• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Различные опции для размещения предметов (как изменить, добавить и т.д.)

  • Автор темы Автор темы Annie
  • Дата начала Дата начала

Annie

Участник
У меня вопрос - можно ли с помощью IFF Pencil'a сделать так, чтобы предмет можно было класть там, где уже есть другие предметы (например, как ковер) и, если можно, то как это сделать, куда нажимать?
 
можно ли с помощью IFF Pencil'a сделать так, чтобы предмет можно было класть там, где уже есть другие предметы (например, как ковер)
Annie, наверное, можно - хотя, не любой предмет, скорее всего - но это не так легко.
Вроде бы, тебе надо найти BHAV с инициализацией объекта и убрать/добавить лишние/недостающие флаги.
А вот какие из флагов лишние - это копаться, копаться и еще раз копаться :(
 
Annie
Я посмотрел файл Rugs.iff с коврами из Living Large. В BHAV #4101 есть такие строки:

My flags Clear Flag disallow person intersection
My flags Set Flag allow person intersection
My flags Set Flag has zero extent
My surface value Assign To: 0

Похоже, это то, что тебе нужно.
 
кто-нибудь знает как сделать чтобы объект ставящийся на пол мог лежать на полу ?
 
например цветы flowerroses.iff это вазочка синяя стандартная в игре я в основном с нее декор клонирую
 
Дюкаша
А ты случайно не знаешь, как сделать, чтобы предмет, который ставится на обычные столы (например, вазу) можно было ставить и на кофейный? Или на полку...
Кроме как сделать его лампой.
 
Ну зачем же делать его лампой? :eek: Нужно соответствующий флаг ему в init поставить.
My allowed height flags Set Flag Constant 257:1 - для кофейного стола
My allowed height flags Set Flag Constant 257:9 - для сувенирных комодов и полок.
Только это MenuEditor'ом не делается и к теме про него уже никак не имеет отношения.
 
в BHAV есть строчка init Tree, это туда надо вставлять? Но у меня и вставить не получилось). Там есть уже строчки с названием My allowed height flags Set Flag Constant, я сдублировала одну из этих строчек, но не могу изменить в ней Constant, непонятно какие из цифр надо изменять на правой стороне, я попробовала методом тыка, но без толку.
Если не трудно, объясни пожалуйста, как изменить константу)
И что писать напротив, где написана циферка и Error? Циферку, которая еще никакой из строчек не присвоена?
 
Может, мы все-таки пойдем в тему про Pencil? :rolleyes:
init - это скрипт, а не строчка. Целый BHAV. Как он у тебя называется, я точно сказать не могу, ибо в разных объектах бывает по-разному, но слово init должно в названии присутствовать. init'ы еще и разные для разных клеток бывают. У тебя объект одноклеточный?
А параметры для установки нужных тебе флагов следующие:
4 16513 2304 6659 - для кофейного столика
4 16521 2304 6659 - для полки
Это числа для окошек Parameter справа.
Функция (Function) везде 2.
А напротив строчки - это номера переходов функции по True и False. Если ты не понимаешь, какая у них роль, то тебе бы надо с этим разобраться прежде, чем вообще что-то редактировать. А то ты наредактируешь... Первое число - это переход по строке True, там должен стоять номер строки, куда пойдет функция при выполнении условия, второе - False, куда пойдет при невыполнении. Например, если функция у тебя проверяет, равно ли число, с которым ты работаешь, заданной константе, то если оно будет равно, произойдет переход по True, а если нет - по False. Установка флагов в общем-то всегда идет только по True, поэтому ветвь False у нее замыкают на Error. А по True должна стоять строка, к которой твой скрипт перейдет дальше, чтобы последовательно выполниться до конца.
 
Большое спасибо! На кофейные столики все ставится, а вот с полочками не все понятно. На них почему-то ставятся не все предметы, но, может, это предметы такие? Накачаю маленьких и еще поэкспериментирую. С переходом скрипта вроде тоже понятно, раз на столики все ставится :)
 
lobahh, еще существует такая штука как weight и support strength. Weight - это "вес" самого объекта, support strength - это тот "вес", который данный объект может выдержать. Если, к примеру, стол имеет support strength 100, а объект, который ты на него ставишь, имеет weight 200 или хотя бы 101, никакие флаги не спасут. Объект может принять на себя только такой другой объект, "вес" которого не будет превышать его support strength. Эти вещи тоже задаются в init'ах, их можно там менять. В принципе, можно и потом менять. Я делала картину, которая сперва создавала "за кадром" кристаллы, изначальный вес которых 150 или что-то вроде того, а потом меняла их "вес" до 20, после чего сим брал их в руку. Support strength руки сима - 20, если я не ошибаюсь.
 
Дюкаша
еще странная штука происходит. переделанные вазочки ставятся на полки в режиме строительства, но не ставятся в режиме покупок. Это просто глюк игры такой?
 
lobahh, не знаю, честно говоря. Впервые об этом слышу. А что такое в твоем понятии "просто глюк игры"? Ни один глюк не происходит просто так, для него всегда есть причины. ;)
Ты не забываешь после исправлений init'а всегда покупать новые вазочки?
 
Дюкаша
У меня в игре вся ерунда (награды звезд, призы животных и эти вот вазочки) ставятся на камины и полки только в режиме строительства. А в режиме покупок не хотят. В режиме покупок ставятся только лампы и цветы из игры (фиалки и прочие).
После исправления заново покупаю, конечно.
Зато у мя переделанные вазочки теперь и в бассейн и пруд ставятся :)
 
Дюкаша
А еще, не знаешь, как заставить предмет лечь на наклонную поверхность? я хочу заснеженный участок сделать, а на нем наклонные поверхности есть...
 
Дюкаша
Я вопросами еще не достала? А то у меня еще есть... :)
Что такое:
My placement flags Set Flag on surface
- locked tile
- unused
- require pool
- require water
просто pool и water понятно, а air - судя по всему предмет может в воздухе висеть...
 
lobahh, locked tile - это "заблокированные клетки". Такие, например, на краях участка бывают, на них всегда почтовый ящик и мусорка стоят. Туда нельзя ставить предметы без кода move_objects. Есть код map_edit on/off, который включает/выключает режим блокирования клеток, т.е. ты можешь по своему вкусу увеличить или уменьшить их количество на участке. А вот флаг для них почему-то не работал, когда мы его проверяли. То ли его для более ранних версий создавали, а потом отключили, то ли это вообще разработчики что-то сами мудрили, а нам не дали... :D
unused - ну раз сказано, что не используется, значит и не используется.
- require pool, require water - предмет требует бассейна/пруда, т.е. не просто может в них установиться, а без них не установится. Такое используется для водных растений, например... air - да, для висения в воздухе. Картины его используют, по-моему, уже не помню. Мы в Симс-колледже прикалывались, вешали в воздух стулья над двором... :D
 
Назад
Сверху