• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мини-челленджи

Вот ищу сейчас сюжет для игры, где нету много сложных правил...

Дисней-Челлендж
Хочется их увидеть в отдельных мини-историях, но тогда не очень ясны цели...
А все условия для “ЗОЛУШКА”, кажется были готовые в Хидден Спрингс, там и принц был и семейка с Золушкой...
А “ИГРУШЕЧНАЯ ИСТОРИЯ” мне больше напомнила Три Толстяка, но тоже хочется каких-то конкретных достижений...

Пока смерть не разлучит вас
Цель игры - убить как можно больше симов разными способами.

Правила:
Использование модов и хаков, дающих преимущество перед другими игроками, запрещено.
Продолжительность жизни - стандартная, 90 дней. Амброзия, элексир молодости и элексир остановки возраста запрещены. Вы можете пользоваться другими способами продления жизни, но за каждое их использование вы получаете штраф.
Создайте в КАС сима любого возраста и пола. Вкусы, черты характера и мечта жизни - на ваш выбор.
Поселите вашего сима на любой лот - это может быть пустой участок или готовый дом. Впоследствии вы можете переезжать сколько захотите, но в этом случае вы должны перенести на новый участок все могилы.
Вы можете устраивать своего сима и его жертв на любую работу.
Дети на ваше усмотрение, но за них не начисляются баллы.
За время игры вы должны женить вашего сима столько раз, сколько возможно, при этом предыдущие супруги должны быть убиты любым игровым способом. Смерть должна состояться в игровом городке, супруги, убитые в путешествиях, не засчитываются.
Вы можете выйти без сохранения только если этого требует исправление ошибок игры. Переигрывать не понравившиеся вам игровые моменты запрещено.

Игра заканчивается со смертью вашего сима. В этот момент на лоте должен остаться как минимум еще один персонаж - это может быть очередной супруг, ребенок вашего сима или просто сосед

Баллы:

Виды смертей:
- Утопление, Смерть от мегафона - 1 очко
- Пожар, Перегрев - 2 очка
- Старость, Утопление с аквалангом - 3 очка
- Электричество, Удар молнии - 4 очка
- Голод, Смерть от удара - 5 очков
- Жажда вампира, Обезвоживание, Смерть от замерзания - 6 очков
- Проклятие мумии и Мармеладка - 7 очков
- Растение-корова и Заклятие спиритического сеанса - 8 очков
- Неудачный фокус и Философский камень - 9 очков
- Метеорит - 10 очков

Если вам удастся собрать все перечисленные виды смерти, дополнительно вы получите еще 25 очков.

Штрафы:
-10 за приход репомена
-2 за каждое использование плодов жизни или нектара из них, фонтана молодости, омолаживающей ванны и других способов ненадолго продлить себе жизнь.
-5 за каждый развод.

Если ваш персонаж - сверхъестественное существо.
В конце игры разделите набранные баллы на соответствующее число.
Вампир, фея, мумия - 5
Джинн - 2
Оборотень - 1,5

У меня несколько вопросов :)
Сколько можно денег тратить на дом и обстановку с самого начала?
Можно ли использовать колодец желаний, драконов, волшебную лампу, не возрастные эликсиры (не помню какие там есть), алхимию, лабораторный стол, заклинания, то что повышает отношения?
Почему в списке сверхов есть мумия (которую нельзя создать в КАС), но нету ведьмы?
Кого можно звать в соседи, кого можно звать переехать? Сколько симов может быть одновременно в семье, исключая возможных потомков?
В цели написано про разные способы, а в правилах - про любые игровые способы. Непонятно, обязательно нужны разные или можно всех одним-двумя способами? :)
 
Хочется их увидеть в отдельных мини-историях, но тогда не очень ясны цели...
А там целей-то нет никаких. Надо просто по сценарию отыграть, и все.
Сколько можно денег тратить на дом и обстановку с самого начала?
Ну как, на сколько денег хватит, на столько и можно. Можно и в готовый дом въехать.
Можно ли использовать колодец желаний, драконов, волшебную лампу, не возрастные эликсиры (не помню какие там есть), алхимию, лабораторный стол, заклинания, то что повышает отношения?
Все можно, кроме того, что прямо запрещено))
Почему в списке сверхов есть мумия (которую нельзя создать в КАС), но нету ведьмы?
Мм? Проклятье мумии - это просто вид смерти. Ведьминская смерть от заклинания тоже в списке есть :)
Непонятно, обязательно нужны разные или можно всех одним-двумя способами?
Можно одним, но за разные больше баллов :)

upd: все, поняла про ведьму. Это коэффициент продолжительности жизни. Сверхи, живущие дольше, в любом случае больше баллов наберут. А у ведьм все стадии как у обычных симов, им баллы делить не надо :)
 
Мм? Проклятье мумии - это просто вид смерти. Ведьминская смерть от заклинания тоже в списке есть
Вот про это речь:
Если ваш персонаж - сверхъестественное существо.
В конце игры разделите набранные баллы на соответствующее число.
Вампир, фея, мумия - 5
Джинн - 2
Оборотень - 1,5

А там целей-то нет никаких. Надо просто по сценарию отыграть, и все.
Жаалко, хочется ещё к чему-то стремиться, только не знаю к чему...
 
Вот про это речь:
Ага, до меня дошло уже :D
Это для уравнения условий для долгожителей и простых существ :) Ведьмам, русалкам, плантсимам ничего делить не надо, у них продолжительность жизни обычная.

Жаалко, хочется ещё к чему-то стремиться, только не знаю к чему...
К баллам счастья можно. Или коллекции какие-нибудь собирать :) Гномы, книги, рыбы, всякое такое :)
 
upd: все, поняла про ведьму. Это коэффициент продолжительности жизни. Сверхи, живущие дольше, в любом случае больше баллов наберут. А у ведьм все стадии как у обычных симов, им баллы делить не надо
А почему увеличение возраста так страшно, а возможности упрощённого достижения отношений - нет? Мне кажется это равноценные плюшки для достижения цели по времени...
 
Плюшками-то могут пользоваться все. А возрастом - только сверхи :)
 
Плюшками-то могут пользоваться все. А возрастом - только сверхи
не, там же ещё есть запреты на возрастные плюшки отдельно...
Да, и не поняла, в сторовской теме, есть ещё смерть от коврика в Поместье Смерти?

К баллам счастья можно. Или коллекции какие-нибудь собирать Гномы, книги, рыбы, всякое такое
ага, вот и хочется более конкретных правил (Золушка же ведь готовая есть в игре!)... И про Трёх Толстяков - тоже (которых ещё нет в списке и к Диснею они не относятся) :)


upd:
Амброзия, элексир молодости и элексир остановки возраста запрещены. Вы можете пользоваться другими способами продления жизни, но за каждое их использование вы получаете штраф.
Штрафы:
-2 за каждое использование плодов жизни или нектара из них, фонтана молодости, омолаживающей ванны и других способов ненадолго продлить себе жизнь.
почему это только про возраст, но не про отношения?
 
Последнее редактирование:
не, там же ещё есть запреты на возрастные плюшки отдельно...
Ну да, сильные возрастные плюшки для всех запрещены, плюшки на отношения для всех разрешены, то есть тут простые симы и сверхи в равных условиях. Но какой-нибудь вампир с этими плюшками в пять раз больше баллов наберет, чем та же ведьма с теми же плюшками, просто за счет врожденного долголетия. Поэтому решили делить баллы долгожителей :)
Да, и не поняла, в сторовской теме, есть ещё смерть от коврика в Поместье Смерти?
Его пока для челленджа не тестировали. Пользоваться можно, но сколько за него баллов давать - не знаю. От сложности убийства зависит)) Еще нет баллов за акулу, ранец и временной парадокс, последние два тоже не тестировались, а с акулой ничего не выходит - не жрет она симов, и все((
ага, вот и хочется более конкретных правил (Золушка же ведь готовая есть в игре!)... И про Трёх Толстяков - тоже (которых ещё нет в списке и к Диснею они не относятся)
Ну усложнить игру на свой вкус всегда можно :) А какие дополнительные правила должны быть, например? Можт что-нибудь придумаем :)

почему это только про возраст, но не про отношения?
Игра-то идет на время и должна, в конце концов, когда-то закончиться))) Без ограничений на возраст можно до китайской пасхи играть))))
Отношения можно хоть в поездках заводить, хоть в будущем, с прокачанным обаянием это дело трех часов без всяких плюшек)) Вот для того, чтобы пассию угрохать, уже надо потрудиться))
 
А вот меня интересует челлендж: мать-героиня Sims3: Perfect mother challenge rules. Там ограничений никаких на возраст фактически нет. Как играть? в стандартную жизнь или эпическую? Можно взрослить детей тортиками или нет? А саму мамочку омолаживать можно? Заранее прошу прощение, все посты в теме еще не читала, просто начала играть и очень хочется знать, что я могу делать со стандартной жизнью) Мне больше нравится омолаживать симов, нежели выращивать пачками младенцев до взрослого состояния. Это не игра получается, а инкубатор какой-то замешанный на анаболиках)
 
Как играть? в стандартную жизнь или эпическую?
Видимо, в стандартную. Если в первые два дня забеременеть, то без продления-взросления можно уложиться. С семейной чертой + музыкой + наградой родить тройню, потом тройню/двойню, через 5 недель первую партию выселить и быстро забеременеть еще два раза.
 
Я так и пробую, а если не успею? Тогда все - проиграла? Первый у меня уже один получился, потому как ни мужа не было, ни дома вообще голяк и плодовитость взять не успели, естественно. Потому как в первый день забеременела.
 
Да ладно дом, главное - магнитофон)) И без плодовитости можно управиться)))
Главное за первую неделю троих родить, чтобы успеть отселить до старости мамы.
 
Думаю, трое будут. Только вот игра у мамы, как всегда несколько дней откромсала вначале. Я даже не посмотрела сколько было но кажется дней 17-ть до взросления( На магнитофон денег нет))) Я как всегда начала с нуля и без всяких там цветочков и зверьков) конец недели, а у них только одна детская кроватка и один спальный мешок на троих. Муж вошел в дом со своим ребенком-школьником, оставить его не с кем было при переезде, благо до подростка всего два дня
 
Lavender,
Непонятно, обязательно нужны разные или можно всех одним-двумя способами?
Можно одним, но за разные больше баллов
Вот в первую неделю у меня получилось от голода и огня, а теперь попался сканирующий инопланетяшка... и вот теперь думаю, что если принять его в семью, то всех остальных, до конца жизни, можно будет метеоритами грохать... И очков тогда больше будет, чем мучится со всеми видами... Только надоест же быстро!
Может потестировать что нужно?

Ну усложнить игру на свой вкус всегда можно А какие дополнительные правила должны быть, например? Можт что-нибудь придумаем
Да! :) Хочу отдельные правила, как для вышеобсуждаемого, только я не спец в них, не знаю я, а то б и вопросов таких не возникало у меня... Может с выполнениями желаний, чтоб интерес был к действиям? А то простой сюжет отыгрывать - скучно уже, когда всё одно и тоже...
 
Есть специальный челленд по желаниям All My Wishes Legacy Challenge - берешь его за основу и присоединяешь другие ограничения) - Мало не покажется, думаю)
 
Вот в первую неделю у меня получилось от голода и огня, а теперь попался сканирующий инопланетяшка... и вот теперь думаю, что если принять его в семью, то всех остальных, до конца жизни, можно будет метеоритами грохать... И очков тогда больше будет, чем мучится со всеми видами... Только надоест же быстро!
Можно больше баллов за полную коллекцию давать, чтоб стимул был :)
Может потестировать что нужно?
Да, если не трудно :) Нам не хватает смерти от ранца, от временного портала, от поместья смерти и акулы.
Есть специальный челленд по желаниям All My Wishes Legacy Challenge - берешь его за основу и присоединяешь другие ограничения)
Отличная мысль, кстати :)
 
А как вообще тестировать? У меня один сим умер в свое время от ранца. Нужно постоянно заставлять летать, что бы понять как часто это происходит? или что?
 
Можно больше баллов за полную коллекцию давать, чтоб стимул был :)
может и за не полную тоже, частично? для тех, кто полностью не сможет - тоже стимул... сколько всего раз можно максимум за жизнь успеть жениться? надо наверно отталкиваться от числа максимальных баллов за метеорит...

Да, если не трудно :) Нам не хватает смерти от ранца, от временного портала, от поместья смерти и акулы.
от поместья у меня пропадали раньше посторонние симы, а вот куда они девались, я не отслеживала, могилок не появлялось... надо будет посмотреть, а с остальными - вообще ещё случаев не было, интересно будет поэксперементировать! :)

Отличная мысль, кстати :)
а официальных таких правил на мини-челлендж не будет?
 
Нужно условия смерти вычислить, от чего она зависит. Для обморожения сим должен в окоченелом состоянии от голода умереть, например.
а официальных таких правил на мини-челлендж не будет?
Не, а зачем. Просто играешь по правилам All my wishes, но при этом отыгрываешь сценарий :) Автор Диснея пишет же, что это надстройка для династий, а не просто отдельное испытание :)
может и за не полную тоже, частично? для тех, кто полностью не сможет - тоже стимул...
Типа 5 разных видов - 100 баллов (условно), 10 разных видов - 200 баллов. Так?
 
Так с ранцем я не заметила, что бы были особые условия. Возможно маленький уровень навыка передовых технологий У меня сим грохнулся с навыком в 2 балла. процент при этом смертности низкий, я так понимаю. У него все нормально было с настроением и со всеми остальными нуждами
 
Назад
Сверху