Неделя вторая. Пятница.
Я не пожалел своего времени и сделал-таки плиту огнестойкой. Теперь мои соседи-психи могут спокойно творить свои кулинарные шедевры.
К слову о психах… С ними сегодня было особенно тяжело, так как у многих случилось обострение. Должно быть, магнитная буря виновата.

На работе все прошло неплохо и я, наконец, добрался до середины карьерной лестницы. Моя скряга-начальница расщедрилась на суши, которые не доели клиенты...
Дома психи встретили меня виноватыми взглядами. Опять душ сломали!
Неделя вторая. Суббота.
Я решил снова пригласить в гости свою коллегу Мэг Новчикс. Мэг, недавно родившая ребенка, была рада сбежать от бесконечных пеленок и распашонок, и потому охотно согласилась прийти.
Немного поболтав о работе и ее маленьком сыне, я прямо спросил, не поделится ли она рецептами… В отличие от Иветты, Мэг не стала жадничать и быстро научила меня готовить лягушачьи лапки и фалафель. Мне захотелось отблагодарить ее, и я подарил Мэг детектив – тот самый, который обожают перечитывать психи. Может, и ей понравится.

Пациенты психушки на этот раз вели себя довольно мирно, а потому я рискнул привести к ним Мэг. Обрадованные гостье, они обступили ее со всех сторон.
Сам же, тем временем, ответил на телефонный звонок. Констанс приглашает меня на вечеринку!!! Услышав ее, я чуть сознание не потерял от радости: Констанс помнит обо мне!... А потом, чуть не разрыдался: психиатр запрещает мне посещать дома горожан, и вечеринка у Констанс – не исключение. И что она обо мне подумает? Вдруг я упускаю единственный шанс сблизиться с ней?... Я ушел на работу совершенно подавленный: для такой впечатлительной натуры как я, столько переживаний – это слишком.

Вернувшись, я застал такую картину: Невеста увлеченно трепалась по телефону, а абсолютно голый Капитан решил заняться водными процедурами прямо на кухне! При этом он абсолютно не переживал, что кто-то может войти. Более того, этот нудист ухитрился разломать кран, чинить который, разумеется, придется мне.

К счастью, Мэг, которая все еще была у нас в гостях, не видела этого безобразия. Открыв рот, она уже третий час внимала рассказам Пантеры о том, как запускать ракеты. Я рискнул прервать их интересный разговор, и осторожно заикнулся о заграничных рецептах… Мэг рассказала мне сразу два, ничего не попросив взамен. Какая она все-таки душка!
Еще одно блюдо я научился готовить сам, рецепт был приобретен по случаю в книжном магазине.
Неделя третья. Воскресенье.
Весь день влюбленные Капитан и Пантера не отходили друг от друга: то на подушках сражались, то нежно смотрели в глаза другу. А Студент с Принцессой, тем временем, ссорились. Оба вообразили себя звездами.

К вечеру заметно раздобревший Капитан встал на беговую дорожку (у него удивительный метаболизм – очень быстро худеет и снова набирает вес). Пантера села за шахматы, исподтишка наблюдая за страданиями любимого.
Любаше наконец-то досталась гитара. Она была так счастлива! Как ребенок, которому дали интересную игрушку.
Неделя третья. Понедельник.
В этот день с Капитаном случился казус: так заболтался со студентом, что не успел добежать до туалета. Облаченная в свадебное платье невеста сделала вид, что не знает, откуда взялась лужа, и без лишних комментариев ее подтерла.
Казанова воспользовался случаем: «Как бы мне хотелось иметь такую мудрую жену, как ты! Может, поцелуемся?»… Облом, опять облом!

На работе я получил заветное место специалиста по десертам. И что приятно, к должности прилагался кухонный комбайн. Вот психи обрадуются!
Кстати говоря, иногда у них возникают проблески здравого смысла. Например, сегодня до них наконец дошло, что я уже видеть не могу макароны с сыром. Сразу две пациентки решили приготовить к моему приходу не самое простое блюдо – Гуфи Гискарбинку. Обе старались, но получилось только у Принцессы.
