Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На симсвики вот пишут, что для того, чтобы грохнуться, надо не целенаправленно лететь на лот, а просто в воздухе болтаться. У меня ни разу не получилось таким образом сима убить.
Что-то я такое слышала про балкон, ага. Вот как раз надо проверить, есть ли разница, куда приземляться - на грунт или на покрытие. В общем, шансов, как я поняла, не очень много, то есть баллов за этот ранец можно побольше дать
или так, или разделить по группам сложности: за все простые, за все сложные, за все сверхсложные...
а с поместьем всё очень просто оказалось, одного сим-дня хватает, могилка от утопления появляется в обоих случаях (и с гитарой, и от простого визита) - под ковриком кракен в воде сидит, и - топит всех
да, а если случайно рядом папарацци появляются, то от них могилки испаряются прямо на глазах
Был у меня когда-то и такой мини-челлендж:
"Я сюда не вернусь!"
Игра начинается семьёй из трёх человек. Можно больше, можно меньше, но в семье обязательно должен быть подросток.
В первый же день подросток ссорится с родителями и покидает дом. Дальше родителями можно управлять, можно про них забыть - не важно, челлендж не про них.
Подросток, как считается, из почтенной, хорошо обеспеченной семьи обывателей (у моего отец был политик, мать - бизнесвумен), к лишениям непривычен, но склонный к бунту против общества. Черты характера рекомендуется выбрать соответственно: бунтарь, авангардист, неряха и т.п. Он может делать что угодно, вести себя как угодно, главное условие - никогда, ни при каких условиях, не возвращаться в родной дом!
В плюс идут всевозможные бунтарские выходки вроде обклеивания школы туалетной бумагой или разрисовывания мэрии стрит-артом. Следует, однако, учесть, что полиция вернёт подростка родителям, а этого следует избегать всеми силами. Ночёвка в общественном месте - тоже плюс (у друга - нет, потому что какой же в этом риск?). Отдельная маленькая радость - перекрасить волосы в косметическом салоне, сделать татуировку и сменить гардероб. Средства к существованию можно добывать где угодно, но для подростка следует вести отдельный счёт, дабы не брать ни копейки из родительских денег.
Очень неплохо устроиться на работу на полставки. Не помешают навыки игры на гитаре. В конце концов, можно и в мусорках что-то найти.
По окончании переходного периода (в последний день перед взрослением) подросток может вернуться домой, помириться с родителями и отметить день рождения в семейном кругу.
В зачёт идут: все успешные шалости, все ночёвки вне дома, все выполненные рисунки, все смены имиджа. А также каждое повышение на работе, каждый разученный навык, каждая посещенная вечеринка, каждый друг и каждая отличная отметка в школе. Всё, что доказывает крутость и самостоятельность ребёнка. Каждое, даже случайное, посещение родного дома - не просто минус, а завершение челленджа, счёт следует начинать сначала.
На Ютубе есть автор Sims3Symbiote, которая сделала челлендж "Сбежавший подросток" The Sims 3 Runaway Challenge. Правда он на английском языке.
Но у тинки был свой участок, на который она возвращалась в ночное время т.к. по всей видимости от полиции сбежать невозможно.
От полиции сбежать можно, моим подросткам это регулярно удавалось, но вот от чего зависит вероятность появления полиции - право же, не знаю. Заметил, однако, что она практически никогда не появляется там, где нет дорог и на маленьких островах. Впрочем, опять же - почти.
Как уже было сказано выше, подросток может ночевать у друзей, вот только плюсов он за такую ночёвку не получит. А может рискнуть и разлечься прямо во дворе мэрии. Его выбор.
У меня девушка-тинейджер одну ночь провела на улице - общалась с единорогом в Аппалузе у каких-то водоёмов (там всего два водоема - озеро и такие вроде бы искусственные водоемы - несколько штук и там еще строение вроде какое-то) - полиция её не забрала. На вторую ночь единорог появился у другой воды (где одно озеро) - но там копы приехали потому что дорога близко. Может быть это выход? Отправлять подростка после 11 и до 6 утра как можно дальше от проезжей части и надеяться на чудо? Давать ему в руки книжку, планшет, может гитару, чтобы был занят и не шел домой? Не тестировала, так что не могу утверждать что сработает.
Автор рекомендует использование нескольких модов, без которых не получится играть по правилам, установленным для данного челленджа:
1. Curfew Disabler by Sniper296 - Отключает комендантский час. 2. Mover - Позволяет создать семью без взрослых симов. 3. Woohooer - Позволяет тинам заниматься сексом с другими тинами и взрослыми и иметь детей. Можно поставить дополнение мода KamaSimtra и таким вот способом зарабатывать деньги.
У вас должны быть установлены следующие дополнения: Мир приключений и Карьера.
Правила и ограничения:
- Вы не можете строить какие-либо укрытия (дома, бараки и т.д.) на своем участке до тех пор, пока не наберете достаточно денег для строительства (наверное имеется в виду, что пока сим не сможет позволить себе построить дом с гостиной, спальней и туалетом).
- Ваш сим не может владеть любой электроникой (телефон должен быть установлен на беззвучный режим и не использоваться), до тех пор, пока не построите себе дом с как минимум одной спальней, туалетом и гостиной.
- Ваш сим не может работать на полставки пока он не заведет первого ребенка или достигнет возраста молодого-взрослого. Сим не может устраиваться на обычную работу до тех пор, пока не будет владеть домом с как минимум одной спальней, туалетом и гостиной.
- Ваш сим не может готовить, мыться и т.д. в гостях у других симов и даже общаться с ними до тех пор, пока не вырастет в молодого-взрослого. Не забывайте, ваш сим в бегах и взрослые могут сообщить о нем куда следует. Сим может общаться с другими тинейджерами, детьми и животными. Или он может завести собственного ребенка для общения.
- Сим может пользоваться туалетом и душем на любых общественных участках. Сим может пользоваться холодильником на пожарной станции только один день в неделю, но не больше трех раз за день и может есть только закуски. Если у вас установлено дополнение Сезоны, вы можете отправить своего сима купаться в озеро или океан и медленно подтянуть шкалу гигиены, используя код разработчика. Это не запрещено.
-Как только ваш сим накопит 500 симолеонов на счету, он сможет покупать еду в магазинах, кафе, вагончиках с едой и т.д., но только день через день.
- Сим может копаться в мусорных кучах на свалках и в мусорных контейнерах других симов, добывая мебель и прочие предметы. Найденная мебель не может быть заменена опцией восстановления, нужно пользоваться тем, что есть. (Не пользуйтесь сломанной детской колыбелью, потому что ребенок, помещенный в такую колыбель зависает и придется выковыривать его ресетом).
- Основное пропитание вашего тина - овощи и фрукты, которые он сам выращивает. Сим не может собирать дикорастущие плоды, так же как использовать "особенные" растения. Сим может ловить рыбу и продавать ее в продуктовый магазин.
- Сим может пользоваться такси, но это платная услуга, которая стоит 5 симолеонов. Чтобы списать деньги со счета, автор предлагает каждый раз при поездке на такси покупать фигурку розового фламинго для сада и прятать в багаж семьи. Эти фламинго никогда не должны продаваться или использоваться. (Я предлагаю просто снимать деньги кодом).
- Сим может купить себе велосипед, но не машину. (Автор не уточнил можно ли будет купить машину после того, как тин повзрослеет).
Цели:
Основная цель - выживание! Нет никаких очков, ваш сим просто должен выжить, начав новую жизнь в новом городе и достигнуть успеха. Успех определяется автором, как высокооплачиваемая работа, один или два ребенка, внуки и большой дом. На пенсии сим может заниматься зарабатыванием денег продажей рыбы, драгоценных камней и металлов и садоводством.
Начало игры:
Создайте тинейджера любого пола и поселите его на участке 10х10 где нибудь вдали от города, чтобы вашего персонажа никто не смог найти. Купите ему спальный мешок и все остальные деньги уберите кодом. У сима не должно быть ни гроша.
Внешность выбирайте любую, но придайте ей слегка потрепанный вид (ваш бродяжка не должен выглядеть гламурно).
Чтобы усложнить задачу, вы не можете давать своему симу больше чем одну черту характера, облегчающую его жизнь. Автор определил следующие "читерские" черты характера: Любит жару, Любит холод, Прирожденный садовод, Попрошайка, Прирожденный рыболов, Клептоман и Любит природу.
От себя я бы добавила баллы и пенальти, как и во всех других челленджах.
Ну и раз уж пошла такая пьянка, вот ещё один мини-челлендж, в который я играю прямо сейчас.
Персонаж - оборотень, которого по ошибке принимают за дикого зверя (ну или снежного человека) и держат взаперти. Ну как взаперти... в вольере. Пустой участок огорожен неглубоким и нешироким (чтобы нельзя было ни перейти, ни переплыть) рвом с водой. Внутри нет ничего. Хозяева зоопарка тупо считают, что животным не нужны всякие излишества типа кроватей, унитазов и книжных шкафов. Имеются, правда, пара деревьев, возможно, кустики, и небольшой пруд, откуда, предположительно, зверь будет пить. А спать прямо на земле, ну или пусть выроет себе нору. Ах да! Его ещё и кормить забывают.
Другой сим бы помер, но оборотень способен выжить и в таких условиях.
Для начала, он должен один-единственный раз позвонить по телефону и отменить доставку газет. Кому их доставлять, действительно! Второе - кодом разработчика обнуляется денежный счёт. Животным деньги не положены. Ну а потом сим начинает бороться за жизнь.
К сожалению, рыбу ловить руками не получится, такой анимации для оборотней в игре нет. Ну, пусть это будет единственная неувязка. Потому что рыбачить придётся, и много, а потом жрать рыбу сырой. Если повезёт найти на участке какое-нибудь семечко, его можно посадить и подождать урожая. Кое-как утолить голод вполне возможно.
Хуже всего (по крайней мере на первых порах) обстоит с гигиеной и мочевым пузырём. Купание в пруду не делает сима чище (это тоже упущение разработчиков. Увы). Придётся терпеть. Спать смертельно усталый оборотень падает прямо на землю. В общем, печально всё.
Но! С наступлением осени можно нагрести кучу листьев и получить лежанку. Зимой - построить иглу и спать внутри. Если пойманую рыбу не есть, а продавать через инвентарь, то появляются деньги - но ими пользуются не как деньгами, а как некоторым эквивалентом очков действия. Потому что на эту сумму сим будет рыть себе нору - обычный вытянутый подвал, в котором можно жить. Начинать строительство следует в центре участка, не ближе 10 клеток от края рва. Со временем сим имеет возможность совершить подкоп и вылезти с другой стороны. После этого он свободен и начинает жить нормальной жизнью.
Такой вот не слишком сложный челендж родился по еа-шному сюжету. Может, кому-то тоже будет интересно.
Игра проводится в Сансете за симку Агнес Толстопятко. Перед началом игры следует сразу удалить/добавить нужные общ. лоты в городок, после этого в режим изменения города выходить нельзя. Размещать в городке пользовательские лоты запрещено, так же запрещено размещать лоты из стор.
Цель игры: до старости успеть оживить умершего мужа, выйти за него замуж и родить ребенка. Но оживлять мужа нельзя, пока не выполнена жизненная цель.
Нельзя пользоваться никакими премиум-объектами из магазина стор. Нельзя продавать вещи из дома (можно только в том случае, если вещь заменяется на более дорогую). Нельзя покупать в магазине эликсиров зелья и употреблять их. Нельзя устраиваться на работу. Нельзя выезжать в другие страны или учиться в университете.
Можно прокачивать любые навыки, можно становиться любым сверхсуществом, кроме вампира, феи, джина, можно продавать в магазине или прямо из инвентаря овощи/фрукты, картины или что-то другое.
Akulina, насчёт любого сверхсущества - это перебор. Вампир, например, может не заморачиваясь выбрать себе бессмертие и спокойно, без спешки, выполнять жизненную цель.