• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

SimCategorizer - программа для распределения предметов по категориям в режиме покупки/постройки

  • Автор темы Автор темы СИМлянин
  • Дата начала Дата начала
SimCategorizer

Эта программа незаменима для скачанных предметов, с помощью нее вы можете распределить ваши объекты по категориям, о которых речь пойдет ниже.
Речь пойдет о SimCategorizer версии 3.6.4

Когда вы запускаете SimCategorizer, у вас появляется вот такое окно:
0c75c13e847ae25bf02314782883abc4.jpg

Слева дерево каталогов с предметами, справа - сами предметы. Чтобы перейти от каталога к каталогу просто жмем на нужный каталог мышкой один раз, а для редактирования нужного предмета в выбранном каталоге кликаем по нему два раза или жмем кнопку Edit Object (редактировать объект), у нас появляется еще одно окно:
d38b4db5bd2fa85388eee9ddb2a7f09d.jpg


Здесь мы можем поменять имя предмета в сроке Name, цену в Price, описание в Description. Если поставить флажок на опции Use name and description for all languages, эти имя и описание будут использоваться в игре для всех имеющихся в ней языков.
33ba13798a4d66da6262fdafd8c4fed3.jpg


Справа, под картинкой предмета есть место для двух флажков, если поставить флажок Disabled, то предмета вашего в игре видно не будет. Если же поставить флажок Read Only, то файл предмета будет иметь атрибут "Только чтение".
e6cbba5c7a63add5e7bd9dfff689adfd.jpg


Главное предназначение программы - просматривать и менять категории режима покупки, чтобы предметы было легко и удобно находить в игре. Для этого используется несколько отдельных колонок, в которых можно выбирать нужные категории. Чтобы выделить несколько категорий в одной колонке, нужно удерживать Ctrl и мышкой выделять нужную категорию.

Две колонки под общим названием Function Flags отвечают за распределение предмета по категориям в режиме покупки на домашнем лоте.
412172d8f2c6a9a59cc895425525d651.jpg

Categories обозначает классификацию предмета по типу: Cидения (Seating), Cтолы (Surfaces), Кухонная техника (Appliances), Электроника (Electronics), Сантехника (Plumbing), Декорации (Decorative), Разное (Miscellaneous), Освещение (Lighting).
В Sub-Categories можно более подробно распределить предмет. Например, Сантехника (Plumbing) делится на Toilets (Унитазы), Showers/Tubs (Душевые кабинки/Ванны), Sinks (Раковины), Hot Tubs (Джакузи), Other (Другое).

В самом нижнем ряду в Room Flags идет распределение по комнатам: Кухня (Kitchen), Спальня (Bedroom), Ванная (Bathroom), Гостиная (Family Room), Улица (Outside), Столовая (Dining Room), Разное (Miscellaneous) и Кабинет (Study).
fd58b9856303d26f33a300146baf60a9.jpg

Эти категории режима покупки можно увидеть, если в игре кликнуть на кнопку режима покупки не один, а два раза. Если не выбрать для домашнего предмета категорию распределения по комнатам, он не появится в игре!

Следующая колонка Build Mode (режим строительства), тут ставят категорию, в которой этот предмет появится, если он предназначен для этого режима: Двери (Doors), Окна (Windows), Лестницы (Stairs), Растения (Plants), Камины (Fireplaces), Колонны (сюда относятся и ограды) (Columns), Бассейн (Pool).
3ba7fed718229266a960c81fd6c8421c.jpg

Обычно, если предмет классифицируется в Build Mode, то в категориях для домашнего режима покупки ничего не выбирается, а в категориях для локаций ставится None. Если же предмет не относится к режиму строительства, то None выбирается в колонке Build Mode.

Следующие пять колонок позволяют сделать предмет доступным для покупки в любой из пяти локаций, в которые симы могут поехать.
9bf04f038830714e52caaecb5b9b9e2c.jpg

Downtown - Город, Центр города, Даунтаун.
Vacation - Остров отпусков, Остров каникул.
Community - Старый город, Олдтаун.
Studio Town - Звездный город, Студиотаун.
Magic Town - Волшебный город, Мэджиктаун.
Если предмет не предназначен для какой-либо зоны, то он может просто исчезнуть в режиме жизни. Например: подиум из Города (Даунтауна) может исчезнуть в Старом городе. Это можно избежать, если следовать мудрым инструкциям Shy. Однако, даже если предмет перестанет исчезать в этой зоне, он необязательно будет в ней правильно функционировать.

Справа есть четыре кнопки:
d77348718c95812af985286a1d68580a.jpg

Clear All Flags - убрать все выбранные категории во всех колонках.
T-Mug Fix - не знаю, что это такое, кто знает - отзовись! Но вроде как это что-то не сильно важное, так что и заморачиваться не стоит.
Save Objects - сохранить все изменения в объекте.
Cancel Editing - прекратить редактирование, выйти не сохраняясь.

В самом верху, под File есть две опции Objects in Folders и Objects in FAR Files. Если выбрать первое, то будут показаны iff файлы во всех директориях, если же второе, то можно будет просмотреть предметы, что запакованы в far, в far'ах предмет можно редактировать с ограничением, меняется только цена и категория, описание и название поменять нельзя.
Из far'ов нужный файл можно вытащить, нажав кнопку Extract Iff. О том, как загнать файл в far, речь пойдет ниже.

Если у вас большой список предметов, но он может занять несколько страниц, для перехода от страницы к странице используются специальные кнопочки, они находятся в самом низу:
First - возвращает вас на первую страницу списка предметов.
Previous - возвращает на предыдущую страницу.
Next - следующая страница.
Last - самая последняя страница.
Окошко посередине (рис.) показывает на какой именно страничке вашего списка предметов вы находитесь.

Бывает, что вместо картинки скачанного предмета в списке предметов присутствует картинка совершенно постороннего предмета или же вообще стоит жирный знак вопроса на фиолетовом фоне:
abbdaa4906651dbabbd1e20791e53589.jpg

Не пугайтесь, в этом нет ничего страшного. SimCategorizer показывает только маленькие иконки, что вшиты в предмет, при переделывании предмета иконка может остаться от старого предмета или просто исчезнуть, в последнем случае появится этот самый знак вопроса. Можно сделать так, что появится родная, настоящая иконка предмета, как этого добиться, нужно почитать тут.

Бывает, что скачанные предметы оказываются битыми, тогда вместо иконки появляется красный квадрат с жирной буквой Х.
c795aa0bc32e4d3a97f3814974ba9f3e.jpg

Предмет этот нужно удалить, иначе игра будет вылетать. Имя удаляемого предмета можно посмотреть, предварительно выделив нужный предмет мышкой, в строчке Selected Object File.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня тоже такое. В 2 предметах. Яогда на них в игре нажимала- вылетало. Удалила на фиг.
knopa Уже неизвестно когда Трансмогрифайр скачала - не могу понять как пользоваться, хоть убейте!!!
 
Supergirl, а чего там пользоваться?
Запусти его, слева будет списко всех загруженных им файлов, ищи нужный, потом жми view objects и любуйся на здоровье.
 
Иногда бывает знак вопроса, когда объекты битые, но совершенно необязательно. Часто не видно и абсолютно нормальные. Лично я по названиям обычно ориентируюсь, поскольку у меня объектов мало, в крайней случае смотрю МенюЭдитором. Вообще-то Категорайзер часто показывает не сам объект, а то, из чего он был клонирован. EliSims делает то же самое, причем забавно, что у меня одни и те же объекты на разных компах, где стоят разные симы, но одна и та же EliSims бывают видны то нормально, то ненормально. Не знаю даже, в чем суть. Вот, например, у меня дома в Вакейшене море видно как море, а на работе в Анлишд оно как персидский ковер (ну такой коричневый из игры) представлено. :) А вот МенюЭдитор так не шалит. Или уж показывает нормально или не показывает никак, что тоже обидно. Хотя, knopa, ты вот говорила, что он шалит по-другому. Не знаю, лично у меня проблем с ним нет.
 
MarinaV
Некоторые объекты не могут быть видны через СимКатегорайзер, т.к. у них специальной картинки предосмотра нет. Ну и битые объекты тоже обычно не видны через него. Новых объектов он у тебя создать никак не мог, раз есть - значит скачивала, просто не помнишь, или, когда качала, сама не понимала толком, что скачивала. :) У него вообще-то есть тот недостаток, что клонированные объекты он часто показывает в том виде, в каком они были до клонирования. Вот МенюЭдитор в этом не ошибается, но там одновременно видно только один объект. А что касается того, что не все работают, то объясни, пожалуйста, подробнее, что там у тебя не работает и в чем это заключается.

viktoria
И как у тебя кровать в такой папке, работала? :)
 
Последнее редактирование:
Дюкаша у меня кстати такая же фигня. Открываю Categorizer там 2 чайника котрых я никогда не скачивала и в игре не видела, мне стало очень интересно поэтому я эти предметы просмотрела в Menu Editore, оказалось что это холодильник, который я скачивала, но в игре он так и не появился, да я про него и забыла.
А чайник этот как гжельский, и если бы такой оказался в игре, я была бы только рада.
Может и у MarinaV тоже саме.?
 
Вообще-то есть предметы, предусмотренные только в определённом месте, то есть только дома, на острове, в городе и т.д. Но всё равно ВСЕ предметы кладуться в Downloads, Objects или Userobjects. Обычно это указывается в файле Readme. И ещё. На специальном форуме, посвящённом вопросам по симам, сие дело было подробно расписано. Не сочти меня невежливой, но не проще ли было сначала заглянуть туда, а уже потом создавать тему?
 
Появился SimCategorizer для города-студии!

Всем стараждущим по чудо-кофеварке в Студиотауне даношу эту хорошую новость. Версия 3.5.1 появилась вчера, качать всем! :-)
Усе там же! на http://www.simwardrobe.com/

Точный адрес
http://www.paladins-place.com/SimCategorizer351.zip
 
у меня очень много скаченных объектов и некоторые из них случайно(без моих на то направленных действий) оказываются в даун-тауне и др. ощественных местах. Только млин среди них кофеварок нет:)
 
Нона и все остальные
Ничего в этом нет случайного, просто при создании этих объектов в их файлах указали соответствующую категорию. Для ДаунТауна, Острова и Старого Города вы можете легко сделать это сами при помощи программы SimCategorizer.
 
А у меня проблема в том, что когда я открываю SimCategorizer, то не все скаченые предметы видны. Не понятно в чём причина. А ещё у меня часть предметов, которые перенесла только в Город или только на Остров, всё равно лежат в доме «в режиме покупок».
 
Сategorizer НЕ РАБОТАЕТ! ПОМОГИТЕ СЕРИАЛ-МЕЙКЕРУ!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
МОЙ СИМС СУПЕРСТАР СТОИТ НА ДИСКЕ D!
Я СКАЧАЛА 4 РАЗНЫХ CATEGORIZERA И НЕ ОДИН НЕ ПАШЕТ!
РАСПАКОВЫВАЮ, ЗАПУСКАЮ, И ОН ГОВОРИТ ТИПА ЧТО SIMS.EXE НЕ НАЙДЕН! МОЖЕТ ЭТО ПОТОМУ ЧТО СИМС СТОИТ НА ДИСКЕ D!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОГОЙ ПОСЛЕ РАСПОКОВКИ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
 
А уменя он тока запускаеться и сразу выдает ошибку с чего это ? а его нужно устанавливать в папку с игрой?
 
В папку с игрой абсолютно ни к чему, да и из архива можно запускать, если уж на то дело пошло.
А почему было не написать все это в теме про Категорайзер? Теперь вот объединять придется...
 
МАКСИМУМ От того, на каком диске Симс это точно не зависит - у меня тоже на D. Почему не пашет честно говоря не представляю...
 
МАКСИМУМ, какую ошибку, подробно напиши сюда, что именно пишет.
Мы ж не можем мысли читать через интернет!
 
МАКСИМУМ объясняю популярно: открываешь программу, заходишь в оптиции(2 кнопко с права), выбираешь Set pach..., затем Find и выбираешь путь по каторому у тебя установлена игра. Но не трогай на кнопу use!!!!!!!!
 
Скажите, люди добрые, я скачала эту программу и что теперь все эти предметы вручную переводить в даунтаун и вакейшн???????????
 
Olik
Ну разумеется, вручную, а как же иначе? Для каждого предмета в отдельности ты можешь выбрать категорию, в которой он появится. При обустройстве лота это очень удобно.

Кстати, этой программой можно переводить предметы и в режим постройки. Еще можно изменять цену предметов.
 
Последнее редактирование:
Дюкаша а можно ли им менять описание предметов (которое появляется в режиме покупок)? И еще: можно ли как-то просмотреть полы, обои. двери, окна, чтобы выкинуть лишнее?
PSогромное тебе человеческое спасибо за терпение :)
 
Неженка, для полов, обоев нужна программка SimExplorer, там можно и любые предметы посмотреть, вот только по категориям их разбивать нельзя.
Описание предметов поменять можно. Все активные поля, что появляются при редактировании предмета можно редактировать.
 
Назад
Сверху