• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Состояние счета

У меня МТС, чтобы позвонить им и задать какой либо вопрос по поводу МТС и тп нужно ждать ровно 15 мин. до соединения с работником! Сколько же тогда я на это денег теряю!
 
А на Билайне много чего бесплатного, как и звонок в абонентскую службу...
 
вы вот всё пишете, а хоть кто-то пробовал выяснять? брать распечатки? или в москве не дают распечаток? (я сам не из мск, поэтому не знаю)
 
А у меня на Мегафон: Олайт в описании тарифа: исход. смс-1 цент, недавно повысили-3цента, а мне хоть бы маленкую весточку о повышении-фигушки-обойдешься девочка будем ещё тебе тут сообщать, не пойти бы тебе(вы поняли куда!)
 
Вообще этот Мегафон никогда не предупреждает абонентов. У меня было хуже. Первый раз мой номер заблокировали на 20 дней раньше положенного, в сязи с чем около 5 долларов пропало - новую сим-карту дали, но там только 3 бакса было. Потом вообще супер - просто карту заблокировали, так как правила поменялись - номер храниться стал не 90 дней, а 30... А меня, конечно, не предупредили и новую карту не дали. В итоге у меня просто украли 10$...
 
Да-да, Furious Angel, мегафон действитель но такой придурошный, у мя часто деньги со счёта стаскивают...
 
конкретика...

Добрый день, уважаемы абонеты компании... [нужное вам название вставьте после троеточия]
Так вот, я хотел бы обратить ваше внимание, на то что ваши претензии как правило беспочвенны. ниже попытаюсь раскрыть суть предъявленного. и как правило, вы все успокоитесь сразу после первого звонка в аб. службу или при получении детализированной распечатки вашего счёта. А многие даже это не делают, просто огульно ругают своего оператора.
Суть моей защиты строится на том, что у операторов реальные проблемы с биллингом! [как раз эта служба которая вас так раздражает - служба расчёта с клиентами, она и снимает с вас деньги(по ламерски объяснил, но вроде толково)] так вот у всех наших операторов есть эти системы, но все они корявенькие и не выдерживают реального числа абонентов. Самая тупая на мой взгляд у CBOSS (МТС), у БИЛАЙНа получше! и к тому же они prepaid вывели отдельно! в МТС это варится вместе, и сами должны понимать, что моментально она не может обработать ваш разговор и скорректировать сумму на счёте. (хотя ДЖИНС это заявляет) так вот именно из -за кол-ва абонентов и нехватки мощностей для обработки всех клиентов происходят эти проблемы с "кражей" ваших денег. Дело в том, что в МТС иногда встречаешь такие вещи как списание денег в среду за разговоры в понедельник! (т.е. за 3 дня назад!) а наверняка каждый из вас задумывался... блин столько треплюсь, а телефон всё ещё не отключают или баланс не падает в минус. УВЕРЕН, если вы напряжетесь немного, вы вспомните. Так вот это приятная "сторона" проблем биллинговых систем оператора. Но всё равно рано или поздно они с вас их спишут.
Я уж не знаю почему, но компании не сильно замарачиваются над решением этих проблем. и не меняют систему биллинга. Хотя люди работают и над разработкой и над мощьностями, но все они в шаге от успеха.. и никогда не сделают его, если главы компаний не раскошелятся на нереально новое оборудование и систему учёта ден. средств. Но сами понимаете, никто не будет покупать новикни, так как это же можно купить через год и значительно дешевле! отсюда все проблемы, и потеря клиентов. На мой взгляд это хуже всего сказывается именно на МТС так как больше всего слухов идёт именно вокруг этой компании. [я конечно не злорадствую, но мне приятно, что БИЛАЙН справляется с этой проблемой получше. так как сам являюсь почётным ПЧЕЛОВОДОМ - поэтому и радуюсь. отвлёкся.] ну и ещё у них (МТС) наш отчественный писатель ПО. а я так думаю, что далеко нашим ещё до фИрмы. здесь МТС так же экономит!
Резюме: постарайтесь запомнить кол-во денег на счёте [или запишите] на начало платёжного периода и пользутесь месяц связью. на конец платёжного периода запомните второй раз сумму на счёте. и через неделю возьмите и закажите детализацию счёта за тот период. Вы увидите, а если захотите, то сможете посчитать, что кол-во заплаченных вами денег в начале периода и разница на потраченные в течении месяца совпадают с остатком в конце периода. УВЕРЯЮ ВАС!
А что самое удивительное вы не увидите ни одного номера с которого или на который бы не был сделан звонок или оправлена SMSка. а что касается времени разговора то здесь и считать не надо. но для пущей уверенности сделайте несколько контрольных записей ваших звонков, типа:
1. друг Вася -1мин 13 сек [какой карбюратор, какие клапана???]
2. лучшая подружка Нина - 49 мин 99 сек :) [хи-хи.. ха-ха... и пусть Вася платит за краточку]
3. кто-то позвонил, ошибся номером - 17мин 43 сек [а он прикольный и голос нежный, может ну его, этого Васю?! щас позвоню Нинке и расскажу о нём]
Так вот это всё даст вам уверенность в том, что вас не обдирают как липку (да и какая разница, если Василй всё ещё платит?) и вы поймёте природу этих "краж". Но, если вы заметили, что деньги действительно списали нечестно, то смело обращайтесь в аб. службу! Уверен, вам помогут и вернут деньги, а если нет, то только суд. Советский [читай Российски если для тебя имеет принципиальное значение вывеска, а не суть заведения] суд - самый гуманный суд в мире! :)

P.S. Хотел бы отметить, что никакого отношения ни к какой службе никакой из сотовых компаний не имею. НО ОБОЖАЮ БИЛАЙН! :D Да здравствуют все ПЧЕЛОВОДЫ! ЖЕЛТОРОТИКИ (МТС), не унывайте тоже. ;)
 
Вот тут есть хорошая статья про "воровство" денег со счёта. Настоятельно рекомендую :rolleyes:
 
Самая тупая на мой взгляд у CBOSS (МТС), у БИЛАЙНа получше!
Ничего себе - у Билайна получше! Нифига не лучше, сейчас и на Билайне черти что со счетами творится! А на МТС сейчас наоборот улучшили систему платежей - снимают деньги сразу...
А вот что точно может быть, так вот то, что я прочитала в статье присланной Zveryuga:
Пьяные звонки: Во время застолья люди, как правило, любят поговорить, больше расположены к частым и длительным звонкам, чаще ошибаются в наборе номера и т.д. Нередко телефон может оказаться в руках собутыльников, попросивших его «на минутку» или взявших без спроса. В результате к утру баланс может оказаться отрицательным, а в исчезновении средств со счета, конечно, винят оператора.

Вот, у меня так и было один раз - было Д.Р., чье - уже не помню (была сильно бухая), были мы там с парнем, он выпил тоже прилично и попросил у меня телефон... Говорил где-то минут 25... Пришлось ему счет оплачивать!

Не, я обычно не скандалю с абоненской службой по поводу вороства, а молча оплачиваю счет... Зато мой папаша - ух как он любит с Билайном ругаться! И в суд уже на них подать грозился, и в "желтую" прессу сообщить!..
 
не знала куда написать...простите если не туда!подскажите как можно узнать счёт другого абонента?мне нужен мтс!
 
ane4ka а зачем тебе это надо? Вообще-то это незаконно. Узнать-то можно, но я не скажу как, так как личная жизнь и все что к ней относится личное дело каждого.
Если это твой родственник, то просто возьми телефон и проверь счет.
 
Назад
Сверху