iriko, да, призрачные парады -- незабываемое зрелище

А что в психушке всё довольно странно -- ну так сколько можно без медикаментов... приходят в себя помаленьку, да там и остаются.
Alisa418, спасибо на добром слове. А мода на психушки, смотрю, что-то прошла после 11-го года, один я всё тяну по лености своей

Так что что-то новенькое интересно было бы прочесть

---
День двадцать девятый. Хочу всё знать

Идиллическая картина, не правда ли? Отставной мафиози, скрывающийся в лечебнице, на досуге занимается мирным трудом, ухаживая за скромным огородом.
Вот только это не его огород, чёрт побери! Это мой огород!

Я догнал Ульриха у самых помидоров, когда он уже расчехлил лейку (откуда у него лейка?! хотя нет, пожалуй, я не хочу этого знать), и собирался было прочесть ему внушение на повышенных тонах. Но мы оба были слишком усталыми для этого.
"Деревья я не трогаю", -- примирительно пробормотал Утюг, увлажняя кусты. О да, принципиальная разница.

Родиола вынесла на улицу остатки ночного девичника. На крыльце становилось людно, и я ретировался в спальню.

Ульрих же удовлетворил свою тягу к плодоовощам осенним салатом.

Закончив уборку, Родя погрузилась в разноцветный мир виртуального чата. А Лола хотела было погрузиться в тёплый мир освободившихся коек, но её перехватили на полпути с каким-то очень важным именно в данный момент разговором.

Такой поворот сюжета Лолиту не обрадовал. Вообще, пациенты много чего лишены в лечебнице, но уж времени на сон-то у них навалом -- зачем и этого лишать?!

Мне, впрочем, тоже досмотреть сон до конца не дали. Без двадцати двенадцать -- я только-только разоспался после бессонной ночи -- заверещал смс-сигнал. Да, Сьюз, конечно же, сейчас я надену официальный наряд и отправлюсь в переулок Мейвуд -- чтобы по возвращении найти больницу разнесённой по кирпичику и психов разбежавшимися кто куда...
Высказывать всё это я, конечно, не стал, а лишь набрал вежливый ответ: "Нет, спасибо". Хмм. В моей голове это звучало куда более вежливо. Надо будет как-нибудь обстоятельно переговорить со Сьюз, а то в этом бедламе единственных друзей забываешь.

Симона потянуло в его любимую комнату, на кухню. "Отличная идея", -- кивнула Родиола, и сама переместилась в свою любимую комнату.

Кармалина взялась за "Пойнт Фармера", Грета с Симоном -- за базовые нужды. Я же после звонка ещё повалялся до половины четвёртого, но понял, что сон уже не вернётся и спустился, разнообразия ради, в сад.

Холодильник был пуст, и вздремнувшая-таки пару часиков на шезлонге Лола взялась заполнить эту пустоту, умничка. Жаль, что не рататуем.

В ожидании салата Симон ухватился за "Колдуна" и засел с ним на кухне -- мечтал, наверное, наколдовать себе обед из трёх блюд.

В полшестого я отправился из сада-огорода в душ-ванну. Урожай радовал глаз: четыре лайма, 3 луковицы, арбуз, 3 помидора и 2 кочана латука.

Лолита, как истинный кулинар, сперва решила проверить приготовленное на себе. Если понравится -- ...проверить ещё чуть-чуть.

Симона в очереди на дегустацию ей удалось обогнать не в последнюю очередь потому, что он был занят разборками с госпожой Гретой. Грета обвинила Симона в безумии, а он её в ответ -- в накапливании грязных тарелок.
ГГ: "...Э?"