• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2. УРА!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тут вопросы и ответы с оф.саита
В: Будут ли в Sims 2 времена года?
О: Нет, времён года не обещали, только смена погоды, да и то без снега.

В: От чего Симы будут умирать? (например от грозы....)
О: Случаев смерти от грозы пока не зафиксировано, после удара молнии у сима кроме хорошей причёски, загара и насмешек его друзей ничего не будет. Доказательст во здесь.

В: Смогут ли Симы получать письма, открытки и телеграммы от других симов или от родственников (например, если бабуля умерла, а живущему отдельно внуку завещала что-нибудь)? Или будет, как в старые добрые времена - просто всплывающее синее окно?
О: Если даже и будут письма, то всё равно без окна вы их не прочитаете. Может быть и без завещаний в виде синего окна, после смерти бабули, т.к. её наследство кому-то всё же достанется. Я думаю симы смогут друг другу отправлять хотя бы открытки, а если вдруг не смогут, то телефон никто не отменял.

В: Говорят, что симы помнят, кто их родители. А если я создам сима, что будет в его графе о родителях? То, что он сирота или что-нибудь другое? Будет ли это его угнетать?
О: Да симы будут знать своих родственников и друзей. А в данном случае той графы может и не быть, сим просто будет возглавлять семейной дерево, ведь надо же с чего-то начать. Угнетать это его не должно, а только радовать:) то, что он глава семьи.

В: С какого периода жизни симы смогут переехать, чтобы жить отдельно?
О: С тех пор как смогут передвигаться:), так скажем совершеннолетние подростки.

В: Будет ли в игре туалетная бумага?
О: Не играл не знаю:), должна быть, как без неё то:)

В: Какие будут общественные лоты (в смысле, что там будет - магазины, рестораны...)?
О: К сожалению, про рестораны пока ни слова, там будут магазины, бутики и парки отдыха. Несколько скринов здесь.

В: Будут ли дискотеки и кино?
О: Вечеринку как всегда можно устроить дома, про приглашения на вечеринку друзей пока не известно. "Кина не будет." Однако телевизоры симов теперь не будут показывать одну и ту же картинку, а будет проигрываться соответствующий AVI файл.

В: Смогут девочки-тинейджеры краситься или только взрослые?
О: А кто им запретит: "Красюются ВСЕ!!!"

В: Можно ли будет включить такую опцию, при которой будут стареть все в игре, не только определенная семья?
О: Да, да, всё интересное в этом и заключается, стареть будут не только в том доме, которым вы в данный момент играете, стареть будут и ваши соседи. И вот эту опцию можно будет отключать.

В: Если помрет одинокий старичок без родственников, куда денутся его деньги? Может на похороны?
О: На похороны и на благотворительность:))). А может у него будут хорошие друзья?

В: Как будут проходить свадьбы? (Честно говоря, меня несказанно обрадовали новостью, что свадьба будет большим событием, на которое можно будет пригласить кучу народа и отметить, как положено).
О: Как и все, большая вечеринка дома. Ответ то написан в скобках.

В: Будут ли неожиданно приходить гости?
О: Наверно будут, ведь в первой части игры в начале приходили. Самое то интересное: гости на вашей вечеринке смогут предложить вам руку и сердце.

В: Можно ли будет без приглашения заявиться всем табором к другой семье в гости?
О: Скорее всего да, но вот только лучше с приглашением.

В: Кто-нибудь отреагирует на взросление-трансформацию моего сима? Например, его подружка или бойфренд?
О: Не знаю, разве это надо, ведь они и сами вырастут.

В: И наконец... Где можно достать Касю (Create-A-Sim)? Говорят, что должна была появиться в декабре на официальном сайте, на о не нашла. И потом - как ею пользоваться.
О: Значит вы её уже КАСей обозвали, ну что ж пусть будет так. Да, CASIE(Create-A-Sim) обещали в декабре, но её выход уже перенесли на январь и объяснили это сменой кода игры, в результате чего многое пришлось переделывать. Для тех кто не знает, CASIE - это программа по созданию симов 2, которую обещают перед выходом самой игры. А то как ею пользоваться узнаем после её выхода. Следите за нашим сайтом!

В: Можно купить машину в симс 2.
О: Как в Симс 1 в виде украшения на газоне. Может в последующих аддонах игры мы сможем кататься на машинах в Симс 2.

В: Говорят, что игру Симс2 максимально приближают к реальности. В реальности существуют не только внебрачные связи, но ещё и внебрачные дети. Внимание =), вопрос! Может ли симка забеременеть вне брака?
О: Я думаю внебрачных детей не будет, хотя кто её знает.

В: Не будет ли в игре откровенной порнографии, можно ли будет играть детям в эту игру, зачем же игру делают такой откровенной (как я понял по высказываниям), если конечно же большенство игроков, дети до 18 лет?
О: НЕТ порнографии не будет, квадратики останутся, разве что их можно отключить с помощью патчей, для желающих. Конечно же играть смогут и до 18 лет. Только вот разве мы дети(все до 18)???

В: Будет ли обновлён интерьер в игре, или ту же старую мебель просто перевели в трёхмерное пространство?
О: А как вы думаете, есть ли интерес у разработчиков, создавать точные копии прошлой мебели, когда всё равно придётся потрудиться и при том старая мебель надоела. Немного о мебели: можно будет менять цвет и фламинго с гномами на газоне останутся.

В: Намечается ли выпуск аддонов и если да, то будут ли они расширенными - или же всё останется по-старому? Например, расширят ли Остров Развлечений?
О: Выпуск аддонов намечается, и больше ничего про это не известно.

В: Изменится ли жизнь симов? А то в Симс мой бедняга метался между работой-домом-потребностями (еда, туалет и т. п.). Учтут ли создатели, что в жизни человек должен хотя бы четыре часа уделять личному времени, а не сидеть по часу на унитазе и не готовить яичницу два часа?
В: Времени будет больше на развлекуху или опять в основном на нужды ?
О: ДА я думаю по этому поводу многие игроки уже жаловались разработчикам и надеемся, что они учли это при создании продолжения. Скорее всего симвремя будет идти медленнее.

В: Появятся ли у симов хобби - коллекционирование и т. п.?
О: Пока сложно ответить на такой вопрос.

В: Admin если знаешь скажи адресс MAXISa , чтобы дать совет или поросить очём небудь что бы они сделали в симс 2 .
О: Наверно уже поздно с советом, игра почти готова. Никакого адреса кроме этого не знаю: Sims2@fun.ea.com, с этого они вроде не отвечают, пробуйте.

В: Будут ли в The Sims 2 умирать люди?
О: ДА, да да. Только не люди, а симы:)

В: Подростки, вырастая, уходят из семьи, за кого же тогда играть?
О: За подростков или за тех кто остался... , можно по очереди, стареть то оба дома будут.

В: Будут ли показывать как рвботают симы, тоесть не так как раньше тебя забирала машина, а теперь вместе с симом ездить?
В: Скажи пожалуйста, можно ли увидеть работу сима?
О: НЕт, этого не обещали, возможно в аддонах.

В: Будет ли возможность ездить в отпуск, в город - студию, и будут ли в Sims2 питомцы?
О: Ни питомцев, ни отпуска, ни студиотауна не будет. Однако при этом не должен пропасть интерес к игре. Будет куча трёхмерной графики, семьи смогут иметь дачи, и т.д. Смотрите обзор игры.

В: Подойдет ли для игры Pentium3?
О: Точно да, если у вас новая видео карта, сделанная не более чем два года назад.

В: А школа будет усовершенственна?
О: Чем-то да. Но увидеть её вы по-прежнему не сможете.

В: 7Wolf, конечно, пираты. А вот будет ли официальный перевод, что-нибудь типа 1С, Buka и т.д.?
О: Сомневаюсь, надо это у них спрашивать, попробуйте сами написать письмо 1С: 1c@1c.ru

В: Будет ли у Симов беременность? И будет ли процесс рождения?
О: Беременность будет длиться 2-3 симдня, процесс рождения будет усовершенствован, но как не известно.

В: Где Симы смогут "играть" и будет ли это более "откровенно" или также "невидимо" как и в первой части?
О: Я не знаю как они будут делать "это". Насчёт таких откровений ничего не сказано.
 
Перевод.

Часть чата с Уиллом Райтом.
МаксисКитти: Здрассте всем и добро пожаловать в чат с основателем Максиса и генеральным дизайнером Уиллом Райтом! Поприветствуем!
Максис Уилл: Здрассте всем, спасибо, что зашли сегодня.
Вас когда-нибудь расстраивало то, что вы знали о том, миллионы людей обожают игру, которую вы основали?
Вы играете в какую-нибудь версию игры Симов дома или вас просто тошнит смотреть на них каждый день? Во что вы любите играть?
До сих пор играю в TSO чуть-чуть и, конечно, в Sims2.
Известна дата выхода Sims 2?
Sims 2 выходит ранней весной (по расписанию).
Какой аддон Ваш любимый? Почему?
Думаю, Hot Date самый любимый. Даунтаун – самая большая особенная часть игры, созданная нами.
Игра The Sims - то, что всегда было в Вашей голове, связанное с работой?
Нет, не совсем. Я начал работать с компьютерными играми в связи с моими интересами.
Когда выходит CREATE-A-SIM?
CaSIE будет выпущен в ограниченной группе фансайтов до каникул и основной релиз будет где-то в январе.
Вы когда-нибудь представляли, что игра будет настолько популярна?
Нет
За сколько времени можно стать создателем игр?
Становление создателем игры сейчас намного сложнее, чем когда я начинал.
Что вдохновило Вас на создание игры the sims?
Симулятор мы развили для SimAnt и благодаря письмам Кристофера Александра.
Ваша любимая вещь в Sims?
Пробовать новые ситуации, чтобы посмотреть, как симы справятся с ними.
Какова была идея насчет языка симов?
Это длинная история, но изначально я хотел использовать реальный но неясный язык (как, например, эстонский или навахо).
Вы когда-нибудь задумывались преподавать программирование в университетах?
Мне кажется, мне бы понравилось, если бы у меня было больше времени. Думаю, я лучше справлюсь как учитель дизайна, чем учитель программирования.
Какая ваша любимая часть игры?
Все еще оригинальная, The Sims.
Как долго The Sims 2 разрабатывался?
Около трех лет (мне кажется, Уилл ошибся и назвал дату разработки оригинальной игры).
Какая Ваша любимая особенность в The Sims 2?
Возможность строить больше (диагональные двери и окна, больше полов и классных крыш).
Почему Вы любите роботов?
Мне кажется, роботы учат нас больше о людях, чем о технологии. Они как бы моделируют человеческие способности и когда мы пытаемся построить их, мы осознаем, насколько мы поразительны и чудесны.
Релиз программы CASIE был назначен на ноябрь, почему он все задерживается?
Мы стараемся сделать ее как можно более совершенной для вас!
Вы всегда думали о создании чего-нибудь наподобие The sims?
Да, это был очень большой интерес для меня. Мне нравятся игры, где я могу почувствовать себя создателем.
Что натолкнуло Вас на Robotwars?
Я создавал роботов задолго до работы с компьютерными играми. Это и было причиной купить мой первый компьютер.
Когда Вы были ребенком, Вы думали, что Вы собираетесь делать в жизни?.
Быть либо астронавтом, либо архитектором, ну или сами знаете.
Какие еще игры вы создали, кроме The sims?
Моей первой игрой был non-sim, Raid on Bungeling Bay.
Сколько времени заняло создать игру?
В общем 4 года.
Сколько вы создавали своих собственных симов? Делали ли когда-нибудь таким же путем, как и мы?
Да, делал.
Любимая вещь в игре?
Проверять предельные возможности поведения машин (в смысле роботов) и делать классные дома.
Как много удачи популяризации Симов Вы приписываете фансайтам?
Большинство
Вам нравиться играть в любые видеоигры, кроме созданных Максисом?
Да, я всерьез застрял на Battlefield 1942 около года назад.
Привет, Уилл! Хочу узнать, что натолкнуло на мысль быль дизайнером игр? Игры в детстве или какой-то человек?
Я играл в Go as a kid. Меня привлекала комбинация простоты и стратегии.
Ваша семья играет в Ваши игры?
Моя дочь и ее друзья.
Когда и как Вы впервые подумали о The Sims?
Я сделал первый прототип в 1993 после завершения SimAnt (до SimCity 2000).
Как Вы попали в игровой мир?.
Путем создания роботов (Via robot building).
Были ли Вы удивлены, когда первый раз увидели игру в магазине? Например: Ого, я создал это и кто-то собирается это купить?
Да, это был сюрреалистический момент, впервые случавшийся со мной.
Вы создадите SimTower снова?
Я не создавал SimTower. Это создат мой близкий друг Ют Сайто. Это зависит от него.
Есть ли планы пересоздать "Raid on Bungling Bay"?
Только не сейчас.
Что вдохновило Вас создать все игры The Sims?
Забавные игрушки.
Читали ли Вы когда-нибудь объявления на the Sims BBS? Спасибо, что создали самую умную игру во всем мире!
Да, я читаю подобные вещи.
Когда релиз игры будет анонсирован?
Ранняя весна 2004.
Сколько людей работают над игрой The Sims 2?
Более 100.
Вы когда-нибудь искали в интернете скины или объекты?
Все время. Игра является первой, где игроки могут развлекать меня так, же как и мы их.
Вы замечали, что кто-то пытается скопировать Вашу идею?
Нет, категорически. Мне нравится, что они действуют в различных направлениях.
Ваша жена играет в The Sims?
Моя жена не компьютерный человек.
Как Вы думаете, что отсутствует в сегодняшних играх? Что изменилось в индустрии?
Я бы хотел всегда найти решение в игре таким путем, что никакой другой игрок даже не подумает так решить.
В какую игру вы играли в первый раз в жизни?
Что бы вам хотелось сделать с симами, данными в безграничной технологии?
Вести с ними разговоры о теологии.
Вы так же восхищены насчет игры The Sims 2, как мы?
Может быть, так же.
Ваша дочь играет в The Sims? Она играет в The Sims 2?
Она играла еще до релиза, так что у нее сейчас об этом больше информации.
Я слышал, что игра the sims должна была называться Doll House. Это правда?
Да, правда.
Почему в Ваши игры играют женщины больше, чем в другие? Может, в игре есть особая привлекательность или что-то еще?
Я думаю, что это социальный центр и акцент на создание. Но не думаю, что это легендарная привлекательность.
Вам нравится, что так много людей делают вещи, чтобы добавить их в игру?
Да, это самая классная вещь, которая случается редко.
Правда, что большинство из игроков – девушки?
Это не было с самого начала (около 25%), но сейчас из 70%
Вы забыли про фанов?
Нет, мы от них зависим каждый день.
Уилл, Максис нанимает молодых специалистов?
Да, мы нанимаем каждое лето с большим успехом.
Что самое тяжелое в создании компьютерной игры?
Терпение работать над одной и той же игрой в течение 4 лет и все так же быть в восторге от нее.
У Вас есть любимы сайт?
Нет, но я многие сайты посещаю регулярно.
Вы воссоздавали Вашу семью в игре?
Это было самая первая вещь, которую я сделал.
Где вы проживаете в игре?
В аплхавилле (In aplhaville).
У Вас есть какие-нибудь сожаления по поводу игры?
Нет, результат превышает ожидания.
Что Вы чувствуете по поводу игры? Вышла ли она так, как Вы планировали?
Имя Кассандра вышло из имени вашей дочери?
Примерно.
Нам надо будет купить CaSIE или можно будет бесплатно загрузить?
Программа будет бесплатно выложена на www.thesims2.com.
Ваша дочь хочет быть дизайнером видео игр?
Нет, она – дизайнер комиксов.
Сколько вам лет?
43… по моему.
В каком возрасте Вы начали создавать игры?
В 22.
Я где-то читал, что вы не хотите, чтобы у игры был конец, но ведь симы умирают, что дальше?
Все зависит от тебя, выключи опцию старения.
Что Ваши родители думают по поводу вашей работы.
Я до сих пор думаю, что моя мама не понимает, что я делаю.
Вы думаете, что The Sims 2 будет Вашим лучшим изобретением?
Надеюсь нет.
Уилл, я думаю, что одна из самых классных вещей в Максисе это то, что такие ребята, как вы, слушаете фанов и используете их идеи, потому что кажется, что большинство игорных компаний не слушают своих фанов.
Спасибо, приятно слышать. Это вправду тяжело, потому что число фанов достигает 10 000.
Простите, я не смог ответить на все вопросы. Но я хромой печатальщик.

Уффф! В общем, переводила не все, так как много воды было не по теме. Самое главное только.
 
kwasny(1).gif

Я конечно понимаю, что вам переводить не лень,НО ЭТО УЖЕ БЫЛО! читайте тему с начала.. И ссылки на сайты все уже были.. Чего, друдно 7 страниц (беру то, что реально написано) просмотреть?
---
Скрины новые.. вроде не было..

http://www.snootysims.com/movie/alien3.jpg

http://www.snootysims.com/movie/alien4.jpg

http://www.snootysims.com/movie/alien7.jpg

http://www.snootysims.com/movie/alien8.jpg

Интересно, как это сим видеть будет.. хех.. :)
 
Sims 2 Теперь В Развитии! перевод с помощью утенка, все в оригинале
Мы возбуждены, чтобы объявить, что развитие дорожно на Sims 2, игра, которая будет верно брать Вас и ваш Sims в следующее поколение.



ГОРОД КРАСНОГО ДЕРЕВА, Калифорния, 5 мая, 2003 - Электронные Искусства (Nasdaq: ERTS) сегодня объявил, что Sims ™ 2, следующее поколение *1 игры PC всего времени, находится в развитии в Грецком орехе компании Ручей-основанный Maxis ™ студия. Впервые, игроки управляют их Sims по полному сроку службы(продолжительности жизни). Каждый выбор, который сделан, имеет уместный и драматический эффект на жизнь Сима. Более жизнь-подобный Sims, все-новый gameplay, и ломающееся основание дополнение генетики, с DNA Sims, переданного через поколения дают игрокам более яркий, реалистический, и глубоко Sims опыт. Все это имеет место в новом удивительно жизнь-подобный 3-ий мир. Sims 2 будет обнародован посвященным лицам промышленности 13-ого мая на Электронной Выставке Развлечения в Лос-Анджелесе и намечен, чтобы отправить в начале 2004.


Следующее Моделирование Поколения

Руководство вашим Sims через " Большие Моменты Жизни " берет новую важность, поскольку игроки теперь заставят " Счет Жизни " иметь размеры, как хорошо они играют каждого индивидуума Сим. Решения, которые игроки делают повсюду срока службы(продолжительности жизни) из их Sims теперь, имеют воздействие на их долгосрочный успех или отказ(неудачу). Выбор, сделанный как малыш имеет прямой эффект на teen и взрослого Сим, которым они станут. Игроки будут способны успешно вести их Sims через такие важные события как первый шаг, сначала сокрушать, или предложение брака, все, в то время как часы помечают?

Следующее Поколение Sims

Sims в Sims 2 больше знают и отзывчивый, и к другому Sims и их среде. Sims верно приходят в себя, выражая капризы и чувства через более реалистические мультипликации органа(тела) и впервые лицевые мультипликации. Они формируют сложные отношения и способны различить между семейством и друзьями, платоническими дружбой и романтичной любовью. Sims в Sims 2 теперь имеют DNA. Передавая физические характеристики и черты к их результату, Sims и походить и ведут себя подобно их предкам. Как в реальной жизни, появление Sims теперь изменяется через какое-то время. В дополнение к получению старшего, Сим, который тратит(проводит) слишком, много времени на кушетке разовьют живот и Сима, который работает из, будет наслаждаться скалой твердый abs.

Следующие Особенности Поколения

Полностью новый 3-ий двигатель делает мир из Sims 2 более жизнь-подобным и динамическим. Sims 2 также представит все-новую особенность " создают Сима ". Это позволяет, Вы, чтобы настроить лицевые особенности вашего Сима с несколько простой щелкаете, к уровню детали, никогда осознанной прежде. В Sims 2, игроки теперь способны строить жилье более чем две истории и иметь способность координировать и настроить дома их Sims к новому градусу(степени) проекта со все-новой мебелью, освещая(зажигая) и объектами(целями).

Sims привилегия праздновала ее третью годовщину в феврале 2003. Игра взмывала к вершине диаграмм, когда это начало отгружаться к складам(магазинам) и быстро стало универсальным gaming и культурным явлением. Изделие основы Sims было *1 продавец в 2000, 2001 и 2002. Переведенный в 17 различных языков, Sims вдохновил шесть пакетов расширения, пять из которых все были высшие продавцы. Они включают Sims ™ Livin ' Большой, Sims ™ Сторона(партия) Дома, Sims ™ Горячая Дата, Sims ™ Каникулы, Sims ™ Развязанный, и должный из 13 мая, 2003, Sims ™ Суперзвезда. Объединенные продажи для привилегии возглавили 24 миллиона единиц " жизнь к дате ". Для большего количества информации относительно Sims прав(названий) привилегии, посетите http: // www.thesims.com.

Электронные Искусства (EA), размещенный в Городе Красного дерева, Калифорнии, являются всемирной ведущей диалоговой компанией программного обеспечения развлечения. Основанный в 1982, Электронные Искусства отправили по почте доходы больше чем $ 1.7 миллиардов для финансовый 2002. Компания развивает, Sims 2 Теперь В Развитии!
Мы возбуждены, чтобы объявить, что развитие дорожно на Sims 2, игра, которая будет верно брать Вас и ваш Sims в следующее поколение.

В Sims 2, ваш Sims будет более подобен жизн, более отзывчив, и более сложен чем когда-либо прежде. Вы будете способны управлять вашим Sims в течение их полных сроков службы, беря их от их первых шагов до их золотых лет. Ведите их через " Большие Моменты Жизни " и стройте их " Счет Жизни " с каждым решением, которое Вы делаете. И так как каждый Сим будет иметь ее собственный DNA, их внешность(появление), и индивидуальность будет передана через поколения.

Жизнь в Sims 2 будет брать целое различное измерение с нашим полностью новым 3-ьим двигателем. Мы также работаем на бесчисленных деталях, чтобы делать мир ваших Симов более динамическим, типа нового освещения, объектов(целей), и мультипликаций; более сложные отношения; и мощное новое средство управления настройки в " создает Сима ".

Электронные Искусства (EA), размещенный в Городе Красного дерева, Калифорнии, являются всемирной ведущей диалоговой компанией программного обеспечения развлечения. Основанный в 1982, Электронные Искусства отправили по почте доходы больше чем $ 1.7 миллиардов для финансовый 2002. Компания развивает, издает и распределяет программное обеспечение во всем мире для систем игры видео, персональных компьютеров и Интернета. Электронные рынки Искусств его изделия под четырьмя фирменными знаками: EA СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ™, EA ИГРЫ ™, EA СПОРТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ™ и EA.COMSM. Большее количество информации относительно изделий EA'S и полного текста официальных сообщений для печати может быть найдено на Интернете в http: // www.info.ea.com.
издает и распределяет программное обеспечение во всем мире для систем игры видео, персональных компьютеров и Интернета. Электронные рынки Искусств его изделия под четырьмя фирменными знаками: EA СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ™, EA ИГРЫ ™, EA СПОРТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ™ и EA.COMSM. Большее количество информации относительно изделий EA'S и полного текста официальных сообщений для печати может быть найдено на Интернете в http: // www.info.ea.com.

ксения добавил [date]1073816848[/date]:
Перевод галимый сразу вам говорю (пишу), извиняйте... пока ставила переводчика, пока текст укорачивала... времени затратила много
 
боюсь навлечь гнев, но

http://gamesfire.planet-multiplayer.de/index.php?option=news&task=viewarticle&sid=111

Sims 3 - Website im Anmarsch?!
11 Jan 2004
11:13 - Ja, ihr habt richtig gelesen, Electronic Arts hat sich die Domain für den 3. Teil der Sims-Reihe gesichert!

Dies zumindest bestätigt die Domainregistrationswebsite Register.com. Denn die Domain "thesims3.com" wurde laut der Website von EA am 9.April 2003 registriert. Ob es einen 3. Teil geben wird ist noch unklar, dennoch ist der Domainname ein Rätsel.

Redakteur: Manuel
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ!!!

Мы опять отвечаем на ваши вопросы, спасибо всем тем, кто их задавал!

В: Смогут ли симы работать на двух работах и будут ли они работать каждый день?
О: На двух работах не смогут просто физически, нужно время на отдых. Выходные возможно будут.

В: Будут ли симы передвигать вещи ( включать лампы и светильники ), как настоящие человеки???
О: Скорее всего нет.

В: Будут ли в симс 2 такие же хрюшки-убийцы в аквариумах???
О: Может и будут, нельзя же совсем без животных...

В: Можно будет скачивать интересные, необычные или вспомогательные предметы для игры? Если да, то где?
О: Да, после того как игра выйдет(~29 марта), вы сможете скачивать с нашего сайта вещи скины предметы и т.п. О вспомогательных предметах говорить рано, ведь будут же коды.

В: Меняется ли в The Sims2 погода??? Идёт ли снег?
В: Я хочу спросить будит ли снег в игре?
О: Нет снега не будет. Только дождь. Погода в Симс 2 будет меняться.

В: Правда ли, что они(симы) имеют дачи?
О: Да, вместо острова отпусков и т.п. симы смогут иметь дачи, домики для отдыха. У каждой семьи будет возможность иметь более одного дома.

В: Есть ли Отдых, ДаунТаун, Старый город, Стар город, Магик центр?
О: Нет этого не будет. Только дачи и магазины типа Старого города(т.е. на той же карте).

В: Болеют ли симы, если да, то какими болезнями, есть ли врачи?
О: Нет, думаю и не будут.

В: Как они размножаются (скриншот если можно =)) и рожают?
О: Об этом позже...

В: Сколько максимум этажей можно построить?
О: Более двух, максимальное число не известно.

В: Сколько видов кроватей?
О: О предметах мало известно. Кровать с вибрацией обещали оставить.
В: И как насчёт рациона Симов? Появилась ли жажда? Кал от мочи отличается?
О: Да отличаются:) Так и у симов теперь будет голод и жажда(два разных показателя). Рацион будет более разнообразным. Разработчики всё хвастаются по поводу новой системы питания в игре, возможно симы смогут готовить различные блюда.
В: Можно красить волосы? (розовый или зелёный)
О: Не знаю, может только смогут менять стиль причёски.

В: Книги и журналы разнообразились?
О: Возможно, но об этом пока ничего не известно.

В: Люльки для младенцев можно покупать? Можно ли пеленать? (столик специальный) Кормить грудью?
О: Говорят что это будет выглядеть более реально, но как не известно.

В: В предыдущих симсах соседи приходили буквально на несколько часов, смогут ли соседи в симс 2 оставаться на ночь?
О: Да, если их хорошо попросить.

В: Если умрет вся семья которой играешь, что будет?
О: КОНЕЦ, вот что будет. Придётся заново, новую семью создавать.

В: Будет ли демо версия игры?
О: Нет.

В: Будет ли в Симс2 другой, более умный робот, выполняющий домработу, чем тот тупой, что был в первых Симсах ?
О: Может его оставят и усовершенствуют, но тогда поднимут и цену такой машине.

В: Как долго будет длиться "детский" период жизни сима ?
О: Так же как и все остальные, о времени периодов разработчики ничего не говорят.

В: Могут ли целоваться дети или только подростки ?
О: Только подростки.

В: Все знают, что в Sims 2 можно будет устанавливать двери и окна. А туалеты или картины?
О: Может быть и картины.

В: Как насчёт личного транспорта и домашних животных!
В: Будут ли в новой версии животные?
В: Будут ли машины у симов, чтобы ездить в гости в симс 2 ?
О: Пока никакого транспорта и животных. Они могут появиться в аддонах.

В: Есть ли жизнь на Марсе?
О: Да:))) там только симов нет.
 
Коротко о главном.
Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию (см.”Создай лицо себе по вкусу”). А те, кому будет влом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима.

Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки… Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика.

Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе.

Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных “игр” на ней…

_=*линуська*=_ добавил [date]1074007641[/date]:
Следующее поколение игры # 1 в мире. Пресс-релиз.

РедвудСити, Калифорния,5 мая 2003 года, ЕА сегодня объявляет о планах выпуска Sims2, игры следующего поколения.

В этой игре игроки смогут управлять жизнью сима в течение всей ее продолжительности. Каждый сделанный выбор имеет достаточно глубокий или драматический эффект на жизнь сима. Теперь симы будут более реальны, игра будет иметь новый геймплей, а каждый сим будет иметь свой собственный ДНК, которое будет предлгать игроку больше возможностей и реализма. Все это происходит в потрясающем трехмерном мире. Sims2 будут представлены 13 мая на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а в начале 2004 года начнутся поставки этой игры.

«Симы всегда были самой интересной частью игры. После того, как им добавили ДНК, они стали более жизнеподобные и теперь отшошение между игроком и симом намного возрастет»,-говорит Уилл Райт, главный дизайнер Maxis.

Проведя своего сима через «важные моменты жизни»,игроки получают “Life Score”, чтобы узнать как хорошо они играют именно этим симом. Решения, которые принимает игрок в течение игры, создают эффект на дальнейшую жизнь сима и ее успех или провал. Выбор, сделанный в детстве сима, играет большую роль в его подростковой или взрослой жизни. Смогут ли игроки успешно провести сима через такие моменты как первые шаги, первые падения, предложение выйти замуж (пожениться), ведь время идет?

Симы в Sims 2 более ответственны и за других симов и за свое окружение. Симы теперь приходят в жизнь, выражая чувства и эмоции с помощью новых анимаций тела и лица. Они образуют сложные отношения и способны выбирать между семьей и друзьями, платоническими отношениями или романтической любовью. Симы теперь имеют ДНК, от которого зависит их внешность, привычки и навыки. Поведение симов будет похоже на поведение их предков. Как и в реальной жизни, со временем внешность сима будет изменяться. Старея, сим, который проводит много времени на диване, будет полнеть, а сим который работает будет наслаждаться красивым телом.

Новый 3D движок делает мир симов более динамичным и реалистичным. В Sims 2 будет иная опция «Создания сима». Она позволяет вам менять характеристики лица с помощью всего нескольких кликов. В Sims 2 игроки наконец-то смогут строить здания более чем на 2 этажа и смогут изменять дом с помощью новой мебели, освещения и других объектов.
 
Сейчас читала статью о Симс2
И вычитала кое-что новое (для себя, но здесь об этом, возможно, не было)

Дружба или вражда на всю жизнь
Можно кроме макияжа, причесок выбирать аксессуары
Собрание воспоминаний на всю жизнь
Ребенок будет иметь разные игрушки(ксилофон, кубики,мишки), взрослые и подростки - свои предметы
Будут разводы
Можно перенести район из SimCity 4
Подростки не смогут "играть", только взрослые и старые

Установка настроения в The Sims 2
Lucy Bradshaw и Charles London
Вице президент PC проекта \ Творческий (creative) директор.
Давайте обдумаем это: настроение – это все. Вспомните, вы до сих пор помните это и не забудете никогда, трепетало ли у вас сердце после первого поцелуя, были ли вы в хорошем настроении? Были ли вы хоть раз злы из-за того, что хотели есть? Наше настроение окрашивает все наше восприятие. Настроение делает нас уникальными и неповторимыми жителями планеты Земля.
Внедрение настроения в The Sims 2 – цель проектной группы. Перед The Sims 2 настроение было просто частью интерфейса. Было очень трудно определить, просто смотря на «Сима», какое у него настроение. «Сим» мог ударить за попытку поцеловать и уйти, как будто ничего не случилось. Ну почему настроение так важно? Каждый, кто играет в The Sims, знает, что настроение – это все. Настроение влияет на «Сима» кардинально, например, на его желание пойти на работу или желание общаться с друзьями и влюбляться. Независимо человек вы или «Сим», ваше настроение зависит от многих факторов, обидит вас кто-то или развеселит. Настроение – это отражение вашей личности, мечты, надежды, планы на будущее, память о прошлом. В игре The Sims 2 «Сим» будет со своим реалистичным настроением.
Теперь уже можно сказать, что «Симы» немного ожили. Но у них нет воспоминаний, а без воспоминаний, которых они бы хранили всю жизнь, «Симы» не могут стать полноценными личностями. Дать «Симам» память и настроение – ключ к игре The Sims 2. Память «Сима» - это сбор в голове наиболее важных жизненных моментов, которые помогут «Симу» устроиться в жизни и добавят ему опыта. «Сим», который накопил много хорошей памяти, будет по жизни счастливым, веселым и отзывчивым, а который накопил много печальной памяти, будет часто в плохом настроении, но это всегда можно будет исправить. Игроки получат полное управление сценариями работы и жизни «Сима», так игроки смогут изменять поведение «Сима» и всего остального в нем. Мы собираемся разработать The Sims 2 с наличием огромного пейзажа событий для того, чтобы игроки и их «Симы» смогли приобретать новый опыт. Персональная память дает «Симам» многое и она действительно важна.
Ничто не точнее чувств?
На сегодняшний день проектная группа до сих пор работает над памятью, которая важна для «Симов». Например, если «Симку» бросит любовник, не только она будет помнить об этом, но и другой «Сим», который стал свидетелем этого события, также «Сим» сможет рассказать другим «Симам» об этом несчастье и так это станет достоянием общественности. После разрыва, брошенный «Сим» может еще долго грустить из-за того, что ему «разбили» сердце. Другие «Симы» узнавшие об этом, смогут утешить несчастного. Все же «Симы» уже после того как забыли своих старых любовников, видят их с новыми возлюбленными, очень сердятся и горюют. Эти аспекты новой игры, которые вводят сюрпризы, успехи, и неудачи вместе с новым динамическим геймплеем.
Процесс разработки игры может тормозится, особенно на предметах подобных памяти. Создание памяти для «Симов» не простая задача. Есть масса запоминающихся моментов, подобных первому поцелую. В течение процесса разработки игры, Maxis совещались и разработали список памятных моментов. «Симы» узнают много друг о друге, пока будут жить. Память «Сима» стала реалистичной, и «Симы запомнят все важные моменты своей жизни. После того как мы закончим с разработкой памяти, мы добавим в игру много хороших и реалистичных моментов жизни.

Память не только влияет на настроение «Симов» в The Sims 2, но и в течение целой жизни влияет на личность. В The Sims 2 каждая личность уникальна. Вы будете видеть, что ваши «Симы» ведут себя робко с незнакомыми. По языку жестов «Сима» будет заметно, в каком он настроении. Например, одинокий «Сим», который часто мечтает или «говорит» со своими домашними растениями, чтобы удовлетворить свои общественные потребности, может разговаривать с другом, не прекращая, очень долгое время. Например, чтобы вычистить весь дом нужно поднятое настроение, пока у твоего "Сима» настроение хорошее, у окружающих оно тоже сильно ухудшаться не будет.
Смотря игру, мы уже видим это реалистичное перемещение существ по Sim миру. Когда настроение «Сима» ухудшается, то вдруг игроки начинают заботиться о своих «питомцах», словно о своей родне. В течение последних нескольких недель в Maxis эти маленькие «чучела» наконец начали оживать и это красиво.

Личное мнение о The Sims 2.

Творческий директор: Charles London

Один из многих творческих путей сделать The Sims 2 запоминающимся.

Мы поняли, для того, чтобы сделать The Sims 2 величайшей игрой во все времена, мы должны многое в ней изменить. В конце концов, мы составляем сами себе конкуренцию, а есть конкуренция, есть результат. «Симы» должны быть более реалистичными, привлекательными, они должны выглядеть живыми.

«Симы» должны быть по возможности реальными. Для того, чтобы убедиться, что мы поднялись на необходимый уровень реализма, нам нужно возвратиться к чертежной доске. Мы потратили много времени для того, чтобы убедить игроков в реальность того, что они видят на экране. Только потом мы смогли сделать для наших игроков лучшее то, что им хотелось.

Мы начали капитально изменять «Симов».В The Sims 2 у «Симов» будет совершенно новая и значительно более сложная скелетная анимация, это приведет к увеличению реалистичности движения. Руки «Симов» похожие на весла заменены ясными пальцами, вместо бездвижного лица у «Симов» появится мимика. Их волосы теперь будут двигаться, в результате движения и даже одежда будет шевелиться, например из-за ветра.

Цвет и тональность кожи «Симов» станут более реалистичными, одежда станет более красива, появятся высококачественные тени, блески и отражения. Небольшие детали являются ключом к успеху проекта. Мы искали любую возможность включить в игру эти детали: отчетливые зубы, моргающие веки, очки, драгоценности.

Одна из наиболее важных целей добиться сходства «Симов» с людьми. Когда мы играем, нам более запоминаются те лица, которые похожи на знакомых или друзей. В то же время нужно понимать: для того, чтобы заботиться о «Симе» необходимо считать его уникальной личностью. Ряд черт лица можно сделать несколькими нажатиями. В The Sims 2 мы будем использовать настоящую генетику, которая обеспечит реальную смену поколений «Симов» и родственные сходства.

Своим «Симам» вы сможете создать миллиарды уникальных лиц, мы использовали новую технологию, она даст возможность делать уникальные и каждый раз разные лица. Это позволяет почувствовать, что ваши «Симы» действительно личности. Эти лица не только снабжены мимикой и выражением, но они даже и со старостью не теряют своей уникальности. Также игроки смогут настроить самостоятельно мимику лица своего «Сима».

Как только мы рассказали о будущих физических и системных возможностях «Симов», перед нами встала задача внедрить все это в игру в той же степени. Движок The Sims 2 поддерживал множество движений, жестов, что позволило выглядеть «Симам» совсем естественными, со своим комплексом поведения. «Симы» способны реагировать на возникающие вокруг них события, и на конкретно других «Симов». У «Симов» будет множество выражений лица для того, чтобы выражать реальные чувства, такие как страх, радость, печаль, гнев и жалость. Беседа между «Симами» улучшена динамической системой, которая снабжена большой библиотекой жестов для того, чтобы говорить на разные темы, которые крутятся в голове «Сима». Все это сделано для того, чтобы позволить «Симам» взаимодействовать друг с другом как они хотят. Все эти основные аспекты нового движка, который управляет «Симами» и дает им память, стремление, желание. Все это обеспечивает «Симам» реалистичное поведение.

Конечно, мы подняли игру на совершенно новую ступень. Например, мы дали «Симам» способность шевелить пальцами, они будут двигать пальцами особенно реалистично, беседуя, взаимодействуя с предметами. У «Симов» появится направленное, естественное зрение. Мы не жалеем никакого времени, для того, чтобы улучшать и перерабатывать игру, для достижения максимального результата. .
Наконец, мы хотели, подготовить рынок для своего прекрасного проекта, и мы сделали это. Группа разработчиков The Sims 2 имеет самый прочный и совершенный отдел дизайнеров, когда-либо собиравшийся для разработки игры. Мультипликаторы потратили годы на разработку одежды «Симов», принадлежностей для того, чтобы позволить игрокам создать таких «Симов», каких они хотят. Говоря о одежде, мы сделаем ее очень разнообразной и на любой вкус, вы даже не представляете сколько модных каталогов мы просмотрели.

Создание «Симов», которым верят люди и заботятся о них, всегда было творческой проблемой и трудным процессом..
Настолько это не вероятно, но это правда. Мы уже видим, все, что мы перечислили, постепенно объединяется в одно и это одно называется The Sims 2.
Наконец мы можем сказать, что «Симы» действительно стали, как небольшие люди, они живут и дышат и очень похожи на нас. Мы уже не можем дождаться, когда же проект The Sims 2 выйдет в свет!!!
 
Нашла кое-что про снятие фильмов, перевела с англ

-- Способ Оператора: новая камера в Sims 2 огромна. Свобода вращать, изменить масштаб изображения, и свитка ваша камера, поскольку Вы играете игру действительно, позволяет Вам нырять прямо в трехмерный мир Симов. Ход вокруг окружающей среды, как будто Вы были Сим, и входите максимум в детальный уровень. В способе оператора, Вы имеете полную свободу основать сцену согласно вашему воображению.
- Регистратор Кинофильма: Мы знаем, что сообщение историй с Sims всегда было забавой и творческим аспектом для игроков. С регистратором кинофильма, Вы можете теперь захватывать длину в футах прямо от игры. Нажимая "v", как Вы играете, игра начнет создавать avi's вашего Sims в действии. Полный видео пульт управления - то, при условии, что позволяет Вам оптимизировать назначения для регистратора кинофильма, гарантируя, чтобы ваша машина(механизм) обеспечила лучшую длину для ваших историй.
Самый последний кинофильм похищения показывает эти новые особенности в действии. С новыми камерами и регистратором, чтобы захватить все действие, Вы - теперь директор вашего собственного кинофильма. Истории, которые Вы можете создавать, будут более драматические, более кинематографические.

Princess ALISS добавил [date]1074524778[/date]:
Вы можете также добавлять вещи к окрестности подобно камням, водопадам, и т.д., и Вы можете изменять это так, чтобы это было все в снегу.
Сколько этажей Вы могут строить?
Вы можете строить 3 этажа, но если Вы считаете чердак, это - 4.
Вы можете размещать объекты(цели) в диагональные стены?
Вы можете размещать двери и окна на диагональных стенах. Вещи, подобно картинам, туалетам, столам, и т.д. не были подтверждены.
Как Вы можете рассматривать дом в Sims 2?
Sims 2 - теперь в 3-ьем. Это означает, что Вы можете изменить масштаб изображения в, изменять масштаб изображения из, и вращать камеру свободно по желанию.
Сколько объектов(целей) будут там(туда)?
Игра отправит с 500 объектам. Это - больше в 3 раза сколько было в Sims 1 И будут sдополнения, где Maxis даст некоторые новые объекты.
Будут объекты от Sims 1 и его дополнений ?
Да, несколько Sims 1 объектов будет в Sims 2.
Что - нибудь еще есть специальный о мебели?
В Sims 1, только телевидение, PC, сливы и души могли быть сломаны, теперь почти вся мебель может стареть
Я слышал кое-что о способе украшения. Что является этим?
В способе украшения, Вы можете давать вашей мебели тот же самый взгляд. Это работает подобно этому: Вы можете импортировать структуры и образцы, которые Вы можете тогда применяться непосредственно к объектам в игре. Например, Вы можете купить кушетку и затем настраивать это, чтобы соответствовать вашей обстановке, изменяя ее цвет в щелкающемся режиме.
Что является частью нового дома, строящего выбора?
- Вы можете теперь строить модульные лестницы
- Вы можете строить веранды
- Вы можете иметь основания на неравной земле.
- Вы можете строить террасы по руслам ручьев
-Вы можете строить очень острые углы. Подобно этому: / |

П.С. Извините, если повторяюсь
 
Лук Бартелет - коммерческий директор Maxis, снабдил нас сегодня снова новой информацией. Он дает ответы на некоторые из в большинстве случаев-поставленных вопросов к игре. Некоторая информация из этого может быть известна закоренелому любителю Sims , но мы ничего не хотели бы скрывать из этого электронного письма. Поэтому мы перечисляем здесь всю информацию из него:
В целом, можно будет сооружать дома до 3 этажей; дополнительно можно строить себе затем также еще крышу-террасу
Различные семьи могут жить в доме; можно производить отдельное домашнее хозяйство;
С младенцами можно будет делать больше действий, чем раньше; таким образом, нужно будет обучать их ходить и говорить, Симы могут бросать их в воздух и ловить, кроме того, младенца надо будет купать укладывать спать.
С каждым повышением карьеры будет меняться одежда, иногда даже специальные объекты карьеры.
Кроме того, уикэнды устанавливаются в игру
Важные моменты в жизни (например, свадьба или похищение) будут сниматься. (см. эти новости </Aktuell/newsitem.php? Id=1073727857,67528, >)
Симы не смогут стирать свои вещи.
Симы могут переезжать, при этом он берет с собой все его объекты в новый дом.
Вскоре мы можем радоваться о новому видео!
 
Tuesday January 20, 2004
Ooo la la! Luc Barthelet in Chat, Thursday 1/22/04 3pm PST!
General Manager Luc Barthelet will be in Chat this Thursday! Hit those French books and meet us online this Thursday at 3pm PST!

Это с официального сайта вчера был чат с генеральным менеджером (первый чат в этом году)может быть он говорил про дату выхода симс.
(Переведите кто нибудь транскрипт когда он появится)
 
Воть кое-что из AG:
• максимальная высота здания в The Sims 2 - три этажа плюс крыша, на которой тоже можно строить;
• под одной крышей теперь могут жить сразу несколько семей, а то и просто группа не связанных родством людей. Разработчики предлагают целую россыпь вариантов: студенческое общежитие, дом престарелых или просто очень большая семья с тьмой-тьмущей детей, внуков, зятьев, теток и прочих родственников;)(Воть ето мне нравиться!)
• дети и подростки получат возможность приглашать своих друзей на "ночевки", которые обычно сопровождаются поглощением чипсов, гамбургеров, просмотром "ящика" и пересказом свежих "страшилок";
• сим-родители смогут учить своих малышей ходить и разговаривать. Кроме того, приготовьтесь менять подгузники, купать юное чадо и укладывать его на "боковую";
• местоположение сима на карьерной лестнице теперь отражается на внешнем виде его рабочей одежды;
• по достижении максимально возможной должности персонаж получит некий "special career object";
• карьеры, доступные молодым и пожилым людям, отличаются от профессий для граждан среднего возраста;
• наконец-то появятся выходные;
• как и было обещано, обитателей мира The Sims 2 будет подстерегать смерть от старости;
• особые события в жизни ваших подопечных (как-то: похищение сима инопланетянами, свадьба, смерть и проч.) будут обставлены в виде скриптовых роликов "киношного" качества;
• если сим, состоящий в браке, решил закрутить роман "на стороне", будьте осторожны - вторая половина может прознать об этом секрете;
• покидая жилище, симы отныне будут брать с собой все принадлежащие им предметы, которые автоматически переедут в их новый дом.
Эх....................................
 
Вот еще кое что:
Известный композитор и музыкант, один из основателей группы Nine Inch Nails Крис "Tweaker" Вренна напишет два трека для The Sims 2,так сообщает пресс-служба звукозаписывающего лейбла Waxploitation Records. "Для Вренны это уже не первая работа в области электронных развлечений - его имя стоит в титрах American McGee's Alice и Enter the Matrix."
Значит музыка будет другой!:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху