• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Проблему я решила очень просто)))
Для тех кто пойдет искать те же грабли: самое главное сразу "сохранить как...", а потом уже открывать и править как Бог на душу положит))
Shaniss, если можно, пошагово, что где и когда сохранять. Замучилась с ошибками при сохранении. Уже как только не пробовала.
 
Морская,
1. Выполнила шаги с 1 по 4.
2. Открыла городок в CAW.
3. Поменяла название городка, описание и картинку.
4. Сохранила городок под новым именем (Файл > Сохранить как)
5. Сохранив, закрыла городок.
Это для экспорта готовых городков в редактор.
Если у тебя свой городок не сохраняется, то просто откажись от доп. контента.
С допами редактор не ладит совсем.
Просто убери куданить из документов или переименуй папки DCBackup, DCCache и Mods.
 
Shaniss, спасибо. Я делаю то же самое, но ошибки все равно выскакивают, причем каждый раз разные файлы. Контента нет совсем, для редактирования у меня чистая папка Electronic Arts в документах. На старом компе (с ХР) вообще проблем не было, сохранялось все подряд. Удивлялась, что люди танцы с бубном устраивают, чтобы сохранить городок. Теперь комп новый (стоит 7). Или это с ней проблемы, или уж не знаю на что подумать, вообще ничего не сохраняет, даже то, что уже двадцать раз редактировалось.
Уточни еще, пожалуйста, что у тебя стоит из аддонов и каталогов, и версию игры и Редактора.
 
Морская, ну что стоит... Все что ЕА выпускало по линейке симс 3 )) Я все хапаю)) Так что все последней версии 9.0
Говорят, что проблемы с редактором бывают когда стоит последнее обновление 1.24 без каталога ГЖ. Но там кажется проблема с запуском, а насчет сохранения не знаю. Могу попробовать у себя посмотреть городок, если скинешь.
 
Подскажите, как присоединить пешеходную дорожку к основной дороге? Просто пристыковываем, или нужен перекресток?
 
Тем временем умельцы с MTS, кажется, расшифровали код да Винчи водные слои в городке. Обратите внимание, интересовавшиеся!
Для создания водного слоя необходимо установить желаемые координаты одного угла слоя X1, Z1; координаты противолежащего ему угла X2, Z2 (причём вторые координаты должны быть больше первых!); высоту слоя Y и номер слоя (Instance), начиная отсчёт этого номера c нуля (первый слой № 0, второй № 1 и т.д.)
Все эти числа нужно ввести здесь и нажать кнопку Download, чтобы скачать сгенерированный слой. По одному слою за раз.
Затем откройте свой город через s3pe и экспортируйте в файл ресурс 0x90624C1B; положите его в одну папку с водными слоями. В HEX-редакторе отредактируйте байт 12 файла с ресурсом 0x90624C1B -- туда нужно вписать количество водных слоёв в вашем городке. После чего импортировать обратно ресурс 0x90624C1B и все водные слои.
Звучит относительно просто. Кто-нибудь возьмётся опробовать?
ссылка на оригинал инструкции
 
Рассказываю: опробовал сам. Задумка была -- в текущем городке слегка приподнять над общим уровнем воды реку, текущую через всю карту, и создать высоко в горах небольшое озерцо. Несколько раз добавлял и удалял водные слои (потому что промахивался в предварительных расчётах с высотой Y), но каждый раз механизм работал безукоризненно и делал именно то, что от него требовалось. Yay. Трижды ура доблестной первооткрывательнице Сандрине с modthesims; и возьмите на заметку, что наиболее естественно выглядят берега у водоёмов со значением высоты где-то "игрек-близлежащего-участка-минус-пять".
 
Постоялец, я тоже хочу, но ничего не понимаю. :o А можно тебя попросить написать более подробно? :rolleyes:
 
Сейчас попробую. Вот как это делал я:

1. Где именно должен быть водоём? Инструментом долин я грубо прочертил русло реки вплоть до самой воды (необязательно; мне так было нагляднее).
2. Нужно вписать водоём в мысленный прямоугольник и установить его вершины. Например, у меня вся река помещалась по линии X между точек 650 и 1610, по линии Z -- между 610 и 1010. Высота прилегающей местности Y у меня была 32,5.
3. Далее по инструкции. Идём по ссылке http://zaidesthings.netai.net, вводим координаты X1, X2, Z1, Z2 -- вторая координата та, что больше. Например, X1 = 650, X2 = 1610 и не наоборот. Аналогично с Z. C игреком (высотой над уровнем моря) я пару раз промахивался. Он должен быть ниже берега, естественно, но на сколько? При Y=32 по карте разлилось половодье, при Y=22 берега стали слишком крутыми (не река, а фьорд). Оптимально где-то "минус пять", я остановился на Y=25.
Instance -- номер слоя. Если нужен один водоём, пишем туда 0 (отсчёт идёт с нуля). Если несколько, то каждый слой нужно генерировать отдельно -- первый будет под номером 0, второй -- под номером 1 и т.д.
Набрав всё это, нажимаем Download, и слой скачивается в виде бинарного файла размером менее 1 Кб.
4. Открываем файл городка .world в s3pe (сперва бэкап обязательно!), находим там ресурс 0x90624C1B, экспортируем в файл. Открываем файл в любом гекс-редакторе, байт 0x12 меняем на количество водных слоёв (у меня было два, я и написал 02). Сохраняем.
5. Через s3pe импортируем изменённый 0x90624C1B и сгенерированные слои обратно в файл городка. Сохраняем.
6. Открываем городок в CAWe и доделываем береговую линию по вкусу.

upd. Ссылке из третьего пункта иногда свойственно меняться (за замечание спасибо Olgastitch). Ссылка на оригинал обсуждения поможет отследить текущий адрес.
 
Завтра (сегодня уже) я попробую так же сделать. Но есть вопрос, как ты определил координаты своей реки?
 
Ставил небольшой лот у самой кромки воды и переписывал из "Просмотра собственности" нужную координату, потом удалял лот.
 
Слой добавился, а вот с координатами что-то не то. Высота получилась, а размер слоя огромный, половину карты закрыл. Хотела одно маленькое озеро, а вышло море.
 
Тинки, хорошо было бы сделать скриншот, куда вода разлилась, примерно отметить на нём, где должно было быть озеро по плану, и выложить скриншот сюда. :)
 
Ребята, подскажите пожалуйста! Последние страницы просмотрела, вроде подобных проблем ни у кого не видела((.
Вынуждена была переустанавливать всю систему на компе, соответственно, и Симс переустанавливала. После этого перестал работать редактор, пишит что: Установленная версия игры не соответствует версии редактора. Установите редактор занова. У меня все аддоны, включая Возрасты, и последнее обновление, которое загрузка игры предлагала. Пробовала без обновления (как у меня было до этого), переустанавливала игру с нуля, только не обновляла - не помогло, все равно не совместимы. Редактор скачивала здесь, по ссылке с первой странички. Подскажите, где брать совместимую версию редактора?
 
У меня получилось. :)

Я сначала неправильно координаты определила (взяла координаты целого участка.:o :D ) Теперь все в норме. Здесь у меня Y - 5, но для озера это много. Попробую -3 или -2.

Постоялец, спасибо тебе огромное!
 
Назад
Сверху