• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание предмета в руке у сима

  • Автор темы Автор темы Nektus Modest
  • Дата начала Дата начала
N

Nektus Modest

Гость
Привет всем!

Расскажите о Create New Object Instance. Что нужно делать до его вызова, что после - чтобы всё нормально работало. Какие объекты можно так вызывать, какие нет. Какой GUID использовать - Global Uniq ID или Original GUID (видел оба варианта). Можно ли вызывать не родные объекты - из папки Download?

Владислав.
 
Nektus Modest
Да никакой особых действий для вызова Create New Object Instance выполнять не нужно. Вызывать, кажется, можно любые объекты. Естественно, объекты, которые не имеют "телесной", т.е. графической оболочки должны создаваться "out of world". Используется всегда Global Unique ID. В Original GUID хранится ID объекта из которого данный объект был клонирован и в игре он (Original GUID) не используется.
 
Спасибо, Shy, с созданием объектов проблем нет. Есть проблемы с размещением :) Под ногами объекты создаются без проблем, а вот как бы создавать их в руке? Я пока вижу 2 пути: Create Instance ... In Hand - создаёт в руке, но выдаёт ошибку. Можно создать объект в Stack Objects, а дальше - Stack Objects ID Assets to My slot 0 (я полагаю, что это рука сима. Даль использую функцию Grab() Наверное, ошибаюсь, так как ошибки не происходит, но и предмет не появляется). Предмет - Snack из холодильника. Мне бы хоть общий принцип понять :)

Set to Next - переход на следующий стековый объект?

To Шогал: я бы тоже хотел скачать твой пример. Где он находится? Я здесь недавно, мест не знаю :)

Владислав.
 
Nektus Modest
Для того, чтобы предмет оказался в руке у сима, у этого предмета должен быть соответствующий скин (обычные предметы в игре двумерны, а те, что сим может переносить должны уметь быть трехмерными). Возможно в этом причина ошибки. А вообще с этим нужно разбираться, я не готов пока какие-то готовые рецепты предлагать.

Set to Next -- переход на следующий объект в игре, который удовлетворяет заданному условию. Если условия нет, то просто на следующий объект. В общем, если нужно организовать цикл, который обходит все предметы в игре, то используют Set to Next.

Пример Шогала можно найти на его сайте. Ссылка на сайт -- в самом низу его сообщения.
 
Я тут немного покопался, и вот что получилось:

Трёхмерные объекты вызываются оператором Change Suit/Accessory. Зубная щётка и паста, книга, giftbox и др. Обычные же объекты вызываются через Create New Instance Object - закуска, еда, цветок и пр. Если вызвать предмет In Hand - надо сразу же указывать, что с ним делать. Иначе ошибка. Наверное, можно вызывать и через стек - Push Interaction в этом смысле надо попробовать. Не уверен. Grab и Drop, Reach и Snap что-то не понятны. Будем искать :)

Владислав.
 
Привет всем.

Разобрался, в целом. Теперь можно вызывать всё что хочешь. Но: добавленный аксессуар не убирается, пока не дашь команду removе. И в душе, и в постели... С ожерельем оно и ничего, а вот мыться в туфлях - это уже перебор. Тут в соседнем треде прочитал, что можно прикрепить аксессуар к телу, и тогда он будет сниматься. Кто разбирается - ответьте сюда, пожалуйста.

Владислав.
 
Для того, чтобы предмет оказался в руке у сима, у этого предмета должен быть соответствующий скин (обычные предметы в игре двумерны, а те, что сим может переносить должны уметь быть трехмерными). Возможно в этом причина ошибки. А вообще с этим нужно разбираться, я не готов пока какие-то готовые рецепты предлагать.
Это уже аксессуар. Но создавать в руке предметы тоже возможно, как показывает мой древний опыт из Симс-колледжа.
Я делала картину, которая сперва создавала "за кадром" кристаллы, изначальный вес которых 150 или что-то вроде того, а потом меняла их "вес" до 20, после чего сим брал их в руку. Support strength руки сима - 20, если я не ошибаюсь.
Это вот как раз отсылка к той давней истории, найденная мной в другой теме. Тогда мы в колледже делали картину, дававшую заклинания, очарования, магические кристаллы и что-то там еще, уже не помню. Очарования просто сразу создавались в руке (и, наверное, они и при создании их симом в игре так же сразу в руке создаются - я сто лет не играла в магию), а кристаллы у меня создавались out of world, потому что для руки они слишком тяжелы, да и флага нужного не имеют, потом у них уменьшался вес и добавлялся флаг для руки сима, а потом они тоже давались симу в руку, и сим их относил и ставил где-нибудь на участке. И никакие аксессуары при этом задействованы не были.
 
Назад
Сверху