• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А там всего по двум городам домов восемь пустых, если не меньше))) Почему маловато? У меня список семей в редакторе растет как на дрожжах, чуть ли не каждый день новые симы генерируются, какая разница, где они живут? Если заселить все дома, то куда побочников выселять будем?) Их будет много!)
 
жалею, что не обнулила старт)
Аналогично. Хорошая мысль. Ну ничего, невест обнулим.
Обидно будет, если такие великие семьи пропадут
Вот это основное! Тоже хочется сохранить их до конца династии.
И хотелось бы все-таки обсудить, что сейчас делать с целью жизни популярности, если ее на данном этапе нельзя выполнить из-за глюка?
Об этом тоже думала. Для себя решила не брать ее пока, надеюсь, что все же починят. Если кто уже взял, мне кажется, можно бы и засчитать при условии выполнения остальных заданий. То есть для отчетов скрин, где все, кроме пяти лучших, сделано. Лучший один. Сделать из хорошего друга лучшего - дело одного клика. Не велик труд. Ну и в качестве неприятного момента для этой недовыполненной цели уже есть то, что плюшку, причем весьма значимую, сим не получит. Награды-то не будет. Посему цель можно зачесть в выполненные и перейти к следующей. Мне кажется, это более чем справедливо. Но надо решить большинством.

А, ну да, чего это я размахалась: взял - не взял. Мыслю пока основателем )) Рандом, конечно, не спросит. Ну тем более, мне кажется, надо ее или засчитывать на написанных выше условиях, или перекидывать кубик.
 
Вот и я такого же мнения) Я бы кубик перебросила, популярность можно на девятое поколение оставить, надеюсь, что через пару-тройку лет ее точно доработают, или появится альтернатива какая-нибудь)
 
Спасибо всем ответившим!!!

Развивать чужие семьи, создавая им детей, было бы хорошо, но тут беда, что черты характера детей нам придется выбирать самим, а это уже просто вопиющее нарушение правил.
Да, это я поняла, мы не должны знать эти черты, если эти дети, в дальнейшем будут у нас фигурировать, как пары наследников, а если нет?

Жень, я думаю, тут речь идет о развитии через редактор семей именно симов, имеющих жилье. А жениться на них нельзя в любом случае. Но дружить-то можно. Я бы тоже хотела, чтобы мое, допустим, пятое поколение дружило с пятым поколением Готов, это было бы здорово. В супруги эти симы всяко не пригодные, так почему бы их не развивать?
Да. Вот это я и имела ввиду, т.е. размножать их только для дружбы.

Но если мы хотим немного скорректировать, и позволить брать в династию городских симов, имеющих жилье, может, действительно, начиная со следующего поколения как предложено ниже:
А нельзя сделать так, что игрок заходит в нединастийные семьи, "беременеет" симок и уходит? Как определяются черты детей в этом случае?
Ведь в этом случае мы также не будем знать черты будущих потомков Готов и Ландграабов. НО, кажется нельзя сделать симок беременными через редактор, а выходить из династии для игры другими семьями запрещено. Хотя тут тоже, в трешке понятно, почему это запрещено, а в четверке, если семью оставить то меняется очень немногое (но все же меняется). У меня в игре у взрослых симов никаких изменений, кроме легкой влюбленности и знакомых, а вот у детей и навыки появлялись. В общем тут надо всем договориться, что-то решить.

Доспехи доставать из багажа семьи нельзя. Купили, не выходя в режим жизни переместили в багаж, и все, не трогаем. Иначе они обесценятся и снизят стоимость счетов. Ну или по договоренности, но чтобы ее соблюдали все. Потому что одни достанут доспехи и снизят счета, другие не достанут и будут платить больше.
Вот, наконец-то понятно, почему доспехи должны именно лежать нетронутыми в багаже. Ну конечно, их стоимость падает и квартплата падает. Теперь хоть я спокойна, что это не просто прихоть!
 
Peta, когда я писала, что зачесть, думала про Литану. Как-то надо ей выходить из ситуации. Сейчас прочитала, что она уже переигрывает. Это, конечно, капец обидно
 
Да, тем более своих самых первых симов так хочется сохранить!)) Я ей сразу предлагала просто взять другое стремление, но она решила по другому - ее выбор)

Нигде не могу найти, что там за глюк?

В стремлении в конце надо сделать пять лучших друзей для выполнение цели. А игрой можно себе сделать только одного лучшего друга. Цель оказывается невыполнимой
 
MyaVika, на последнем уровни жж Мировой друг надо завести пять лучших друзей. Но игрой предусмотрен только один. Причем если с одним поссориться, чтобы завести второго, счетчик обнуляется. Грант признал, что это официальный баг и они работают над исправлением. И посоветовал брать пока другие цели.
Одновременно написали ))

Я так думаю, что официальные глюки, коих наверняка немало, точно династиям не помеха, любые можно обойти и обо всем договориться. Просто надо решать сообща и находить выходы
 
Насчет популярности - тоже думаю, что в случае выпадения этой цели наследникам - перебрасывать кубик. Можно оставить выбор для желающих: или перебрасывать или выполнять как предложила Марина. По мне так выполнять цель, не получив главную морковку в конце, - ужасно обидно. Но вдруг кому-то захочется.

Предлагаю высказаться всем по этому вопросу, чтобы мы могли внести дополнения в правила.

И насчет горожан. Мне кажется, играть ими, чтобы сделать потомство, - не стоит. Все же одно из основных правил легаси - не выходить из своей семьи. Я склоняюсь к тому, чтобы через редактор семей в КАС создавать им потомство. И конечно я рьяно голосую за то, чтобы снять запрет жениться/выходить замуж за симов из городских семей. Но при условии, если сим не живет один. И, как правильно заметила Peta, эта проблема легко решается, если подселить к симу кого-то еще.
 
Ведь в этом случае мы также не будем знать черты будущих потомков Готов и Ландграабов.
Узнаются при знакомстве. Так правдоподобнее.

НО, кажется нельзя сделать симок беременными через редактор, а выходить из династии для игры другими семьями запрещено.
А что мешает немного изменить правила для себя?
 
И конечно я рьяно голосую за то, чтобы снять запрет жениться/выходить замуж за симов из городских семей.
Ну если ты рьяно :D когда я спорила против вашей рьяности. Если большинство будет за, упираться не буду, соглашусь. Я лично рьяно за то, чтобы заводить городским семьям детей. Женить на них побочников - тоже да. Брать в династию - сомневаюсь еще. Но, повторюсь, и игру знаю мало, и особо принципиальным этот вопрос не считаю, очевидных выгод вроде нет. Так что скорее поддержу

А что мешает немного изменить правила для себя?
Ну так жениться на городских - это уже изменить. А не выходить из семьи - это основное правило всех легаси всех линеек. Я считаю, этот пункт менять нельзя. Создание ребенка в кас и выбор черты с помощью рандомайзера - куда меньшее зло.
 
Всеми руками и ногами "за" эти изменения! Детей делать в редакторе, выбирая рандомно черту характера и цель. В конце концов, даже если запоминать, то узнаешь только одну черту, и как я уже говорила - узнать в игре черты характера - очень просто, было бы желание. Просто нельзя подстраивать эти черты под себя.
Цель тоже поменяется в будущем на взрослую, так что здесь ничего не выигрываем.

И я тоже считаю, что очень обидно не выполнить цель, лучше перебросить кубик. Ну а уж если это последнее поколение и последняя категория - тогда да, оставлять невыполненным этот пункт с друзьями)
 
Я за то, чтобы кубик перебрасывать, пока не исправят глюк. Только там у Пинстара, кажется, определяется все вместе, и черты характера, и цели. Как тогда будем, менять и черты и цели, или черты - как все и было, по первому броску, а цель тогда - по второму )))?
 
Черты по первому броску... цели вроде бы не привязаны к характеру у него? Моя обжорка стала Светским львенком)
 
Ну если ты рьяно
:D Ну меня почему-то злит этот запрет. В симс 3 было можно, а в симс 4-то почему нельзя? Тем более что денег симы не принесут. Не знаю, как остальные, а я вообще не играла за городские семьи и понятия не имею какие у них черты.

Кстати черты можно узнать не только с наградой "проницательность". Опция "познакомиться" стабильно выдает одну черту.

Создание ребенка в кас и выбор черты с помощью рандомайзера - куда меньшее зло.

Вооот! Именно с помощью рандомайзера. И все, вопрос решен. Не думаю, что кто-то из династийцев будет мухлевать - это опять же сводит игру на нет. Будем делать деток горожанам, но черту им выбрать рендомом. А остальные черты им сами выберутся, как и жж, - при взрослении.
 
Единственный минус, при создании ребенка у меня постоянно выпадают мальчики. Думаю, этот момент тоже надо учитывать и выбирать пол ребенка в КАСе так же рандомно

Надо только оговорить еще один момент, по поводу скаченных и вселенных семей с детьми. Можно на таких жениться или нет? С одной стороны - мы им характеры не выбираем, с другой - когда скачиваем - видим кого скачиваем.

А для новой крови, что бы избежать скатывания к клонированию, скачивать, думаю, придется)
 
Вооот! Именно с помощью рандомайзера. И все, вопрос решен. Не думаю, что кто-то из династийцев будет мухлевать - это опять же сводит игру на нет. Будем делать деток горожанам, но черту им выбрать рендомом. А остальные черты им сами выберутся, как и жж, - при взрослении.
Всецело за!
 
Хех, чуть пораньше бы) Мне так Кася понравилась внешне, когда выросла, милая такая девочка - советую в жены начинающим!)
 
А не выходить из семьи - это основное правило всех легаси всех линеек. Я считаю, этот пункт менять нельзя.
А что конкретно случится, если это изменить?
В Касе, так в Касе, лично мне все равно. Я просто не понимаю смысл запретов ради самих запретов.
 
Peta, а вот я учту! Всегда мечтала жениться на Касе :D

Насчет скачанных семей предлагаю такой алгоритм. На взрослых из этой семьи не жениться ни при каком раскладе. Если есть ребенок, оставлять как есть. Если нет - делать ребенка в касе с рандомной чертой. То есть условия будут такие же, как и с городскими семьями, но при этом будет новая генетика.

В Касе, так в Касе, лично мне все равно. Я просто не понимаю смысл запретов ради самих запретов.

Это не запрет ради запретов, это основное условие легаси. Пока ты в другой семье, в основной, как пишут, добавляются навыки. Это во-первых. Во-вторых, у меня вот одна из игровых семей вовсе пропала, когда в другой была. Ну и наконец, это ведь всегда было главным - отыграть десять поколений на одном участке. Зачем же вдруг в четверке это нарушать, тем более и поводов особых нет. Нарушить ради того, чтобы нарушить? ))

Я за то, чтобы кубик перебрасывать, пока не исправят глюк. Только там у Пинстара, кажется, определяется все вместе, и черты характера, и цели. Как тогда будем, менять и черты и цели, или черты - как все и было, по первому броску, а цель тогда - по второму )))?

Peta права, цели не привязаны к характеру у Пинстара. Пока, думаю, надо в случае выпадения цели мировой друг при первом броске черты взять оттуда, а для цели бросать еще раз. Мы работаем над рандомайзером, который учтет все эти нюансы, очень стараемся не затягивать ))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху