• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Апокалипсис. Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы Ameno
  • Дата начала Дата начала
Предлагаешь вообще убрать их?
Именно. Приручить их невозможно, а из приюта взять слишком просто.
Или можно заменить приручение шести бродячих животных, на выращивание и воспитание щенка и котенка. Чтобы выучили команды и умерли от старости. Но шесть животных это слишком много, на лоте столько места свободного ни у кого нет.
А вообще, лучше бы это ограничение осталось привязанным к карьере, это больше в духе челленджа.
 
Последнее редактирование:
А мне вот понравился вариант
заменить приручение шести бродячих животных, на выращивание и воспитание щенка и котенка. Чтобы выучили команды и умерли от старости.
Можно его еще усложнить как-нибудь... К примеру, животным нельзя управлять. Ограничения кулинарии распространяются на наполнение мисочек. Животное должно быть хорошо воспитано (т.е. не драть мебель, не пить из унитаза и т.д.). Животное должно быть другом всем членам семьи, а натуралисту - лучшим другом... Еще можно вот так - животное должно до смерти набрать 10000 баллов счастья. (или 5000, сколько вообще реально при хорошем настроении животного, но без залочивания его желаний).

Lavender, почему ты думаешь что это слишком затянется? (надо кстати установить уже четко продолжительность жизни разных животных. Мне вот кажется 2-25-15 это многовато. Я за 2-20-10)
 
Последнее редактирование:
Tapcu, воспитывать живность можно только после снятия Образования. А ведь натуралисту еще придется камни собирать и метеориты исследовать.
В правилах нашла изменения по поводу животных: собак, кошек и лошадей теперь нужно по одной штуке, приручать их не обязательно, главное, чтобы они происходили от когда-либо прирученных бродяжек.
Ну и потом, натуралиста всегда можно снять альтернативным способом :)
 
Ну и потом, натуралиста всегда можно снять альтернативным способом
Это как? Оо

Карьеры подходящей у нас пока нет, так что я за вариант "отменить"
Как нет? Если не стоят питомцы, но стоят карьеры, то натуралист должен достигнуть 10 уровня в карьере частного предпринимателя, садовода или рыбака. И мне очень не нравится, что если у меня стоят питомцы, я должна именно что гоняться за всякой мелкой живностью и заводить у себя кошек, собак и лошадей.
 
Если не стоят питомцы, но стоят карьеры, то натуралист должен достигнуть 10 уровня в карьере частного предпринимателя, садовода или рыбака.
Для этого сначала нужно рыбалку вкачать телевизором - дюже муторное дело.
Способ первый: развить рыбалку и садоводство телеком и книжками, достичь 10-го уровня в карьере садовода или рыбака после получения 10-го уровня навыка (обе карьеры тяжелые). Выловить 5 рарных жуков и/или бабочек, забацать Превосходный сад и Превосходный аквариум (соответствуют ЖЖ).
Второй способ: собрать по 20 камней, метеоритов, живности, насекомых, превосходных рыб и 8 превосходных растений (видов, не штук). И заиметь собаку, лошадь, кошку по одной штуке.
И мне очень не нравится, что если у меня стоят питомцы, я должна именно что гоняться за всякой мелкой живностью и заводить у себя кошек, собак и лошадей.
Мне тоже. Мелкую живность я переживу, но крупная - это уже хуже. Так что я за отмену.
 
Lavender, я за выбор из двух вариантов для игрока. Может, у кого-то бродяжки не глючат :)
 
Последнее редактирование:
Два вопроса, пожалуйста, помогите, кто может :D
- есть ли ссылки на какие-нибудь подходящие районы? На оф.сайте сегодня смотрела, там картинки района нет и заранее непонятно, апокалиптичный ли это пейзаж или роскошный курорт;
- как это - убрать норы в подвалы? В режиме изменения городка они не ставятся, пишут - потолок низкий. Коды, моды, какие-нибудь спец.объекты? Если это где-то обсуждалось, то дайте ссылочку. Здесь, в Архитектуре, есть тема про норы, но в ней совсем другие вещи, какие-то мелкие подробности.
 
Зверюшка, вот несколько городков. И еще в самих правилах на вики есть ссылка на один.
Норы в подвалах делаются при помощи так называемых ковриков - маркеров дверей. Можно еще поставить норы из Лунара, если они подходят по стилю.
 
Последнее редактирование модератором:
Lavender, большое спасибо, скачала Випер-вэлли. Вот если бы не знала, что там эта ссылка точно есть - ни за что бы не нашла, я по-английски не читаю. И так-то минут 10 искала по всему тексту...

Вчера установила, заглянула... и поняла, что я своей симкой селиться на отшибе не хочу, боюсь. Понимаете, в условиях апокалипсиса, кустарной медицины и разгула преступности люди будут сбиваться в стаи из соображений "так хоть соседи присмотрят, если что". А большой неиспользуемый участок посреди деревни выглядит нелогично, тем более, что право собственности тоже никем не охраняется. Я хочу предложить чуть-чуть изменить формулировку правил: основателю рекомендуется купить участок 64*64, но при желании (а не при невозможности) можно и меньше, в этом случае до покупки снести все строения и декор, а после покупки снять деньги кодом.

У меня игра закончилась на первом же поколении.
Рандом выдал симке две неоценимые в условиях апокалипсиса черты - карьеристка и неряха. Наверно, знаете, что неряха может вылизывать собственные тарелки, что полностью поднимает сытость. (В правилах указано, что сим может готовить только раз в день, а про еду ничего не сказано, есть даже... прецедент, что ли: если сим может посещать город и сам себе там что-нибудь покупает, то он имеет право это съесть независимо от "домашней" готовки). Поэтому неряха спокойно себе кушает одну овсянку два раза, и всегда едет на работу в хорошем настроении :) Последние ступени науки мы без напряжения брали за два рабочих дня. За что и были наказаны тем же Рандомом: присмотренный с первого дня жених посреди карьеры пошёл налево, мы это дело, конечно, пресекли в первый же понедельник, но та девочка уже вселилась. Она быстренько выскочила за брата нашего жениха, однако сам жених потом наотрез отказывался от всяких обнимашек, так дальше поцелуев и не зашло. Я сдалась, закончила игру и вселила упрямца в режиме изменения городка. Оказалось, у него черта "семейный", и он, наверно, всё по той невесте страдал... Хотя ВВ у меня не стоит, по идее, измены не должны так уж симов напрягать.
Но мне понравилось, буду дальше пробовать.
 
Зверюшка, думаю можно поставить участок меньше чем 64*64, вроде бы от этого даже глюков потом будет меньше. Но учтите что переезжать нельзя будет, и после снятия политики может оказаться что строиться то и негде))
Насчет упрямых симов-невселенцев: я тоже на подобном обжигалась пару раз, когда сим после разрыва с кем-то становится дико несговорчивым, романтические действия пресекает, свадьбы не хочет и т.д. Мне вот кажется это из-за кучи висящих на нем сопутствующих негативных мудлетов типа "враг", "разбитое сердце" и т.д.
Поэтому вместо того чтобы разбивать сложившуюся пару я обычно пытаюсь вселить сима как друга. То есть поднять дружеские отношения до максимума, и после множества дружеских взаимодействий на определенном моменте выбираю взаимодействие "предложить переехать". Тогда сим становится управляемым и можно уже спокойно вызванивать его бывшую пассию и рвать с ней отношения. Или даже не рвать, в апе это непринципиально)
Единственный минус что вселять сима можно только после снятия ограничения. Так что если он "пошел на лево" когда активный персонаж находится еще только на середине карьеры, то вполне может успеть настрогать ребятишек. :)
 
Tapcu, если взять участок 20*30 и построить по всей поверхности 6 этажей - скорее, я замучаюсь по дому бегать с камерой.

Дружеские отношения были на максимуме, поболтать-то он ни разу не отказывался, и сам часто звонил. В следующий раз даже пробовать отбивать не буду, буду действовать неожиданной атакой. А с чужими ребятишками разберёмся по ходу дела.
 
В обсуждении правил на вики нашла такую вещь - если симы желают наказать прогулявшего школу подростка, они должны это сделать. Т.е. загораживать проход разгневанным родителям нельзя, увы.

Зомби - до снятия Натуралиста у вас всегда должно быть полнолуние. Поскольку зомби пасутся у дома от заката до рассвета, вы должны оставаться на лоте в темное время суток. Ваши гости тоже не должны торчать на улице - или отправьте их домой на закате, или пустите переночевать. Вы не можете дружить с зомби, жениться на зомби (пичалька!) и вообще взаимодействовать с ними.
Пока новая категория для аддона не написана, вы не можете начинать игру сверхъестественным симом. Призраки запрещены Охотником за приведениями, для оборотней будут написаны ограничения, похожие на вампирские. Жениться на феях нельзя вообще.

Подробные правила для СН пишутся и скоро будут готовы :)

Желающие поучаствовать в обсуждении правил с их автором могут сделать это на фейсбуке -->https://www.facebook.com/groups/169191289823753/
 
Последнее редактирование:
Tapcu, а что поделать? Тяжела и неказиста :loss: Зато есть смысл отправлять теток на работу и рожать детей уже после снятия ограничения. Может, им потом "повезет" остаться сиротами в подростковом возрасте.
 
Зомби - до снятия Натуралиста у вас всегда должно быть полнолуние.
Интересно, почему натуралиста, если зомби по легенде привязаны к армии Оо

Жесть какая, пока сименок будет подростком он вполне может стать злейшим врагом собственным родителям) Не любят детей в апокалипсисе =)
У меня именно так и было, образование мечтала снять больше всего остального.
 
Последнее редактирование:
Mapmia, теперь об этом можно спросить на фейсбуке, найти бы сначала того, кто там зареген. Наверное, потому что армия не может рулить фазами луны, а всемогущий юннат может все))))
 
Паре для наследницы обязательно считаться ее возлюбленным, или вселения и общих детей достаточно?
А то его вселили, и он потом случайно зазвездился. Теперь приходится шарахаться его, как огня, чтобы звездная эпидемия по семье не распространилась :(
Зачать ребенка, не зазвездившись, еще как-то получилось, но если теперь наследница предложит ему встречаться, то точно звездочку подхватит... А мне нужно, чтобы он свое ограничения снял.
 
Marmia, а вы его "раззвездите" мастерконтроллером) Или с помощью TSP еще можно всю звезность в городе запретить, тогда вообще проблем никаких.
 
Marmia, а вы его "раззвездите" мастерконтроллером)
В обычных семьях я так и делаю, но в легаси и апокалипсисе нет, все же читерство. Уж если кто зазвездился, придется ему со своими звездами всю жизнь куковать.

Или с помощью TSP еще можно всю звезность в городе запретить, тогда вообще проблем никаких.
Нельзя, в этом же поколении брательник наследницы киноактера снимает. Уже всех однозвездочных дамочек в городе перетрапробовал, а до пяти звезд все еще не добрался. Застрял на четырех.
Вот получит он пять звезд, или так снимет киноактера, отключу всю звездность нафиг :) И город вылечу МК, а то там уже 40 знаменитостей против 29 нормальных жителей, ужас, что творится, и как люди без модов играют? С этими новыми вампами и феечками, удивлюсь, если без модов в городе вообще останутся обычные люди. Главное, говорят, эти новые настройки демографии не помогают, только тсп.

___

Может ли семья переехать в новый городок, если ошибка 12 совсем замучила? Это все архитектурный дизайнер, чтоб ему пусто было :( до этой карьеры все играбельно было.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху