Peta, спасибо

Нет, это не правила, это личное моё разгильдяйство

Первый челлендж вообще, многого не знал.
Книги можно покупать, да, после шестого балла садоводства Алекс и книгой не пренебрегал. Но на растениях всё же быстрее качается, а по книге -- так, еле-еле.
***
Пару лет назад обмолвился я как-то в частном разговоре, что хотел что-то там сделать к первой годовщине психушки. Тогда словосочетание "первая годовщина" применительно к однопоколенному челленджу вызвало у собеседника улыбку: а что, мол, и вторая предполагается?
Однако же вот, крайне вялотекущий челлендж вялотечёт уже три полных года, лишь изредка выходя из анабиоза.
Собирался я к этой дате выложить очередной клип, но хоть и начал загодя, ан всё равно в срок и съёмочный график не уложился

Клип, однако, когда-нибудь будет, зуб даю

Моя программа-максимум вообще заключается в том, чтобы каждому пациенту досталось по клипу, и наполовину этот амбициозный план уже выполнен. Это, кстати, третья причина того, что челлендж затягивается -- пытаюсь чередовать отчёты и клипы в более-менее равномерной последовательности, а так как клип не сразу складывается, то и сопутствующие отчёты всё переносятся. (Первая причина -- лень и прокрастинация, а вторую я не придумал ещё).
Что ж, раз юбилейный клип мне пока не по зубам, предлагаю вниманию почтенных читателей юбилейный (ничем не отличающийся от обычного) тридцать шестой отчёт.
День тридцать шестой. Всё, что есть в печи

За столом я предпринял попытку возобновить отношения с Лолитой. Обычно разговор не клеится из-за того, что каждый из собеседников говорит о своём. В данном случае мы синхронно проявили вежливость, и Лолита беседовала о моей научной работе, а я -- об её кулинарных успехах. Почему-то и так разговор не сложился. Может, надо было местами поменяться?

Кармалина делала плавные пассы руками, завораживая Ульриха, пытаясь проникнуть в его подсознание. Подсознание Ульриха хотело что-нибудь слопать, и на голодный желудок было глухо к цыганским увещеваниям.

Мощный сигнал из утюгова подсознания передался всем обитателям заведения, и они принялись рьяно пережёвывать пищу.

Родиола болтала с Симоном о делах сердечных, но смотрела при этом на оладушек. Вот только любовного многоугольника нам тут не хватало.

Я подстерёг Лолиту возле туалета (звучит как фраза из совершенно другого текста). Голодный сигнал с подкорки Ульриха позволил нам найти наконец общую тему, на коей мы и сдружились обратно.

Даже "Рататуй" (знаю, знаю, бесполезно) был принят не без благодарности.

Наконец желудочная потребность Утюга начала удовлетворяться, сигнал утих, и симы снова смогли мыслить и действовать независимо.
СС: "Это было какое-то колдовство! Перелистаю-ка "Колдуна".

-- Извините, я уже думала сегодня о еде. Или вам блюдо нужно в смысле посуды?..

Выходной тянулся ни шатко ни валко. Я успел прошмыгнуть в места общего пользования, когда Каро уже запахла, а Утюг только начал беспокоиться, и в четыре часа дня сбежал от плохо вентилируемой атмосферы в сад.

Так, приход: 2 луковицы и 4 яблока, расход: 5 салатов на удобрения, сальдо: эээм... как бы так изловчиться вычесть салат из яблока...
Насилу вспомнил, кто такая Эрин Кеннеди, эсэмэску о смерти которой я добросовестно оплакал. Кажется, она некогда заказывала у меня овощи. Редеет моя клиентура; и ладно.

Психи внутри продолжали доедать содержимое холодильника, просто находились на разных стадиях процесса.
СС: "Я перелистнул последнюю страницу, а за ней ничего не оказалось. Неужели я... дочитал книгу?" *рисует звёздочку на мысленный фюзеляж*

Можно бесконечно смотреть на три вещи. А вот на то, как портятся вафли, Кармалине довелось смотреть лишь несколько секунд -- едва коснувшись стола, блюдо отблагоухало своё.

Та же участь постигла и лолину порцию. Когда неудовлетворённая Каро снова полезла в холодильник, там были лишь горелые макароны -- того же авторства, что и вафли.

Диспут о лунатизме был прерван начитанным в колдовстве Симоном.
СС: "Туалетус изгонятус!"

Кто все эти инструкторы?

Желудок Греты был достаточно крепок, чтобы переварить чёрные макароны. Сама яства я спалила, сама буду доедать.

Но нервы оказались слабее желудка. Увидев творившееся на столе, Грета молча швырнула тарелку оземь и ретировалась.
ЛЛ: "Знаешь, мне тут звонили про чистое блюдо, и это навело меня на мысль... Не почистишь?"

Симон пытался сымпровизировать очистительное заклинание, но урчание в желудке мешало сосредоточиться. Ульрих подошёл к вопросу более практично.

Чтобы совсем уж не тратить день на нерабочую ерунду, я засел за умную садоводческую книжку и просидел так до девяти вечера, после чего отправился на боковую.
ЛЛ: "Как практично ты подошёл к вопросу грязной посуды! Мне нравится такая практичость в мужчинах..."
УУ: "Хе-хе, а быть практичным-то, оказывается, выгодно! Иными словами, быть практичным практично. Иными словами..."
СС: "Дух Живота поёт гневную песню! Прими это подношение, о бездонный. Тьфу, гадость".