• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Iron Lady,
это при том, что родные городки в редакторе весят не более 35 МБ
Не встречал городков от ЕА с таким весом. Как минимум вдвое больше.
Здесь ты можешь посмотреть на вес моего городка. Там же и обсуждение, может что полезным найдёшь, заодно увидишь, что с творческими вопросами ты не по адресу. Можешь в приват написать.
У Михалкова есть басня - СЛОН-ЖИВОПИСЕЦ
 
Последнее редактирование модератором:
Тинки,участки придется снести,если не хочешь,чтобы неровности оставались, а на их месте поставить новые.И обязательно ставь участки со включенной сеткой.Так они у тебя будут привязанны к ней и неровностей и прочей ерунды будет меньше.
 
Zebra01
Я участки всегда ставлю с сеткой, иначе промахнусь. Дома сохранила, а потом снесла все, разровняла поверхность поставила новые пустые участки, а дома вернула уже в игре.Швы появились, но их мало. Мне не стоило трогать рельеф после постройки домов.Будет мне уроком.
 
Я вот снова обращаюсь с все той же проблемой.Очень мешает этот "Сбой редактора создания городка".По моим наблюдениям происходят эти чудеса во время покраски ландшафта.Я могу хоть часов 5 без перерыва изменять ландшафт, ставить декор,проводить дороги, но как только начинаю красить вылезает этот сбой...Город почти готов, но его нужно еще покрасить, а делать это получается только через каждые пять минут сохранения и путем клонирования нескольких резервных копий.Я понимаю, что это бесплатный редактор, но неужели так сложно было пофиксить эту ошибку.При чем "счастливой" обладательницей глючного редактора я являюсь не одна.Ответов в сети не нашла, но зато обнаружила огромное кол-во товарищей по проблеме.Может кто-то уже пытался понять и решить в чем там может быть загвоздка?!
 
Zebra01, отправь и меня к тем товарищам с такой-же проблемой. Может быть удастся у них что-то общее найти? Ну не получается у меня добиться сбоя при окраске. Может быть ты много текстур(кистей) используешь? Где-то в обучении или в описании редактора было упоминание об ограничении количества применяемых кистей(каждая кисть - слой). Я до пятнадцати штук применяю в одном городке и нормально.
Причём и на ХР и не семёрке мучаю этот редактор. На семёрке очень(ну очень) редко бывает сбой, но в разных ситуациях, на ХР вообще ни разу небыло.
 
Atakoy, у меня даже меньше 15 кистей.Я стараюсь бетонировать многие районы(ведь я строю город, а не деревню), а там уже по ходу строительства участков добавлю и травы и зелени где надо.Я грешу конечно на оперативную память, но разве 2 гб. не достаточно?!И что удивительно, раньше таких проблем никогда не было, когда редактор только появился.А вот с каждым новым обновлением прибавляются глюки и баги.Качаю с оф. сайта т.к. у меня лицензионная игра.
 
Zebra01,
ведь я строю город, а не деревню
Так может быть у тебя уже в редакторе установлены лоты, много, да ещё и многовесящие самоделки или высотки?
Я стараюсь всё это добро установить как можно ближе к завершению создания ландшафта, а многое и вовсе не устанавливаю(особенно самоделки), подготавливаю только место для него.
Редактор больше направлен на создание ландшафта, местности, территории(понимай как хочешь). Почему-то многие понимают под словом городок в названии редактора как именно город, деревню, поселение, но не место для него. И основное внимание уделяют именно строительству домов, их расположению на ещё не готовой поверхности(всё это даже в игре можно сделать). Отсюда и скопление домов на плоской поверхности, тормоза в редакторе.
 
Atakoy написал(а):
Так может быть у тебя уже в редакторе установлены лоты, много, да ещё и многовесящие самоделки или высотки?
Лотов нет.Я их ставлю по завершению строительства города, как последний штрих.(иначе появляются торчащие края)Из самоделок только дорожные знаки и все.А высотки как декор не ставлю.Зачем?!Доп.нагрузка, а еще они исчезают при приближении камеры, что выглядит не очень "эффектно".
Atakoy написал(а):
Отсюда и скопление домов на плоской поверхности, тормоза в редакторе.
Как раз наоборот ЕА пишут, что чем меньше высоких гор,холмистых местностей тем выше производительность.Я проверила.Это действительно так, поэтому мне и не нравятся еашные городки с крутыми дорогами и вечными холмами высотой в 5 км.Я как раз в данный момент и занимаюсь "ландшафтом" т.е. саму основу города делаю, а строить я буду уже в игре.Мне так проще.Редактор не тормозит,не зависает, грузится быстро(несмотря на размер по площади моего города), но вот при покраске часто дает сбой и именно при покраске ландшафта.Уж не знаю, что ему не нравится.
 
Zebra01,
Как раз наоборот ЕА пишут, что чем меньше высоких гор,холмистых местностей тем выше производительность.
А ЕА не пишут о балансе между видом местности и производительностью компьтера?
Почему-то многие не смотря на этот баланс лепят бездумно супер-пупер лоты по сто с лишним метров весом, но горы и холмы, придающие виду городка естественность игнорируют. Я согласен, на совершенно плоской поверхности (в угоду производительности) можно поставить кучу таких лотов и считать это городком - дело вкуса. Сансет не на ровной поверхности и горы имеет в достатке, а очень он тормозит в игре? Другое дело нравится он кому или нет. Тем более, что ни кто не говорит об обязательном присутствии гор, вполне можно ландшафт и другим сделать(Ривер, Твин), но не совершенно плоским как у многих я вижу в городках. Ты посмотри сколько таких блинов на офсайте выложено, так что, их эталоном считать?
А вот почему у тебя редактор так негативно именно на текстуры реагирует - загадка. Выше я говорил, что каждая текстура - слой. Производительности компа и видеокарты у тебя достаточно?
С двумя гигами памяти я уже давно не работал, так что не могу сказать о достаточности таковой. Ось, если семёрка, тоже много памяти ест, а это ограничивает доступную для графических программ.
 
Atakoy написал(а):
Сансет не на ровной поверхности и горы имеет в достатке, а очень он тормозит в игре? Другое дело нравится он кому или нет. Тем более, что ни кто не говорит об обязательном присутствии гор, вполне можно ландшафт и другим сделать(Ривер, Твин)
Вот ты прям ответил уже за меня на этот вопрос.Сансет жудко тормозит стоит на него поставить 2-3 дополнительных лота.В Твине и Ривере я могу все замостить такими участками и ничего.Ну почему же сразу блины?!Ты когда-нибудь видел в реале такие крутые спуски, как в Сансете?!Я вот ни разу.А если посмотреть на настоящий город с вертолета то он как раз похож на, как ты выражаешься, блин, но никак не на вспученный пирог:)Согласна, на офе много блинов и вообще некачественно проложенных дорог, неучтенных маршрутов и т.п., но ведь можно сделать плавные переходы.Я старалась делать в своем, как можно реалистичные спуски и подъемы, а не под 90'о как у ЕА.У меня ХР и раньше таких проблем никогда не было, до того, как вышла обновленная версия.Многие пишут(в том числе и на офе), что производительности компа более чем достаточно, но проблема наблюдается.Вот в игре,например, у всех играет пользовательская музыка в настенных колонках, а у некоторых,как у меня нет.Выходит, что судь проблемы в конфигурации.А лотов, еще раз напомню, и в помине нет.Даже пустых.Я их ставить буду когда город закончу.Сейчас это просто карта города.
 
Сансет у меня тормозит только если поставлю какой-нибудь скаченный дом (даже крошечный). Но как только убираю его, все, нет тормозов. Один раз в Сансете застроила все участки своими домами (без кодов и доп.предметов), город даже не дернулся. У меня и Бриджпорт не тормозит, хотя многие жалуются. Думаю, что дело не в городе.
 
Тинки, конечно.Тут еще видеопамять большую роль играет.Подгрузка текстур, если их довольно много, может затормаживать изображение.Это не сама игра тормозит.У меня всего 512 мб. и то я как-то еще умудряюсь играть.
 
Zebra01, 512 метров видео для этой игры хватает с головой, если только это не устаревшая с узкой шиной и малой частотой.
Ты бы как-то пореальнее выражала величины, а то девяносто градусов спуск или подъём в городках ЕА я не видел, вот в самодельных почти такие встречаются.
По поводу Сансет, ты видела на сколько я расширил этот городок, сколько ещё добавил всего, текстур в том числе? А тормозов у себя не вижу в этом городке и многие отозвавшиеся тоже о тормозах не говорили. Да и не только я вижу Сансет как один из самых удачных городков у ЕА. А у тебя два-три дополнительных лота тормоза уже вызывают. Может и правда твой комп не хочет дружить с игрой?
 
ну вот тоже мучаюсь с этой проблемой Сбоя редактора, раньше делала городки без проблем, после установки последней версии и пошло-поехало. Заметила, что сбой происходит при работе в ландшафте. Все остальное: дороги, участки... нормально, но как только берусь за ландшафт, так и все...
 
ttv, что-то я не совсем пойму, о какой последней версии идёт речь? На офсайте есть только эта - Последнее обновление для: Создание городка The Sims 3 - бета-версия V1.6 ОТПРАВЛЕНО 24.03.10 - уже больше года назад.
Может я что-то пропустил? По крайней мере я на этой работаю. Только что специально скачал там последнюю версию, сравнил со своей - одна и та-же. Игра у меня в полном составе и тоже до конца обновлена со всеми дополнениями.
Пересчитал количество применённых кистей в своём Сансете, их девятнадцать. Это уже слишком много, но редактор пока не жалуется и игра работает без тормозов. Компьтер на сегодня у меня очень даже средненький - Intel E8500 3.16GHz, четыре гига памяти и карточка далеко не самая мощная - NVIDIA GeForce GTS 450.
Редактор установлен на ХР и на семёрке, в обеих системах работает нормально, на сколько его работу можно назвать нормальной.
 
Atakoy ну нифига себе средненький.Твои сис. данные привышают требуемые для игры в 2 раза!
Atakoy написал(а):
карточка далеко не самая мощная - NVIDIA GeForce GTS 450.
Еще бы карточка тут самая мощная требовалась и игра бы вообще никак не продавалась.Если проблема действительно была бы в системных данных то редактор бы вообще у меня отказался работать, а сбой как я поняла возникает из за кого-то конфликта, потому что редактор не может найти какой-то файл, когда я занимаюсь перекраской.При чем это происходит не постоянно, а раз через раз.
 
Zebra01, загляни в файл игры readme, особенно "Отдых на природе". Сравни их системные требования и список поддерживаемых видеокарт. Очень они вяжутся друг с другом?
В твоём случае, если это происходит через раз, я бы искал закономерность. Нужно понять, что именно приводит к этому, в каком случае это происходит. Возможно это конфликт с определённым набором железа, возможно какая-то последовательность действий в редакторе. Но согласись, во всём винить именно редактор как программу можно было бы, если это происходило у всех и на всех компьютерах. Ты бы на всякий случай показала конфиг компа. Некоторое значение имеет память(её набор и производитель). В описании материнской платы приводят наиболее предпочтительную для установки память. Это тоже может иметь значение(не обязательно, но не исключено).
P.S. По-моему для игры симс3 ещё нет компьютера, превышающего её требований(они безграничны)
 
Сансет тормазит больше, чем любой другой "родной" город, в которых я играла. В Рийвене могу ставить пользовательские участки сколько хочу, так же и в Твине.
По поводу ландшавта, а вам не кажется что некоторые пользовательсткие стили не контачут друг с другом? может в этом дело? У меня было так один раз, город наполовину покрашен, сбоев не было, всё чудненько, добавила еще пару покрасок, так одна из старых пропала.. вместо травы город покрылся однотонным коричневым цветом, пришлось все перекрашивать.. Может и сбои даёт какой-то конкретный стиль или сочитаение двух-трех покрасок, которые плохо контачут друг с другом? Я бы поссоветовала создать нулевый городок и на нем поэксперементировать с покрасками - добавлять по одной и пробовать, смотреть на какой вылетает Редактор.
 
Atakoy
в том то и дело, что раньше я работала в редакторе, обновленном под Ночную жизнь (1.10.009), все было отлично, потом скачала вот этот последний (1.11.14), обновленный под последние аддоны и стал глючить ландшафт. Все работает отлично, но стоит начать делать ландшафт и сразу Сбой редактора. А без ландшафта какой же городок. Посторонних покрасок нет.
Думала уже ОС переустановить, но вряд ли это решит проблему, ошибка скорее всего в самом редакторе, но вот что. Надеюсь что кто-то уже смог решить эту проблему и поделится. Как вижу не у одной меня эта бяка.
p.s. да, Отдых на природе у меня не стоит. ОС-семерка. Память 2Гб.
 
ребята, подскажите пожалуйста. в пустом Сансете есть несколько текстур камней (в том числе та что на скрине). можно ли как-то добавить их в новый городок?
потому как, при создании городка на пустой карте появляется только одна, слишком рябая. а в тех которые предлагается добавить таких нет (во всяком случая я не нашла)).
 
Назад
Сверху