Snooty Sims вывесил
свой обзор Free Time с подробным рассказом и скриншотами. Я все переводить не стала, зафиксировала только основные моменты:
-Desiderata Valley – это отдельное соседство. Оно не прикручивается к каждому району, как, скажем, Downtown или студ. городки. Оно само по себе
-в новом соседстве много домов, как заселенных, так и не заселенных. Еще 2 семьи лежат в корзине
-Также в новом соседстве представлена новая декорация для районов – железная дорога, по которой иногда проезжает поезд
-каждый сим рождается или получает при создании определенное хобби. Это значит, что набирать очки в этом хобби ему будет проще всего. Этот выбор не может быть изменен игроком, увы.
-Есть 10 различных хобби
-Заполнение шкалы хобби дает определенные бонусы. Например взаимодействия «поговорить о…» или «обучать других…», где … - название одного из видов хобби.
-Также, насколько я понимаю, «быть в зоне» тоже идет как действие. Т. е. кликаете на Сима и выбираете его. Тогда вокруг Сима появится белое сияние и все его потребности будут заморожены как при медитации. Но все же доступно это только в момент занятия хобби
-для каждого хобби есть своя секретная локация. Доступ в нее откроется тогда, когда вы поднатореете в своем хобби. Выглядеть это будет примерно как в Бон Вояже. Все эти локации разные по размеру и содержанию.
-чтобы отправиться на секретный лот нужно иметь свою машину. Такси туда не ездит. Правда, не очень понятно, можно ли пойти туда пешком. По идее владельцам Вояжа должна быть доступна эта функция
-Ваш сим может взять с собой на секретный лот кого угодно, независимо от возраста
-на секретном лоте находятся симы со сходным хобби.
-на трех секретных лотах устраиваются соревнования. Это кулинарный лот, лот для танцоров и геймерский лот
-За победу в конкурсе дают некую награду и немного наличных
-между шкалами влияния и стремления будет втиснута еще одна шкала - Lifetime Aspiration Meter, которая заполняется тогда, когда в жизни Сима происходит важное событие. Например получение диплома, свадьба, первый поцелуй.
-Заработанные таким образом очки можно потратить на бонусы. Например обучение других чему-либо или замедленное падение потребностей.
-Четыре бонуса связаны со стремлением. Еще четыре с дополнительным стремлением, которое игрок выбирает на свое усмотрение.
-С течением времени можно будет заработать достаточно очков, чтобы получить все бонусы
-Что касается карьер, в этом обзоре указаны названия высших должностей и зарплаты. И еще дана картинка и характеристики наград. Смотрите сами

-Джинн будет аналогом сезоновскому колодцу. Ему тоже можно загадывать три типа желаний. Например, пожелав денег, можно получить 10 000. В следующие разы вы будете получать меньше. А можете не получить ничего и столкнуться с негативными последствиями своих желаний.