Постоялец
Гуру


А свободные места, кстати, были: Грета только-только подошла к холодильнику, а Родя вообще предпочла постоять возле раковины и поразмышлять о её бедственном положении.
Я решил разнообразить питание лечебницы, поэтому для рассады выбрал лук, арбуз и лайм, благо мой нынешний уровень садоводства позволял без особенных хлопот разобраться с этими деликатесами. Арбуз с лаймом пойдут в оладьи, а из лука некоторые больничные кулинары уже в состоянии приготовить карбонару-гискарбинку.
Правда, в огороде освободилось пока всего два места, но яблоня, судя по всему, была одной из следующих на выбывание, а к наличию дерева за окном я уже как-то привык. Потому посадил и удобрил морожеными помидорами только лук и арбуз, а купленный про запас лайм положил до лучших времён возле почтового ящика -- вроде бы в пределах всеобщей доступности; но в то же время я надеялся, что его там никто не разглядит и не стрескает.
Хотелось ещё посадить "Рататуй" -- в смысле, передарить его наконец Лолите. Но та пока отсыпалась, а впереди было целых полтора выходных дня, поэтому я не форсировал события.

Всякие посетители стали ошиваться в окрестностях -- надеюсь, что не мой драгоценный лайм их приваживает.


"...Я решила: чего там пачкаться?" -- объяснила Каро свой отказ окружающим. Но при этом косилась наверх, где посапывал Ульрих. Вдруг узнает, -- читалось в её взгляде, -- решит, что посягаю на его положение... осерчает ещё, тьфу-тьфу-тьфу.

"Ну и грязно тут", -- проговорил Симон, ни к кому конкретно не обращаясь. Но поблизости была лишь Грета -- и она, естественно, тут же приняла замечание на свой счёт.

"Думаешь, я тебя не переборю?" -- "Да я тебя сам закопаю!"

"Эмм... кхм... так о чём это мы? Да, как-то грязновато здесь..."

В шесть вечера сверху послышались голодные вопли. Это просыпался наш остальной коллектив -- Ульрих и, кстати, Лолита.
Последнее редактирование: