• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

c2f3a7a4e58et.jpg


Но мне неважно, почему оно так странно выглядит. Мне просто тошно от того, что оно так выглядит.

Это не растение светится, это сим получил новый уровень навыка садоводства.
 
NNNNatali, Учитывая розовых зайцев в роликах, мне страшно представить заботливых мишек))))
Ну мишек все-таки лучше не представлять. Просто автор французской статьи сравнила открывшийся мир с мультсериалом "Заботливые мишки" ("Les Bisounours" или иначе "Care Bear") из ее детства для наглядности (ибо скриншотов мира не приложили, очевидно цензура от ЕА). Правда мишки изначально все больше по радугам и облакам бегают и их радужный мир нуууу ооочень сказочный. Это из категории мультов для самых маленьких., так что надеюсь в секретных локациях разработчики так низко не пали... Хотя действительно могли позаимствовать что-нибудь от Споры.... Очень все-таки хочется посмотреть на этот скрытый мир "Коттедж растяжения мышц" (это мне так переводчик напереводил, может наши так Котедж Крик оставят). Пока ясно только что нужен высокий (10ый что ли ?) уровень садоводства и взаимодействие с деревом в парке Виллоу, а для посещения Забытого грота высокий уровень механики (тоже вроде 10) и взаимодействие с заброшенной шахтой в парке Оазиса.


Это не растение светится, это сим получил новый уровень навыка садоводства
То есть эта спираль крутится вокруг сима, который сидя там за горшком растения обрабатывает? Жесть!
 
Последнее редактирование:
Ой, да что ж так эта "спираль" пугает то, секундный граф. эффект, вон в тройке когда сим,к примеру, закончит книгу читать, то буковки вокруг цветные рассыпаются ))) и никто ж не пугается и не считает,что это для детей неразумных и идиотов сделано ;)
 
Ой, да что ж так эта "спираль" пугает то, секундный граф.
А если это спираль растения, которое готово сбросить плоды... А мы его игнорируем и не собираем...

Это не растение светится, это сим получил новый уровень навыка садоводства.
Груня, откуда сведения такие? Точно не куст светиться? Я сима рядом вообще не вижу.
 
Статья про Легаси действительно любопытная. Теперь сим может просто принять душ, принять "освежающий" душ, паровой душ и "задумчивый" душ (не знаю уж, как локализаторы переведут слово thoughtful в таком контексте). Просто душ только поднимет гигиену, освежающий поднимет гигиену только до половины, зато он очень быстрый и даст симу мудлет “Energized” (типа "заряженный энергией"?). Это одна из эмоций. Паровой душ дает "кокетливый" (flirty) мудлет. "Задумчивый" занимает намного больше времени и медленно поднимает гигиену, но дает "вдохновленный" мудлет. А если сим уже в игривом (flirty) настроении, когда идет в душ, он получает еще и возможность принять холодный душ, который это игривое настроение уберет.
Симка его была писателем и художником и для нее было очень важно вдохновение, поэтому он построил для нее специальную комнату с "вдохновляющими" предметами. Также там были туалет и душ. Сидя на унитазе, она могла смотреть на вдохновляющую картину, ну и, соответственно, "задумчивые" души были ей полезны для вдохновения. Вообще, бедная симка: даже в туалет нельзя сходить просто так, а надо непременно при этом вдохновляться для писательской деятельности. Вот она многозадачность в действии.

Безумная симка, пока ожидала своего бойфренда, беседовала с мусорным баком. Ее небезумный друг подыграл ей и присоединился к разговору.
(м-да, может, мусорные баки теперь тоже будут эмоциональными?)
 
Последнее редактирование:
Ой, да что ж так эта "спираль" пугает то, секундный граф. эффект, вон в тройке когда сим,к примеру, закончит книгу читать, то буковки вокруг цветные рассыпаются ))) и никто ж не пугается и не считает,что это для детей неразумных и идиотов сделано ;)

Так то в динамике, а в динамике, точнее в роликах, нам никто садоводства не показывал увы, итак информацию по кусочкам из разных мест собираю. Все за игровые ссесии почему-то рванулись вухаться, знакомиться с соседями и делать детей. Даже гейскую семью опробовали и Ландграаба окрутили. Про профессии мало что написали. Про камни и прочие предметы коллекционирования пару строчек.... Примерно четверть игроков из ютуба было - они наснимали репортажей без картинок по итогам мероприятия, вещают что-то не по нашему, хвалятся бейджиками, зданием ЕА, фотками с продюсерами, недокументированные слухи распространяют (без игровых фоток и видеоотрывков), интервью друг у друга берут...

Вот откуда игрок добыл такое богатство (источник фото) в комментариях ни слова. Из космоса привезла? На тайном лоте надыбала? В округе валяется ? В мусоре раскопала?

sims4-screenshot-184.jpg


PS: Я камушки имею в виду - не монстриков в банках ;)

Кстати вот тут статья о книгах и писательстве от Pinstar Legasy - http://www.simslegacychallenge.com/creators-camp-writing-books/
 
Последнее редактирование:
Хм, там на одном из скринов симка с ребенком на руках стоит далеко от кроватки. Или у нее там другая кроватка где-то под ногами, где зрителям не видно?
 
Дюкаша, перевела бы уже всю статью, любителям легаси было бы интересно прочесть, к тому же Пинстар сразу стал рассматривать игру именно с точки зрения пригодности для ведения династий. Интуитивно вроде все понятно, но есть нюансы, как например эта вдохновляющая комната, я вот этот абзац совсем не так понимала, и только благодаря твоему пояснению разобралась.

зы: там еще он многое разъясняет в комментариях.
 
Я могу попробовать, но некоторые моменты сама не очень понимаю.
 
Это ничего, уверена, что остальные понимают еще меньше) Вместе разберемся.
 
На художественность не претендую, к тому же все второпях, поскольку утром на работу, но, наверное, все же получше Гугл-переводчика. Первый абзац я подробно переводить не стала, там про саму игру ничего нет, а общий смысл в том, что мы, мол, все такие разные - моддеры, креаторы, строители и прочие, собрались на Creators camp, чтобы потестить игру каждый на свой лад.

Со второго абзаца.
Я был приглашен в качестве создателя Легаси Челлендж, так что моей первой задачей было протестировать мое собственное начало Легаси. Хотя за три дня можно получить только самый поверхностный опыт с Легаси Челлендж, это дало бы мне важную основу, на которой я мог бы строить новую версию моего челленджа. Как бывает в начале любой хорошей Легаси Челлендж, все началось с основательницы, Леди Чешир Маск, которой я дал творческий аспирейшен с фокусом на писательстве, любительницы искусства, любительницы музыки, восторженной безумной.
У нас для начала есть два города, хотя в дальнейших планах разработчиков добавление новых городов. И, к сожалению, вы не можете менять размер лотов. Самый большой размер лота в игре 50х50 - немного меньше, чем прежние лоты для Легаси Челлендж, но все еще вполне прилично по размеру.
В игре имеется на выбор четыре лота 50х50. Моим первым желанием было снести один из двух парков, которые занимали два из этих лотов. Игра позволяет изменить тип лота на тот, что вам нужен, так что мне было легко превратить парк в жилой лот. Однако, даже после сноса всего парка, лот продолжал стоить 25000 симолеонов. Сим, сделанный в CAS, имеет только 20000 и, к сожалению, в игре нет кода типа Family Funds (ЕСТЬ денежные коды – такие, как motherlode, kaching и rosebud, которые можно использовать, заселившись на лот, но не с экрана городка). Не желая слишком усложнять действия, необходимые для начала Легаси Челлендж, я попытал счастья с двумя жилыми лотами 50х50. Оба они изначально застроены особняками, а в Оазис Спрингс там еще и живет семья Ландграабов… но я мог легко снести дом и выселить семью. В итоге получился лот 50х50 стоимостью в 10000.
Это было и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что я мог позволить себе купить этот лот сразу после создания сима в CAS, плохо потому, что цена в 10000 оставила бы мне еще 10000 в качестве начального капитала, а это слишком много для основателя династии в Легаси Челлендж. Не имея кода Familyfunds, чтобы искусственно уменьшить количество денег, я вынужден был искать альтернативу. К счастью, она нашлась. В игре есть декоративный набор доспехов стоимостью 8200. Если купить его и поместить в семейный багаж, останется 1800 симолеонов начального капитала и пустой лот: идеальное начало Легаси Челлендж.
Поскольку ее аспирейшеном было писательство, я решил устроить ее в писательскую карьеру. Это была не регистрация в качестве работника, который работает сам на себя, а полноценная карьера. Ни военной, ни полицейской карьеры нет, поэтому я не был уверен насчет того, какие карьеры приносят наибольший доход на ранних ступенях. Теперь я могу сказать, что писательство к таковым не относится, но я не жалею, что устроил симку туда.
Моими начальными покупками были среднего качества двуспальная кровать за 1500 симолеонов и дрянной (хаха) унитаз примерно за 300. После этого я отправился на общественные лоты повышать навыки, искать потенциальных партнеров и друзей и восполнять потребности. Пока она не начала умирать от голода, я стал искать источник дешевой еды. Рестораны напрочь отсутствовали, но в парке были грили. Однако, даже порция хот-догов стоила 32 симолеона! К счастью, я нашел источник бесплатной еды: бары.
Вы можете зайти и заказать в баре "чипсы" бесплатно. Бармен вручит вам миску с барными закусками, которые ваш сим может жевать по ходу дела. Они не заполняют до конца шкалу голода, и моя симка не всегда их доедала, если ее что-то отвлекало, но я получил отличное представление о новой системе многозадачности. Получив миску чипсов, она садилась или просто стояла и жевала их. Поскольку в баре была толпа других посетителей, одни из которых ели, другие пили, третьи танцевали, она могла вступать в разговоры. Я даже мог приказать ей совершить специфические взаимодействия вроде флирта с потенциальными партнерами, и она могла все это проделывать, не отрываясь от своей закуски.
Помимо баров, общественные лоты вообще хороши для социальных взаимодействий. Если время суток соответствующее, там обычно всегда толпа народу, приходящего и уходящего. И зачем бы вы ни пришли на общественный лот, вы вероятно сможете это делать, одновременно беседуя с людьми рядом в рамках многозадачной системы. Теперь болтовня ЗАМЕДЛЯЕТ ваше основное действие, так что если вы хотите, чтобы ваш сим поднапрягся и закончил чтение этой книжки или прокачку этого пункта навыка, вам, возможно, захочется поискать уединения.
Посещая общественные лоты, я нашел один из самых лучших способов использования многозадачности. В одном из тренажерных залов, есть три беговых дорожки, установленных в ряд перед настенным телевизором. Хотя писательская карьера навыков тела не требовала, я хотел убедиться, что Леди Чешир следит за фигурой, так что она встала на беговую дорожку и начала тренироваться. Потом я велел ей смотреть телевизор, и она его включила и начала смотреть, ПРОДОЛЖАЯ ЗАНИМАТЬСЯ НА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ. Я даже мог переключиться на кулинарный канал и повышать навык кулинарии одновременно с навыком тела. Потом вошел горожанин и влез на соседнюю беговую дорожку, и все еще продолжая заниматься на дорожке и смотреть телевизор, она могла одновременно завязать разговор с этим парнем. Так что мультизадачность не ограничена всего двумя действиями.
После упражнений настало время для душа.
И позвольте мне рассказать вам о душах: они играют весьма значительную роль в Симс 4, причем не только в плане повышения гигиены. В базовой игре сим может "Принять душ", "Принять бодрящий душ", "Принять паровой душ" и "Принять "задумчивый" душ". Обычный душ – самый быстрый способ просто повысить гигиену. Бодрящий душ гигиену повышает только наполовину, но отнимает очень мало времени и дает вашему симу мудлет "Энергичный". Энергичный – это одна из эмоций. Паровой душ дает кокетливый мудлет. "Задумчивый" душ требует НАМНОГО больше времени, чем обычный, и очень медленно повышает гигиену, но дает симам вдохновенный мудлет. В конце концов, мы все лучше всего размышляем в душе.
В качестве забавного дополнения отмечу, что если ваш сим уже в кокетливом настроении, когда идет в душ, он получит возможность принять холодный душ, который выведет его из этого настроения.
После долгих поисков и флирта, Леди Чешир наконец нашла своего будущего партнера. Неряшливого любителя искусства. Как и в предыдущих играх, разговор об их общих интересах помог им быстрее подружиться. Однако, даже с общими интересами, мне пришлось потратить некоторое время, чтобы добиться прочной дружбы. Еще хуже, что мне пришлось сделать три неудачных попытки, чтобы хотя бы начать флирт. Он счастливо принимал дружеские взаимодействия, но вежливо отклонял весь флирт Леди Чешир. Получается, как я узнал от одного из разработчиков, принятие и отклонение взаимодействий теперь имеет элемент случайности. Учитывая, что это очень зависит от факторов окружающей обстановки, настроения и текущих взаимоотношений. Это не значит, что вы получите супруга с любовью до гроба, который просто по случайности будет отклонять простые взаимодействия со своим партнером, но в промежуточных случаях взаимодействие может быть принято ИЛИ отклонено при одних и тех же обстоятельствах. На самом деле я нахожу, что это хорошо, даже при том, что из-за этого Леди Чешир пришлось потратить больше времени на обзаведение партнером. Он даже отклонил ее первое предложение о браке! Она ОЧЕНЬ долгое время после этого испытывала эмоцию смущения.
Мне пришлось заставить ее пригласить его на свидание, а свидания теперь – это отдельные мини-события. Они предоставляют вам цели, которых нужно достичь, такие как сидеть и болтать, совершая при этом какое-то количество флиртующих взаимодействий вместе. Все это повышает счет вашего свидания. Мне удалось заработать "золото" на моем свидании, и я был награжден бесплатным наградным объектом – бутылкой шампанского в ведерке со льдом. Будучи помещено на лот, оно может создавать ауру кокетливости, заставляя Симов, которые входят в комнату, впадать в кокетливое настроение, если только у них уже нет более сильной эмоции. Отлично для размещения в спальне.
После успешного свидания и дополнительных усилий и стараний, я добился того, что он принял от Леди Чешир предложение брака. Есть две шкалы отношений, но способ, которым они [взаимодействуют? здесь непонятно] - новый. У вас есть шкала дружеских отношений и вторая, любовная шкала. Любовная шкала не появляется, пока у вас с этим симом не было романтических взаимодействий. Флиртующие взаимодействия с симом повышают любовную, а не дружескую шкалу. Таким образом возможно иметь просто приятеля для вуху; сима, который действительно романтически увлечен кем-то, но совершенно не является ему другом. У Леди Чешир была целиком заполнена любовная шкала и только наполовину дружеская шкала, когда ее первое предложение было отвергнуто. Я повысил уровень дружеской шкалы перед новой успешной попыткой. Один из разработчиков сказал, что ее первое предложение должно было быть принято на тех уровнях шкал, но мне возможно [просто не повезло? тут, видимо, какое-то устойчивое выражение unlucky roll, я его не знаю.]
На этом этапе я мог или заставить ее организовать свадебное торжество, или же сбежать с возлюбленным и пожениться немедленно. Только само устройство свадебной вечеринки стоит 1000 симолеонов! Она сбежала, т.к. с деньгами было все еще плохо. Что напоминает мне о… рассказе о деньгах.
Счета. Позвольте мне поговорить о счетах. Они теперь кусаются. Они высчитываются с учетом полной стоимости дома, включая объекты в семейном багаже. Единственное, что не принимается в расчет, это имеющаяся свободная наличность. Ее первые счета, когда у нее только и было, что мебель, стоящая на траве, имели сумму в 750 симолеонов. Да, вы правильно прочитали: 750 симолеонов. У вас 48 часов с момента прихода счетов, чтобы их оплатить, иначе у вас отключат электричество, а если вы по-прежнему не будете платить, то отключат и воду. Репомана больше не существует, теперь наказание за неоплату счетов – отключение коммунальных услуг.
После того, как она вышла замуж за своего муженька, он принес в семью совсем немного денег. 19000 симолеонов и несколько скромных по цене объектов. Разработчики указали на то, что денежные суммы, приносимые горожанами, определяются рандомно, так что мне, возможно, повезло, что ее муж принес так много. Как бы то ни было, этого мне было достаточно, чтобы начать строить подобающий дом.
Теперь позвольте мне поговорить о режиме строительства. Сперва вы его наверняка возненавидите. Вы собираетесь войти и попробовать построить, а половина вещей, которые вы хотите сделать, бывшие весьма простыми в Симс 3, теперь делаются совершенно по-другому. Мне пришлось несколько раз позвать разработчиков, чтобы они мне помогли сделать некоторые совсем простые вещи. Все это потому, что я смотрел на строительство с точки зрения Симс 3. После того, как мне несколько раз объяснили… я понял. Вам придется перекалибровать свой мозг, чтобы строить в Симс 4. Весь метод "строительства блоками" требует новых техник. Пока вы не приспособитесь к "строительству блоками", строить вам будет тяжело, и, возможно, вы решите, что Симс 4 в этом плане хуже. Но когда вы "вникните в это" и приспособитесь к новой системе, вы обнаружите, что [система строительства] Симс 4 намного более мощная и гибкая.
Я смог построить то, что задумал... дом со встроенным в него двухэтажным [демонстрационным залом? театром?]. Пришлось ограничиться минимумом мебели, чтобы хватило на стены и все такое. Это означало, что я легко мог вообразить безумного художника, считающего, что форма важнее функциональности. Это означало, что основное там было. Одной из примечательных вещей там была "Комната Вдохновения".
Определенные объекты, по большей части карьерные награды, излучают эмоции. Поскольку Леди Чешир была писателем и заодно художником, пребывание во "вдохновленном" настроении было ОЧЕНЬ полезно для нее. Если она уходила на работу вдохновленная, она могла получить [увеличение производительности труда?], ее книги были более высокого качества, если писались во вдохновленном настроении, и она быстрее прокачивала писательский и художественный навыки. Эта "Комната Вдохновения" содержала все повышающие вдохновение объекты, какие я мог найти. Также там были туалет и душ. Сидя на унитазе, она могла смотреть на повышающую вдохновение картину, а "задумчивые" души служили для дополнительного поднятия уровня ее вдохновения. Если у вдохновения набиралось достаточное количество очков мудлета, она могла стать "Очень вдохновленной", что, похоже, еще больше усиливало эффект.
На этом заканчивается первая половина истории семьи Маск. В следующей части узнайте, что случилось после того, как узел был завязан, по мере того, как мы исследуем все аспекты увеличения семьи и рождения следующего поколения.

Подписи к фоткам.
1. После занятий в тренажерном зале, Леди Чешир принимает длинный "задумчивый" душ, из которого выходит чистой и вдохновленной, готовой к работе над своими книгами в библиотеке.

2. Леди Чешир находит много парней, но мало кто подходит для женитьбы.

3. Безумная Леди Чешир, провела время в ожидании прихода своего бойфренда, беседуя с мусорным баком. Ее небезумный друг подыграл ей и присоединился к разговору.

4. Ничто не может служить лучшим предметом беседы за завтраком, чем декоративная урна.

5. Леди Чешир делает тест на беременность в своей "Комнате Вдохновения". Да, там есть туалет и душ.

6. Спокойной ночи! Увидимся завтра!

Комменты сейчас полностью тоже переводить не буду. В первом спрашивают, есть ли генеалогическое древо, Pinstar отвечает, что не проверил этот момент. Во втором разговор о деньгах и счетах. Спрашивают, нельзя ли кому-нибудь подарить эти доспехи, чтобы уменьшить счета, и не собирается ли Pinstar увеличить изначальную сумму, раз счета и еда такие дорогие. Он отвечает, что нет, все нормально, зато строительство не очень дорогое и муж много денег принес, и вообще в начале Легаси и должно быть сложно выживать. Дальше спрашивают о писательской карьере, были ли фиксированные часы и нужно ли было уходить с лота на работу. Он отвечает, что да, были часы и нужно было уходить с лота, ступени карьеры он не записал, но симка была нанята для написания каких-то публикаций, престиж которых рос по мере продвижения в карьере, а свободного времени у нее было довольно много, 3-4 выходных в неделю и приходила с работы она не очень поздно.
 
Грант и Грэм будут в последние часы судорожно доделывать игру, а в ночь с 1 на 2 печатать диски на коленках и развозить по магазинам. :lol: Все эти сообщения, что им показывали не готовую игру вызывают у меня нервные смешки, за месяц до релиза-то.

Есть такой термин - zero-day patch, используется повсеместно для игр, которые выходят на дисках. Это изменения сделанные уже после отправки дисков на печать. Поскольку игра все равно потребует активации в Origin тогда же этот патч и будет скачан у всех игроков.

Так что да, доработки будут до конца. Вы удивитесь, но они будут и после выхода игры. Патчи никто не отменял :)
 
Очень мы как-то однобоко идем к истокам. Все, что было неудобного в старых линейках - нам вернули, а все, что было хорошего - упростили или исказили до безобразия.

С симс 3 сравнивать будущую игру даже смысла нет. А я сейчас в симс 2 играю. И особенно остро понимаю, насколько бедней будет симс 4 по всем аспектам, насколько примитивней. Ничего нет для души, ничто не задевает сердце. Вспомните, какой ролик был в симс 2, когда симочка рожала ребенка. Я уже, оказывается, забыла. Так трогательно, чуть ли ни слезы умиления! А тут - потрясла животом над колыбелькой, как в туалет сходила, - и готово. В симс 2 симы тоже враждовали с другими симами, но это было обусловлено не чертами характера, а сюжетом. Например, Генерал Буз ненавидел инопланетян и поэтому и он и его сыновья постоянно хотели кого-то отлупить из семейства Смит. Но ссориться с другими симами просто потому, что от этого потом ты будешь быстрее прокачивать навыки?... Кому нужны такие эмоции? Разве это может задеть какие-то чувствительные струны? В реальной жизни и без того хватает негатива, чтобы еще и играть в него в симах.

Я поняла с чем нужно сравнивать Симс 4, когда решила понастальгировать и поставила Симс1. Мебель огромная, симсы топорные, младенцы прикольные, но играть жутко сложно. Теперь после Симс 1, когда смотришь ролик, кажется, что все совсем не плохо. :)
 
Если уже было на форуме, извините. Отсюда http://simsvip.com/2014/08/07/the-sims-4-up-to-date-guru-tweets-3/

- Есть разные цвета кожи для младенцев. Переходные от светлого к тёмному, плюс синий и зелёный.

- Симы на лоте устраивают романтические отношения, только если вы управляете одним из них.

- Усыновление подтверждено.

- Есть непонятный момент про "выбранный сим в одной социальной группе с данным симом".

- Вуху не даёт завести ребёнка, нужно специально пытаться завести ребёнка. Я так понял, симы без команды этого не делают.

- Сигнализации можно размещать где угодно на стене (речь идёт про пожарные сигнализации).
 
NNNNatali написал(а):
Вот откуда игрок добыл такое богатство в пояснениях ни слова Из космоса привезла? На тайном лоте надыбала? В округе валяется ? В мусоре раскопала?
Из космоса, угу. Отрывок из статьи с этого сайта:
"Ваши симы могут привезти с собой (из космоса) разнообразные вещи: космические кристаллы разных цветов и размеров, космические камни и даже инопланетян. Последних - либо в стеклянной банке и в неживом виде, либо в живом, и тогда потом их можно поселить в стеклянный ящик и рассматривать в качестве домашнего животного... Также из космоса можно привезти загадочное растение-корову, однако нам этого не удалось. Возможно потому, что однажды наша ракета потерпела крушение - её обломки потом были разбросаны в саду. Наш сим, к счастью, не пострадал."
 
Вуху не даёт завести ребёнка, нужно специально пытаться завести ребёнка.
А ранее писали, что дети могут появляться от обычного вуху (то есть оно рискованное будет).

Последних - либо в стеклянной банке и в неживом виде
Украсьте свое жилище разноцветными заспиртованными трупиками инопланетян!)))
 
Нда... очередная отличная новость. Признаюсь, в сим 3 инопланетян я не любила, слишком ...ээээ... навязчивый сервис, скажем так. А вот в симс 2 любила нежно. А теперь, значит, либо в банке заспиртованный, либо как домашнее животное.
 
А вот в симс 2 любила нежно. А теперь, значит, либо в банке заспиртованный, либо как домашнее животное.
Во-вот, мне аж поплохело от подобного... У меня в Симс-2 в каждой семье есть зеленые - все мужчинки-знайки у меня непременно летают к коварному Букету Левкоев. И такое чувство, будто это моих любимых зеленых младенцев решили заспиртовать и в баночку...(((
 
Во-вот, мне аж поплохело от подобного... У меня в Симс-2 в каждой семье есть зеленые - все мужчинки-знайки у меня непременно летают к коварному Букету Левкоев. И такое чувство, будто это моих любимых зеленых младенцев решили заспиртовать и в баночку...(((

У меня такое же чувство, Бронь (((
 
Назад
Сверху