Тяжко вздыхая, он думал о своей ошибке и о том, что и совета спросить вовремя ему было не у кого. Так как ребенком он был поздним (однако не последним), то родители и даже старшая сестра уже покинули этот бренный мир. А сам Александр по молодости жениться и обзаводиться детьми не спешил. И вот, когда выяснилось, что его младший брат Бенджамин не собирается создавать полноценную семью, вопрос о том, что их древнему роду нужен наследник, в один момент возник перед ним неотложной задачей.
Выбор у Александра был небольшой, поэтому пал на хорошенькую хохотушку, Мэйси Льюис, продавщицу в кафетерии: с ней всегда приятно было общаться, когда он заходил выпить чашечку кофе после ночной смены, она мило улыбалась и щебетала. А миловидная внешность девушки обещала хорошую наследственность будущим детям. Отсутствие образования и род занятий невесты Александра не заботило, так как в душе он искренне считал всех симов созданными по одному образу и подобию.
Свадьба была скромная: наследник рода Гот всячески избегал внимания и шумихи. Не так много времени прошло, когда стало обнаруживаться, что его жена совершенно не такая, какой он себе ее представлял.
Сперва выяснилось, что она немного старше него. А так как он и сам не был мальчиком, то вопрос наследника вставал еще более остро. Однако жена о детях и не думала, ее куда больше привлекали семейные сбережения Готов.
Кроме того, он обнаружил, что она рассылает СМС-ки весьма фривольного содержания своим коллегам по работе.
Решив, что жене срочно нужно чем-то заняться, да и наследник нужен, чтобы ребенок не оказался сиротой в маленьком возрасте с сомнительным опекуном в виде младшего братца, Александр все-таки настоял на своем.
И вскоре обнаружил жену в таком наряде:
- Дорогая, это вульгарно, так одеваться. Тем более нам, Готам.
Его аккуратное замечание вызвало у жены просто бурю негативных эмоций. Она кричала, как базарная бабка!
- Значит, тебе можно быть преступником, это не вредит фамильной чести Готов, а мой обычный наряд вредит?!
Надо сказать, что вскоре после смерти Жани Готфилд Александр допустил тяжелую врачебную оплошность, за что был лишен лицензии врача. После чего ему оставалось только нелегально практиковать, оказывая врачебную помощь городским преступникам. Хоть так он мог заниматься любимым делом. И хотя он не видел в этом ничего ужасного – ведь без его помощи они вообще не получали бы медицинский уход, жена, которой он доверчиво поверил свою тайну, пользовалась ею, чтобы устыдить его во время споров.
Но все-таки переоделась, и это было главным.
Следующая неприятная ситуация возникла, когда скандализованные соседи рассказали, как его супруга увлеченно фотографировала Амоса Ландграаба с женой на выходе из магазина.
Великий Максис, какое унижение!
- Дорогая, ты теперь не должна смотреть на представителей знатных семей городка, как на знаменитостей. Теперь ты одна из них, то есть нас.
- Ты ничего не понимаешь! – фыркнула жена в ответ. – Это же Амос Ландграаб, он такой душка! И вообще, нечего мне указывать, что делать и что нет!
Впрочем, выводы из их разговора жена сделала, только какие-то странные. Вскоре Александр обнаружил, что некоторые моменты их личной жизни вдруг стали достоянием посторонних людей, причем, в каком-то очень неприятном свете. Оказывается, его жена начала вести блог, в котором описывала странности и привычки братьев Гот, называя их «придурью».
К счастью, горожане уважали семейство Гот, потому весьма прохладно приняли излияния новоиспеченной хозяйки поместья Готов.
А рассказ про то, что младший брат Александра любит творить свои шедевры в нижнем белье и придумывать разные сочетания напитков, был принят горожанами, ценившими своего городского эксцентричного художника-аристократа, как милое чудачество.
Но если бы только этим и ограничилось все недостойное поведение супруги!
Ладно, привычку совершать набеги на холодильник можно было списать на желание беременных, но чем объяснить сломанный кран умывальника и поедание из миски для приготовления еды?
После замечания последовала еще одна ссора, после которой жена все-таки начала есть в столовой. Руками.
А поймав жену за употреблением результатов экспериментов брата, Александр вообще был в шоке: пить в ее положении!
Очередной скандал был еще более шумным и отвратительным.
Александр потом долго бродил по городку, успокаиваясь.
А супруга на следующий день пригласила на дом массажиста.
- Рашон, ты уже почти прожил жизнь, - обратился он к дворецкому. – Скажи, что мне делать?
- Иногда, сэр, - протирая раковину, сказал дворецкий, - то, что можно налить в банку, никогда не следует наливать в бокал.
Получив столь мудреный совет, Александр совсем загрустил. Теперь он ясно видел, что супруга абсолютно не отвечает высоким требованиям, которые предъявляются к людям высокого уровня в обществе. Однако она уже была его женой и носила под сердцем его ребенка. Поэтому, как ни тяжело это признавать, им предстоит жить вместе еще долго, мучительно долго...
Автор вынуждена сообщить, что большую часть своих талантов дамочка демонстрировала автономно, а отношение к мужу как к врагу обнаружилось только после брачной ночи (за которую следует сказать спасибо моду).