Перевод.
Часть чата с Уиллом Райтом.
МаксисКитти: Здрассте всем и добро пожаловать в чат с основателем Максиса и генеральным дизайнером Уиллом Райтом! Поприветствуем!
Максис Уилл: Здрассте всем, спасибо, что зашли сегодня.
Вас когда-нибудь расстраивало то, что вы знали о том, миллионы людей обожают игру, которую вы основали?
Вы играете в какую-нибудь версию игры Симов дома или вас просто тошнит смотреть на них каждый день? Во что вы любите играть?
До сих пор играю в TSO чуть-чуть и, конечно, в Sims2.
Известна дата выхода Sims 2?
Sims 2 выходит ранней весной (по расписанию).
Какой аддон Ваш любимый? Почему?
Думаю, Hot Date самый любимый. Даунтаун – самая большая особенная часть игры, созданная нами.
Игра The Sims - то, что всегда было в Вашей голове, связанное с работой?
Нет, не совсем. Я начал работать с компьютерными играми в связи с моими интересами.
Когда выходит CREATE-A-SIM?
CaSIE будет выпущен в ограниченной группе фансайтов до каникул и основной релиз будет где-то в январе.
Вы когда-нибудь представляли, что игра будет настолько популярна?
Нет
За сколько времени можно стать создателем игр?
Становление создателем игры сейчас намного сложнее, чем когда я начинал.
Что вдохновило Вас на создание игры the sims?
Симулятор мы развили для SimAnt и благодаря письмам Кристофера Александра.
Ваша любимая вещь в Sims?
Пробовать новые ситуации, чтобы посмотреть, как симы справятся с ними.
Какова была идея насчет языка симов?
Это длинная история, но изначально я хотел использовать реальный но неясный язык (как, например, эстонский или навахо).
Вы когда-нибудь задумывались преподавать программирование в университетах?
Мне кажется, мне бы понравилось, если бы у меня было больше времени. Думаю, я лучше справлюсь как учитель дизайна, чем учитель программирования.
Какая ваша любимая часть игры?
Все еще оригинальная, The Sims.
Как долго The Sims 2 разрабатывался?
Около трех лет (мне кажется, Уилл ошибся и назвал дату разработки оригинальной игры).
Какая Ваша любимая особенность в The Sims 2?
Возможность строить больше (диагональные двери и окна, больше полов и классных крыш).
Почему Вы любите роботов?
Мне кажется, роботы учат нас больше о людях, чем о технологии. Они как бы моделируют человеческие способности и когда мы пытаемся построить их, мы осознаем, насколько мы поразительны и чудесны.
Релиз программы CASIE был назначен на ноябрь, почему он все задерживается?
Мы стараемся сделать ее как можно более совершенной для вас!
Вы всегда думали о создании чего-нибудь наподобие The sims?
Да, это был очень большой интерес для меня. Мне нравятся игры, где я могу почувствовать себя создателем.
Что натолкнуло Вас на Robotwars?
Я создавал роботов задолго до работы с компьютерными играми. Это и было причиной купить мой первый компьютер.
Когда Вы были ребенком, Вы думали, что Вы собираетесь делать в жизни?.
Быть либо астронавтом, либо архитектором, ну или сами знаете.
Какие еще игры вы создали, кроме The sims?
Моей первой игрой был non-sim, Raid on Bungeling Bay.
Сколько времени заняло создать игру?
В общем 4 года.
Сколько вы создавали своих собственных симов? Делали ли когда-нибудь таким же путем, как и мы?
Да, делал.
Любимая вещь в игре?
Проверять предельные возможности поведения машин (в смысле роботов) и делать классные дома.
Как много удачи популяризации Симов Вы приписываете фансайтам?
Большинство
Вам нравиться играть в любые видеоигры, кроме созданных Максисом?
Да, я всерьез застрял на Battlefield 1942 около года назад.
Привет, Уилл! Хочу узнать, что натолкнуло на мысль быль дизайнером игр? Игры в детстве или какой-то человек?
Я играл в Go as a kid. Меня привлекала комбинация простоты и стратегии.
Ваша семья играет в Ваши игры?
Моя дочь и ее друзья.
Когда и как Вы впервые подумали о The Sims?
Я сделал первый прототип в 1993 после завершения SimAnt (до SimCity 2000).
Как Вы попали в игровой мир?.
Путем создания роботов (Via robot building).
Были ли Вы удивлены, когда первый раз увидели игру в магазине? Например: Ого, я создал это и кто-то собирается это купить?
Да, это был сюрреалистический момент, впервые случавшийся со мной.
Вы создадите SimTower снова?
Я не создавал SimTower. Это создат мой близкий друг Ют Сайто. Это зависит от него.
Есть ли планы пересоздать "Raid on Bungling Bay"?
Только не сейчас.
Что вдохновило Вас создать все игры The Sims?
Забавные игрушки.
Читали ли Вы когда-нибудь объявления на the Sims BBS? Спасибо, что создали самую умную игру во всем мире!
Да, я читаю подобные вещи.
Когда релиз игры будет анонсирован?
Ранняя весна 2004.
Сколько людей работают над игрой The Sims 2?
Более 100.
Вы когда-нибудь искали в интернете скины или объекты?
Все время. Игра является первой, где игроки могут развлекать меня так, же как и мы их.
Вы замечали, что кто-то пытается скопировать Вашу идею?
Нет, категорически. Мне нравится, что они действуют в различных направлениях.
Ваша жена играет в The Sims?
Моя жена не компьютерный человек.
Как Вы думаете, что отсутствует в сегодняшних играх? Что изменилось в индустрии?
Я бы хотел всегда найти решение в игре таким путем, что никакой другой игрок даже не подумает так решить.
В какую игру вы играли в первый раз в жизни?
Что бы вам хотелось сделать с симами, данными в безграничной технологии?
Вести с ними разговоры о теологии.
Вы так же восхищены насчет игры The Sims 2, как мы?
Может быть, так же.
Ваша дочь играет в The Sims? Она играет в The Sims 2?
Она играла еще до релиза, так что у нее сейчас об этом больше информации.
Я слышал, что игра the sims должна была называться Doll House. Это правда?
Да, правда.
Почему в Ваши игры играют женщины больше, чем в другие? Может, в игре есть особая привлекательность или что-то еще?
Я думаю, что это социальный центр и акцент на создание. Но не думаю, что это легендарная привлекательность.
Вам нравится, что так много людей делают вещи, чтобы добавить их в игру?
Да, это самая классная вещь, которая случается редко.
Правда, что большинство из игроков – девушки?
Это не было с самого начала (около 25%), но сейчас из 70%
Вы забыли про фанов?
Нет, мы от них зависим каждый день.
Уилл, Максис нанимает молодых специалистов?
Да, мы нанимаем каждое лето с большим успехом.
Что самое тяжелое в создании компьютерной игры?
Терпение работать над одной и той же игрой в течение 4 лет и все так же быть в восторге от нее.
У Вас есть любимы сайт?
Нет, но я многие сайты посещаю регулярно.
Вы воссоздавали Вашу семью в игре?
Это было самая первая вещь, которую я сделал.
Где вы проживаете в игре?
В аплхавилле (In aplhaville).
У Вас есть какие-нибудь сожаления по поводу игры?
Нет, результат превышает ожидания.
Что Вы чувствуете по поводу игры? Вышла ли она так, как Вы планировали?
Имя Кассандра вышло из имени вашей дочери?
Примерно.
Нам надо будет купить CaSIE или можно будет бесплатно загрузить?
Программа будет бесплатно выложена на
www.thesims2.com.
Ваша дочь хочет быть дизайнером видео игр?
Нет, она – дизайнер комиксов.
Сколько вам лет?
43… по моему.
В каком возрасте Вы начали создавать игры?
В 22.
Я где-то читал, что вы не хотите, чтобы у игры был конец, но ведь симы умирают, что дальше?
Все зависит от тебя, выключи опцию старения.
Что Ваши родители думают по поводу вашей работы.
Я до сих пор думаю, что моя мама не понимает, что я делаю.
Вы думаете, что The Sims 2 будет Вашим лучшим изобретением?
Надеюсь нет.
Уилл, я думаю, что одна из самых классных вещей в Максисе это то, что такие ребята, как вы, слушаете фанов и используете их идеи, потому что кажется, что большинство игорных компаний не слушают своих фанов.
Спасибо, приятно слышать. Это вправду тяжело, потому что число фанов достигает 10 000.
Простите, я не смог ответить на все вопросы. Но я хромой печатальщик.
Уффф! В общем, переводила не все, так как много воды было не по теме. Самое главное только.