• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

VitaV написал(а):
Да, прически менять можно, у меня и сейчас эта опция работает, одежду у беременных вроде нельзя (проверяла давно, потом просто не пользовалась).
P.S. Симы у меня не молодеют (может другая версия игры :rolleyes:)
Вот что странно у меня тоже раньше работала, после установки последнего патча не работает.

:jump: Правила это хорошо, но мы будем брать такие же? И вот например мне понравилось ограничение, что наследник должен быть рожден только от иностранца. Мы теперь просто записывать будем себе еще одного ограничение, а на предыдущие поколения не обращаем внимание?
 
_Блэки_, в уже существующую династию ограничение добавлять нельзя :)
Правила я сейчас еще раз отредактировала, добавив в Коллекциях про жж и навыки.
И у меня местами проблемы с толкованием и переводом. Жду мнений участников :)
Пока не спешим с новыми правилами, хотя они ничего существенно не изменяют. Вот от себя - я бы для первого поколения все же внесла запрет на выезд, если только не взято ограничение, связанное с новым навыком.
 
:jump: Правила это хорошо, но мы будем брать такие же? И вот например мне понравилось ограничение, что наследник должен быть рожден только от иностранца. Мы теперь просто записывать будем себе еще одного ограничение, а на предыдущие поколения не обращаем внимание?
Можно записать только то новое ограничение, которое пока не нарушено в династии. Получать очки за ограничение, взятое на половине династии как-то не очень:)
 
ihelen, а как ты возьмешь новое ограничение даже и в первом поколении? Надо же черту соответствующую. Не получится. Если только взять "Только не местное население!" или "Я не алкоголик". Но для алкоголика пока у нас нет правил. А для "Только не местное население!" надо чтобы наследника еще не было. То есть если, например, основатель - сим, но уже успел жениться на местной симочке, то это ограничение пролетает. Единственный вариант тут - если основатель - симка. Она может родить от иностранца даже если успела выйти замуж.
 
Akulina написал(а):
6.3.1 - Только не местное население!
- из-за какого-то странного генетического сбоя, вашего Основателя и всех его наследников не привлекает местное население. Им нравятся только иностранцы;
- каждый наследник должен быть рожден только от иностранца. Местные симы могут проживать в родовом гнезде и даже рожать детей, но наследником должен стать только сим, рожденный (зачатый) от иностранца;
Вот с этим ограничением могут быть большие проблемы, особенно если оно сочетается с "суровыми ценностями", блин, все время забываю, как называется это ограничение типа "скажи сексу нед!")).
Иностранцев раскрутить именно на женитьбу иногда просто нереально. Ну, нет такой опции. Дружить - пожалуйста, можно. Предложение переехать нормально появляется, а вот вся "романтическая" ветка отношений иногда замерзает на уровне первых пяти возможных действий... Несколько раз на такое нарывалась. А иногда еще более забавные варианты бывают. В семье пять человек, никто не беременный, у девицы из этой семьи любовь-морковь с китайцем, ну все, все уже можно - и дите завести, и отношения на максимуме, а предложить встречаться нельзя. Уточняю сразу - оба никакими отношениями связаны не были на стороне... Так что имейте в виду, если кто будет такое брать.
 
Xaра Maмбyру написал(а):
Иностранцев раскрутить именно на женитьбу иногда просто нереально. Ну, нет такой опции. Дружить - пожалуйста, можно. Предложение переехать нормально появляется, а вот вся "романтическая" ветка отношений иногда замерзает на уровне первых пяти возможных действий... Несколько раз на такое нарывалась.
Мой француз сраскрутился с полпинка. Так что раз на раз не приходится.
Akulina написал(а):
6.1.13 - Я не алкоголик, честно!
- ваш основатель и каждый наследник должен максимально развить навык изготовления нектара до своей старости;

Больше никаких правил по этому навыку нет. Aaroc предлагает нам самим подумать и предложить свои варианты.
В тестовой игре я развивала симу навык изготовления нектара. Развить навык не сложно - есть книги. Но я думаю, что этого мало. Загляну сегодня в эту семью и посмотрю, что сюда можно добавить. Может, что-то типа "ваш основатель и каждый наследник должны изобрести свой собственный рецепт превосходного нектара"? Тут есть свои трудности, конечно, особенно для тех семей, которые не занимаются садоводством - ведь надо выращивать редкие сорта винограда. Вообще, можно делать нектар из любых фруктов, но я не уверена, что в этом случае может получиться "превосходный" нектар. Надо подумать. Возможно, у кого-то есть свои варианты?
Я бы оставила на усмотрение игрока. То есть авторское дополнение к правилу. А основное - вот оно.
 
Собственно, сам навык нектара развить как раз нетрудно. Покупаешь учебник и читаешь все три книги, это не проблема. Составляющие навыка тоже в процессе быстро развиваются, редкие сорта винограда для этого не нужны, в общем, как-то не очень интересно получается...
 
Akulina написал(а):
- Adventuring: If a sim gains level 3 Visa in each location, and completes all challenges in the Adventure Journal, award yourself one point in this category. (Requires World Adventures)

- если сим получает визу третьего уровня в каждой стране и завершает все проблемы (??) в Журнале Приключений, наградите себя одним очком в этой категории.

Не совсем мне понятен смысл. Если для выполнения обычных навыков мы прокачиваем 10 скиллов и выполняем все задания из журнала, кроме оговоренных заданий по гитаре и садоводству, то здесь надо иметь в каждой стране визу 3 категории и...? довести до конца квесты, которые были взяты на момент получения 3 категории визы? Я так поняла, что в журнале приключений должно быть чисто.
Скорее всего имеется в виду закладка в журнале приключений (не помню сейчас названия, вроде бы "Статистика гробниц"), в которой есть навыки - обезвредить сколько-то ловушек, исследовать сколько-то колодцев и собрать по 20 редкостей из каждой страны.
Akulina написал(а):
И вот это примечание:

*If you have World Adventures installed, you do require the Master Planter Challenge to get a point.

мне тоже непонятно. Правильно ли я понимаю, что если установлен МП, то по навыку Садоводства теперь надо выполнять ВСЕ задания?
Получается, что так. Задание "вырастить все растения" выполняется даже без сыра и котлет, если вырастить зарубежные плоды. Считается какое-то определенное число видов.
Эх, пролетели мы с этим заданием, Гейджу 101 день уже, врятли успеет что-нибудь еще вырастить... Хотя, как знать, сколько еще проживет, может и успеет :D
 
- если сим получает визу третьего уровня в каждой стране и завершает все проблемы (??) в Журнале Приключений, наградите себя одним очком в этой категории.

Не совсем мне понятен смысл. Если для выполнения обычных навыков мы прокачиваем 10 скиллов и выполняем все задания из журнала, кроме оговоренных заданий по гитаре и садоводству, то здесь надо иметь в каждой стране визу 3 категории и...? довести до конца квесты, которые были взяты на момент получения 3 категории визы? Я так поняла, что в журнале приключений должно быть чисто.
Я поняла так, что надо делать задания. Не квесты, а именно задания в приключениях. Сейчас не вспомню, как точно они называются. Навскидку: "Сапер"- обезвредить какое-то количество ловушек. Есть там еще такого же типа, по моему открыть столько-то тайных дверей, найти чего-то в таком-то количестве. Вечером гляну. Но думаю, смысл и так ясен.
 
Xaра Maмбyру, у меня тоже не было проблем вообще. Играла в тестовой игре симкой, познакомилась-задружилась, пригласила потом к себе и сразу вселила. Нужная опция была сразу, но мне больше нравится, когда мужчины делают предложение :) Другое дело, что иностранцы нулевые. Не знаю, может это, конечно, только мне так повезло :) но ни работы, ни одного скилла у жениха не было.

Насчет нектара... согласна с Анной, будет слишком просто прокачать 10 палок. Книжные черви на счет раз в библиотеке прокачают. Я поиграла сегодня опять в тестовой. Вот задания:

45f709c2.jpg


А вот что мой сим к этому моменту успел сделать:

1-5.jpg


Вроде бы все выполнимо, ничего такого страшного. Единственное, не пойму про "количество разных компонентов". У моего сима это 0, хотя я упражняюсь с нектарами. Хотя после того, как сделала скрин, приготовила еще партию и цифра изменилась на "1". Пока непонятно.

Serena, Дарлинн, точно! Скорее всего так оно и есть - именно задания из журнала Приключений. Но тогда, наверно, будет несложно выполнить это ограничение :) Для садоводства - все правильно. Как раз сейчас у меня выполнился "великий садовод", хотя котлетки-стейки мы пока не сажали. Значит, тут все понятно.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня не растет на участке сад. Поэтому не могу выполнить жж связанные с садоводством. Удаление всего контента , включая сторовский, не помогло. Помогает перемещение участка. Могу я переместить династийный участок на соседний лот? Иначе мне не выполнить жж и не завести виноградник(((
 
ihelen, мдя, вопрос-то очень непростой. Ты предполагаешь снести соседний особняк и перенести участок туда?

Я бы, честно говоря, от ограничения скорее отказалась...
 
ihelen, мдя, вопрос-то очень непростой. Ты предполагаешь снести соседний особняк и перенести участок туда?

Я бы, честно говоря, от ограничения скорее отказалась...
ну во первых, жж другое этой симкой я не успею сделать, а у неё садоводство прокачано. Во вторых. мне все же хочется сад иметь, и нектар делать. то есть у меня автоматически без сада несколько жизненных целей выпадает. По соседству у меня особняк и монастырь. я могу просто поменять их местами. Я вот думаю. может можно просто участок переместить туда и обратно на свое место и все заработает. Я это конечно могла сделать и не спрашивая:D Но червячек грызет все же
 
ihelen, сада жалко, что и говорить... у меня еще одна идея есть, можно на бэкапе проверить, если есть возможность. Рано или поздно большинство играющих с этим столкнется все равно. Есть глюки, которые возникают именно из-за того, что долго играешь одной семьей, и лечатся они переключением на другую. Насколько такой способ лечения приемлем, поскольку это явно против правил легаси... не знаю. Даже при том, что просто заходишь в другую семью, проводишь там час, допустим, или два, ничего не делая и не трогая, а потом возвращаешься в свою.
Понятное дело, что за этот час-два все устроятся на работу, уволить можно, лишь бы не разъехались). Я это пробовала, когда у меня легасийская семья не могла уехать в путешествие - мало того, что способ работает, так еще и пара мелких глюков исчезла. И тормоза практически на нет сошли. Правда, потом подумала как раз о том, что это все-таки против правил, плюнула на уже наигранный кусок, выбрала пред-пред-последнюю сохраненку и в итоге уехать все-таки удалось нормально.
Короче, если коллеги по легаси такой способ лечения глюков не сочтут аморальным, я бы его предложила попробовать.
 
А чем подвижка лота хуже? Там даже из игровой семьи не надо выходить. И время игровое не идет. Игрок никаких преимуществ не получает.

Я сегодня пробовала. В каком состоянии зашла в игру, в таком мои симы и лот и находились после перемещения участка
 
ihelen, да по-моему, ничем не хуже. Ну, написано в правилах про конкретно этот участок, так это имеет значение, в действительности, только для первого поколения, и то "по экономическим причинам". Меня, наверное, унесло просто по ходу дела в другую тему - задумалась "о своем, о девичьем", вчера вот выяснилось, что симка при полностью прокачанном нектароделании не может нектар делать - нет такой опции на обеих нектарницах :lol:. А это еще только пятое поколение, и при том, что мы играем на одном участке безвылазно, игра рассчитана на переключение между семьями...
 
Вот и у меня глюк произошел с главой семества. Он сделал жж, поймал своих 13 рыб, а жж не исполняется. Хотя на вкладке написано что выполнено 13/13. исполнилось только после того как я поставила 14 аквариум. При этом сообщение и мудлеты об исполненном жж вышли, хозяин теперь радуется, но в меню изображение жж вообще исчезло. Нет ни выполненного , ни невыполненного(((. Так что вполне вероятно , что глюки действительно накапливаются в одной семье. Вон у Летучей мышки что творится!
 
Вроде писали, что с четырнадцатым аквариум был глюк (не у всех, правда) еще до аддона. А сама затененная табличка с выполненной мечтой и у меня глючит, то она есть, то ее нет. Надо, наверное, смириться с тем, что после энного поколения глюки неизбежны.
 
Если перемещение лота помогает, так вроде это ни для кого хуже не будет...
Симы и их желания остаются на месте.

А насчет таблички с выполненным желанием - она у меня пропала (не заметила когда именно), но сейчас там пустое место.
 
Назад
Сверху