Персик,
Вообще-то, суд должен быть беспрестрастным
а никто с этим и не спорит) Я просто говорю что люди, которые против, сами ещё не сталкивались с подобным)
а ты тут только и тем и занята, что твердишь о позиции пострадавшего.
Правильно)
Пострадавший не должен судить. Вообще, судить должен незаинтересованный.
вот только суд линча -- это вообще маразм.
Кто сказал?))
К слову, где то у меня была статья, где говорилось об этом....И спрашивали многих крупных политиков) Все, кстати, и Устинов тоже, за)
Идея, лежащая в основе суда линча, такова: это крайняя мера, главная задача которой будет не столько наказание данного преступника, сколько устрашение потенциального преступника вообще. Как показала практика в США, эту меру применяли по всякому поводу, причем настоящих преступников наказывали редко. Более того, нередко инициаторами охоты и казни невиновного выступали сами преступники, отвоводящие подозрения. Свежий пример. Суд по убийству Холодова. Стоит толпа с плакатами, требует освободить обвиняемых. На вопрос, почему пикетчики уверены в их невиновности, те ответеили, что им все объяснили родственики обвиняемых. В Англии толпа напала на обвиняемого в педофилии, причем в последствии была выяснена его невиновность. Вообще про изнасилование, очень большой процент заявлений является попыткой шантажа.
Если ты думаешь, что пострадавшие лучше справятся с судом, то может, тебе самой себе сверлить зубы, читать лекции и охранять границу.
Если ты думаешь, что пострадавшие лучше справятся с самим судом, то может, не мелочиться, а возложить на их плечи оперативно-разыскные мероприятия и ведение дела?
Кстати, про Устинова. Для меня он не крупный политик, а функционер, которому с политическими заявлениями по должности лезть не следует.
Cathy,
stab, согласна, и у нас будут убивать всех подряд, главное что виновного найдут, а так это или нет - не важно
Это не только наша проблема. Штаты как-то публиковали оценки своих судебных ошибок. Не помню, какие именно цифры, но процент порядочный. У нас такие данные мне не известны. Но я уже тут упоминал старую советсвкую шутку. Основной вопрос правосудия -- до скольки трупов можно ошибаться.