Марселина Олан и Логан Ариас: долгожданное свидание, ч. 1
Мое сердце разбилось как от удара, разлетевшись тысячами хрупких осколков. Это произошло несколько недель назад. В одном из популярных сериалов я увидел чудо, нимфу, богиню - Марселину Олан. Вы верите в любовь с первого взгляда? Я не просто верю, я знаю, что такая существует. Марси, я влюбился в тебя с первого взгляда, и люблю все сильнее и сильнее с каждым ударом моего сердца.

Я понял, что не смогу жить без неё. Работа, друзья, развлечения, вся моя жизнь утратила смысл. Мы с Марселиной встречались несколько раз на вечеринках у друзей. Она была со мной приветлива, но не более. А я … я видел ее во сне каждую ночь, а днем, когда я работал над сценарием или на съемочной площадке, в любой главной роли я видел только ее – Марселину Олан. И тогда я пригласил ее на деловую встречу, о которой я с Вами уже делился воспоминаниями, и мы подписали контракт.

Но не этого я желал всей душой, а покорить самую прекрасную, самую нежную, самую светлую девушку в мире. Я пригласил Марселину на свидание, боясь отказа, наверное больше любой беды. Я знаю, что ты любишь солнце и теплый ветер, Марси. Я видел твою фотосессию на побережье, как ты светилась, затмевая солнце, как флиртовала с бризом, как прибой сверкал в глубине твоих глаз. Ты была словно дитя самой природы, словно неотъемлемая часть этой волшебной гармонии. Все это подсказало мне, что наше свидание, наш обед, должен быть на побережье.

Я заехал за ней в дом ее родителей. Она вышла мне навстречу улыбаясь… такая хрупкая, нежная, легкая … Казалось, не шла вовсе, а плыла по воздуху. Цветы в моих руках загрустили, склонив бутоны, ведь они не могли украсить совершенство. Мы приехали на небольшой дикий пляж, спрятавшийся среди стволов величественных пальм. Это был не пустой, привычный глазу пляж. В тот день он преобразился. Я хотел подарить Марси праздник, но не шумный и грандиозный, а красивый, теплый, уютный праздник для двоих.

На небольшой террасе был уже сервирован стол. Вокруг него суетился с последними приготовлениями официант. Музыкант настраивал свой инструмент. А я ничего вокруг не замечал, вновь и вновь утопая в глазах той, что сидела напротив.

Марселина лакомилась морепродуктами, с удовольствием поддерживала мои тосты, которые, признаюсь, в тот день давались мне с трудом из-за волнения, много шутила.

Музыкант взял в руки смычок, и воздух наполнился магическими, удивительными звуками скрипки. Прибой стыдливо приумолк, и теперь только под музыку тихонько нашептывал слова известной ему одному песни.

Я пригласил ее на танец, и, изящную, увлек за собой. Она молчала и только губы ее в уголках дрогнули улыбкой. Ее губы .. они были так соблазнительно близки, и одновременно так недоступны.

Я не устоял, никто не смог бы на моем месте. Я припал к этим губам, как уставший путник к живительному источнику. Невозможно передать счастья, которое я испытал, когда почувствовал, что Марселина мне ответила на поцелуй.
