Тэлко Ринимен, почему? ИМХО, классный руководитель, наставник некоторый, нужен в школе. Но не в вузе, когда люди уже сами должны учиться отвечать за свои дела и сами разбираться с гипотетическими проблемами.
Когда несколько человек ведут один аспект - да, это сбивает с толку, особенно если они не знакомы. Постоянно получается нечто в духе "А что Вы с тем-то прошли? Ой, а что же мы тогда с вами будем делать". Но это уже недостатки вечерних курсов, там вообще сложно найти компромисс.
Когда же разные люди ведут разные аспекты, они друг друга дополняют. У нас программа так составлена, что мы, например, на парах лексики, отрабатывая новые словари, параллельно тренируем проходимую в этот момент грамматику, соответственно, если кто-то что-то не понял из объяснений грамматистки, ему объяснят, в чем он ошибается. Комплексный подход.
Kристa, то предложение, увы, не принесло ожидаемый результатов. Идти на какие-то низкоквалифицированные работы, где не нужно прилагать умственных усилий, типа раздавания листовок, я больше не хочу, хотя в целом большинство предложений неполного рабочего дня касаются именно промоушена.
