• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: A Holy Sanctuary. Обсуждение правил

Не, дом не перестраивался, все с нуля на очищенном участке Готов. Хотелось что-то такое

но получилось, как получилось. Сойдет для сельской местности.

Я потом, когда разглядывала поняла, что это не перестройка - фундамента нет, но все равно красиво) Увы, как в оригинале построить не получилось бы, но очень даже узнаваемо, если сравнивать, максимально приближенно, на сколько позволяет игра)
 
Если воину выпадает 17 - смерть, можно бросать ролл на выживание или нет? И еще, если спасается в бою, то помидор он с собой домой приносит? или этот выход считается пустым?
Вначале игры можно ставить холодильник? Смущает присутствие, а вернее отсутствие инженера. Или без инженера никак нельзя его покупать?
Если покупаем только по одному помидору, то как быть с рыбалкой? Поймал одну рыбину и домой? Или все-таки можно стоять сколь угодно долго? И можно ли собирать дикие плоды? Тогда как быть с куста собирается больше чем один помидор?
Навык алхимии может любой сим изучать? Или его вообще не трогать?
 
Последнее редактирование:
Если воину выпадает 17 - смерть, можно бросать ролл на выживание или нет?
Нет, это совсем смерть, без шансов.
И еще, если спасается в бою, то помидор он с собой домой приносит?
Конечно :)
Вначале игры можно ставить холодильник?
Можно все, кроме кроватей, душевых, телевизоров и платяных шкафов.
Если покупаем только по одному помидору, то как быть с рыбалкой? Поймал одну рыбину и домой?
Рыбачить и плоды собирать можно сколько угодно. Я, правда, бросаю еще один ролл при переходе с одного участка на другой, но это мне просто играть скучновато :) Буржуи покупают помидоры пачками, я с этим не согласна в корне, пойду спорить)))
Навык алхимии может любой сим изучать? Или его вообще не трогать?
Все навыки кроме зачетных можно изучать любыми симами :)
 
Тогда не понятно - что электрифицирует инженер... свет, синтезатор, телевизор... компьютер, я так понимаю изначально работает... Как то роль инженера мне не очень нравится в таком случае. Тем более, что запретов на покупки не существует изначально.
А я то рыбу заставляла ловить по одной)))) Бедолаги бегали от водоема к магазину... через дом))) и каждый раз роллы бросала)) Дикие плоды не собирала, они чуть с голоду не опухли, я изначально в церкви только скамейки поставила и рояль... ну типа - орган))))
Хех, буду переигрывать, воин дважды 17 ловил я его отбивала)
 
Peta, инженер нужен на случай поломки генератора, когда не работают все электроприборы, включая холодильник. Вообще да, он довольно бесполезен, изобретатель круче. Из бесполезных мастера и архитектора можно выбить толк из-за кулинарии, а инженер вообще лох(( Просто автору надо было придумать 12 разных классов :)
А я то рыбу заставляла ловить по одной))))
Понимаю, я сначала по три ловила - у меня в Апе спорт не снят :lol:
 
Кстати про архитектора, он мне вначале игры очень даже нужен. Потому что пристроек с туалетами и кухнями изначально у меня нет, да и спальные места отсутствуют. Как им строить? Любую пристройку не выходя из дома можно соорудить? Или за каждой секцией строительных материалов в магазин посылать?)
 
Peta, строить можно без ограничений, главное чтобы денег хватило :) У меня тоже спальни и детской нет, я все вдоль стен расставила.
 
Блин, пару дней назад строила типа монастырь. Осталось буквально чуть-чуть лоска навести КАК
вырубился свет :mad: БЕЗАПЕЛЯЦИОННО :crygirl:
А я с таки трудом строила и думала что мне ставить а чем обойдусь :confused: Не могу больше строить подобные вещи. Очень тяжело.
Потом я приболела, пару дней не вылезала из постели, кашель достал. Слишком долго сидела и не заметила как замерзла :o
Посоветуйте монастырь без CC с садом и прудиком и комнатами под кельи :(
 
Хранитель кошачей мяты, мне этот понравился. Правда, катакомбы вызывают опасения. Зато атмосферно.
 
Последнее редактирование:
По мотивам предыдущего построила Церковь. Без обстановки и дополнительных разделительных стен и дверей в подвале потерпевшие в составе 5ти симов покупают этот дом на стартовые деньги.
 
Последнее редактирование модератором:
Arisu Kitsune, я тоже уже свой построила, на этот раз более скромный. С круглым прудиком, порослями вокруг, фонарями. На небольшом возвышении место для сада и одна поливалка. Здание двухэтажное, без подвала, с одной спальней 4х4 для двоих (без мебели), одной 6х4 детской с игрушками но без кроватки. два туалета, по одному на этаж. Без подвала. В кухне стоит спираченая печка из монте виста (почему-то не работает), три столешницы, кофеварка, стол и стулья. Имеются круг скульптора, компьютер, мольберт, стол архитектора. Стоимость дома порядка 55 000

Скачать К сожалению без фот, превью из просмотторщика ниже под катом. Файл Library.

Внешний вид лота
05330402052361b9602e6f05f7905c08.png
Ах да, есть еще балкон и телескоп. Играю в Монте Виста.
 
Последнее редактирование:
ИМХО, в правилах надо оговорить сколько и каких обучающих предметов можно установить в церкви (стол изобретателя, стол алхимика,сколько тренажёров, шахматный стол и телескоп? и т.д И можно ли изначально на лоте посадить хоть несколько кустиков - салат, яблоню, помидор
 
в правилах надо оговорить сколько и каких обучающих предметов можно установить в церкви (стол изобретателя, стол алхимика,сколько тренажёров, шахматный стол и телескоп
В смысле, перед началом игры? Думаю, и обучающие предметы, и схожесть церкви с церковью на совести игрока. Я бы вообще не стала ничего из этого ставить, что бы верстаку делать в церкви? А в процессе можно что угодно покупать :)
И можно ли изначально на лоте посадить хоть несколько кустиков - салат, яблоню, помидор
Нет, функциональный дебаг всегда запрещен по умолчанию, если в правилах отдельно не оговорены какие-то исключения.
 
На выполнение сценария может уйти день, целая неделя, а может вообще ничего не произойти. В любом случае доиграйте до конца того дня, когда сценарий завершился, а затем еще один день - и определите новый сценарий. Таким образом, у вас будет один свободный день между роллами.
Пытаюсь разобраться в правилах, туплю немного)) Если я кидаю ролл в понедельник, выпадает например 50 (2000 на счет), то в следующий раз я кидаю ролл в среду? а если выпадает смерть персонажа, и я не хочу его отселять, а хочу чтобы он умер сам например от голода, на это нужно минимум 2 суток, то я всё-равно кидаю следующий ролл в среду или только после смерти? не понятна мне эта фраза "На выполнение сценария может уйти день, целая неделя", получается мы не ограничены никакими рамками времени в выполнении задания?
 
Если я кидаю ролл в понедельник, выпадает например 50 (2000 на счет), то в следующий раз я кидаю ролл в среду?
Ага.
а если выпадает смерть персонажа, и я не хочу его отселять, а хочу чтобы он умер сам например от голода, на это нужно минимум 2 суток, то я всё-равно кидаю следующий ролл в среду или только после смерти?
Вот тут сложно. Наверное, все-таки в среду. Целую неделю длятся события вроде затяжных болезней или поломки генератора, когда ты бросаешь ролл каждый день, пока этот сценарий не закончится. Для убийства можно использовать и моды, и код разработчика - я кодом снизила одному потерпевшему шкалу голода, он умер в тот же день.
 
Еще вопросы:
1) закуску из холодильника мы не едим? У повара ничего не выбрасываем?
2) если сим выходит за "периметр" например в магазин, он может попутно половить рыбы или 1 ролл-1 действие?
3) поделки можно продавать все или так же как картины четвертая?
 
Манящяя, по первому пункту все так :)
Продажа, как и покупка, это отдельный ролл. На фуражировку надо сгенерировать новое число, и с ним уже можно и рыбу ловить, и семена-плоды-грибы собирать за один раз.
Поделки как картины, при этом у изобретателя нет бонусов для продажи((
 
Мне про детей второго поколения не понятно. Ребёнок может выучить половину навыков своего наставника.Если допустим у ребёнка наставник священник с навыком писательства 10, то ребёнок может выучить писательство только до 5 или потом когда повзрослеет может развить писательство до 10 ? И если священник-наставник не умер, то получается 2 священника или как?
 
Simaxa, только до 5. Третье поколение самое сложное в этом плане. Если наставник не умер то да, два священника. Но от лишнего персонажа всегда можно избавиться.

А отчеты никто не планирует выставить? ;) Или хотя бы рассказы? :)
 
А вот ещё момент - Мастер может улучшать вещи. Это значит Архитектор, Изобретатель и Инженер вещи улучшать не могут?
Чтобы развить им механику надо выбирать - изучать предмет(ну если книжки нет)?
 
Назад
Сверху