• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Социальные группы в The Sims 2: Apartment Life

Нигде так и не встретилось подробное описание этих групп. Какая у кого одежда, какое кому приветствие подходит.:loss:
В инструкции к аддону написано:
Богема - Крепко обнять; рассказывать им надо об Искусстве;
Геймер - Дурачить; о Компьютерах
Спортсмены - Дай пять; о Спорте
Светские львы - Поцеловать; о Славе
Технарь - Крепкое рукопожатие; о Механике

С этими социальными группами получается очень сложная история. Им десяток страниц посвящен в инструкции. Если вкратце, то:
1) Каждый лот относится к одному из трех классов: Высокий, Средний, Низкий. Это зависит от его размера, расположенных объектов (короче, стоимости) и даже от количества проживающих на нем симов (чем больше, тем хуже). Посмотреть к какому классу относится лот можно с помощью кода printLotClass.
2)Технари тусуются только на лотах Низкого класса;
Богема - Низкого и Среднего;
Спортсмены - Среднего;
Геймеры - Среднего и Высокого;
Светские львы - Высокого.
3) Хорошие отношения с группами могут дать следующие преимущества (вероятность зависит от репутации). Появляется табличка, где вам сообщается:
- свидание вслепую - сгенерированный сим нужного пола будет с большим количеством молний, дружественно настроен (это наверное перекликается с тем, как если бы цыганка нагадала);
- дарят предмет ( в багаж)
- снижают ренту
- знакомят с новым симом (он позвонит дружественно настроенный)
- скидка 10% на предметы
- хорошая репутация (репутация увеличится а 30 пунктов)
- продвижение по службе (последует после возвращения с работы)
- повышение зарплаты на 5%(хи-хи), пока он остается на текущем уровне работы
- хороший уровень (3,4,5) на новой карьере
4) Плохие отношения (-25) - Плохие новости:
- понижение на работе
- повышение ренты (снова 5 %, как страшно)
- "офисная пария" - дословный перевод, трудно удержаться :). Понадобится +1 друг к требуемому количеству для перехода на следующий уровень работы
- плохая репутация (сложные математические выкладки)
- предметы стоят дороже на 5%
Есть еще картинки плохонького качества, но можно разглядеть какая группа что носит из одежды. Еще есть про репутацию, если кому интересно, могу допереводить.

1. Симы из социальных групп - это те же тауни, между ними лишь одна разница: простые тауни не могут селиться в аппартаментах и быть вашими соседями по комнате.
Социальные группы предназначены для того что определять статус лота (Высокий, Средний, Низкий) и помочь игроку заводить своим симам друзей быстрее.
Симы из социальных групп, которых вы к себе вселили, теряют свою принадлежность к социальной группе (то есть перестают тащиться от приветствий и рассказов, которые раньше были им так дороги :) Другими словами, принадлежать к социальным группам могут только тауни-симы, но не играбельные симы!

2. Относительно приятных и неприятных новостей: если после первого знакомства с тауни, вы довели отношения до 20 и выше, то 30% вероятности, что выпадет приятная новость. Если меньше - 25 - то неприятная. На эту вероятность в свою очередь влияет уровень репутации (если больше 30, то вероятность 40%).
От каждого тауни вы можете получить только по одному приятному и неприятному сюрпризу.

3. Репутация изменяется от -100 до 100, хотя самих цифр мы и не видим. Уровень репутации мы можем вычислить по прозвищам наших симов:
мешок с д... (если брать дословный перевод, очень культурно, нечего сказать) -100
грязная тряпка(?) -99-80
зловонная угроза - 79-60
паршивый лузер -59-40
колеблющийся нарушитель -39-20
середнячок -19+19
дружелюбный знакомый +20+39
с устойчивой репутацией +40+59
благодетель человечества +60+79
знаменитая личность +80+99
социальная знаменитость +100

Что хорошего нам дает положительная репутация:
+20: при знакомстве с новым симом отношения сразу 15/5.
+30: та самая вероятность получить приятную новость увеличивается на 10%
+40: другие симы положительно реагируют (поведением) на вашего сима, когда он поблизости (???)
+50: Вечеринка, свидание, прогулка +15 очков. Другие симы положительно реагируют (жестами) на вашего сима, когда он поблизости
+60: производительность работы повышается (by) 10
+80: возрастают шансы получить согласие на романтические взаимодействия.

... и что плохого отрицательная:
-20: будут отвергаться ваши дружеские взаимодействия. При новом знакомстве отношения начнутся с -15/5
-30: количество кандидатов в соседи по комнате уменьшится (4 по компьютеру и 2 по газете)
-40: другие симы будут реагировать отрицательным поведением на вашего сима
-50: соседи на вас будут жаловаться чаще. И нехорошие жесты будут :)
-60: производительность уменьшится (by) -10
-80: и с романтикой все плохо будет.

В общем это такая тонкая, очень тонкая задумка разработчиков, которая в игре в принципе и незаметна вовсе :rolleyes:
 
Liona Paradise, представители социальных групп тусуются на лотах в зависимости от их (лотов) принадлежности к низкому, среднему и высокому классу. Инженеры (видимо, они же геймеры) появляются на лотах низкого класса, богема - низкого и среднего, спортсмены - среднего, технари - среднего и высокого, светские львы - высокого. Определить класс лота можно при помощи кода printLotClass.
 
Назад
Сверху