Tamija
Звезда
Не секрет, что для того, чтобы привлечь покупателя, очень часто, магазины устраивают различные поощрения и ценовые послабления, такие как дисконтные карты, купоны со скидками или накопительные скидки.
Вы пользуетесь каким-нибудь видом скидок? Если да, то каким и почему?
По-моему, наиболее удобным видом скидок являются дисконтные карты или накопительные скидки, когда покупаешь что-то в одном магазине, на определённую сумму денег, и в результате получаешь бонус, - процентную скидку, или минус какая-то определённая сумма, от стоимости товара.
Внимание!
Также существует тема Накопительные программы (карты "Малина", "Mnogo.ru")
С уважением, Пам.
Вы пользуетесь каким-нибудь видом скидок? Если да, то каким и почему?
По-моему, наиболее удобным видом скидок являются дисконтные карты или накопительные скидки, когда покупаешь что-то в одном магазине, на определённую сумму денег, и в результате получаешь бонус, - процентную скидку, или минус какая-то определённая сумма, от стоимости товара.
"Дисконтные карты - выдаются постоянным клиентам. Это пластиковая карточка, на которой указана определенная сумма. На эту сумму клиент может закупить любой товар, но только в той компании, которая предоставила ему эту карту. Во время рекламной кампании или на юбилей фирмы представители дарят дисконтные карты желанным клиентам."
"Некоторые фирмы-производители предлагают клиентам купоны со скидками на свой товар. Наличие такого купона, как и наличие дисконтной карты, позволяет делать покупки с преимущественным снижением цены. Отличие купона от дисконтной карты состоит в том, что они действительны определенное время. Дата, до которой предъявителю купона предоставляются скидки, указана на нем."
"Накопительные скидки - тоже своеобразная реклама. Система поощрения заключается в том, что если клиент постоянно приобретает товар на большую сумму, ему делают скидку. С каждым новым его приобретением процент скидки увеличивается. Таким нехитрым способом можно приучить клиента покупать товар только в этом месте."
"Некоторые фирмы-производители предлагают клиентам купоны со скидками на свой товар. Наличие такого купона, как и наличие дисконтной карты, позволяет делать покупки с преимущественным снижением цены. Отличие купона от дисконтной карты состоит в том, что они действительны определенное время. Дата, до которой предъявителю купона предоставляются скидки, указана на нем."
"Накопительные скидки - тоже своеобразная реклама. Система поощрения заключается в том, что если клиент постоянно приобретает товар на большую сумму, ему делают скидку. С каждым новым его приобретением процент скидки увеличивается. Таким нехитрым способом можно приучить клиента покупать товар только в этом месте."
Внимание!
Также существует тема Накопительные программы (карты "Малина", "Mnogo.ru")
С уважением, Пам.
Последнее редактирование модератором: