, подходы к речке будут или нет? Симгуры в твиттере так много про воду писали...
 
THE SIMS 4 СТРЕЙНДЖЕРВИЛЬ: ОБНАРУЖЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИГРОВОГО КОДА (СПОЙЛЕРЫ)




ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот пост содержит потенциальные спойлеры для сюжетной линии The Sims 4 Стрейнджервиль - в частности, информацию, которую вы можете найти ПОСЛЕ раздела «Советы загрузкИ экрана». Пожалуйста, прочитайте этот пост с особой осторожностью!


Сегодня The Sims 4 получил новый патч, подготавливающий игру к грядущему Игровому набору The Sims 4 Стрейнджервиль. Патч содержит код, содержащий новую информацию о пакете.

Значки игрового набора



Текст главного меню

Это текст, который появится при запуске игры после новой установки дополнения или при щелчке значкадополнения в главном меню.


  • Добро пожаловать в Стрейнджервиль! - «Кажущийся нормальным мир окутан тайной. Наблюдайте, как мир меняется перед вами, когда вы погружаетесь все глубже и глубже в тайну. Раскройте его тайны миру, полюбите его очарование».
  • Roger That - «Присоединяйтесь ко всей новой военной карьере, где ваш сим может стать великим маршалом. Или, может быть, пойти по пути Скрытого Оператора, чтобы следить за подозрительными (или не очень подозрительными) симами в мире».
  • Не оставляйте камня на камне - «С новым Стрейнджервиль Mystery Aspiration ваши симы будут первыми в расследовании. Могут ли ваши симы раскрыть то, что действительно стоит за тем, что преследует город?
  • Секретная лаборатория - «Местные жители говорят, что с тех пор, как секретная лаборатория была построена, город ... ведет себя странно. Но единственный способ узнать это - исследовать! Пройдите через самые низкие уровни секретной лаборатории и посмотрите, что скрывается за занавесом».

советы загрузки экрана


  • В магазине Curio есть много труднодоступных предметов, которые могут пригодиться в вашем расследовании.
  • Чувствовать себя потерянным? Общайтесь с жителями Стрейнджервиля и смотрите, что они знают!
  • С Стрейнджервилем все стало не так, когда секретная лаборатория была построена в кратере ...
  • Возможно, вашему симу придется подружиться с местными жителями Стрейнджервиля, прежде чем они раскроют свои секреты.
  • Используйте подслушивающее устройство, чтобы шпионить за соседями и собирать важную информацию.
  • Местные растения Стрейнджервиля могут быть вкусными, но у них есть… побочные эффекты.
  • Некоторая информация предназначена только для военнослужащих и правительственных агентов.
  • ¥ ØU ŞĦØUŁĐ ŇØŦ ĦΔV € ĆØΜ € Ħ € Ř € ¥ ØU ĆΔŇŇØŦ ŞŦØP Μ €
  • Часто можно встретить солдат и ученых, которые покупают напиток в местном баре.
    • Хотя это и не подтверждено, это предлагает новую черту лота.

Новые теги


  • Func_LabDoor
  • Func_InvestigationEvidence
  • Func_Stalls_CurioShop_Objects
  • Uniform_Stalls_CurioShop_Vendor
  • Uniform_Stalls_CurioShop_Hat
  • Uniform_Stalls_CurioShop_Shirt
  • Uniform_Military_Main_Level_01
  • Uniform_Military_Main_Level_02
  • Uniform_Military_Main_Level_03
  • Uniform_Military_Main_Level_04
  • Uniform_Military_Main_Level_05
  • Uniform_Military_Officer_Level_01
  • Uniform_Military_Officer_Level_02
  • Uniform_Military_Officer_Level_03
  • Uniform_Military_Officer_Level_04
  • Uniform_Military_Officer_Level_05
  • Uniform_Military_Covert_Suit
  • Uniform_Military_Covert_Sunglasses
  • Uniform_Military_Covert_Headset
  • Situation_Possessed
  • Interaction_Infect_House
  • Func_Investigation_JunkPile
  • Uniform_HazmatSuit
  • Uniform_HazmatSuit_WithFilter
  • Func_InfectedPlant
  • Uniform_Conspiracist
  • Func_MotherPlant
  • Spawn_Zombie (EA подтвердили, что «зомби» нет в наборе, поэтому это должно быть либо кодовое имя, либо функция вырезания)
  • Spawn_BattleHelper
  • Interaction_CurioShop_BrowseBuy
  • Func_Investigation_SporeSample
  • Func_Investigation_SealDoor_Floor
  • Func_Investigation_SealedDoor_MotherPlant
  • Func_Investigation_SealedDoor_Hallway
  • Buff_PossessedBuffs
  • Uniform_StrangervilleScientist
  • Func_Ingredient_InfectedSpore
  • Func_MilitaryCareer_Medal
  • Func_Motherplant_Pit
  • Func_ListeningDevice_Bug
  • Func_Investigation_SporeFilter
  • Func_Investigation_HazmatSuit
  • Buff_PossessedBuffs_NoAnimate
  • Situation_GP07_Walkby_Military_01
  • Situation_GP07_Walkby_Military_02
  • Situation_GP07_Walkby_Military_03
  • Situation_GP07_Walkby_Military_04
  • Situation_GP07_Walkby_Scientist_01
  • Situation_GP07_Walkby_Scientist_02
  • Situation_GP07_Walkby_Scientist_03
  • Situation_GP07_Walkby_Scientist_04
  • Situation_GP07_Walkby_Conspiracist_01
  • Situation_GP07_Walkby_Conspiracist_02
  • Situation_GP07_Walkby_Conspiracist_03
  • Situation_GP07_Walkby_FBI_01
  • Situation_GP07_Walkby_FBI_02
  • Situation_GP07_Walkby_FBI_03
  • Func_Investigation_Keycard (хотя и не подтверждено, это, вероятно, связано с секретным лотом в Стрейнджервиле)
  • Func_Investigation_Dossier

Другое


  • Стрейнджервиль имеет свой собственный тип погоды, внутренне называемый «Странной погодой», которая отличается от всего, что в данный момент присутствует в игре. Вам, вероятно, все еще нужно будет установить Времена года для этой погоды, чтобы иметь эффект.
  • Объекты ванной комнаты (туалеты, ванны, раковины и душевые) имеют новые состояния объектов, которые указывают на какую-то инфекцию растений. Вероятно, это связано со «странностью», которая происходит в Стрейнджервиле.
  • Блокнот, который пришел в игру вместе с дополнением "На работу", используется для отслеживания потенциальных материалов для расследования.

Источник
 
Последнее редактирование:
Ну все я пропаль.

Если есть новая жизненная цель, то в любом случае получается что расследование можно проводить несколько раз, очень хорошо.
И кажется армейская карьера в этом деле сможет серьезно помочь, я смотрю там какие-то события могут происходить... прям волнительно очень, даже не знаю какую ветку выбрать прям.
А то что от сантехники теперь можно заразиться... это как-то даже жутковато. ох волнуюсь Вдруг мой неуправляемые в данный момент симы начнут болеть?

Короче ждем. Будем играть как только так сразу
 
А то что от сантехники теперь можно заразиться...
И, я так понимаю, что и от местных вкусных растений? :D



Насчет карьеры кстати. Грант, отвечая на вопрос, пишет, что можно на нее устраиваться, не живя в Стрейнджервиле и не разгадывая его загадку.
 
Насчет карьеры кстати. Грант, отвечая на вопрос, пишет, что можно на нее устраиваться, не живя в Стрейнджервиле и не разгадывая его загадку.
И это чудесно, а то в 100-й раз это делать не шибко интересно будет, но вот первые 28 раз будет забавно
 
И еще очень надеюсь, что теперь можно будет делать селфи втроем и фото ставить на столик или тумбочку, как в ролике:


Еще одна надежда лопнула, как мыльный пузырь. Грант опроверг мои надежды и чаяния: Многие вопросы, касающиеся селфи-фотографии из трейлера, в частности, возможности поставить ее на поверхность вместо стены. Это маленький трюк, который мы сделали только для видео. Сожалею! НО. Мы не ожидали, что это будет чем-то особенным, поэтому сейчас мы пытаемся это сделать. Ничего не гарантирую,но мы посмотрим, что нужно для этого.
 
SimGuruHouts отвечает на вопрос, не повлияет ли на сюжет удаление готовых семей, живущих в домах в Стрейнлджервиле:

Это была интересная задача - создать историю для Стрейнджервиля. Как вы правильно говорите, игроки могут менять жителей и даже типы лотов, поэтому мы не можем полагаться на то, что они совпадают с тем, что мы отправляем.

Мы включили несколько вещей, характерных для некоторых готовых семей и их домов, но историю не сломает, если вы избавитесь от них или снесете их участки. Прежде всего, The Sims позволяют вам делать то, что вы хотите; забыв, что будет идти против сильных сторон игры.

То же самое и с площадками: в мире есть две стандартные площадки, которые обладают какой-то особой функциональностью. Эта функциональность привязана к типу места встречи, а не к конкретным участкам, которые мы построили, поэтому, если вы хотите перестроить участки, специальные вещи должны работать, пока вы сохраняете тип места встречи (не обязательно на тот же лот или что-то еще, главное, чтобы этот тип лота существовал где-то в Стрейнджервиле). Если вы решите полностью избавиться от этих мест, вы можете пропустить некоторые вещи, которые происходят там, но это не нарушает историю/расследование.

Наша цель была/состоит в том, чтобы создать историю, которая охватывает открытый характер песочницы The Sims, а не пытаться протолкнуть какой-то сильно написанный сценарий линейного опыта. В идеале вы сможете рассказать историю своего сима в ситуациях, которые мы обслуживаем, оставаясь верными историям и персонажам, которых вы создали. Он не идеален (мы впервые пробуем что-то подобное), но я горжусь этим и надеюсь, что мы сможем доработать его в будущих выпусках.
 
Ответы разработчиков на вопросы игроков о новом ИН The Sims 4 Стрейнджервиль

SimGuruKate: Есть новое стремление, есть новая черта характера, нет новой черты лота. Размер каталога покупки/строительства примерно такой же, как и у предыдущих игровых наборов.

SimGuruHouts: все детали самолета это декорация.
SimGuruHouts: дом на колесах это межлотовый декор.
SimGuruHouts: спиральных лестниц нет в этом наборе.
SimGuruHouts: будет новый город, новые объекты для использования, новая военная карьера, новые строительные и декоративные предметы. Вы можете воспроизвести историю несколько раз, если хотите, но она не генерируется случайным образом, поэтому она не будет сильно отличаться для новых прохождений. Хотя это не короткая история.
SimGuruHouts: я уверен, что некоторые люди найдут способы быстро пройти сюжет, но предполагается, что вы не станете торопиться. По нашим приблизительным оценкам, вам потребуется от 3 до 5 часов, чтобы пройти весь сюжет в зависимости от того, какую скорость вы используете в игре и т. д.
SimGuruHouts: еще зависит от того, сосредоточены ли вы только на истории или отвлекаетесь на повседневные дела своего сима (работа, другие события и т. д.). Я знаю, что некоторые люди подумают, что 3 - 5 часов мало, но такие вещи, как военная карьера, новый мир и новые объекты делают набор больше. (полагаю, имеется в виду, что игроки будут отвлекаться и на другое - на изучения новинок в ИН)
SimGuruHouts: стоимость ИН такая же, что и у других игровых наборов. В США это 20 долларов.
SimGuruHouts: Вы можете сыграть историю с несколькими симами, если хотите, но в основном она ориентирована на одного сима. Играя с несколькими симами, вы иногда захотите перенести вещи из инвентаря одного сима другому.
SimGuruHouts: пройти квест будет можно симом от подростка и старше.
SimGuruHouts: Это один и тот же сюжет каждый раз. Если вы смотрите другие прохождения, то вы не получите сюрприза.
SimGuruHouts: Есть способы воспроизвести историю снова в том же файле сохранения. Я не хочу все испортить. :)
SimGuruHouts: Не существует сумасшедших огромных различий, но есть разные способы решения/продвижения по сюжету и некоторые варианты, которые вы можете сделать в конце. Не воображайте ничего слишком большого, но мы разработали его для поддержки нескольких стилей игры.
SimGuruHouts: у военных симов будут уникальные способы прохождения истории, если их ранг достаточно высок. Есть также определенные навыки, которые могут принести пользу вашему исследованию (но не обязательны).
SimGuruHouts: в Стрейнджервиле нет квартир.
SimGuruHouts: (это как раз пояснение к тому, что было сказано выше) В Стрейнджервиле есть два типа общественных лотов: Бар и Библиотека. В любом Баре или Библиотеке в Стрейнджервиле будут происходить некоторые особые ситуации/взаимодействия, независимо от того, на каком месте в мире они будут стоять.

SimGuruGrant: в ИН не будет раскладных кроватей.
 
Назад
Сверху