конкретика...
Добрый день, уважаемы абонеты компании... [нужное вам название вставьте после троеточия]
Так вот, я хотел бы обратить ваше внимание, на то что ваши претензии как правило беспочвенны. ниже попытаюсь раскрыть суть предъявленного. и как правило, вы все успокоитесь сразу после первого звонка в аб. службу или при получении детализированной распечатки вашего счёта. А многие даже это не делают, просто огульно ругают своего оператора.
Суть моей защиты строится на том, что у операторов реальные проблемы с биллингом! [как раз эта служба которая вас так раздражает - служба расчёта с клиентами, она и снимает с вас деньги(по ламерски объяснил, но вроде толково)] так вот у всех наших операторов есть эти системы, но все они корявенькие и не выдерживают реального числа абонентов. Самая тупая на мой взгляд у CBOSS (МТС), у БИЛАЙНа получше! и к тому же они prepaid вывели отдельно! в МТС это варится вместе, и сами должны понимать, что моментально она не может обработать ваш разговор и скорректировать сумму на счёте. (хотя ДЖИНС это заявляет) так вот именно из -за кол-ва абонентов и нехватки мощностей для обработки всех клиентов происходят эти проблемы с "кражей" ваших денег. Дело в том, что в МТС иногда встречаешь такие вещи как списание денег в среду за разговоры в понедельник! (т.е. за 3 дня назад!) а наверняка каждый из вас задумывался... блин столько треплюсь, а телефон всё ещё не отключают или баланс не падает в минус. УВЕРЕН, если вы напряжетесь немного, вы вспомните. Так вот это приятная "сторона" проблем биллинговых систем оператора. Но всё равно рано или поздно они с вас их спишут.
Я уж не знаю почему, но компании не сильно замарачиваются над решением этих проблем. и не меняют систему биллинга. Хотя люди работают и над разработкой и над мощьностями, но все они в шаге от успеха.. и никогда не сделают его, если главы компаний не раскошелятся на нереально новое оборудование и систему учёта ден. средств. Но сами понимаете, никто не будет покупать новикни, так как это же можно купить через год и значительно дешевле! отсюда все проблемы, и потеря клиентов. На мой взгляд это хуже всего сказывается именно на МТС так как больше всего слухов идёт именно вокруг этой компании. [я конечно не злорадствую, но мне приятно, что БИЛАЙН справляется с этой проблемой получше. так как сам являюсь почётным ПЧЕЛОВОДОМ - поэтому и радуюсь. отвлёкся.] ну и ещё у них (МТС) наш отчественный писатель ПО. а я так думаю, что далеко нашим ещё до фИрмы. здесь МТС так же экономит!
Резюме: постарайтесь запомнить кол-во денег на счёте [или запишите] на начало платёжного периода и пользутесь месяц связью. на конец платёжного периода запомните второй раз сумму на счёте. и через неделю возьмите и закажите детализацию счёта за тот период. Вы увидите, а если захотите, то сможете посчитать, что кол-во заплаченных вами денег в начале периода и разница на потраченные в течении месяца совпадают с остатком в конце периода. УВЕРЯЮ ВАС!
А что самое удивительное вы не увидите ни одного номера с которого или на который бы не был сделан звонок или оправлена SMSка. а что касается времени разговора то здесь и считать не надо. но для пущей уверенности сделайте несколько контрольных записей ваших звонков, типа:
1. друг Вася -1мин 13 сек [какой карбюратор, какие клапана???]
2. лучшая подружка Нина - 49 мин 99 сек

[хи-хи.. ха-ха... и пусть Вася платит за краточку]
3. кто-то позвонил, ошибся номером - 17мин 43 сек [а он прикольный и голос нежный, может ну его, этого Васю?! щас позвоню Нинке и расскажу о нём]
Так вот это всё даст вам уверенность в том, что вас не обдирают как липку (да и какая разница, если Василй всё ещё платит?) и вы поймёте природу этих "краж". Но, если вы заметили, что деньги действительно списали нечестно, то смело обращайтесь в аб. службу! Уверен, вам помогут и вернут деньги, а если нет, то только суд. Советский [читай Российски если для тебя имеет принципиальное значение вывеска, а не суть заведения] суд - самый гуманный суд в мире!
P.S. Хотел бы отметить, что никакого отношения ни к какой службе никакой из сотовых компаний не имею. НО ОБОЖАЮ
БИЛАЙН!

Да здравствуют все ПЧЕЛОВОДЫ! ЖЕЛТОРОТИКИ (МТС), не унывайте тоже.
