• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мини-челленджи

Alisa418, откуда награды? Сим нулевый (ну кроме навыка фотографии, который я просто нагло выпросила оставить )) Неохота кататься, поживем в Санлите. Я там заведений наставила - присылай своих в гости, а? А то все с этими феечками, да ведьмами носятся, как с писаной торбой, и никто артистов не шлет ((
 
Подождем еще 12 дней.
Отправь в путешествие, на самом деле. Так же проще :)

Где они, мумии, с 1 уровнем визы? В гробнице Камня, да в Сфинксе...
В Китае под Терракотовой армией в синем саркофаге мумия, которая проклинает всегда, кстати. Так что выход без сохранения - это очень-очень плохо))))
 
Отправь в путешествие, на самом деле. Так же проще
Это неспортивно. И неинтересно, лично мне. "Веселее" бы было, если б жена, отставленная по причине тяжелой болезни, не позволяющей исполнять супружеский долг, но не выгнанная из жалости на улицу, изводила бы всякую, кто посмеет переступить порог дома ее хоть и бывшего, но обожаемого супруга :D Сколько успеет извести, конечно же. За отпущенный ей проклятьем срок!
В Китае под Терракотовой армией в синем саркофаге...
В Терракотовую Армию, насколько я помню, нужен квест. Который, кстати, так и не дали Лиане Гринвелл. А она опытной путешественницей была.


В общем, поиграю ка я без подсчета баллов. Просто на интерес. Или запишу сразу 20 пенальтей, и дело с концом.
 
Serena, ага, идея отличная)) Ну так можно же жениться второй раз, из жалости))) Перед смертью))

В общем, поиграю ка я без подсчета баллов. Просто на интерес.
Давай без баллов. Поскольку ты первая, кто в это играет)) Я-то правила не тестировала вообще)
 
Ну так можно же жениться второй раз, из жалости)))
Ты б ее видела :D Он и первый то раз женился из под палки, на второй я его вряд ли уговорю :D
Давай без баллов.
А за это - спасибо )) Ушла играть ))
1248943.jpg
 
Serena, специально создам артистов в старлайте, одену во все еашное и начну лучше-поздно-чем-никогда разблокировать симпорт. :-) Играть семьей и гастролить очень тяжело, то заключит - то зависнет...
 
Alisa418, я игровой семьей не гастролирую, для этого другая семья есть. Отправляю на гастроли, и иду к своим )) Чтобы симпорт быстрее разблокировать - отправляй "всем", кто-нибудь да подхватит, а вам - печать. С приемом сложнее, конечно, ну да поможем как-нибудь :)
 
Вот тут есть очень даже неплохой список челленджей, включая мини-челленджи и очень-очень любопытные испытания. Не знаю, видели ли вы его уже... Если кому-нибудь будет интересно, я могу перевести отдельные (все подряд будет очень долго).
 
А я вот, помнится, однажды сам себе сделал челлендж "стеклянный дом". Прокачать скульптора до упора и заполнить дом всей необходимой утварью из нетающего льда. Но не справился. Раковина есть, кресла, стулья есть, скульптуры - понятное дело, тумбочки, столики, стойки для вина, а вот унитаз, например, или там кровать никак не сделашь. Сомневаюсь, что это вообще возможно. А жаль... Красиво было бы. Кстати, а как можно заранее узнать, что вообще в принципе можно создать вручную скульптором? Есть где-нибудь список?
 
kato, спасибо :) Все подряд, конечно, не надо переводить, там большинство вариантов однотипные.
Если тебе лично понравилось что-то - выкладывай :) Я пока что для себя отметила только пять интересных челленджей :)
Апокалипсис, All My Wishes Legacy, Immortal Dynasty, Klepto King и 100 Baby Challenge уже переведены.

bormor, унитазы как раз можно сделать, кровать - нет. На станке умещаются только одноклеточные предметы.
 
Последнее редактирование:
Постоялец, спасибо. Вижу, к этому челленджу ещё можно вернуться. Если удастся когда-нибудь застроить дом - выложу.
 
Сделала перевод на мой взгляд достаточно любопытного мини-испытания. Правила под катом.

Мини-челлендж “Три Симёнка” (по мотивам сказки “Три Поросёнка”)

Идея:

Суть челленджа сводится к совместной жизни трех разных симов на одном лоте. В течение всей игры используется 3-дневный цикл:

1 день - управление 1-ым симом.
2 день - управление 2-ым симом.
3 день - управление 3-им симом.

Пока вы управляете одним симом, остальных ЗАПРЕЩЕНО контролировать. Т.е. каждым симом можно управлять только 1 раз в 3 дня - остальные 2 дня они живут сами по себе, самостоятельно выбирая что, как и когда делать (естественно, должна быть включена Свобода воли).

Будь также готовы к тому, что вам придется много считать и вести строгий учет доходов/расходов, так что если вы не особенно дружите с математикой или просто не любите цифры, то, возможно, этот челлендж не для вас.

Подготовка к игре:

1. Создайте в CaS три молодых или взрослых сима. Характер и жизненные цели можно прописать самому или же усложнить челлендж и бросить кубик. Пол, цвет кожи и т.д. - на ваше усмотрение, однако все трое должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОСЕДЯМИ (не родственниками, ни парочкой, ни мужем и женой и т.д.).

2. Создайте лот (или выберите уже существующий), на котором будет жить троица. Общая стоимость лота не должна превышать 25000 симолеонов. Сначала заселяете симов на любой дешевый лот, затем кодами добавляете им ровно 25000 и переселяете уже на игровой лот. На этом лоте должно быть 3 отдельных дома для каждого сима с самыми необходимыми вещами (разрешен также книжный шкаф в доме). Никаких других объектов, повышающих досуг, или помогающих развивать навыки на лоте быть не должно (хотя автор разрешает выкопать пруд на лоте).

3. После вселения симов на лот, пропишите каждому из них свой дом - клик на двери и “Запереть от всех, кроме меня” (правда, я не знаю, пришла ли эта функция с патчем или с каким-то дополнением, но, думаю на данный момент она есть у всех игроков).

4. В течение первого дня после заселения (до 7:00 утра следующего дня) можно управлять симами сразу. Можно определить им место работы, или зарегистрировать их как ИП; можно каждому хотя бы по одной палке кулинарии прокачать, чтобы они не спалили и дом и себя сразу же, как вы отвернетесь.

5. В 7:00 следующего дня вы должны выбрать первого сима, который начнет 3-дневный цикл. Можете управлять им как угодно, давать любые команды или потакать возникающим у него желаниям. Двое других симов в этот момент должны жить сами по себе - за ними можно только наблюдать и ничего больше. Однако можно давать управляемому симу команды на взаимодействия с двумя другими. Периодически вы можете переключаться на других симов, чтобы посмотреть, чем они планируют заняться - но вы НЕ ДОЛЖНЫ отменять их действия или как-то еще влиять на их поступки.

6. В 7:00 следующего дня вы переключаетесь на другого сима, управляете уже им, а двух других не трогаете. На следующий день переходите к третьему симу... и т.д. Используйте 7:00 в качестве отметки для передачи эстафеты.

Правила:

1. Каждым симом можно управлять только в отдельный, отведенный для него день (каждый 3-й день). Нельзя препятствовать неуправляемым симам в их действиях, даже если они вот-вот получат удар тока. Если НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ сим загорится, вы можете отправить своего сима потушить его или вызвать пожарку. Если загорится сим, которым вы УПРАВЛЯЕТЕ, молитесь, чтобы пожарка прибыла вовремя или другие симы помогли (самостоятельно!) потушить вашего сима (здесь автор говорит, что следует в каждый дом поставить пожарную сигнализацию, чтобы симы прожили дольше, но для тех, кто любит посложнее, правила не писаны).

2. Необходимо вести учет средств каждого сима по отдельности. Например, Сим №1 сходил на работу, получил ЗП - запишите эту сумму на его “виртуальный счет” (заведите отдельный документ для таких счетов). Вы можете потратить эти деньги любым способом но только на этого Сима №1. Далее, Сим №2 наловил рыбы (набрал жуков, насобирал фруктов), продал ее и заработал - выручку запишите на его “виртуальный счет” и либо сохраните деньги до лучших времен, либо опять же - потратьте их, как пожелаете, но только на Сима №2. С заработанных денег можно покупать предметы, помогающие развивать те или иные навыки, например, тренажер или мольберт и т.д. (тут автор челленджа пишет, что счета придется оплачивать из общего банка, иначе никак не получится) Все покупки на заработанные деньги должны осуществляться только в день управления симом, который их заработал. Не успели что-то купить - ждите до следующего дня управления им.

3. Можно вселять на лот других симов и даже играть свадьбы, но подселенными симами нельзя управлять. Контролировать можно только первоначальных трех поросят. Рожденными на лоте детьми также нельзя управлять. Ребенок на лоте может стать головной болью для трех поросят - если у дитенка упадут потребности, помочь повысить их может либо тот сим, которым вы управляете, либо кто-то, кто самостоятельно изъявит такое желание.

4. Если сим, которого вы не контролируете, заканчивает картину, ее можно снять с мольберта (рукой бога, а не самим симом), продать или повесить на стену. Так вы освободите мольберт, если вдруг некотролируемый сим захочет еще порисовать.

5. Можно ресетить любого застрявшего сима, независимо от того, управляете вы им или нет, однако разрешено только ресетить и ничего больше.

6. Можно использовать любую продолжительность жизни, какая нравится.

7. Сим, которого вы контролируете, может использовать только те вещи, которые находятся в его доме (или в его саду, если вы такой построите). Если он возьмет или воспользуется чужими вещами в день самоуправства - это разрешается, но вы обязаны вытащить из его багажа чужие книжки, гитары, игрушки и т.д., если он их туда положит (хотя, это, наверное, не касается симов с чертой “Клептоман”, если они что-то сопрут, то, наверное, можно продать и записать на их виртуальный счет).

Какова цель челленджа:

По правилам автора, челлендж отыгрывается в течение ОДНОГО поколения. Цель - узнать, кто из трех поросят добьется большего успеха за это время: заработает денег (поэтому важно вести виртуальные счета), продвинется по карьерной лестнице, прокачает навыков и т.д. Что касается системы очков и пенальти - я не дочитала тему с правилами до конца, но, думаю, что систему начисления и вычета очков можно и самим придумать, равно как и подшлифовать правила.

Вот... Надеюсь, перевод кому-нибудь пригодится и кто-нибудь попробует поиграть.
 
Рок-н-ролл
Источник - forum.thesims3.com
Рок-н-ролл был самым популярным музыкальным направлением за последние полвека, и его история знает множество великих исполнителей. Сможете ли вы создать собственную группу, которая выдержит проверку временем?

Правила и ограничения:
1. Ваша стартовая семья должна состоять из четырех симов, не связанных между собой никакими отношениями. В процессе игры вы можете вселять других симов, но стартовая четверка должна жить вместе до конца игры.
2. Все четверо членов вашей группы должны работать в музыкантами и впоследствии выбрать направление "электро-рок".
3. Если кто-то из ваших музыкантов становится врагом другому члену группы, вы проигрываете испытание, но это не значит, что вы теряете набранные баллы. То же относится и к смерти одного из участников.
4. Вы можете выбирать симам любые черты характера, но те черты, которые могут помочь с навыками гитары и обаяния, снижают ваш счет.
5. Продолжительность жизни - стандартная. Длинная и эпическая жизни запрещены, но вы можете играть на короткой продолжительности жизни, если хотите набрать больше очков.
6. Моды и хаки запрещены.
7. Эти четверо - настоящие рокеры. Они слышать не хотят об общественных нормах. По этой причине они не желают посещать занятия по музыкальным навыкам и читать обучающие книги (ноты и художественные книги разрешены)
8. По этой же причине по субботам и воскресеньям вы вообще не можете их контролировать ( за исключением первого воскресенья. в которое вы начинаете игру).
9. Эти правила не распространяются на жен и детей.
10. Только законные супруги или любовницы/любовники ваших музыкантов могут переезжать к ним.

Испытание заканчивается, если:

А. Один из участников умер или группа распалась.
В. Один из участников состарился до того, как стал Рок-звездой.
С. Один из участников повзрослел до того, как добрался до пятой ступени карьеры.

Из чего складывается итоговый счет:
- общий уровень навыков гитары и обаяния в группе (максимум - 80)
- количество музыкантов группы, ставших рок-звездами
- количество фанатов (т.е. предметов воздыхания всех ваших музыкантов)
- количество отыгранных концертов (концерты в норах не считаются)
- количество незабываемых вечеринок
- завершение челленджа
- количество автограф-сессий
- общее количество повышений в должности

Пенальти:
- за каждую провальную вечеринку
- за каждую использованную награду
- за каждую черту, помогающую с гитарой, обаянием или работой
- за каждый отказ во флирте или ву-ху

От себя я бы добавила возможность прокачивать не только гитару, но и другие инструменты, при этом в зачете очков считать только один, профильный навык.
 
Последнее редактирование:
Дисней-Челлендж (не совсем мини)

Идея:

Воплотить в симожизнь диснеевские мультфильмы. У автора этого челленджа написаны правила для 10 поколений, но, я думаю, каждый может сам себе выбрать сколько поколений и по каким мультфильмам отыгрывать, т.ч. я просто перечислю здесь сами мультфильмы + правила для их отыгрыша.

P.S.: автор также пишет, что можно использовать стандартные правила классического легаси или при желании придумать свои ограничения.

“ЗОЛУШКА” - Вы и не подозревали какой “прекрасной” может быть жизнь с круглосуточным вкалыванием (уборка, готовка) на злых сводных сестер и мачеху (можно сделать родных сестер и мать).
  • Подходит для первого поколения.
  • В характере обязательно должна быть черта “Чистюля”.
  • Вы обязаны застилать за всеми постели по утрам, готовить все завтраки, обеды и ужины.
  • Вы обязаны жить в одном доме с двумя сводными сестрами-злыднями и злой мачехой.
  • У сестер обязательно должны быть черты характера: “Вредина”, “Скептик”, “Сплетница”.
  • У мачехи обязательно должны быть черты характера: “Злая”, “Вредина” и “Скептик”.
  • Найдите своего “принца” и покиньте семейное гнездо, переехав в новый дом.
  • Сыграйте свадьбу и заведите детей (для пущей красоты проведите “бал”/вечеринку в честь свадьбы).
“МУЛАН” - “Если бы я был(а) сам(а) собой, то, быть может, разбил(а) бы сердце своим родным...” Ваши родные всегда возлагали на вас большие надежды, но у вас были совсем другие планы на свою жизнь.
  • У всей семьи должны быть схожие ЖЖ, а ваша - кардинально отличаться от них.
  • Достигните вершины в любой понравившейся карьере.
  • Рассорьтесь с родителями, но подружитесь с ними под конец поколения (до их старости / или смерти).
  • Сыграйте свадьбу и заведите детей.
“ИГРУШЕЧНАЯ ИСТОРИЯ” (требуется дополнение “Все возрасты”) - Никто не верил в то, что ваша игрушка реальная и живая. Попробуйте доказать всем, что это правда и вы любите друг друга.
  • Наследник/наследница должны играть с игрушкой.
  • Превратите игрушку в ВД.
  • Превратите ВД в сима.
  • Сыграйте с ним/ней свадьбу и заведите детей.
“ЛИС И ПЁС” (если не установлено дополнение “Все возрасты”) - "Друзья могут быть кем угодно и откуда угодно..."
Влюбитесь в лучшего друга (подругу), являющегося полной противоположностью вам (по характеру или по количеству симолеонов на счету и т.д.)
  • Добейтесь того, чтобы ваша семья не одобряла ваши отношения.
  • Встречайтесь с другом тайком.
  • Попадитесь полиции хотя бы один раз, чтобы они привели вас домой.
  • Сыграйте тайную свадьбу и заведите детей.
Пометка автора: эти правила не совсем отражают сюжет мультфильма “Лис и Пес”, но основная концепция состоит в том, что подружиться и полюбить друг друга могут абсолютно непохожие личности.

“БЕЛОСНЕЖКА” - “Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду покажи...” Вы прекрасны, но некоторым это очень мешает.
У вас должно быть хотя бы 10 врагов.
  • Должна быть черта характера “Добрый”.
  • Заведите НЕ БОЛЕЕ 7 друзей (читай, гномов).
  • Безвременно покиньте этот мир от рук вашего самого злейшего врага (в идеале - мачехи).
  • Ваш “принц” должен воскресить вас (отнести прах в институт, сделать приведением, дать вам амброзии...).
  • Сыграйте свадьбу и заведите детей - ПОСЛЕ воскрешения.
“РУСАЛОЧКА” - “Ах, если бы я могла быть частью твоего мира...” Вас всю жизнь дразнили за то, что вы - девочка-привидение, а не обычный человек. Однако нашелся тот, кто увидел вашу внутреннюю красоту, и, влюбившись в него вы решили сделать все возможное, чтобы стать обычным человеком.
  • Наследница должна быть привидением.
  • Должна влюбиться в обычного сима будучи еще привидением.
  • Должна стать обычным симом.
  • Свадьба, дети, внуки и т.д.
“АЛАДДИН” - “Я не могу вернуться к прошлой жизни...” (завязан на отыгрыше “Русалочки”). Ваши родители стараются оградить вас от окружающего мира, боясь, что вас будут дразнить и отвергать за то, что ваша мать когда-то была привидением (привет Русалочке). Единственный выход, который они видят - выдать вас замуж за незнакомца, который не знает истории семьи.
  • НЕЛЬЗЯ ни с кем дружиться в школе, но можно учиться и на дому (прим. от меня - не знаю, есть ли такая возможность в игре).
  • ЗАПРЕЩЕНО покидать дом, разве что ездить в школу.
  • Попробуйте делать вылазки из дома вечером (не попадитесь!).
  • Встретьте своего будущего избранника во время одной из таких вылазок.
  • Сделайте так, чтобы родители устроили брак с незнакомцем.
  • Бросьте жениха у алтаря, чтобы найти своего “аладдина”.
  • Ваш “аладдин” ДОЛЖЕН работать в криминале (в мультфильме Али был вором).
  • Поставьте родителей перед фактом, поженитесь и родите детей.
“КОРОЛЬ-ЛЕВ” - “Не могу дождаться момента, когда стану королем!” Вы просто ужас как богаты! Весь мир у вас в руках!.. Во всяком случае так говорил вам отец. И вам не терпится побыстрее стать новым королем (читай, главой семьи и единоличным владельцем счетов в банке).
  • Станьте супер-популярным.
  • Заведите одного врага (у каждого Симбы должен быть свой “злой дядя Шрам”).
  • Сделайте так, чтобы отец умер (типично для многих диснеевских сказок).
  • В горести покиньте дом, оставив в прошлом все богатства, и живите жизнью отшельника.
  • Встретьте вашу “нолу” (подруга Симбы из мультика) и вернитесь домой.
  • Поженитесь и заведите детей.
“КОШМАР ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ” (завязан на отыгрыше “Аладдина”) - Ах, это сладкое слово “криминал”! Ваш дедушка/отец был вором, а чем вы хуже?
  • Выберите криминальную карьеру.
  • Достигните вершины карьеры.
  • Влюбитесь ПОСЛЕ достижения вершины карьеры.
  • Бросьте работу - любовь изменила вас!
  • Поженитесь и заведите детей.
“КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ” - “Это так необычно. Кто бы мог подумать, что такое случится? Он, конечно, не красавец, но я вижу в нем то, чего не видела раньше” (в какой-то мере завязан на отыгрыше “Кошмара...”). Несмотря на безумный стиль жизни ваших родителей, вы уродились спокойным ребенком, мечтающим о любви и романтики, какие бывают только в книжках.
  • Обязательна черта характера “Книжный червь” (можно также “Неисправимый романтик”).
  • Отца или мать должны посадить в тюрьму (именно в этот момент вы должны познакомится с “чудовищем”).
  • Вас должны похитить и поселить в жутком старинном замке.
  • Вы должны влюбиться в “чудовище” (полет фантазии в плане “чудовищности” сима не ограничивается).
  • Поженитесь и родите детей.
“ГОРБУН ИЗ НОТР-ДАМА” - “Если бы я не был таким чудовищем, я бы мог спокойно ходить среди людей...” (если вы отыгрывали “Красавицу и Чудовище” и у вас родился мальчик-уродец, можете использовать его в качестве “горбуна”. Эта сказка также подходит для отыгрыша последнего поколения). Вы страшно уродливы, над вами все глумятся и у вас почти нет друзей.
  • Еще в детстве заведите больше врагов, чем друзей.
  • Познакомьтесь с девушкой своей мечты и попробуйте заняться с ней сексом.
  • Обязательна черта характера “Неудачник”.
  • Сделайте так, чтобы девушка ушла к другому - более популярному и красивому симу.
  • Никакой свадьбы или детей между вам и “эсмеральдой”.
  • Если вы хотите более четко следовать роману Виктора Гюго, сделайте так, чтобы “эсмеральда” умерла, а “квазимодо” остался один горевать.
 
автор также пишет, что можно использовать стандартные правила классического легаси или при желании придумать свои ограничения.
Автор ошибается, т.к. часть сценариев нарушает основные правила Пинстара. Например, основатель должен быть создан и заселен на лот в гордом одиночестве, призраки не могут наследовать, а воскрешение запрещено.
 
Вот тут какой-то интересный челленж и к нему мир прилагается. Точно не знаю что там. Нужно дойти до машины времени, путешествовать можно только на метро по ночам. Мир забавный))
 
Хранитель кошачей мяты, Я так понимаю, мир является подземным, точнее локации по которым перемещается персонаж.
Но лучше конечно получить от кого-то другие разъяснения.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху