knopa
Жюри КВМ
SimCategorizer
Эта программа незаменима для скачанных предметов, с помощью нее вы можете распределить ваши объекты по категориям, о которых речь пойдет ниже.
Речь пойдет о SimCategorizer версии 3.6.4
Когда вы запускаете SimCategorizer, у вас появляется вот такое окно:
Слева дерево каталогов с предметами, справа - сами предметы. Чтобы перейти от каталога к каталогу просто жмем на нужный каталог мышкой один раз, а для редактирования нужного предмета в выбранном каталоге кликаем по нему два раза или жмем кнопку Edit Object (редактировать объект), у нас появляется еще одно окно:
Здесь мы можем поменять имя предмета в сроке Name, цену в Price, описание в Description. Если поставить флажок на опции Use name and description for all languages, эти имя и описание будут использоваться в игре для всех имеющихся в ней языков.
Справа, под картинкой предмета есть место для двух флажков, если поставить флажок Disabled, то предмета вашего в игре видно не будет. Если же поставить флажок Read Only, то файл предмета будет иметь атрибут "Только чтение".
Главное предназначение программы - просматривать и менять категории режима покупки, чтобы предметы было легко и удобно находить в игре. Для этого используется несколько отдельных колонок, в которых можно выбирать нужные категории. Чтобы выделить несколько категорий в одной колонке, нужно удерживать Ctrl и мышкой выделять нужную категорию.
Две колонки под общим названием Function Flags отвечают за распределение предмета по категориям в режиме покупки на домашнем лоте.
Categories обозначает классификацию предмета по типу: Cидения (Seating), Cтолы (Surfaces), Кухонная техника (Appliances), Электроника (Electronics), Сантехника (Plumbing), Декорации (Decorative), Разное (Miscellaneous), Освещение (Lighting).
В Sub-Categories можно более подробно распределить предмет. Например, Сантехника (Plumbing) делится на Toilets (Унитазы), Showers/Tubs (Душевые кабинки/Ванны), Sinks (Раковины), Hot Tubs (Джакузи), Other (Другое).
В самом нижнем ряду в Room Flags идет распределение по комнатам: Кухня (Kitchen), Спальня (Bedroom), Ванная (Bathroom), Гостиная (Family Room), Улица (Outside), Столовая (Dining Room), Разное (Miscellaneous) и Кабинет (Study).
Эти категории режима покупки можно увидеть, если в игре кликнуть на кнопку режима покупки не один, а два раза. Если не выбрать для домашнего предмета категорию распределения по комнатам, он не появится в игре!
Следующая колонка Build Mode (режим строительства), тут ставят категорию, в которой этот предмет появится, если он предназначен для этого режима: Двери (Doors), Окна (Windows), Лестницы (Stairs), Растения (Plants), Камины (Fireplaces), Колонны (сюда относятся и ограды) (Columns), Бассейн (Pool).
Обычно, если предмет классифицируется в Build Mode, то в категориях для домашнего режима покупки ничего не выбирается, а в категориях для локаций ставится None. Если же предмет не относится к режиму строительства, то None выбирается в колонке Build Mode.
Следующие пять колонок позволяют сделать предмет доступным для покупки в любой из пяти локаций, в которые симы могут поехать.
Downtown - Город, Центр города, Даунтаун.
Vacation - Остров отпусков, Остров каникул.
Community - Старый город, Олдтаун.
Studio Town - Звездный город, Студиотаун.
Magic Town - Волшебный город, Мэджиктаун.
Если предмет не предназначен для какой-либо зоны, то он может просто исчезнуть в режиме жизни. Например: подиум из Города (Даунтауна) может исчезнуть в Старом городе. Это можно избежать, если следовать мудрым инструкциям Shy. Однако, даже если предмет перестанет исчезать в этой зоне, он необязательно будет в ней правильно функционировать.
Справа есть четыре кнопки:
Clear All Flags - убрать все выбранные категории во всех колонках.
T-Mug Fix - не знаю, что это такое, кто знает - отзовись! Но вроде как это что-то не сильно важное, так что и заморачиваться не стоит.
Save Objects - сохранить все изменения в объекте.
Cancel Editing - прекратить редактирование, выйти не сохраняясь.
В самом верху, под File есть две опции Objects in Folders и Objects in FAR Files. Если выбрать первое, то будут показаны iff файлы во всех директориях, если же второе, то можно будет просмотреть предметы, что запакованы в far, в far'ах предмет можно редактировать с ограничением, меняется только цена и категория, описание и название поменять нельзя.
Из far'ов нужный файл можно вытащить, нажав кнопку Extract Iff. О том, как загнать файл в far, речь пойдет ниже.
Если у вас большой список предметов, но он может занять несколько страниц, для перехода от страницы к странице используются специальные кнопочки, они находятся в самом низу:
First - возвращает вас на первую страницу списка предметов.
Previous - возвращает на предыдущую страницу.
Next - следующая страница.
Last - самая последняя страница.
Окошко посередине (рис.) показывает на какой именно страничке вашего списка предметов вы находитесь.
Бывает, что вместо картинки скачанного предмета в списке предметов присутствует картинка совершенно постороннего предмета или же вообще стоит жирный знак вопроса на фиолетовом фоне:
Не пугайтесь, в этом нет ничего страшного. SimCategorizer показывает только маленькие иконки, что вшиты в предмет, при переделывании предмета иконка может остаться от старого предмета или просто исчезнуть, в последнем случае появится этот самый знак вопроса. Можно сделать так, что появится родная, настоящая иконка предмета, как этого добиться, нужно почитать тут.
Бывает, что скачанные предметы оказываются битыми, тогда вместо иконки появляется красный квадрат с жирной буквой Х.
Предмет этот нужно удалить, иначе игра будет вылетать. Имя удаляемого предмета можно посмотреть, предварительно выделив нужный предмет мышкой, в строчке Selected Object File.
Эта программа незаменима для скачанных предметов, с помощью нее вы можете распределить ваши объекты по категориям, о которых речь пойдет ниже.
Речь пойдет о SimCategorizer версии 3.6.4
Когда вы запускаете SimCategorizer, у вас появляется вот такое окно:

Слева дерево каталогов с предметами, справа - сами предметы. Чтобы перейти от каталога к каталогу просто жмем на нужный каталог мышкой один раз, а для редактирования нужного предмета в выбранном каталоге кликаем по нему два раза или жмем кнопку Edit Object (редактировать объект), у нас появляется еще одно окно:

Здесь мы можем поменять имя предмета в сроке Name, цену в Price, описание в Description. Если поставить флажок на опции Use name and description for all languages, эти имя и описание будут использоваться в игре для всех имеющихся в ней языков.

Справа, под картинкой предмета есть место для двух флажков, если поставить флажок Disabled, то предмета вашего в игре видно не будет. Если же поставить флажок Read Only, то файл предмета будет иметь атрибут "Только чтение".

Главное предназначение программы - просматривать и менять категории режима покупки, чтобы предметы было легко и удобно находить в игре. Для этого используется несколько отдельных колонок, в которых можно выбирать нужные категории. Чтобы выделить несколько категорий в одной колонке, нужно удерживать Ctrl и мышкой выделять нужную категорию.
Две колонки под общим названием Function Flags отвечают за распределение предмета по категориям в режиме покупки на домашнем лоте.

Categories обозначает классификацию предмета по типу: Cидения (Seating), Cтолы (Surfaces), Кухонная техника (Appliances), Электроника (Electronics), Сантехника (Plumbing), Декорации (Decorative), Разное (Miscellaneous), Освещение (Lighting).
В Sub-Categories можно более подробно распределить предмет. Например, Сантехника (Plumbing) делится на Toilets (Унитазы), Showers/Tubs (Душевые кабинки/Ванны), Sinks (Раковины), Hot Tubs (Джакузи), Other (Другое).
В самом нижнем ряду в Room Flags идет распределение по комнатам: Кухня (Kitchen), Спальня (Bedroom), Ванная (Bathroom), Гостиная (Family Room), Улица (Outside), Столовая (Dining Room), Разное (Miscellaneous) и Кабинет (Study).

Эти категории режима покупки можно увидеть, если в игре кликнуть на кнопку режима покупки не один, а два раза. Если не выбрать для домашнего предмета категорию распределения по комнатам, он не появится в игре!
Следующая колонка Build Mode (режим строительства), тут ставят категорию, в которой этот предмет появится, если он предназначен для этого режима: Двери (Doors), Окна (Windows), Лестницы (Stairs), Растения (Plants), Камины (Fireplaces), Колонны (сюда относятся и ограды) (Columns), Бассейн (Pool).

Обычно, если предмет классифицируется в Build Mode, то в категориях для домашнего режима покупки ничего не выбирается, а в категориях для локаций ставится None. Если же предмет не относится к режиму строительства, то None выбирается в колонке Build Mode.
Следующие пять колонок позволяют сделать предмет доступным для покупки в любой из пяти локаций, в которые симы могут поехать.

Downtown - Город, Центр города, Даунтаун.
Vacation - Остров отпусков, Остров каникул.
Community - Старый город, Олдтаун.
Studio Town - Звездный город, Студиотаун.
Magic Town - Волшебный город, Мэджиктаун.
Если предмет не предназначен для какой-либо зоны, то он может просто исчезнуть в режиме жизни. Например: подиум из Города (Даунтауна) может исчезнуть в Старом городе. Это можно избежать, если следовать мудрым инструкциям Shy. Однако, даже если предмет перестанет исчезать в этой зоне, он необязательно будет в ней правильно функционировать.
Справа есть четыре кнопки:

Clear All Flags - убрать все выбранные категории во всех колонках.
T-Mug Fix - не знаю, что это такое, кто знает - отзовись! Но вроде как это что-то не сильно важное, так что и заморачиваться не стоит.
Save Objects - сохранить все изменения в объекте.
Cancel Editing - прекратить редактирование, выйти не сохраняясь.
В самом верху, под File есть две опции Objects in Folders и Objects in FAR Files. Если выбрать первое, то будут показаны iff файлы во всех директориях, если же второе, то можно будет просмотреть предметы, что запакованы в far, в far'ах предмет можно редактировать с ограничением, меняется только цена и категория, описание и название поменять нельзя.
Из far'ов нужный файл можно вытащить, нажав кнопку Extract Iff. О том, как загнать файл в far, речь пойдет ниже.
Если у вас большой список предметов, но он может занять несколько страниц, для перехода от страницы к странице используются специальные кнопочки, они находятся в самом низу:
First - возвращает вас на первую страницу списка предметов.
Previous - возвращает на предыдущую страницу.
Next - следующая страница.
Last - самая последняя страница.
Окошко посередине (рис.) показывает на какой именно страничке вашего списка предметов вы находитесь.
Бывает, что вместо картинки скачанного предмета в списке предметов присутствует картинка совершенно постороннего предмета или же вообще стоит жирный знак вопроса на фиолетовом фоне:

Не пугайтесь, в этом нет ничего страшного. SimCategorizer показывает только маленькие иконки, что вшиты в предмет, при переделывании предмета иконка может остаться от старого предмета или просто исчезнуть, в последнем случае появится этот самый знак вопроса. Можно сделать так, что появится родная, настоящая иконка предмета, как этого добиться, нужно почитать тут.
Бывает, что скачанные предметы оказываются битыми, тогда вместо иконки появляется красный квадрат с жирной буквой Х.

Предмет этот нужно удалить, иначе игра будет вылетать. Имя удаляемого предмета можно посмотреть, предварительно выделив нужный предмет мышкой, в строчке Selected Object File.
Последнее редактирование модератором: