Селезнева Алиса
Сэнсэй
Ну и ради чего заходила-то, короче любимая рубрика, "нафига это все надо"
Бонусы для чародеев
Подмастерье
1. Знание-волшебство.
Не буду выписывать что оно там значит, а только что в итоге. Персонаж начинает немного быстрее учиться.
В итоге: Это чуть ли ни единственный бонус который дает плюсы не только к магии, но и к обычной жизни сима, книги читаются быстрее, даже отчеты на компе пишутся быстрее, вот только не настолько быстро, чтоб вы прям за пять минут успевали, но разница ощутима. Прирост в скорости получения опыта тоже присутствует, но как мне показалось незначительный.
2. Рука с моторчиком.
Вы быстрее варите зелья
Бонус только для зельеваров. Это удобно, но как мне показалось, меньше времени для приготовления зелья=меньше опыта за это приготовление, так что мне кажется с этим бонусом можно и потерпеть.
3. Снять заряд.
Из названия ясно.
Самый главной бонус на мой взгляд. Другое дело что такое важное заклинание кастуется очень редко, кажется раз в три часа, так что особо не разгуляешься.
4. Волшебный собиратель.
Добудьте из месторождения ни 1 камушек, а иногда 2 или даже три.
Полезно, особенно для зельеваров и коллекционеров. Но если вы зелья варите при помощи тиража, а ингредиенты ищите в лавке и на блошином рынке... то нафига? Пусть потерпит до лучших времен.
5. Волшебный экспериментатор.
Реже неудачи, больше опыта.
Реально больше и реально реже. Очень полезно. Но если ваша цель получить все возможные проклятия, то не берите этот бонус... и вообще никакой бонус не берите кроме "руки с моторчиком" и "волшебной экономии".
Новичок.
6. Охотник за сферами.
Вы видите те самые сферы с которых ваш путь к магии и начинался.
ХАЛЯВА! В чем прикол собственно, вы ходите по волшебному городу, и жрете сферы, опыт растет, больше 7-ми сфер в инвентарь не лезет, так что просто жрем их сразу, чего на них смотреть-то? Если вам совсем не охота терпеть неудачи на самом долгом пути становления от новичка до эксперта, ешьте сферы! и за один день станете профи! Прирост от них как от удачного заклятья, а риска нет никакого! Читерство! Позор таким быть! Позор! Позор! Позор! Все мои маги жрали эти сферы как не в себя, елки-палки.
7. Волшебная экономия.
Каша из топора.
Ингредиенты у вас должны быть в наличии, никуда не денешься, зато они могут и не потратиться! Круто? Круто! Особенно круто пока у вас нет конвейера по размножению лягушек или запаса нужной рыбешки. Но бонус на любителя, кто варит какие-то зелья, когда их можно размножить? а? Короче, если вы ортодоксальный зельевар и магией пользоваться не хотите, это бесспорно ваш бонус
8. Силовое сопротивление.
Заряд меньше растет.
Нужная штука. Реально меньше копится заряд. Полезно для тех кто много колдует. Остальным... а есть такие? вот им оно не полезно и еще садистам... и мазохистам...
9. Познавательность.
Быстрее учишься магии.
Да, быстрее, но только магии. Для учебы полезно... но не полезнее сфер. Короче, если вы колеблетесь куда влить законный заработанный бонус, то лучше берите охотника, а это уж следующим
10. Общительный чародей
Набираемся опыта просто разговорами.
Там всего 3 темы для бесед появляется, но эффект от короткой фразы ровно такой же как от заклятья или съеденной сферы. И никакого риска. Альтернатива поеданию сфер. Очевидный профит и отношения с магами улучшаются и опыт растет. Записная книжка чародея пухнет от количества новых знакомых... хотя может кому-то это и надо.
Приверженец - эксперт
11. Управление зарядом
Тож самое что силовое сопротивление.
Реально, разницы не заметила. Можно брать, еще меньше заряда, еще меньше проклятий.
12. Домашняя химия.
Фиг знает что они имели в виду.
Написано, что приятно на вкус, думала они мудлет будут давать какой-нть, но что-то ничего не видела.
13. Спектральный охват.
Колдуем не сходя с места хоть за горизонт
Полезно. Но не уау как, во первых маги и так долетают до нужной точки пространства за секунду, пока они колдуют ты либо смотришь на них, либо на то куда они колдуют, а если оно не рядом, то запросто можно пропустить не так пошедшее заклятье. Короче на любителя
14, 15, 16 Специализации
Выбираете тип магии которым чаще пользуетесь и заклинания становятся успешными.
Радует что их можно выбрать все три без ущерба для остальных. Насколько это эффективно? Знаете... заклятье и при всех взятых бонусах может криво пойти, так что не отчаивайтесь, долбанет и вашему симу проклятье когда-нть...
Знаток
17. Защита от проклятий.
Ога.
Ненене, не верьте! Все равно долбанет, вот увидите, вы не сдавайтесь! Вот честное слово, хоть раз должно! Надо же во что-то верить!
18. Мастер снадобий.
Свари 5 зелий вместо четырех.
Полезная штука... блин, пока нет тиража. Да блин нафиг вообще все эти зелийные бонусы? когда есть тираж!!! Короче я уже писала про зельеваров-ортодоксов, вот им такое надо
19. Мастер заклинаний.
Еще ниже шанс получения негативного эффекта.
Два раза ога.
Зачем оно если на том же уровне можно полностью защититься? Вот зачем? Короче опять на любителя, хотите проверять этот железобетон, флаг в руки.
20. Учитель от природы.
Аналог бонусной черты характера "наставник", но только по магии.
А вам есть кого учить? Если есть, то берите. А если старая ведьма живет одна... то... она уже и так набрала все бонусы и что бы не взять и этот, вдруг какой молодой и симпатичный колдун за опытом заглянет
21. Волшебный скидки
50!!! Пятьдесят процентов скидки! Карл!
Вы коллекцию метел собираете, а в ларьке вдруг появилась заветная Нимбус Т1000. Хватаем бонус и наслаждаемся, можно и еще поторговаться для прикола, оно еще дешевле выйдет. Для сбережения бюджета не покупайте всякую лишнюю ерунду до взятия бонуса, 500 метел в инвентаре это круто, но денег потом жалко.
Виртуоз
22. Волшебное влияние.
Еще больше защиты. Вы не умрете от избыточного заряда.
Да блин! А перед этим мы брали защиту это несчитово чтоль? Да один фиг, если вы виртуоз, то у вас уже все бонусы считай в кармане.
Берите уже все что дают
23. Мощные зелья
Все зелья сильней и дольше действуют.
Вот блин, а мы наварили уже лоховских и живем припеваючи. А вот говорила я вам что нафиг нужно все это зельеварение если есть уже тираж?! Говорила?! Я это в итого еще выведу!
24. Опытный дуэлист.
Чаще победы, больше награды.
Вот теперь вы можете потягаться с мастерами магии, не сказать что вы все время будете выигрывать, но шансы на победу выше. Вперед, колошматить учителей!
Итого:
Посылаем нафиг всю алхимию, и выбираем все бонусы для снижения заряда, обнуления заряда и скорейшего обучения. Обязательно жрем сферы и общаемся с чародеями. На полученные халявные зелья кладем тираж и не трогаем котел пока не поумнеем.
И только став Виртуозом и получив скидки в киосках начинаете яростно выгрызать редкие ингредиенты для зелий (советую не забрасывать дуэли) и потихоньку становиться крутым зельеваром! Вот в таком порядке!
Заряд - учеба - дуэли - сбор ингредиентов - варка зелий
Имхо
Бонусы для чародеев
Подмастерье
1. Знание-волшебство.
Не буду выписывать что оно там значит, а только что в итоге. Персонаж начинает немного быстрее учиться.
В итоге: Это чуть ли ни единственный бонус который дает плюсы не только к магии, но и к обычной жизни сима, книги читаются быстрее, даже отчеты на компе пишутся быстрее, вот только не настолько быстро, чтоб вы прям за пять минут успевали, но разница ощутима. Прирост в скорости получения опыта тоже присутствует, но как мне показалось незначительный.
2. Рука с моторчиком.
Вы быстрее варите зелья
Бонус только для зельеваров. Это удобно, но как мне показалось, меньше времени для приготовления зелья=меньше опыта за это приготовление, так что мне кажется с этим бонусом можно и потерпеть.
3. Снять заряд.
Из названия ясно.
Самый главной бонус на мой взгляд. Другое дело что такое важное заклинание кастуется очень редко, кажется раз в три часа, так что особо не разгуляешься.
4. Волшебный собиратель.
Добудьте из месторождения ни 1 камушек, а иногда 2 или даже три.
Полезно, особенно для зельеваров и коллекционеров. Но если вы зелья варите при помощи тиража, а ингредиенты ищите в лавке и на блошином рынке... то нафига? Пусть потерпит до лучших времен.
5. Волшебный экспериментатор.
Реже неудачи, больше опыта.
Реально больше и реально реже. Очень полезно. Но если ваша цель получить все возможные проклятия, то не берите этот бонус... и вообще никакой бонус не берите кроме "руки с моторчиком" и "волшебной экономии".
Новичок.
6. Охотник за сферами.
Вы видите те самые сферы с которых ваш путь к магии и начинался.
ХАЛЯВА! В чем прикол собственно, вы ходите по волшебному городу, и жрете сферы, опыт растет, больше 7-ми сфер в инвентарь не лезет, так что просто жрем их сразу, чего на них смотреть-то? Если вам совсем не охота терпеть неудачи на самом долгом пути становления от новичка до эксперта, ешьте сферы! и за один день станете профи! Прирост от них как от удачного заклятья, а риска нет никакого! Читерство! Позор таким быть! Позор! Позор! Позор! Все мои маги жрали эти сферы как не в себя, елки-палки.
7. Волшебная экономия.
Каша из топора.
Ингредиенты у вас должны быть в наличии, никуда не денешься, зато они могут и не потратиться! Круто? Круто! Особенно круто пока у вас нет конвейера по размножению лягушек или запаса нужной рыбешки. Но бонус на любителя, кто варит какие-то зелья, когда их можно размножить? а? Короче, если вы ортодоксальный зельевар и магией пользоваться не хотите, это бесспорно ваш бонус
8. Силовое сопротивление.
Заряд меньше растет.
Нужная штука. Реально меньше копится заряд. Полезно для тех кто много колдует. Остальным... а есть такие? вот им оно не полезно и еще садистам... и мазохистам...
9. Познавательность.
Быстрее учишься магии.
Да, быстрее, но только магии. Для учебы полезно... но не полезнее сфер. Короче, если вы колеблетесь куда влить законный заработанный бонус, то лучше берите охотника, а это уж следующим
10. Общительный чародей
Набираемся опыта просто разговорами.
Там всего 3 темы для бесед появляется, но эффект от короткой фразы ровно такой же как от заклятья или съеденной сферы. И никакого риска. Альтернатива поеданию сфер. Очевидный профит и отношения с магами улучшаются и опыт растет. Записная книжка чародея пухнет от количества новых знакомых... хотя может кому-то это и надо.
Приверженец - эксперт
11. Управление зарядом
Тож самое что силовое сопротивление.
Реально, разницы не заметила. Можно брать, еще меньше заряда, еще меньше проклятий.
12. Домашняя химия.
Фиг знает что они имели в виду.
Написано, что приятно на вкус, думала они мудлет будут давать какой-нть, но что-то ничего не видела.
13. Спектральный охват.
Колдуем не сходя с места хоть за горизонт
Полезно. Но не уау как, во первых маги и так долетают до нужной точки пространства за секунду, пока они колдуют ты либо смотришь на них, либо на то куда они колдуют, а если оно не рядом, то запросто можно пропустить не так пошедшее заклятье. Короче на любителя
14, 15, 16 Специализации
Выбираете тип магии которым чаще пользуетесь и заклинания становятся успешными.
Радует что их можно выбрать все три без ущерба для остальных. Насколько это эффективно? Знаете... заклятье и при всех взятых бонусах может криво пойти, так что не отчаивайтесь, долбанет и вашему симу проклятье когда-нть...
Знаток
17. Защита от проклятий.
Ога.
Ненене, не верьте! Все равно долбанет, вот увидите, вы не сдавайтесь! Вот честное слово, хоть раз должно! Надо же во что-то верить!
18. Мастер снадобий.
Свари 5 зелий вместо четырех.
Полезная штука... блин, пока нет тиража. Да блин нафиг вообще все эти зелийные бонусы? когда есть тираж!!! Короче я уже писала про зельеваров-ортодоксов, вот им такое надо
19. Мастер заклинаний.
Еще ниже шанс получения негативного эффекта.
Два раза ога.
Зачем оно если на том же уровне можно полностью защититься? Вот зачем? Короче опять на любителя, хотите проверять этот железобетон, флаг в руки.
20. Учитель от природы.
Аналог бонусной черты характера "наставник", но только по магии.
А вам есть кого учить? Если есть, то берите. А если старая ведьма живет одна... то... она уже и так набрала все бонусы и что бы не взять и этот, вдруг какой молодой и симпатичный колдун за опытом заглянет

21. Волшебный скидки
50!!! Пятьдесят процентов скидки! Карл!
Вы коллекцию метел собираете, а в ларьке вдруг появилась заветная Нимбус Т1000. Хватаем бонус и наслаждаемся, можно и еще поторговаться для прикола, оно еще дешевле выйдет. Для сбережения бюджета не покупайте всякую лишнюю ерунду до взятия бонуса, 500 метел в инвентаре это круто, но денег потом жалко.
Виртуоз
22. Волшебное влияние.
Еще больше защиты. Вы не умрете от избыточного заряда.
Да блин! А перед этим мы брали защиту это несчитово чтоль? Да один фиг, если вы виртуоз, то у вас уже все бонусы считай в кармане.
Берите уже все что дают
23. Мощные зелья
Все зелья сильней и дольше действуют.
Вот блин, а мы наварили уже лоховских и живем припеваючи. А вот говорила я вам что нафиг нужно все это зельеварение если есть уже тираж?! Говорила?! Я это в итого еще выведу!
24. Опытный дуэлист.
Чаще победы, больше награды.
Вот теперь вы можете потягаться с мастерами магии, не сказать что вы все время будете выигрывать, но шансы на победу выше. Вперед, колошматить учителей!
Итого:
Посылаем нафиг всю алхимию, и выбираем все бонусы для снижения заряда, обнуления заряда и скорейшего обучения. Обязательно жрем сферы и общаемся с чародеями. На полученные халявные зелья кладем тираж и не трогаем котел пока не поумнеем.
И только став Виртуозом и получив скидки в киосках начинаете яростно выгрызать редкие ингредиенты для зелий (советую не забрасывать дуэли) и потихоньку становиться крутым зельеваром! Вот в таком порядке!
Заряд - учеба - дуэли - сбор ингредиентов - варка зелий
Имхо
Последнее редактирование: