• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Котко Кугуарыч,да, конечно открывай.Описание я добавляла и иконку тоже.Просто они не добавились при архивации.У меня проблема не в экспорте, а в глючности редактора.Городок в игре весь в тумане.В таком, что знаменитый фильм ужасов "мгла" просто отдыхает.Буду очень благодарна!
 
Zebra01, файл в лс отправила. попробовала городок в игре... при отдалении камеры на максимум, тоже все в тумане:( может генераторы, где-то не там, установлены?
 
elanor,я переделывала стандартный Бриджпорт.Наверно дело в этом.
 
Название города при экспорте в CAW по-русски!

Извиняюсь, Я опять с этой проблемой. У меня установлено игра (1.26/2.17/3.13/4.10/5.8/6.5/7.3/8.0/9/0) по каталог Городская жизнь включительно, игра обновлена до 1.26(под питомцы),версия игры 9.0.73.012001, аддон Питомцы не установлен!!!!, CAW версии 1.13.3(CAW работает без ошибок). При экспорте получаю опять абракадабру типа world_c507183c1eb516ba4dc0252940167112... Подскажите где проблемка....
 
Zebra01, а до переделки тоже так было?

Oksi, и у меня, после переустановки, эта проблема появилась:( пока нашла только одно решение, называть городки на английском;)
так что, если найдешь, как решить проблему, обязательно напиши.
 
KarmaXXX, у меня такая штука не делается, да и с переводом я все равно не пойму. Мне нужно объяснение для чайников. :D Смысл темы я поняла, но вот куда и что запихивать...тяжко это для меня. :o
 
Где можно скачать CAW для симс питомцев?
И можно изменить город другого участника в CAW если он в формате sims3pack
 
И можно изменить город другого участника в CAW если он в формате sims3pack
Можно в игре под себя перестроить с учетом имеющихся игровых возможностей. Но строить - только самому и с нуля :)

Для Питомцев под версию 1.26 нужен редактор городка версии 1.13.003 ,15декабря он еще качался по стандартной ссылке на официальном сайте - http://www.thesims3.com/game/tools/world . Сейчас уже качается версия 1.13.7 под игру обновленную до версии 1.29.
 
Shaniss, каталог установлен, но редактор пишет "несоответствие версий... установите новую"(... вот я и хочу понять какая версия новая?

Я заменил файл "Default.ini" от основной игры The Sims 3 в Редактор Создание городка The Sims 3.
У меня редактор заработал.Ставил все версии редактора ,ничего непомагло.
 
Lucretia2, городок в формате sims3pack с редактором можно "подружить" воспользовавшись программой s3pe.
Только вот изменять творчество других корректно ли? Хотя если тебе городок понравился, но чего-то тебе не хватает, для себя, думаю можно и изменить. Как вариант - ты хочешь что-то подсказать создателю, помочь, делаешь изменения, добавления и показываешь ему. Наверное не лишне спросить и его согласия.
Лучше строить своё, и делать это так, как ты считаешь нужным, как тебе будет нравиться и от чего ты получишь удовольствие.
На форуме тебе подскажут механизмы создания, как правильнее будет в редакторе выполнить определённые операции, как избежать ошибок.
 
водные слои в городке

Сейчас попробую. Вот как это делал я:

1. Где именно должен быть водоём? Инструментом долин я грубо прочертил русло реки вплоть до самой воды (необязательно; мне так было нагляднее).
2. Нужно вписать водоём в мысленный прямоугольник и установить его вершины. Например, у меня вся река помещалась по линии X между точек 650 и 1610, по линии Z -- между 610 и 1010. Высота прилегающей местности Y у меня была 32,5.
3. Далее по инструкции. Идём по ссылке http://zaidesthings.com/projects/thesimsthree/waterplane.php, вводим координаты X1, X2, Z1, Z2 -- вторая координата та, что больше. Например, X1 = 650, X2 = 1610 и не наоборот. Аналогично с Z. C игреком (высотой над уровнем моря) я пару раз промахивался. Он должен быть ниже берега, естественно, но на сколько? При Y=32 по карте разлилось половодье, при Y=22 берега стали слишком крутыми (не река, а фьорд). Оптимально где-то "минус пять", я остановился на Y=25.
Instance -- номер слоя. Если нужен один водоём, пишем туда 0 (отсчёт идёт с нуля). Если несколько, то каждый слой нужно генерировать отдельно -- первый будет под номером 0, второй -- под номером 1 и т.д.
Набрав всё это, нажимаем Download, и слой скачивается в виде бинарного файла размером менее 1 Кб.
4. Открываем файл городка .world в s3pe (сперва бэкап обязательно!), находим там ресурс 0x90624C1B, экспортируем в файл. Открываем файл в любом гекс-редакторе, байт 0x12 меняем на количество водных слоёв (у меня было два, я и написал 02). Сохраняем.
5. Через s3pe импортируем изменённый 0x90624C1B и сгенерированные слои обратно в файл городка. Сохраняем.
6. Открываем городок в CAWe и доделываем береговую линию по вкусу.

Вот, ссылка из третьего пункта поменялась на http://zaidesthings.netai.net/

Пока разобралась, чуть не свихнулась :) Может кому пригодится... Взяла её с оригинала инструкции, из комментариев
 
Постоялец, не торопись подправлять. Ссылка то работает, но генератор заглючил судя по постам 71 и 73 не только у меня. Вопрос там пока не решён. Жаль, что этот генератор только онлайн и я не нашёл чего-то подобного для скачивания.
На досуге я сделал пару скринов, думаю, они могут дополнить наглядно твои пояснения
 
привет)

у меня версия игры 1.29, где скачать редактор! не могу на офф сайте, так как на пиратке сижу(( подскажите пожалуйста!)
 
sandratula, на офсайте ты можешь зарегистрироваться не имея игры. Загрузка редактора на вкладке "Бесплатно".
 
Назад
Сверху