• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: Обсуждение вопросов строительства и архитектуры

  • Автор темы Автор темы ihelen
  • Дата начала Дата начала
Akulina, вот смотри крыша нижнего яруса (первый этаж) отличается от покраски верхней крыши. а так же прямые линии в углах на верхней крыше у меня не получались. думаю это допы. Хотя может он такой крутой строитель:lol::lol:
 
Белый бордюр явно принадлежит полустенам, я вокруг него наложены крыши, как окантовка. :D
 
вот смотри крыша нижнего яруса (первый этаж) отличается от покраски верхней крыши
Не, ну перекрасить-то можно в любой цвет крыши хоть и на одном, хоть на разных ярусах.



Но похоже что допы, да :( Есть похожая раскраска крыши, но все же она отличается. Структура рисунка отличается, увы.

Простите, что заморочила голову :o:D

Белый бордюр явно принадлежит полустенам, я вокруг него наложены крыши, как окантовка.
Да, я тоже так поняла. Видимо, эти крыши высотой со стены, чтобы можно было оформлять.
 
В общем, выяснила я причину, почему в моем лоте сс было. У меня игра картинки ужасные генерировала:



обидно до жути. Кто даже глянет на работу с такими картинками. Вот я и решила поменять их трайимпортером. Ну и как выяснилось, замена картинок отображается как сс ((((
 
Ничего себе! :eek: Почему же так произошло? Может надо как-то отладить через Ориджин?
 
Этот дом, который загораживает обзор, можно снести конечно. Но все равно ресторан на главной фотке (вот на этой, которая частично загорожена) будет снят с торца. Какой выход? Найти лот подходящего размера, переустановить туда ресторан и опять запаковать. Но мне хотелось именно на этом месте, ведь ресторан задумывался как пристань и стилизован под пристань.
В общем, вот такие дела. Фотки с трай импортером теперь считаются как сс, что обидно.
 
Да почему-то мой ресторанчик определяется как с контентом, хотя я не использовала да и вообще у меня его мало. Не знаю просто на что еще думать (

Жень, кстати, хороший способ, чтобы сс не светился при публикации участка, это отключить моды и сс в настройках, перезайти в игру и опубликовать участок. Всего-то! :D
 
Девочки, кто ещё не видел, Бейки сделал анимированные обои звёздное небо и анимированное половое покрытие. Идею со звёздными обоями, к стати, подсказала я :), но находка полностью Бейки. Никто не вдохновился ещё для создания ночного клуба или ресторана? :rolleyes:.
Обои, полы
 
Девочки, кто ещё не видел, появились первые пользовательские лестницы (конвертированы из двушки), для работы нужен адон "На работу". Лестницы польностью рабочие. И в набор к ним решётчатый пол.
 
Вопрос возник, подкиньте идею.
Как понять с какой стороны входная сторона у незаселенного участка находящегося на углу перекрестка?
И можно ли как-то пометить другую сторону для входа?
Каждый раз как попадается угловой участок стою и мучаюсь, в итоге почти все они у меня не заселены.
Подкиньте идею
 
Селезнева Алиса, у меня две семьи живут на угловых участках, Хэллоу Слаф (в Уиллоу Крик, напротив дома Готов) и Дасти Терф (в Оазис Спрингс, рядом с домом, где живут Джей Хантингтон, Митчелл Калани и остальные) - на этих участках вход с короткой стороны.

Как понять с какой стороны входная сторона у незаселенного участка находящегося на углу перекрестка?
Думаю, что только интуитивно :)
Вот смотри, это Хэллоу Слаф:



На то, что вход с короткой стороны, указывают следующие детали:
1) Там на тротуаре два белых столбика (фонари).
2) Вход участка выходит на широкую улицу, посередине которой "островки" с цветами (на Дасти Терф так же).
Ну в этих двух городках можно определить ещё по соседним домам, как у тех расположен вход.
В Ньюкресте либо столбики-фонари, либо улица. Я там все угловые участки не проверяла, но вот, например, Мидтаун Мэдоу - там нет ни п. 1, ни п. 2, но слева улица типа пешеходная (перегорожена столбиками), поэтому выход явно выходит на короткую сторону.

И можно ли как-то пометить другую сторону для входа?
Думаю, что нет, самой интересно узнать.
 
Вопрос такой, мне нужно добавить к зданию еще один этаж, вроде задача простая, но мне хочется его воткнуть между первым и вторым.
Как это сделать не перенося каждую комнату отдельно?
Если можно поясните как для тупых, потому что так и есть
 
Удаляешь стены между комнатами на втором этаже или по одному простенку на каждой стене, у тебя получится одно большое помещение. Выделяешь и копируешь его на третий этаж. Стены опять восстанавливаешь. Таким образом у тебя получается два одинаковых этажа - второй и третий. Затем сносишь всё на втором этаже и делаешь комнаты, какие хочешь. :D
 
Последнее редактирование:
Ой, получилось, спасибо!
У меня скопировалось в багаж семьи все барахло из комнат :( я опять что-то делаю не так.
И блин, что с входной дверью?! Она... рабочая вон сим через нее вышел!!



Я ничего не понимаю, я убрала лестницу, дверь ныряет в стену, я разобрала там фундамент, дверь все равно проваливается, причем любая не только такая, зато в соседней комнате ставится нормально



 
Последнее редактирование:
Не очень поняла, почему скопировались объекты в багаж, если ты их удалила? Или не удаляла? Поясни, как ты сносила этаж?

По поводу двери, это может происходить если что-то висит на стене с обратной стороны, либо под дверью нет площадки или площадка в одну клетку и на ней лестница стоит.
В общем я поняла, добавь ещё одну клетку к двери.
 
Последнее редактирование:
Не очень поняла, почему скопировались объекты в багаж, если ты их удалила? Или не удаляла? Поясни, как ты сносила этаж?
Они скопировались в багаж как только я скопировала комнату, еще даже не сносила ничего.

По поводу двери, это может происходить если что-то висит на стене с обратной стороны, либо под дверью нет площадки или площадка в одну клетку и на ней лестница стоит.
В общем я поняла, добавь ещё одну клетку к двери.
Там места нету, странно я ж эту дверь как-то ставила и нормально все было
 
Назад
Сверху