• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Школа "The Sims 3: Art"

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
Делаю новый арт и есть слабые моменты. Нужен ваш совет, я их обвила красным. Буду благодарна за помощь) Всю ночь рисовала видимо глаз совсем замылился.

кликабельно
 
Aelin uial, насчет воротника справа там чуть-чуть поправить надо. Его уголок поднять вверх и в сторону и, возможно, углубить тень. Насчет тени не уверена, бо это уже надо смотреть.)) Если смотреть на другую обведенную част воротника, то кажется, будто он там завернут внутрь. Так и должно быть? Если нет, то, наверное, загиб воротника надо подлиннее влево провести. В чем видишь слабые моменты по оставшимся двум пунктам?

Арт чудесен!
 
Aelin uial, красивый типаж, было бы здорово, если бы ты доделала этот арт. Ты абсолютно верно указала места, которые следует переделать. Но они совсем незначительны. Главное, что в глаза бросается это левое плечо, а ведь тут его даже видно не должно быть. Также смущает и правое плечо. Постарайся посмотреть внимательно на маленькое изображение и увидишь.
 
Ох, мне бы очень хотелось узнать, как правильно рисовать губы.. Как правильно должен падать свет, тень. Вообще анатомия их... Я уже кучу уроков просмотрела везде либо не подробно, либо не естественно... Очень буду рада советам, туториалам, чему-нибудь... Так хочется научиться...
 
Шедевра, спасибо поправила)
акже смущает и правое плечо. Постарайся посмотреть внимательно на маленькое изображение и увидишь.
Я вот смотрю на него и понимаю, что что-то не так, но понять что не могу, он вроде вогнутым кажется или что-то такое. Ещё свет и тени не так сделаны. тока не могу понять, как надо( в этот раз вслепую работаю, без рефера. который бы мог помочь(
 
Иринка, всё очень просто. Если модель в полупрофиль например, то всё дело в построениии и перспективе. Подели губы на две половинки, не нижнюю и верхнюю, а правую и левую части. Та часть, которая ближе к зрителю, всегда больше, чем та, которая дальше. Простой способ понять как это выглядит, нарисовать губы фломастером на яйце, например. Представь, что яйцо это голова. Когда нарисуешь, поворачивай эту голову в разные стороны, и ты поймёшь как должно выглядеть на рисунке.

Aelin uial, всё упирается в построение. Дальнее плечо должно быть ниже и меньше. Я бы его вообще еле обозначила или не рисовала вовсе. В данном ракурсе его не должно быть видно на самом деле. А с ближним как раз дело в складках и светлом блике, который разрушает линию плеча. Попробуй проведи эту линию от шейного позвонка до предплечья, возможно это исправит ситуацию.
 
Aelin uial, уже лучше! Только не надо такое острое, закругли побольше и сделай темнее. А ближнее плечо я поняла почему ещё не годится, рубашка сзади, даже не знаю как объяснить. Сейчас покажу, подожди.
 
Otrava, ага жду) Спасибо огромное за помощь)
Я убрала этот острый угол и походу рефер нашла.
В Итоге же должно быть что-то такое?
muzhskaya-sorochka-golubogo-czveta-pepe-jeans-iz-naturalnogo-xlopka-s-fiksatorami-dlya-rukavov-2-370x480_zps864d1806.jpg
 
Aelin uial, молодец. У этого парня ракурс другой. Твой в профиль сидит. Но приблизительно так должно быть.
Я пунктиром отметила части лишние. И волосы немного надо наложить на воротник сзади.
 
Otrava, спасибо огромное) Уже поправила)))
У меня вопрос. Шею делать, примерно также как на картинке? и приблизит рубашку?
 
Aelin uial, ты имеешь ввиду, как на этой фотографии? Нет, у тебя ракурс другой и голова наклонена вниз.
 
Otrava, ясно.
Вот я поправила. Что всё таки делать с шеей и надо ли там что-то с рубашкой делать?
 
Aelin uial, с шеей думаю не надо, а с рубашкой сейчас покажу.

Aelin uial, я попыталась рубашку подправить, но поскольку у тебя нанесена текстура неправильно, то это врятли получится. Надо текстуру убирать и пробовать. Вот посмотри где свет, где тень. И зря ты ему волосы сзади затемнила сильно, теперь линия затылка не угадывается.
 
Otrava, на самом деле текстура убирается, надо было без неё вариант сделать. Вот что-то подправила:


Меня последний момент смущает, что обвела.
 
Ты про подбородок или воротник рубашки? Если про воротник, то он лежит неправильно. К сожалению не могу объяснить толком как должно быть. Это надо увидеть в перспективе и уголок наклона поменять.
 
Ты про подбородок или воротник рубашки? Если про воротник, то он лежит неправильно. К сожалению не могу объяснить толком как должно быть. Это надо увидеть в перспективе и уголок наклона поменять.
про рубашку, вот не знаю, как его разместить. И даже примерный рефер найти не могу(
Спасибо за помощь)
 
С темой я определилась и теперь пришла всех мучить :D
Вопрос абстрактный: как по-человечески сделать свет? Разный всякий свет: солнечный из окон в комнате, домашний из окон на улице, свет от фонариков, свет от свечей, свет от феечек... Напичкала скрины всякими рендерингами - получилась непотребщина какая-то :( Выходит, эффекты освещения можно только заново нарисовать? Помогите кто чем может :o
 
Из окна свет можно рисовать специальными кистями. Из фонарика тоже. Например, типа вот этих - http://uroki-photoshop.com/view.php?rub=8&id=982
Вот еще неплохие для всяких эффектов: http://www.domfailov.ru/6478-kisti-dlja-fotoshop-svetovye-jeffekty.html

Рисовать всякие такие штуки лучше на отдельных слоях, чтобы потом не переделывать, да и прозрачность можно настроить нужную для отдельного слоя.

Вот урок нашла на нужную тему - http://designlessons.ru/narisovat-luchi-sveta-v-fotoshop/

(почему-то нет кнопок в режиме ответа, даже ссылки спрятать не могу)
 
Lavender, ну, каждый свет рисуется по-своему ))) Например, лучи с неба и из окна. Когда мне лень (обычно такое идет в Мир), я использую готовые кисти для создания потока света. Если делаю арт, то тут уже скрупулезней работа. Вообще, сам луч создать легко. Создаешь прямоугольник светло-светло-желтого (синего, зеленого, красного и т.д.) света, а затем применяешь к нему Трансформация-Перспектива. Получится конус. Слегка размываешь конус, например, размытием по Гауссу и меняешь прозрачность полученного слоя на нужную тебе. Обрати внимание, что там, куда упадет свет, должно быть бликовое пятно. Т.е. под лучом тебе надо сделать светлую кляксу. Ее можно создать по аналогии с самим лучом (только использовать овал) или высветлить кусок инструментом Осветление (типа лупы).

Свеча же - это другое дело. Ее свет слабый. Вокруг пламени создается как будто ореол. Я его делаю так. Новый слой. На нем выделяю круглую область, заливаю ее круговым градиентом (от рыжего к светло-желтому). Размываю Гауссом. Меняю смешение слоев (Мягкий свет), корректирую прозрачность.
 
Назад
Сверху