В принципе, тут ничего такого сверхсложного нет, было бы желание. Александрийский стих - это вообще-то название французского двенадцатисложного стиха с цезурой на шестом слоге и смежной рифмовкой (также с обязательным чередованием женских и мужских рифм). В русскую просодию (стихосложение) эта разновидность стиха вошла, в общем-то, без изменений. На самом деле стихотворение, написанное с этими условиями, но не со смежной, а с перекрестной или охватной рифмовкой (у тебя перекрестная), не считается александрийским стихом, хотя на мой взгляд, это разновидности одного и того же по сути своей явления. Короткий пример классического русского александрийского стиха позаимствую у классика русского Александра Сергеевича Пушкина:
Напрасно я бегу к сионским высотам,
Грех алчный гонится за мною по пятам...
Так, ноздри пыльные уткнув в песок сыпучий,
Голодный лев следит оленя бег пахучий.
Возьмем первую строчку, разложим слова в ней по слогам и посмотрим, как здесь падают словесные ударения (не метрические!):
Нап-р
ас-но я бе-г
у к си-
он-ским вы-с
о-там
Видно, что местоимение ("я") здесь скорее безударное, на нем не акцентируется внимание, а последнее слово имеет ударение на второй слог. Теперь расставим метрические ударения, т.е. ударения согласно стихотворному размеру - это шестистопный ямб. Шестистопный означает состоящий из шести стоп. Стопа - это единица стихотворного размера, состоящая из безударного слога (или двух безударных слогов, если размер трехдольный) и ударного слога, это как ядро и электрон

Итак, вот, что получается:
Нап-р
ас-но
я бе-г
у к си-
он-ским в
ы-со-т
ам
Заметно, что ударений в строке прибавилось, было четыре, стало шесть. Местоимение стало ударным, а последнее слово потеряло свое собственное ударение (александрийский вскружил ему голову!) и обзавелось двумя ударениями, которые в обычных (прозаических) условиях недопустимы. Некогда звучавшее как высОтам, теперь читается как вЫсотАм. Стопы этой строки следующие: нап-рас-|но я | бе-гу |к си-он-|ским вы-|со-там. Первый слог каждой стопы лишен ударения, а второй им обладает. Здесь не может быть никаких исключений. Также после третьей стопы (или шестого слога строки) образуется ритмическая пауза, схожая с паузой, которой обычно сопровождают концы строчек при декламации стихов. Проще говоря, шестым слогом в каждой строчке обязательно должен быть последний слог в каком-то слове или им должно быть односложное слово. То есть строка как бы распадается условно на две строки меньшего размера (половинчатого размера). Стихотворение как бы разъезжается в стороны:
Напрасно я бегу_____________к сионским высотам,
Грех алчный гонится_________за мною по пятам...
Так, ноздри пыльные_________уткнув в песок сыпучий,
Голодный лев следит_________оленя бег пахучий.
Вот в чем заключалась твоя ошибка в этой строке: "Печально догорает в мнимой тишине" - шестой слог "ра" в слове "догорает" не является конечным слогом. Там должна быть цезура, а слово "догорает" встало ей поперек дороги. "Печально догора... (пауза) ...ет в мнимой тишине". А в первой строке и во второй паузы есть:
Как необычно я (пауза) сгораю в этой тьме –
Как одинокая (пауза) звезда на небе утром
Шестистопная строка ямба слишком длинная, ей нужна эта пауза, чтобы вздохнуть, чтобы не запыхаться
Таковы в общем принципы александрийского стиха и вообще шестистопного ямба

Кстати, у нас есть на форуме специальная тема, где можно задать вопросы о стихотворных размерах. Заходи, спрашивай, если что, вот тема:
http://www.mixei.ru/showthread.php?t=83220