• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Вся разница как всегда в болтовне, что собственно и ожидалось. Если раньше разговор идущий фоном был обычной бессодержательной болтовней прокачивающей общение и не требующей выбора темы, то теперь чтобы поболтать за обедом нужно взять тарелку одним симом, сесть на диван, потом вторым тоже взять тарелку и сесть на диван рядом и обоим им нужно задать задачу на поедание пищи и потом еще одним из них задать общение со вторым указывая каждое действие разговора... Т.е. если раньше было некоторое количество многозадачных действий которые совершались автоматом и не требовали внимания игрока, задавалось только основное действие, то теперпь уж будьте любезны управлять до конца.

Я таких деталей не помню, может быть. То есть у нас получается, что точно так же активен только один дом - на который мы смотрим. Я не вижу особой разницы между этим подходом и подходом четвёрки. Да, можно будет заглянуть в соседний дом без экрана загрузки, но за это придётся платить более долгими экранами загрузки между районами. Не вижу особой выгоды.
Я вижу. Раньше у нас был огромный город по которому можно было долго ходить с камерой рассматривая то одно то другое, заглянуть без симов куда угодно, посмотреть все полезные ископаемые, наснять сотню скриншотов, придумать маршрут куда пойдет сим и только потом задействовать сима. Т.е. симы существовали сами по себе в большом городе. А игрок жил жизнью бога. (Хочу смотрю , хочу не смотрю, хочу за одним, хочу за другим, хочу за соседями тусующимися на общественных лотах. ) Таким образом открытым соседством был весь город и все общественные лоты, а задействованные те же 20 может чуть больше симов активных в данный конкретный момент времени - развивались. Остпльные прятались по домам и общественным зданиям-норам. Проблема была в некачественном регулировании ньюансов сюжета сделанном разработчиками, но скорректированным модами. К сожалению большинство проблем с открытым городом есть недоработки разработчиков , то что они при создании игры не додумали простых вещей в регулировании сюжета, которые потом удалось решить модами. Половина зависаний города лечится отключением четвероногих копытных потому что игра рассчитана на двуногих занимающих меньше места и двигающихся по городу по другим законам. Еще больше проблем возникло еще раньше когда где-то уже после выхода Мира Приключений изменились законы проходимости местности и часть иностранных локаций стало труднопроходимыми и раскопки не на плоскости - нераскапываемыми. И причина всего остального та же - при разработке и тестировании рассматривалась связка основная игра+текущий аддон, а мы играем сборкой все аддоны. Но развитие сюжета было и его было просто редактировать ( не нам просто, знающим людям типа Твалиана просто). Теперь же развития просто нет, так что прикрутить к игре то, на что игра не рассчитана изначально, вряд ли удастся. Кроме того были здания-норы имитирующие места работы и создающие видимость настоящего города. А теперь это огромное пространство существовавшее в Симс3 на рельефной карте , называющееся всего лишь город и на котором происходила игра сузилось до участка на 5домов. Вот такая арифметика получается.
 
Последнее редактирование:
Sweat,
Чего будут делать? Простите, подростком давно уже не была ))))
Боюсь, что когда мы были подростками такого понятия не было.:D На сколько я понимаю под словом "селфи" имеется ввиду снимок самого себя на смартфон.
 
Если просто смотреть передачу про кулинарию, то навык прокачивается с одной скоростью, а если еще отвлекаться на анекдоты, то с другой.
И я думаю, что завтракать и обедать перед школой/работой теперь лучше в одиночестве. Иначе или уйдешь голодным, или опоздаешь :D

Я не вижу особой разницы между этим подходом и подходом четвёрки.
Разница в том, что в трешке, выйдя из дома, сим прокачивает навыки и заводит отношения. Неактивный сим. А в четверке он не будет этого делать, он будет декорацией, пока вы не сделаете его активным.

Не вижу особой выгоды.
Ваши проблемы :D
 
На сколько я понимаю под словом "селфи" имеется ввиду снимок самого себя
Гы, это то, что мне всегда казалось проявлением завышенной самооценки и прочего хи-хи)). Вообще не понимаю фотографированеие себя и последующее самолюбование посредством оных фоточек. Другое дело - природу снимать, животных.... (но вряд ли меня кто-то поймет).

Это как в симс 2, если хочешь куда-то успеть, то ешь один и в темноте
А мне нравится, как Двушные симы за столом треплются)). Такие РУССКИЕ они)).
 
Кстати а что это они в роликах поштучно едят и кто где придется, а что позвать семью к обеду уже никак стало???

МИ кстати , кто объяснит почему в ролике Garry's School ребенок так и ушел в школу в некомфортном голодном настроении когда весь дом был утыкан тарелками с едой, да и на холодильнике замка нет. Опять дети ничего не могут поделать с холодильником и как в Симс2 скорее умрут голодной смертью чем смогут прожить без взрослых наполняющих тарелки? Вроде свобода води у симов была, остальные свои потребности нормально удовлетворяли.
 
дада, точно! Но это неудобно(((
Неудобства как раз были в симс2 и 3. Раньше у нас не было выбора. В симс2, если симы проспали и им надо быстро на работу, то поесть рядом они не смогут. Они всегда начинают болтать, оказавшись за столом вместе. В симс3 наоборот - они едят как роботы-пылесосы. Второй еще не донес до стола тарелку, а первый бежит свою мыть. В результате семейные трапезы, которые я так любила в двушке, в трешке пропали полностью. Теперь, кажется, у меня будет выбор: симы быстро поедят и побегут на работу или будут три часа беседовать за воскресным обедом.
 
Тогда тем более что мешало ребенку из ролика поесть и сходить в туалет ? Можно отключать свободу воли для отдельных персонажей?
Может, и правда - свободу воли отрубили. Не может же быть. чтоб они менее "умные", чем в Двушке были... А мои Двушные частенько страдают - мне принесут комп на ремонт, я им занимаюсь, а на паузу Двушку забыла поставить... И выживают же. Готовят сами, едят, на работу ходят... Но холодильника в каждом доме 2 на всякий случай (люблю я симов своих и переживаю за них).
 
В симс3 наоборот - они едят как роботы-пылесосы. Второй еще не донес до стола тарелку, а первый бежит свою мыть. В результате семейные трапезы, которые я так любила в двушке, в трешке пропали полностью.

Всегда в трешке устраивала семейные завтраки и ужины без проблем. Нужно просто общую тарелку поставить поближе к обеденному столу и кликнуть "пригласить за стол семью", а не брать каждым симом еду из холодильника. Ну и всех симов заранее привести на кухню. И при этих совместных трапезах я всегда исполняла желания симов "поболтать с..." и "провести время с..."
 
14b5bee63ec2.png

Магазины есть или нет? Я уже ничего не понимаю в этой игре.
 
Ну это слишком. Каждого привести в столовую, тарелку поставить в условленном месте, потом всем дать общую команду. Это не игра, а пинцет полный. Материться мне от такой игры охота.

Скорее всего это постановка, а не магазин. Про ресторан мы тоже мечтали после первого ролика. Сейчас уже ясно, что шеф был поддельный.
 
Понравилось одно: когда сим куда то ушел и симка до него дожаривала омлет.Второе новшевство.Ноу хау прям могу сказать.Это понравилось.Больше нового ничего не увидела.

Действие "Продолжить готовку", которое было и в прежним играх серии.

А я думала что это все было автономно) Ну вот все испортил(

Бабуля сама ринулась дожаривать омлет. Тогда игрок дал ей задание отойти. А она снова пошла его жарить )
 
Назад
Сверху