Джем вот уже двое суток стояла по пояс в озере. Она абсолютно потеряла связь с реальностью и находилась в каком-то полусне. Чувства и эмоции покинули девушку, когда она вошла в прозрачные воды озера, и как будто витали под потолком пещеры, иногда в. Её глаза закрылись, и вот уже второй день она стояла, не меняя позы, а тело Зигзи покоилось на дне у ног подруги.
Мастеро же, напротив, потерял сон. Он боялся, что что-то может пойти не так, и тогда он потеряет не только любимую, но и её подругу. Джем была ему симпатична, он привязался к ней, и беспокоился и за её жизнь - но, конечно, в меньшей мере, чем за жизнь Зигзи.
Джем посещали видения. Она видела себя и своих сводных братьев и сестёр, приёмных родителей, слышала из крики и весёлый смех. Видела большие города, где даже ни разу не была, видела богатое убранство дворцов и бедные лачуги, слышала разговоры хозяев и ржание лошадей. Иногда Джем видела перед собой кого-нибудь из друзей - их фигуры таинственно выплывали из темноты, а потом говорили с ней или, не замечая её, с кем-то говорили. Часто она видела, что они делают в тот момент, что говорят. Ну а иногда фигуры гримасничали и изгибались, и тогда Джем пугалась.
После разговора с Зигзи Джем не на шутку испугалась - это напугало её сильнее, чем кривляющиеся фигуры друзей. Нет, эльфийка не боялаь своей смерти - наоборот, она боялась, что Зигзи не сможет выжить. "Что же делать?"
Тут из темноты, бархатом окутавшей глаза Джем, вынырнула новая фигура. Девушка не сразу её узнала.
Это была Тёмная Лордесса.
- Здравствуй, носящая меня в своей душе, - сказала Тёмная Лордесса, и от её голоса повеяло холодом. Она определённо была той самой Тёмной Лордессой, а не какой-нибудь дилетанткой вроде Джем: она держалась гордо и независимо, говорила с небольшим оттенком презрения и как будто заглядывала в самую душу.
- Здравствуйте, ваше Темнейшество, - услышала Джем свой собственный голос как будто через пелену тумана.
- Ты - лучшая, кто был мной. Твоя душа была чиста, и, будучи мной, ты мне забывала себя. - в голосе Тёмной Лордессы звучало одобрение. - Заботясь о себе, ты никогда не забывала своих друзей. Ты готова расстаться с жизнью ради подруги, несмотря на то, что ты почти нашла свою семью, несмотря на то, что ты в шаге от достижения цели. Это приятно поразило меня, и я решила тебя наградить.
- Достойна ли я такой награды?
- Да. - величественный кивок. - Чтобы твоя подруга ожила, ей нужна жизненная энергия многих людей. Я готова её предоставить.
- Но...как, ваше Темнейшество?
- Я родилась миллиарды лет назад, когда мир ещё был молод, а луна сверкала чистым серебром на небе. Я родилась под проливным дождём в слиянии Света и Тьмы, и оба эти начала скрылись во мне. Я - Дитя Луны, и каждый из моих братьев и сестёр несёт в себе либо Светлое, либо Тёмное начало. Я же одна несла в себе как Светлое, так и Тёмное начало. Мир старел, мир умирал, чтобы выжить и возродиться. Я же жила вдалеке от моих братьев и сестёр, так как они меня не понимали. Дети Луны нежны, моя же нежность была убита Тьмой. Эти два начала меня раздирают. Во мне вечно борются Свет и Тьма. Когда Свет брал верх, Тьма тащила меня к себе. Когда перевешивала Тьма, появлялся Свет. Я изнутри добрая и светлая, но меня угнетает моя же темнота. Я изнутри мрачная и тёмная, но меня угнетает моя же светлость. Я возвышенная и лежащая внизу на острых камнях. Я взлетаю, и, не успев долететь до небес, падаю вниз, не успевая коснуться земли, чтобы взлететь снова. Я ни белая, ни чёрная. Я мрачная. Страдалица. Скрывающая от всех себя.
Тёмная Лордесса сделала паузу, и Джем вдруг стало невообразимо жаль её.
- Я не могла найти себе место в этом мире, - продолжила она. - И, чтобы как-то отвлечься, я убивала. Я убивала клеветников, воров, предателей... Всех, кто был светл, но стал тёмным, всех тех, кто из двух путей выбрал Тёмный - боюсь, таких, как я. Они были чем-то походи на меня, и поэтому были мне отвратительны. Я их уничтожала, как блох на прекрасном теле. Ты тоже это делала, будучи мной. Я поступала так лишь по велению Богов... Но их дух не имел права вознестись на небеса, в Небесное Измерение. И я его выпивала. Я впитывала их энергию, забирала её себе, копила, собирала. Выпивала кровь и оставляла себе энергию. Кровью и энергией я питала себя. Более того, благодаря этой энергии я создавала себе образы. И ты - один из них.
Пауза.
- Я решила даровать твоей подруге мою энергию. Она копилась веками, и её хватит на целую расу. Просто стань мной, и моя энергия перетечёт к твоей подруге.
С этими словами Тёмная Лордесса исчезла, и Джем, как будто кто-то другой двигал её языком, сказала:
- Демаскире!
Голубой дымок из тела Дарки потёк к Зигзи. Девушка, лежавшая в оде, начала медленно подниматься в воздух. Голубой дымок вернул румянец, стёр смертельную скованность. Через час рана на груди Зигзи затянулась...
Прошло ещё два часа.
Мастеро неотрывно наблюдал за тем, как Дарки, раскинув руки, отдавала энергию жизни из своего сердца Зигзи.
Наконец дымок растворился в воздухе. Дарки снова стала Джем, и обе девушки обессиленно упали в воды озера.
Мастеро быстро вытащил обеих на берег.
Через какое-то время эльфийки пришли в себя. Зигзи была очень, очень слаба.
- Мастеро, - попросила Джем. - У истоков реки Ривер, что в АвЛии, есть монастырь. Там сосредоточена самая чистая магическая энергия, что есть в нашем мире. Отвези Зигзи туда...только так, полагаю, Эйко будет побеждён.
- Конечно. - Мастеро взял любимую на руки и забрался на лошадь.
Джем острожно поцеловала в щёчку подругу, чмокнула Мастеро, потом взяла за руку Зигзи и прошептала:
- Это - ещё не конец. Ты выздоровеешь, и мы снова увидимся. Обязательно.
Зигзи слабо кивнула и попыталась улыбнуться.
- Спасибо тебе, Джем. Спасибо за всё. - сказал Мастеро.
- Отправляйтесь. Удачи вам, - улыбнулась эльфийка в ответ.
Проводя глазами тающую в утреннем тумане фигуру всадника на скачущей галопом лошади, Джем побрела к своей лошади. Несмотря на то, что она была очень усталой, её ждали друзья...