• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание объектов - вопросы/ответы

BLONDMERMAID

Гуру
предметы получаются слишком яркими, блестящими,кто нибудь знает как решить эту проблему?
 
BLONDMERMAID, спасибо, интересная тема. Правда я не совсем поняла, о чем они толкуют:o
 
сам предмет в игру засунуть вроде не сложно ,но вот с текстурами заморочки
как убрать все лишние текстуры с предмета котороый клонируешь? у меня не получается положить свою текстуру,хотя я меняю IMG ,но в игре мой предмет обтягивает текстура с того предмета,который клонировала,вернее их как будто две сразу: моя и старая...
поподробнее бы о замене текстур
 
BLONDMERMAID, я до кучи редактирую еще и вторую текстуру, она как оригинальная, только посветлее некоторые участки. Возможно в ней дело.
 
так я тоже все текстуры редактирую,это все таки видно паттерны со старых текстур остаются,попробывала их поменять в игре,тогда видна моя текстура нормально,а как эти паттерны из пакеджа выкинуть?

не все так просто с текстурами,а именно с текстурными картами,иногда когда запихиваешь файлы обратно в пакедж S3ObjTool ругается ,я уже нескольок раз переделала текстурную карту и все равно идеально не выходит,местами текстура в игрe смазана,нигде нормально об этом не пишут..скорее бы воркшоп сделали,думаю там будет понятнее что к чему,этот S3ObjTool мне вообще не нравится
 
BLONDMERMAID, мне он тоже не нравится. Не могу тень изменить с ним и все. Не экспортирует он ее.
А на TSR только пишут, что баги исправляют, и что выложут скоро новую версию
А вообще я долго мучилась с текстурой, пока не начала к джоинтам приписывать точки. До этого он до безобразия коверкал цвета на меше.
 
я в этом милкшeпе как корова на льду,я раньше все в 3д максе делала и без проблем в игру пихала,а теперь мало того что три разные проги нужны для пакеджа,да еще не пойму как эту карту сделать чтобы мештул не ругался,
а тени у меня вроде есть,во всяком случае на улице точно есть,внутри я еще не проверила,я когда тень экспортирую мештул не ругается,хотя у тени такая же map

Sugar-Baby написал(а):
А вообще я долго мучилась с текстурой, пока не начала к джоинтам приписывать точки. До этого он до безобразия коверкал цвета на меше.
а подробнее?
 
Ну, надо сначала выделить меш, потом открыть вкладку Joints и нажать Assign, и желательно нажать кнопку выше, чтобы проверить, вышло или нет.
иногда когда запихиваешь файлы обратно в пакедж S3ObjTool ругается
А как имено он ругается?
 
Export warning
UV Skaling overflow...

вот так он ругается;)

Ну, надо сначала выделить меш, потом открыть вкладку Joints и нажать Assign, и желательно нажать кнопку выше, чтобы проверить, вышло или нет.

ну так это я тоже делаю,причем и с тенями тоже,попробуй,может они и появятся

ну вообщем то стол у меня получился,только на столешнице текстура чуть смазана,лишние паттерны с оригинального предмета,разберусь как их убрать -напишу тут
 
BLONDMERMAID, а ты текстурные координаты изменяешь в UVMapper'е?
С тенями я разобралась, еле-еле, три раза убирала приставку .bak00, три раза приписывала группу. И все же доканала его:). Теперь с нормальной тенью буду предметы делать, а не от статуи:doh:
Если найдешь решение этой проблемы, буду очень благодарна:worthy:
 
Sugar-Baby написал(а):
BLONDMERMAID, а ты текстурные координаты изменяешь в UVMapper'е?

а зачем их там менять?я уже читаю везде про этот UVMapper,я map в максе делаю, мне там удобнее,или мештул пережёвывает только который в UVMappere сделан?
заново делать текстурную развертку или там можно что-то менять?надо глянуть...
 
BLONDMERMAID, насчет этого не знаю, просто хотела поитересоваться после такой ошибки. Может с ним гораздо лучше будет выходить.
 
А из 3Dmax можно модели перетащить?..
Извините если не там этот вопрос задаю :o
 
в 3d максе делать модели и текстурные разверстки можно,только теперь нужно размещать все на одной текстуре и невритык к краям текстуры.

Чтобы не блестело в игре нужно корректировать еще одну текстуру,она выглядит так же как и основная серая, но она светлее,чем светлее на этой текстуре обозначенные места тем больше эти места будут блeстеть в игре,поэтому чтобы не блeстело делайте ее темнее или наоборот.
На серой основной текстуре надо обязательно сделать тени,иначе в игре предмет будет выглядеть плоским.Как убрать лишние паттерны видимо еще не знает никто,так что эту проблему пока не решила
 
хочу добавить,что базовую текстуру можно делать просто гладкой с тенями,как черно белый рисунок,и в игре обтягивать любыми паттернами,т.е. как бы разукрашивать,а если у вас особенная текстура ,т.е. кренделечки разные,то делайте их непосредственно на базовой текстуре,а в игре перекрашивайте просто в цвет,а не в паттерн,тогда все особенности вашей текстуры будут видны отчетливо
 
Привет девочки! Может, кто подскажет, у меня с покраской затруднения.
Не получается сделать карту меша в UV Mapper. А если покрасить прямо в Милкшейп, текстуры будут отображаться?
И еще, например, я делаю декоративный предмет из исходника - салфетницы. Во время загрузки игры видно, что меш от салфетницы, и только когда игра прогрузится, предмет приобретает нужные формы. И как это исправить?
 
Shiana написал(а):
А если покрасить прямо в Милкшейп, текстуры будут отображаться?

можно,я в 3д максе делаю,только расположи разверстку так, чтобы она не была близко к краям текстуры,не знаю важно это или нет,но у меня только после этого мештул "ругаться" перестал
 
Назад
Сверху